Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коррупционные правонарушения в сфере управления государственными закупками

Работа №139772

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

конституционное право

Объем работы112
Год сдачи2023
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
43
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические основы конституционной ответственности за злоупотребления в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд 13
1.1 Общественная опасность злоупотреблений, совершаемых в сфере закупок
для обеспечения государственных и муниципальных нужд 13
1.2 Развитие отечественного законодательства в сфере закупок для
обеспечения государственных и муниципальных нужд 23
Глава 2 Анализ коррупционных правонарушений закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на примере Самарской области 38
2.1 Характеристика и классификация системы закупок для обеспечения
государственных и муниципальных нужд 38
2.2 Закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд на
примере Российской Федерации 47
2.3 Закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд на
примере Самарской области 66
Глава 3 Совершенствование системы противодействия преступлениям коррупционной направленности в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд 78
3.1 Меры противодействия преступлениям коррупционной направленности в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд .... 78
3.2 Совершенствование конституционного законодательства о
противодействии преступлениям коррупционной направленности в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд 89
Заключение 106
Список используемых источников 110

Актуальность темы исследования. Область закупки товаров, исполнения работ и оказания услуг для того, чтобы обеспечить потребности государства и муниципалитетов, очень сильно уязвима. В соответствии со статьей 1 Федерального Закона от 05.04.2013-го года, за № 44-ФЗ (далее Закон № 44-ФЗ), в качестве целей регулировки взаимоотношений, которые появляются из-за обеспечения потребностей государства и муниципалитетов, выступают - более эффективное проведение госзакупок, проведение обеспечительных мер по их открытости, ликвидация коррупционных проявлений в этой области.
Указанные цели соответствуют ряду принципов, на которых строится контрактная система в области госзакупок (статьи с 6 по 12 приведенного ФЗ). Работа соответствующих этим принципам правовых механизмов, исполняет в госзакупках, помимо всего прочего, превентивный функционал, когда нарушается их работа, то это выступает как неотъемлемый компонент механизма осуществления правонарушений коррупционной направленности в области госзакупок.
То, что коррупция является очень опасным деянием для общества, не раз указывалось высшими судебными органами - КС РФ и ВС РФ, кроме того, это было представлено несколькими документами, которые относятся к стратегическому планированию. К примеру, в стратегии по нацбезопасности РФ, прямо сказано, что наличие коррупции подрывает национальную безопасность России. Стратегия по экономической безопасности РФ говорит о том же, но только применимо к экономике. Специфичность борьбы с коррупционными проявлениями, зависит от характерных особенностей определенных областей, где она проявлена.
В данный момент времени, это является значимой тенденцией политики государства по противодействию коррупции. К примеру, Национальный план по противодействию коррупционным проявлениям на период с 2019-го по 2022-й год, предусматривает модернизацию мероприятий, направленных на борьбу с коррупцией области госзакупок. В Федеральном Законе от 25.12.2008го года, за № 273-ФЗ, проведена четкая регламентация главных направлений противодействия коррупции, также обозначены области, которые являются самыми коррупционными, здесь же находится и область государственных закупок (пункт 12 статьи 7 указанного ФЗ)...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основываясь на проведенном исследовании, нами были сделаны определенные выводы. Финансовым механизмом (далее ФМ), не относящимся к проявлениям коррупции в области госзакупок продукции, работы или услуг, обеспечивающих потребности государства или муниципалитетов, считают внутреннее построение разных методов, при помощи которых организуются финансовые взаимоотношения, где осуществляется перемещение денежных средств. Согласно структуре системы финансов, разделение финансового механизма осуществляется по финансовому механизму компании (организации или учреждения), страховому механизму, бюджетному механизму и так далее. Структурно, ФМ определяется в виде совокупности четырех компонентов, которые связаны между собой (являющиеся финансовыми методами, финансовыми рычагами, нормативным обеспечением и информационным обеспечением). Которые также сопряжены с применением физлицом собственного должностного положения вразрез с законными общественными и государственными интересами, для того чтобы получить личную выгоду. Для восприятия сути системы госзакупок, обеспечивающих потребности государства и муниципалитетов и сути процессов экономического и управленческого характера, являющихся объектом нашего изучения, было проведено формирование авторской классификации, устанавливающих самостоятельные виды и подвиды госзакупок для государства или муниципалитетов, основанных на нескольких критериях:
- конкуренция при закупках;
- различия по методу установления поставщика (подрядчика или исполнителя);
- определение формы, по которой устанавливается поставщик (подрядчик или исполнитель), для чего применяется или не применяется электронная процедура;
- определение субъекта госзакупок, обеспечивающих потребности государства и муниципалитетов [11]...


1. Изменения в модельный Конституционный кодекс для государств - участников Содружества Независимых Государств по вопросам борьбы с коррупцией: [приняты в г. Санкт-Петербурге 27 ноября 2015 г. Постановлением 43-15 на 43-ем пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств
- участников СНГ]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Конвенция о гражданско-правовой ответственности за коррупцию (ETS № 174): [заключена в г. Страсбурге 4 ноября 1999 г.]. Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».
3. Конвенция об конституционной ответственности за коррупцию: [заключена в г. Страсбурге 27 января 1999 г.]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции: [принята в г. Нью-Йорке 31 октября 2003 г. Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Модельный закон «Основы законодательства об антикоррупционной политике»: [принят в г. Санкт-Петербурге 15 ноября 2003 г. Постановлением 22-15 на 22-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств
- участников СНГ]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
6. Модельный закон о противодействии коррупции (новая редакция): [принят в г. Санкт-Петербурге 25 ноября 2008 г. Постановлением 31-20 на 31-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс»
7. Модельный Конституционный кодекс для государств - участников Содружества Независимых Государств. Рекомендательный законодательный акт: [принят в г. Санкт-Петербурге 17 февраля 1996 г. Постановлением 7-5 на 7- ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
8. Постановление № 9-4.3 Парламентской Ассамблеи Организации
Договора о коллективной безопасности «О Рекомендательном глоссарии терминов и определений государств - членов ОДКБ в сфере нормативного правового обеспечения противодействия коррупции»: [принято в г. Санкт- Петербурге 24 ноября 2016 г.]. Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс». Законы и подзаконные нормативные акты Российской Федерации
9. Конституция Российской Федерации: [принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г., с учетом поправок, внес. Законами Рос. Федерации о поправках к Конституции Рос. Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
10. Конституционный кодекс Российской Федерации : [Федеральный закон от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ : принят Гос. Думой 24 мая 1996 г. : одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 г. : текст с изм. и доп. на 27 декабря 2019 г.]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
11. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : [Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ : принят Гос. Думой 20 декабря 2001 г. : одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 г. : текст с изм. и доп. на 27 декабря 2019 г.]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
12. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: [Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ : принят Гос. Думой 22 декабря 1995 г. : текст с изм. и доп. на 18 марта 2019 г.]. Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс».
13. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 396-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
14. О государственном оборонном заказе: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ: текст с изм. и доп. на 27 декабря 2019 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
15. О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц : Федеральный закон от 28 июля 2011 г. № 223-ФЗ : текст с изм. и доп. на 2 августа 2019 г. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс»...35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ