Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект кафе на 80 мест с кофе-баром

Работа №139364

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

технология производства продукции

Объем работы119
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 3
Глава 1 Концепция проектируемого предприятия и анализ конкурентной среды 5
1.1 Обоснование концепции проектируемого предприятия
общественного питания и анализу конкурентной среды 5
1.2 Определение концепции проектируемого предприятия 11
Глава 2 Технологический раздел 16
2.1 Производственная программа 16
2.2 Число потребителей 16
2.3 Определение количества блюд 17
2.4 Составление расчетного меню 20
2.5 Расчет расхода сырья и кулинарных полуфабрикатов 20
2.6 Расчет площадей складских помещений 20
2.7 Заготовочный цех 24
2.8 Горячий цех 31
2.9 Холодный цех 53
2.10 Моечная столовой посуды и моечная кухонной посуды 58
Глава 3 Современные технологии производства пищевой продукции 64
Заключение 69
Список использованной литературы и используемых источников 71
Приложение 74


Общественное питание занимает значительное место в сфере обслуживания. Его роль на современном этапе предопределяется характером и масштабом потребностей, которые данная отрасль призвана удовлетворять. Удовлетворение этих потребностей - функция одновременно социальная и экономическая. Оттого, как она выполнится, зависят здоровье, работоспособность, настроение, качество жизни людей. Бурные темпы развития общественного питания в нашей стране, смена форм собственности и владельцев предприятий в этой сфере обусловили его возрождение на новом этапе развития.
Сегодня общественное питание представляет собой крупную, широко разветвленную отрасль народного хозяйства, которая наряду со здравоохранением, социальным обеспечением населения и торговлей решает важные социально-экономические задачи. Однако за последние годы значительные изменения в сфере потребительского рынка привели не только к полной самостоятельности субъектов хозяйствования, иным взаимоотношениям между ними и органами государственной власти, но и к новым подходам к требованиям в организации общественного питания.
«Кофе-бар - предприятие общественного питания,
специализирующееся на изготовлении и реализации с потреблением на месте различного вида кофе, кулинарной продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности в ограниченном ассортименте, а также большого ассортимента алкогольных напитков и алкогольных смешанных напитков. Потребление продукции общественного питания в барах осуществляется, как правило, за барной стойкой, метод обслуживания - частично официантами» [15].
Объект исследования: проект кафе на 80 мест с кофе-баром.
Предмет исследования: проект кафе на 80 мест с кофе-баром.
Цель исследования: разработка проекта кафе 80 мест с кофе-баром.
Задачи исследования:
Рассмотреть концепцию проектируемого предприятия и анализ конкурентной среды.
2 Рассчитать технологический раздел.
3 Определить современные технологии производства пищевой продукции.
При написании работы были использованы взаимодополняющие методы исследования: методы системного анализа, методы причинно-следственного анализа, методы сравнительного анализа, методы прямого структурного анализа, моделирование, наблюдение, анализ документов.
Структура работы. Работа состоит из основного текста, заключения и списка использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе работы над проектом были изучены и рассмотрены следующие вопросы:
Проведены маркетинговые исследования на определение места расположения будущего кафе на 80 мест с кофе-баром:
- изучены вопросы организации снабжения кафе на 80 мест с кофе- баром и организации производства;
- разработана производственная программа предприятия;
- произведены расчеты по определению количества сырья для производства в кафе на 80 мест с кофе-баром;
- произведен расчет и подбор необходимого технологического оборудования;
- рассчитаны площади всех цехов предприятия; определена численность работников производства;
- разработана нормативно-технологическая документация для кафе на 80 мест с кофе-баром.
В результате выполненной работы можно сделать вывод о том, что создание успешного кафе на 80 мест с кофе-баром требует анализа на этапе подготовки и планирования, грамотных расчетов. Необходимо учитывать множество факторов, связанных с локализацией, организацией снабжения, производства и документации. Однако при правильной подготовке и внимательном выполнении всех мероприятий возможно создание высококачественного заведения, которое будет успешно функционировать и приносить прибыль.
Кроме того, важно уделить особое внимание созданию уникального концепта кафе и продумать меню с учетом потребностей целевой аудитории. Также необходимо заботиться о качественном обслуживании гостей и поддерживать высокие стандарты чистоты и гигиены в помещении кафе.
Одним из ключевых факторов успеха является наличие команды профессионалов, которые способны принимать решения эффективно и быстро реагировать на изменения внешней среды. Кроме того, необходимо контролировать финансовые показатели и своевременно осуществлять корректировки в управлении бизнесом. Важно отметить, что помимо всех представленных вопросов и аспектов, успешное кафе также требует акцентирования внимания на маркетинговых стратегиях и продвижении. Эффективное планирование рекламной кампании и использование социальных сетей, интернет-ресурсов и других средств коммуникации помогут привлечь целевую аудиторию и создать узнаваемый бренд.
Таким образом, создание успешного кафе — это сложный и многогранный процесс, который требует серьезной подготовки и постоянного контроля со стороны владельца. Однако при правильном подходе и профессиональном управлении такой бизнес может стать действительно успешным и прибыльным.


1. Васюкова, А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании [Текст]: учебник / А. Т. Васюкова, В. И. Пивоваров, К. В. Пивоваров. - М.: Дашков и К, 2017. - 293 с
2. Дусенко С. В. Качество услуг в сфере гостеприимства / С. В. Дусенко // Сервис в России и за рубежом. 2018. -№ 4. - С. 15-26
3. Конева Д.В. Оценка конкурентоспособности предприятий общественного питания на рынке ресторанного бизнеса в Ханты-Мансийске // Human Progress. 2021. Том 7, Вып. 1. С. 5. Режим доступа: http://progress- human. com/images/2021/
4. Митяшин, Г. Ю. Паразитирование в интернет-коммерции: эмпирический анализ / Г. Ю. Митяшин, Ю. В. Катрашова // Наука Красноярья. - 2020. - Т. 9, № 3. - С. 142-157. Остроух, А.В. Проектирование информационных систем: монография / А.В. Остроух, Н.Е. Суркова. — Санкт-Петербург: Лань, 2019. — 164 с
5. Никуленкова, Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания: для ВУЗов [Текст]: учебник / Т.Т. Никуленкова, Г.М. Ястина. Издательство «Колос» - Москва, 2007. -247 с
6. Озерова, Т. С. Проектирование предприятий общественного питания : учебно-методическое пособие / Т. С. Озерова. — Тольятти : ТГУ, 2018. — 51 с. — ISBN 978-5-8259-1203-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e4anbook.com/book/140026
7. Пособие к СНиП 2.08.02-89 «Проектирование предприятий
общественного питания» [Электронный ресурс]: Строительные нормы и правила. Режим доступа: http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_
normativ/7/7810/
8. Скорниченко H.H., Пантелеева Т.А. Процесс формирования ожидаемого и воспринимаемого качества услуг / H.H. Скорниченко, Т.А.
Пантелеева // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2018. - № 3. - С. 266-270
9. Цопкало Л.А. Контроль качества продукции и услуг в общественном питании: учеб. пособие / Л.А. Цопкало, Л.Н. Рождественская. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2019. - 230 с
10. Ailawadi, K. L. The club store effect: Impact of shopping in warehouse club stores on consumers’ packaged food purchases / K. L. Ailawadi, Y. Ma, D. Grewal // Journal of Marketing Research. - 2018. - Vol. 55, № 2. - P. 193-207
11. Li, J. International retail format transfer: A comparison study of Australian and U.S. warehouse club members / J. Li, P. Huddleston, S. Minahan // Journal of Retailing and Consumer Services. - 2021. - Vol. 59
12. Lynn, M. A within-restaurant analysis of changes in customer satisfaction following the introduction of service inclusive pricing or automatic service charges / M. Lynn, Z. W. Brewster // International Journal of Hospitality Management. - 2018. - Vol. 70. - P. 9-15
13. Ozdemir, B. A review of literature on restaurant menus: Specifying the managerial issues / B. Ozdemir, O. Caliskan // International Journal of Gastronomy and Food Science. - 2014. - Vol. 2, № 1. - P. 3-13. https://doi.org /10.1016/j.ijgfs.2013.12.001
14. Введение в описание бизнес-процессов [Электронный ресурс] URL: http://becmology.ru/blog/business/bp04.htm (дата обращения: 10.10.2020)
15. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования [Электронный ресурс] URL: http://docs.cntd.ru/document/1200107325 (дата обращения: 25.09.2020)...26


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ