Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективных показателей дизельных генераторных установок

Работа №139713

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

машиностроение

Объем работы63
Год сдачи2023
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 4
1 Работа дизельного двигателя на альтернативных топливах 5
1.1 Альтернативные топлива для дизельных двигателей 6
1.2 Биодизель 7
1.3 Двойное топливо на природном газе и дизельном топливе 11
1.4 Влияние природного газа на двигатель CI 15
2 Тепловой расчет проектируемого двигателя 19
2.1 Тепловой расчет двигателя при работе на дизельном топливе ... 19
2.2 Тепловой расчет двигателя на газодизельном топливе 24
3 Кинематический и динамический расчет кривошипно-шатунного
механизма двигателя 30
3.1 Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
двигателя 30
3.2 Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
двигателя 32
4 Анализ токсичности отработавших газов и эффективных
показателей для газодизельного двигателя, полученных на виртуальной модели 38
Заключение 54
Список используемых источников 56

Дизельные двигатели работают с внутренним смешением. В конце такта сжатия в области воспламенения жидкое топливо впрыскивается в сильно сжатый воздух. Сразу после попадания топливных капель, средний диаметр сотейника которых (в зависимости от давления и расстояния измерения) примерно находится между 5 и 15 мкм (первичный распад), начинается физическая и химическая подготовка воспламеняющейся воздушно-топливной смеси. Процессы испарения топлива, смешивания с воздухом и последующего воспламенения и последующее сгорание происходит параллельно. Целью образования смеси, с одной стороны, является как можно более быстрое воспламенение воздушно-топливной смеси, а с другой - как можно более полное сжигание всего впрыснутого количества топлива, избегая высоких пиковых температур сгорания. При соблюдении этих двух основных условий сгорание в значительной степени с низким содержанием загрязняющих веществ, избегая при этом более экстремальных скачков давления и, следовательно, высокий шум сгорания и высокую механическую и тепловую нагрузки.
Вредные выбросы являются основной проблемой для систем сжигания и постоянно увеличиваются с использованием ископаемого сырья по всему миру. Двигатель с воспламенением от сжатия (ДВС) является одним из основных источников выбросов вредных веществ. По сравнению с двигателем с искровым зажиганием (SI), двигатель CI производит высокие выбросы твердых частиц (PM) и оксидов азота (NOx). Необходимость улучшения характеристик двигателя; расход топлива и тепловая эффективность являются еще одной проблемой. Исследование влияния компонентов топлива является одним из подходов, которые можно использовать для снижения выбросов выхлопных газов и повышения производительности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В бакалаврской работе проведен анализ рабочего процесса газодизельного цикла в дизельном двигателе. Получены основные выводы по работе:
1. Поиск новых топлив с лучшими характеристиками по токсичности для дизельных двигателей при их доступности по цене и объемам производства является важной задачей современных исследований. К таким топливам можно смело отнести компримированный природный газ, подаваемый во впускной коллектор, который может успешно сгорать при впрыске в конце такта сжатия запальной дозы дизельного топлива. Анализ процесса сгорания альтернативного газодизельного топлива и проведен в данной работе на примере трехцилиндрового дизельного двигателя.
2. Представленные результаты наглядно показывают, что при обеднении смеси и увеличении доли дизельного топлива концентрация оксидов азота значительно увеличивается, что говорит о целесообразности на большинстве режимов пытаться поддерживать стехиометрический состав смеси, а только на режимах низких нагрузок уходить сразу в бедную смесь около 1,8 и ниже для обеспечения низкотоксичного режима работы двигателя. Также видим, что с обеднением смеси растет эффективный КПД цикла.
Выводы по первому разделу
Проведённый анализ известных источников показал, перспективность применения двухтопливного режима работы (сжатый природный газ и запальная доза дизельного топлива) Широкие пределы воспламеняемости природного газа позволяют двигателям работать в условиях качественного регулирования нагрузкой в диапазоне составов смесей от стехиометрического до 5 - 6 по коэффициенту избытка воздуха.
Выводы по второму разделу
Проведенные расчеты трёхцилиндрового дизельного двигателя на газодизельном топливе и на дизельном топливе, показали некоторое снижение эффективных показателей работы двигателя при переходе с дизельного топлива на альтернативное топливо - газодизель.
Выводы по 3-му разделу
Переход на альтернативное топливо, двухтопливная работа двигателя, КПГ подается во впускной трубопровод, а воспламеняется запальной дозой дизельного топлива - такой цикл позволяет значительно снизить нагрузки на кривошипно-шатунный механизм.
Выводы по 4-му разделу
В ходе стационарного моделирования концепция газодизельного цикла была оптимизирована для достижения наилучших характеристик и эффективности с учетом реальных ограничений, таких как температура и давление в камере сгорания, и т. д. В результате была получена полная скоростная характеристика двигателя. Представленные результаты наглядно показывают, что при обеднении смеси и увеличении доли дизельного топлива концентрация оксидов азота значительно увеличивается, что говорит о целесообразности на большинстве режимов пытаться поддерживать стехиометрический состав смеси, а только на режимах низких нагрузок уходить сразу в бедную смесь около 1,8 и ниже для обеспечения низкотоксичного режима работы двигателя. Также видим, что с обеднением смеси растет эффективный КПД цикла.


1. Adnan N Ahmed, Zuhair H Obeid and Alauldinn H Jasim Experimental investigation for optimum compression ratio of single cylinder spark ignition engine / IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering 454 (2018) 012003
2. Antriebskonzepte fur heute und morgen. Motorentechnische Zeitschrift MTZ, 09:630-631, 2013.
3. Helmut Eichlseder and Andreas Wimmer. Potential of IC-engines as minimum emission propulsion system. Atmospheric Environment, 37:5227­5236, 2003.
4. Lutz Eckstein, Rene Gobbels, and Roland Wohlecker. Benchmarking of the
Electric Vehicle Mitsubishi i-MiEV. ATZ worldwide, 12:48-53, 2011.
5. R.A.B. Semin. A Technical Review of Compressed Natural Gas as an Alternative Fuel for Internal Combustion Engines. Am. J. Engg. & Applied Sci, 1:302-311, 2008.
6. Wolfgang Warnecke, John Karanikas, Bruce Levell, Carl Mesters, J’org Adolf, Jens Schreckenberg Max Kofod, and Karsten Wildbrand. Natural Gas - A bridging tehcnology for future mobility? In 34. Internationales Wiener Motorensymposium, 25 - 26, April, 2013.
7. David Serrano and Bertrand Lecointe. Exploring the Potential of Dual Fuel Diesel-CNG Combustion for Passenger Car Engine. In Proceedings of the FISITA 2012 World Automotive Congress, Beijing, China, 27-30 November 2012.
8. Tobias Ott, Florian Zurbriggen, Christopher Onder, and Lino Guzzella. Cycle-averaged efficiency of hybrid electric vehicles. Institution of Mechanical Engineering Part D, Journal of Automobile Engineering, 227:78-86, 2012.
9. Tobias Ott, Christopher Onder, and Lino Guzzella. Hybrid-Electric Vehicle with Natural Gas-Diesel Engine. Energies, 6:3571-3592, 2013.
10. Norman Brinkman, Michael Wang, Trudy Weber, and Thomas Dar- lington. Well-to-Wheels Analysis of Advanced Fuel/Vehicle Systems - A North American Study of Energy Use, Greenhouse Gas Emissions, and Criteria Pollutant Emissions, 2005.
11. T. Ishiyama, J. Kang, Y. Ozawa, and T. Sako. Improvement of Per­
formance and Reduction of Exhaust Emissions by Pilot-Fuel-Injection Control in a Lean-Burning Natural-Gas Dual-Fuel Engine. SAE
International Journal of Fuels and Lubricants, 5:243-253, 2012.
12. Thorsten Schmidt, Christian Weiskirch, Stefan Lieske, and Holger Manz. Modern industrial engines emission calibration and engine man- agement. ATZ off highway, 9:24-35, 2010.
13. Bernhard Schneeweiss and Philipp Teiner. Hardware-in-the-Loop-
Simulation am Motorenprufstand fur realitatsnahe Emissions- und Verbrauchsanalysen. Automobiltechnische Zeitschrift ATZ, 5:76-79, 2010.
14. Gerhard Henning, Tobias Go"decke, and Angsar Damm. Neue Getriebe fu"r die neuen Kompakten. ATZ, 9:70-73, 2012.
15. Chasse and A. Sciaretta. Supervisory control of hybrid powertrains: An
experimental benchmark of offline optimization and online energy
management. Control Engineering Practice, 19:1253-1265, 2011....65


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ