Набор персонала в современной организации
|
Объект исследования - АО «Альфа Банк».
Проведен анализ данных за 2021-2023 годы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИЮ 5
1.1. Сущность и понятие набора персонала 5
1.2. Основные этапы набора персонала в организацию 7
1.3. Методы набора персонала в организацию 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАБОРА ПЕРСОНАЛА
В АО «АЛЬФА БАНКА» 13
2.1. Краткая характеристика компании 13
2.2. Организация набора персонала в компании 17
2.3. Рекомендации по совершенствованию процесса набора персонала в АО «Альфа Банка» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
Проведен анализ данных за 2021-2023 годы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИЮ 5
1.1. Сущность и понятие набора персонала 5
1.2. Основные этапы набора персонала в организацию 7
1.3. Методы набора персонала в организацию 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАБОРА ПЕРСОНАЛА
В АО «АЛЬФА БАНКА» 13
2.1. Краткая характеристика компании 13
2.2. Организация набора персонала в компании 17
2.3. Рекомендации по совершенствованию процесса набора персонала в АО «Альфа Банка» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
Актуальность выбранной темы. В повседневной работе предприятия набор персонала является одним из важнейших звеньев в управлении человеческими ресурсами. Для того чтобы предприятие было успешным, оно должно располагать высококачественной, опытной и способной рабочей силой, и в этом заключается суть набора персонала. Однако в реальной ситуации многие компании на самом деле не понимают сути набора персонала, что приводит к неразумному планированию персонала и снижению эффективности ведения финансово-хозяйственной деятельности.
Прежде всего, кадровое планирование является основой работы по набору персонала. Количество сотрудников и типы трудовых ресурсов, которые необходимы предприятию, должны быть детально спланированы в соответствии со стратегическими целями и реальными условиями предприятия. При планировании и наборе персонала предприятиям необходимо учитывать способности, опыт, образование, возраст и другие аспекты сотрудников, а также обращать внимание на такие факторы, как сотрудничество и коммуникация между сотрудниками. Только сформировав разумный кадровый план, можно гарантировать, что предприятие сможет привлекать подходящие трудовые ресурсы в процессе набора персонала для удовлетворения потребностей своего развития.
Объект исследования – АО «Альфа Банка».
Предмет исследования – процесс набора персонала в организации.
Цель: разработка рекомендаций по совершенствованию процесса набора персонала в кредитной организации АО «Альфа Банк».
Задачи исследования:
рассмотреть теоретические аспекты набора персонала в организацию;
провести анализ системы набора персонала в АО «Альфа Банка»;
разработать рекомендации совершенствованию процесса набора персонала в АО «Альфа Банка».
Степень разработанности проблемы исследования. Исследование содержания теоретических положений о труде, наборе персонале, системе управления персоналом, разработаны в трудах отечественных авторов: Анисимов В.М., Быстров О. Ф., Кибанов А.Я., Самоукина Н. В., а также зарубежных авторов: Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Мильнер Б.З. и др.
Теоретико-методологическая основа исследования представлена трудами отечественных и зарубежных ученых, связанных с управлением персоналом, управленческим консультированием, социальным менеджментом, организационной культурой и непосредственно рекрутингом в организациях.
Эмпирическая база исследования представлена учредительными документами, данными финансовой отчетности предприятия, локальными нормативными актами АО «Альфа Банка».
Структура курсовой работы включает в себя: введение, основную часть, разделенную на главы, заключение и библиографический список.
Во введении курсовой работы сформулирована актуальность и цель, поставлены задачи исследования.
Первая глава курсовой работы посвящена теоретическому изучению процесса набора персонала в современной организации, рассмотрена сущность процесса набора персонала, исследованы этапы и методы набора персонала в современных организациях.
Вторая глава курсовой работы посвящена анализу процесса набора персонала в современной организации, а также разработке рекомендаций по совершенствованию процесса набора персонала на примере АО «Альфа Банка». В заключении курсовой работы приведены выводы, а список литературы содержит актуальные источники информации, на основе которых проведено исследование.
Прежде всего, кадровое планирование является основой работы по набору персонала. Количество сотрудников и типы трудовых ресурсов, которые необходимы предприятию, должны быть детально спланированы в соответствии со стратегическими целями и реальными условиями предприятия. При планировании и наборе персонала предприятиям необходимо учитывать способности, опыт, образование, возраст и другие аспекты сотрудников, а также обращать внимание на такие факторы, как сотрудничество и коммуникация между сотрудниками. Только сформировав разумный кадровый план, можно гарантировать, что предприятие сможет привлекать подходящие трудовые ресурсы в процессе набора персонала для удовлетворения потребностей своего развития.
Объект исследования – АО «Альфа Банка».
Предмет исследования – процесс набора персонала в организации.
Цель: разработка рекомендаций по совершенствованию процесса набора персонала в кредитной организации АО «Альфа Банк».
Задачи исследования:
рассмотреть теоретические аспекты набора персонала в организацию;
провести анализ системы набора персонала в АО «Альфа Банка»;
разработать рекомендации совершенствованию процесса набора персонала в АО «Альфа Банка».
Степень разработанности проблемы исследования. Исследование содержания теоретических положений о труде, наборе персонале, системе управления персоналом, разработаны в трудах отечественных авторов: Анисимов В.М., Быстров О. Ф., Кибанов А.Я., Самоукина Н. В., а также зарубежных авторов: Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Мильнер Б.З. и др.
Теоретико-методологическая основа исследования представлена трудами отечественных и зарубежных ученых, связанных с управлением персоналом, управленческим консультированием, социальным менеджментом, организационной культурой и непосредственно рекрутингом в организациях.
Эмпирическая база исследования представлена учредительными документами, данными финансовой отчетности предприятия, локальными нормативными актами АО «Альфа Банка».
Структура курсовой работы включает в себя: введение, основную часть, разделенную на главы, заключение и библиографический список.
Во введении курсовой работы сформулирована актуальность и цель, поставлены задачи исследования.
Первая глава курсовой работы посвящена теоретическому изучению процесса набора персонала в современной организации, рассмотрена сущность процесса набора персонала, исследованы этапы и методы набора персонала в современных организациях.
Вторая глава курсовой работы посвящена анализу процесса набора персонала в современной организации, а также разработке рекомендаций по совершенствованию процесса набора персонала на примере АО «Альфа Банка». В заключении курсовой работы приведены выводы, а список литературы содержит актуальные источники информации, на основе которых проведено исследование.
В ходе проведенного исследования нами было отмечено следующее.
В современной конкурентной бизнес-среде набор сотрудников – это важная задача привлечения специалистов, с которой сталкивается каждая компания. Отличные сотрудники могут повысить производительность и результативность работы компании, поэтому привлечение отличных сотрудников имеет важное значение для успеха компании. Сотрудники организации являются ее главной составляющей, и они определяют в целом эффективность деятельности компании.
Для многих руководителей предприятий в настоящее время является важной прикладная задача повышать и постоянно поддерживать на должном уровне качественный набор сотрудников, который, в свою очередь, помогает достигать организационных целей.
Источниками набора персонала могут быть как внешние источники (найм, лизинг работников), так и внутренние (перемещение работников, введение новых обязанностей или перераспределение задач).
Компании могут привлекать сотрудников по различным каналам, таким как сайты онлайн-набора персонала, социальные сети, ярмарки вакансий, внутренние рекомендации и т.д. Расширяя каналы набора персонала, компании могут привлечь больше выдающихся талантов.
Объектом исследования послужила кредитная компания АО «Альфа Банка». Нами было отмечено, что процесс набора в организации сформирован достаточно эффективно: наблюдается снижение текучести кадров, рост количества принятых сотрудников на конец 2023 года. Банк использует различные методы привлечения сотрудников: ярмарки, Интернет-ресурсы, акции «Приведи друга» и пр. Источниками набора работников являются как внешние, так и внутренние.
Несмотря на эффективность процесса набора персонала в кредитной организации существуют определенные проблемы в процессе набора персонала, связанные с отсутствием карт компетенций по вакантным должностям, отсутствием регламента набора, а также отсутствием штатного рекрутера. Таким образом, нами были предложены рекомендации по совершенствованию системы набора персонала.
В целом, можно сделать вывод о том, что перед набором персонала компании необходимо уточнить должностные инструкции, компетенции и требования, чтобы гарантировать, что набранные таланты соответствуют потребностям кредитной компании. В то же время компании также необходимо обеспечить справедливость и прозрачность процесса набора персонала, чтобы избежать дискриминации и несправедливости.
В современной конкурентной бизнес-среде набор сотрудников – это важная задача привлечения специалистов, с которой сталкивается каждая компания. Отличные сотрудники могут повысить производительность и результативность работы компании, поэтому привлечение отличных сотрудников имеет важное значение для успеха компании. Сотрудники организации являются ее главной составляющей, и они определяют в целом эффективность деятельности компании.
Для многих руководителей предприятий в настоящее время является важной прикладная задача повышать и постоянно поддерживать на должном уровне качественный набор сотрудников, который, в свою очередь, помогает достигать организационных целей.
Источниками набора персонала могут быть как внешние источники (найм, лизинг работников), так и внутренние (перемещение работников, введение новых обязанностей или перераспределение задач).
Компании могут привлекать сотрудников по различным каналам, таким как сайты онлайн-набора персонала, социальные сети, ярмарки вакансий, внутренние рекомендации и т.д. Расширяя каналы набора персонала, компании могут привлечь больше выдающихся талантов.
Объектом исследования послужила кредитная компания АО «Альфа Банка». Нами было отмечено, что процесс набора в организации сформирован достаточно эффективно: наблюдается снижение текучести кадров, рост количества принятых сотрудников на конец 2023 года. Банк использует различные методы привлечения сотрудников: ярмарки, Интернет-ресурсы, акции «Приведи друга» и пр. Источниками набора работников являются как внешние, так и внутренние.
Несмотря на эффективность процесса набора персонала в кредитной организации существуют определенные проблемы в процессе набора персонала, связанные с отсутствием карт компетенций по вакантным должностям, отсутствием регламента набора, а также отсутствием штатного рекрутера. Таким образом, нами были предложены рекомендации по совершенствованию системы набора персонала.
В целом, можно сделать вывод о том, что перед набором персонала компании необходимо уточнить должностные инструкции, компетенции и требования, чтобы гарантировать, что набранные таланты соответствуют потребностям кредитной компании. В то же время компании также необходимо обеспечить справедливость и прозрачность процесса набора персонала, чтобы избежать дискриминации и несправедливости.
Подобные работы
- Ассессмент-центр как инструмент оценки персонала в современных организациях
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2017 - Управление мотивацией персонала в торговой организации
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование планирования и прогнозирования потребности в персонале организации (на примере ООО «IPLUS»)
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2021 - Управление мотивацией персонала в торговой организации
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2017 - Управление персоналом в современных организациях
Дипломные работы, ВКР, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Система оценки персонала в медицинских организациях
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2018 - Управление персоналом проекта на примере набора сотрудников (Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия)
Курсовые работы, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 650 р. Год сдачи: 2022 - Совершенствование отбора и набора персонала в МБУК ЦБС АГО
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019



