Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование цвета и формы при проведении рекламной кампании

Работа №139226

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы28
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - АО «Тинькофф Банк».

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы применения различных форм и цветов при проведении рекламных кампаний 4
1.1 Психология и семантика цвета 4
1.2 Психология формы 13
2. Анализ формы и цвета на примере популярных брендов 20
2.1 Восприятие аудиторией рекламы популярных брендов на примере АО «Тинькофф Банк» 20
2.2 Ошибки популярных брендов по использованию форм и цветов в рекламе 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 28

Цвет и форма играют огромную роль в создании эффективной рекламной кампании. Они могут привлечь внимание потенциальных клиентов, вызвать эмоциональный отклик и усилить узнаваемость бренда. В этой работе рассматривается, как правильно использовать цвет и форму в рекламе для достижения максимального эффекта.
Выбор цвета в рекламной кампании может повлиять на эмоциональное восприятие потребителя. Форма также играет важную роль в рекламе. Она может быть использована для передачи определенных значений и ассоциаций.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня правильное дизайнерское оформление рекламы играет важную роль в продвижении продуктов и бизнеса в целом.
Цель работы – рассмотреть использование цвета и формы при проведении рекламной кампании.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы применения различных форм и цветов при проведении рекламных кампаний;
- рассмотреть психологию и семантику цвета;
- рассмотреть психологию формы;
- дать анализ формы и цвета на примере популярных брендов;
- рассмотреть рекламу компании АО «Тинькофф Банк».
Объект курсовой работы: реклама АО «Тинькофф Банк».
Предмет данной работы: цвета и формы в рекламе.
Степень научной разработанности проблемы. Теоретико-методологическую базу исследования составили авторы Макс Люшер, Мими Купер, Мокшанцев, Ромат, Волкова и др., научные статьи и специализированные веб-сайты.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, цвет формирует определенную физическую и эмоциональную реакцию на визуальные стимулы, а также определяет то, каким образом производится интерпретация этих стимулов. Цвета в значительной степени влияют на наше понимание мира. Семантика цвета связана с содержанием коллективного бессознательного, пробуждает определенные эмоции, обращается к конкретным личностным особенностям человека.
Соответственно, человек, занимающийся рекламной деятельностью, должен иметь представление о психологических эффектах того или иного цветового решения. Цвета не только являются эстетическим компонентом образа, они также влияют на эмоции и поведение потребителя. Поэтому в рекламной деятельности необходимо прогнозировать влияние цветов на целевую аудиторию.
Цвет способен привлечь внимание потребителя и влияет на его эмоциональную сферу. Также цвета воздействуют на восприятие и формируют определенные установки. По этим причинам цветовые технологии, присутствующие в бренде, на упаковке, на самом продукте, в его рекламе, делают маркетинговый процесс более результативным.
Наблюдение и эксперимент - это методы поиска цвета, наиболее подходящего для конкретного продукта. Специалист по рекламе может начать проводить эмпирическое исследование и с самого себя, поскольку есть универсальные паттерны восприятия цвета и воздействие цвета на отдельного человека может быть таким же, как и влияние этого цвета на целевую аудиторию.



1. Аганина, Р. Н. Интернет-реклама в эпоху цифровизации / Р. Н. Аганина, Т. А. Андронова // Вестн. Ун-та имени О.Е. Кутафина. – 2021. – № 7. – С. 44– 52.
2. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
3. Халлер, К. Маленькая книга цвета: Как использовать потенциал цветовой гаммы, чтобы изменить свою жизнь / К. Халлер. – М. : АзбукаАттикус, КоЛибри, 2021. – 272 с.
Дополнительная литература
4.Алиева, Н. З. Физика цвета и психология зрительного восприятия : учеб. пособие для студ. высш. уч. заведений / Н.З. Алиева. – М. : Издательский центр «Академия», 2021. – 208 с.
5. Азарёнок, Н. В. Психология рекламы и PR : учеб.-метод.комплекс / Н. В. Азарёнок. –Мн. : БГПУ, 2022. – 61 с.
6. Базыма, Б.А. Психология цвета: теория и практика : монография / Б. А. Базыма. – М. : Издательский центр «Речь», 2022. – 147 с.
7. Голанова, Ж. М. Психология рекламы / Ж. М. Голанова. – Мн. : РИВШ, 2021. – 96 с.
8. Елина, Е. А. Семиотика рекламы : учебное пособие / Е. А. Елина. – М. : Дашков и Кº, 2021. – 135 с.
9. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. / М. А.Измайлова. – М. : Дашков и К°, 2022. – 413 с.
10. Иттен, И. Искусство цвета: пер. с нем. / И. Иттен. – М. : Аронов, 2021. – 96 с.
11. Канаев, И. Н. Очерки из истории проблемы физиологии цветового зрения от античности до ХХ века / И. Н. Канаев. – Л. : Наука, Ленинградское отд., 2021. – 160 с.
12. Колеснева, Е. П. Рекламная деятельность : учеб. пособие для студ.вузов / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий. – Мн. : ТетраСистемс, 2022. – 256 с.
13. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы. / А.Н. Лебедев– Любимов. – Спб. : Питер, 2022. –368 с.
14. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы. / Р. И. Мокшанцев. – М. : 2023. – 230с.
15. Назайкин, А.Н. Иллюстрирование рекламы / А. Н. Назайкин. – М. : Издательство : Эксмо, 2021. – 286 с.26
16. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность : учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / Ф.Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шарухин. – М. : Дашков и Ко, 2022. – 524 с.
17. Фрилинг, Г. Человек – цвет – пространство : прикл. цветопсихология / Г. Фриллинг, К. Ауэр. – М. : Стройиздат, 2021. – 117 с.
Электронные ресурсы
18. Ивченкова, М. С. Социальные аспекты влияния интернет– рекламы на потребительское поведение современной молодежи / М. С. Ивченкова, А. А. Кошелев // Упр. устойчивым развитием. – 2019. – № 6. – С. 51–56 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=41863524. – Дата доступа: 16.03.2024.
19. Информационный портал marketing.by [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.by. – Дата доступа: 16.03.2024.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ