Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Возможности взаимодействия институтов развития и бизнес-структур при реализации государственных инвестиционных проектов (Бюджетное финансирование и инвестиции, Финансовый Университет При Правительстве РФ (Смоленский филиал))

Работа №139267

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

инвестиции

Объем работы39
Год сдачи2024
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере Смоленской области.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНСТИТУТОВ РАЗВИТИЯ И БИЗНЕС – СТРУКТУР ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУТАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1 Понятие и классификация институтов развития 6
1.2 Понятие бизнес – структуры, ее типы и принципы построения 8
1.3 Взаимосвязь институтов развития и бизнес структур в реализации инвестиционных проектов государства 13
2.АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ ИНСТИТУТОВ РАЗВИТИЯ И БИЗНЕС – СТРУКТУР ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРИМЕРЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 18
2.1 Анализ воздействия институтов развития при реализации государственных инвестиционных проектов на примере Смоленской области 18
2.2 Анализ воздействия бизнес – структур при реализации государственных инвестиционных проектов на примере Смоленской области 23
2.3 Взаимосвязь воздействия институтов развития и бизнес – структур при реализации государственных инвестиционных проектов на примере Смоленской области 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………35
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………..39

Бизнес-структура означает, как компания хочет юридически представлять себя в отрасли при ее создании. Это тип структуры, который разрешает и ограничивает деятельность, которую предприятие осуществляет как юридическое лицо после его создания. Выбор структуры — это первое, что нужно сделать людям, когда они хотят создать коммерческое предприятие. Прежде чем принять решение о юридической структуре бизнеса, необходимо учитывать множество факторов. Некоторые из них включают тип или характер бизнеса, его сложность, необходимые инвестиции, предполагаемую ответственность, налоговые льготы и другие юридические формальности[8].
Цель исследования курсового проекта заключается в проведении анализа взаимодействия институтов развития и бизнес-структур при реализации государственных инвестиционных проектов.
Исходя из поставленной цели были выделены следующие задачи:
 изучить институты развития, как инструмент государственной экономической политики;
 определить роль институтов развития в реализации государственных инвестиционных проектов;
 исследовать бизнес-проекты и понять принципы их построения;
 посмотреть, как взаимодействуют институты развития и бизнес-проекты в реализации государственных инвестиционных проектов;
 проанализировать, как взаимодействуют институты развития и бизнес-проекты в реализации государственных инвестиционных проектов в Смоленской области.
Объектом исследования являются институты развития и бизнес-структуры.
Предметом исследования является взаимосвязь институтов развития и бизнес-структур в условиях реализации инвестиционных проектов государства.
Теоретико-методологической основой и информационной базой являются труды отечественных и зарубежных исследователей, например у таких ученых, как Банерджи А.В., Балацкий Е.В., Мельников Р.М., А.Смит, А. Маршалл.
В ходе исследования были использованы научные методы такие как аналитический, статистический, метод аналогии и сравнения и др.
Нормативно правовой базой исследования являются Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года № 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» и другие.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении выделены основные задачи исследования, поставлены цели и обоснована актуальность выбранной темы.
В теорией первой исследования главе « Теоретические основы взаимодействия институтов развития и бизнес-структур при реализации государственных инвестиционных проектов» структуре раскрыто времени понятие институтов развития, их сущность и классификация, а собой также промышленном рассматривается понятие бизнес-структур и их взаимосвязь с институтами развития.
Во второй равно главе «Анализ взаимосвязи институтов развития и бизнес – структур при реализации государственных инвестиционных проектов на примере Смоленской области» исследуется воздействие институтов развития и бизнес – структур при реализации инвестиционных проектов государства, а также выделяется их взаимосвязь.
В потреблением заключении сформулированы сейчас основные оптимальный выводы по проведенной доля работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Государственно–частное партнерство (ГЧП) является новым явлением в России и представляет собой незавершенную реализацию проектов. Правительство активно внедряет ГЧП в таких секторах, как транспорт и городская инфраструктура, и на всех уровнях, включая федеральный, региональный и особенно местный. Несмотря на отсутствие соответствующих законов и нормативных актов, государственная политика в области ГЧП быстро трансформируется в политическую парадигму, которая предоставляет упрощенные концепции и решения и интенсифицирует развитие партнерства.
Государство стремится стимулировать бизнес к развитию инновационного сектора, поскольку это способствует увеличению валового внутреннего продукта. В связи с этим формы взаимодействия государства и бизнеса непрерывно совершенствуются.
Государственные контракты являются наиболее популярным способом сотрудничества между государственными органами и российским бизнесом. В 2018 году было заключено 3,5 миллиона контрактов на общую сумму 6,8 триллиона рублей. В 2020 году общая сумма государственных контрактов достигла максимального значения за всё время существования контрактной системы и составила 8,9 триллиона рублей, что на 7,7% больше, чем в 2019 году.
В рамках государственных контрактов исполнитель обязан предоставить органу публичной власти товар или услугу, а также выполнить определённую работу. Бизнес находит государственные контракты привлекательными, поскольку они предполагают меньшую непредсказуемость, что означает низкие риски и краткосрочный характер.
В государственные контракты вовлечены все субъекты предпринимательства: малые, средние и крупные компании. Также существует практика успешного выполнения государственных задач некоммерческими организациями.
Среди государственных контрактов выделяется особый вид — публичный контракт с обязательствами инвестиционного характера (сервисный или операторский договор). Например, ООО «Объединённые системы сборы платы» заключило сервисный контракт с ГК «Авто-дор» и взяло на себя обязательства по содержанию, ремонту и эксплуатации на возмездной основе двух участков федеральной трассы М4-Дон.
Государственно-частное партнерство в сфере инноваций также реализуется через государственные контракты. Обычно государство представлено государственными органами, научными учреждениями и другими государственными организациями, которые сотрудничают с малым, средним и крупным бизнесом по вопросам создания и внедрения инноваций в повседневную жизнь.



1. Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.1999 N 39-ФЗ (последняя редакция)
2. Федеральный закон "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 225-ФЗ (последняя редакция)
3. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция)
4. Постановление Администрации Смоленской области от 20.12.2022 N 998 "Об утверждении Порядка заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Смоленская область и не является Российская Федерация, изменения, прекращения действия таких соглашений, осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта, особенностей раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей инвестиционный проект"
5. Постановление Администрации Смоленской области от 18.01.2017 N 7 (ред. от 29.01.2020) "Об утверждении Положения о составе и сроках представления инвесторами, получающими государственную поддержку инвестиционной деятельности и реализующими (реализовавшими) приоритетные инвестиционные проекты Смоленской области, отчетности об инвестиционном проекте"
6. Афонина В.Е. Инвестиционные институты как инструмент привлечения капитала в аграрный сектор экономики/ В.Е. Афонина// Вестник Института экономики РАН, № 4, 2024. – С. 148-155.
7. Марков М. Инвестиционные проекты в форме ГЧП в РФ/ М. Марков //Экономика и предпринимательство, №2, 2012.
8. Наумкин А.В. Государственно-частное партнерство в сельском хозяйстве: формы, модели, механизмы: автореф. к.э.н. – Москва, 2024. – 40с.
9. Панкратов А.А. Государственно-частное партнерство в современной практике: основные теоретические и практические проблемы / А.А. Панкратов. – М.: Анкил, 2024. – 248 с.
10. Исследование условий создания благоприятного предпринимательского климата для субъектов среднего и малого бизнеса в Смоленской области: коллективная монография / Е. В. Тарасова, А. А. Зюськин, М. Ф. Маркова, Н. Г. Кирилец, М. А. Гайдук, Т. В. Регер. – С-Пб.: 2021 – 208 с.
11. Матвеева Е.Е. Развитие региональных предпринимательских структур в условиях кризиса // Наука Красноярья. 2024. Т. 8. Nº 4-4. С. 69-73
12. Чулкова Г., Семченкова С., Зарянкина О. Инвестиционная привле-кательность сельского хозяйства региона: риски и стратегии развития // Международный сельскохозяйственный журнал. 2024. Nº 3. С. 13-14.
13. Сапожникова С.М., Чудакова С.А. Оценка развития розничной торговли Смоленской области // Финансовая экономика. 2024. Nº 9. С. 101-103.
14. Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации. URL: https://www.economy.gov.ru/ ( дата обращения : 05.2024)
15. Полтерович В.М. региональные институты модернизации // Экономическая наука современной России. 2024. № 4 (55). С. 17—29.
16. Российские институты развития: региональный аспект. URL: https://expert.ru/ ( дата обращения 04.2024)
17. Министерство финансов Российской Федерации: https://minfin.gov.ru/
18. Правительство Смоленской области, официальный портал органов власти: https://www.admin-smolensk.ru/authorities/organi_ispolnitelnoy_vlasti/spisok-organov-ispolnitelnoj-vlasti/ ( дата обращения: 05.2024)
19. Сайт Росстата – Территориальный орган Федеральной
службы государственной статистики
по Смоленской области // Электронный ресурс. Режим доступа : https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения 10.04.2024)
20. Инвестиционный портал регионов России https://www.investinregions.ru/regions/67/statistics/ ( дата обращения: 06.2024)
21. Инвестиционный портал Смоленской области https://smolinvest.ru/region/socio-economic-indicators/ ( дата обращения: 06.2024)
22. Проекты инвестиционного фонда Российской Федерации. Режим доступа: http://minregion.ru/invest_phound/invest_project (дата обращения 10.03.2024)
23. Асемоглу, Доктор экономических наук, 2003, "Коренные причины: исторический подход к оценке роли институтов в экономическом развитии’, Финансы и развитие. (Дата обращения: 04 мая 2024 года.) Режим доступа: https://www.imf.org/external/pubs/ft/fandd/2003/06/pdf/Acemoglu.pdf
24. Асемоглу Д., Джонсон С., Робинсон Дж., 2004, Институты как фундаментальная причина долгосрочного роста, Бюро экономических исследований, Кембридж. (Дата обращения: 25 апреля 2024 г.) Режим доступа: https://www.nber.org/system/files/working_papers/w10481/w10481.pdf
25. Асемоглу, Д. И Джонсон, 2005, "Разделение институтов", Журнал политической экономии, Том 113, №05, стр.949-995. (Дата обращения: 04 мая 2024.) Режим доступа: https://economics.mit.edu/files/4467

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ