Аннотация 2
Введение 7
1 Анализ состояния вопроса 10
1.1 Личный бренд: сущность понятия 10
1.1.1 Создание личного бренда для эффективного продвижения 11
1.1.2 Способы продвижения репетитора в Интернет-пространстве 12
1.1.3 Каналы коммуникаций для продвижения 15
1.1.4 Создание УТП для репетитора по литературе 17
1.1.5 Дизайн как инструмент продвижения в Интернет-пространстве ... 19
2 Анализ исходных данных проекта 22
2.1 Анализ целевой аудитории 22
2.2. Предпроектное исследование 25
2.2.1 Анализ СМИ 26
2.2.2. Интерне- исследование 28
2.3. Анализ аналогов 30
3 Описание и обоснование проектного предложения. Концептуальные
предложения для разработки личного бренда репетитора 34
3.1 Поисковая дизайн концепция №1 (+Программа реализации) 34
3.2 Поисковая дизайн концепция №2 (+Программа реализации) 36
3.3 Поисковая дизайн концепция №3 (+Программа реализации) 37
3.4 Тестирование концептуальных предложений 38
3.5 Описание итоговых дизайн - продуктов 39
4 Экономическое обоснование проекта 42
4.1 Анализ текущего состояния проекта 42
4.2 Анализ состояния рынка 42
4.3 Затраты на разработку проекта проект 43
4.3.1 Фонд оплаты труда и единые социальные выплаты 43
4.3.2 Расходы на проектирование 44
5 Безопасность и экологичность технического объекта 47
5.1 Конструктивно-технологическая характеристика технического объекта
с точки зрения его безопасностных и экологических характеристик 47
5.2 Идентификация производственно-технологических и
эксплуатационных профессиональных рисков, возникающих при производстве, эксплуатации и конечной утилизации технического объекта данного проекта 48
5.3 Методы и технические средства снижения профессиональных рисков 49
5.4 Обеспечение пожарной и техногенной безопасности рассматриваемого
технического объекта (производственно-технологических
эксплуатационных и утилизационных процессов) 51
5.4.1 Идентификация классов и опасных факторов пожара 52
5.4.2 Разработка технических средств и организационных мероприятий
по обеспечению пожарной безопасности заданного технического объекта (выпускной квалификационной работы) 53
5.4.3 Организационные (организационно-технические) мероприятия по
предотвращению пожара 54
5.5 Обеспечение экологической безопасности рассматриваемого
технического объекта (в реализациях производственно-технологических и эксплуатационных процессов, включая последствия, завершения его жизненного цикла путем утилизации) 55
5.5.1 Идентификация экологических факторов технического объекта ... 56
5.5.2. Разработанные организационно-технические мероприятия по снижению негативного антропогенного воздействия технического
объекта на окружающую среду 57
Заключение 59
Список используемых источников 60
Приложение А Теоретический раздел 61
Приложение Б Моделирование концепций 70
Приложение В Итоговая разработка 81
В наше время успешная карьера в любой области требует не только профессиональных навыков, но и умения продвигать себя и свой бренд. Это относится и к сфере образования, где личный бренд репетитора является одним из ключевых факторов успеха.
Дизайнеру важно задуматься о том, каким образом можно создать уникальный и запоминающийся личный бренд клиенту, который поможет привлечь новых покупателей и установить долгосрочные отношения с ними. В данной бакалаврской работе рассмотрим методы и техники создания личного бренда репетитора по литературе, которые можно использовать для достижения успеха в этой области. Будем использовать современные технологии и инструменты дизайна, а также практические советы и рекомендации, чтобы помочь репетитору по литературе создать уникальный личный бренд, который будет отличаться от конкурентов и привлекать новых клиентов.
В рамках данной работы сосредоточимся на анализе концепций личного брендинга и их применении в контексте обучения литературы, а также на исследовании того, какие инструменты и методы могут быть использованы для создания уникального бренда и эффективной коммуникации с целевой аудиторией. В работе будут рассмотрены различные аспекты создания личного бренда, такие как: определение целевой аудитории, разработка уникального имиджа, использование социальных сетей для продвижения и привлечения клиентов, создание качественного контента и др. Будем использовать теоретический и практический подходы, чтобы предоставить полную картину процесса создания личного бренда репетитора по литературе. Также будет проведен анализ уже существующих личных брендов репетиторов по литературе, чтобы выявить общие черты успешных брендов и определить, какие методы и инструменты применялись в их создании. Кроме того, будет проведен опрос среди учеников и родителей, чтобы определить, какие качества они наиболее ценят в репетиторах и каким образом личный бренд сможет повлиять на их выбор специалиста для себя или своего ребенка.
Цели бакалаврской работы по теме «Продвижение личного бренда репетитора по литературе в интернет - пространстве» является:
Разработка стратегии продвижения личного бренда репетитора с учетом особенностей целевой аудитории с помощью визуальных средств;
Для достижения поставленных целей бакалаврской работы необходимо выполнить следующие задачи:
1) Изучить особенности целевой аудитории репетитора по
литературе;
2) Определить сильные и слабые стороны личного бренда
репетитора
и текущую ситуацию на рынке репетиторских услуг по литературе;
3) Разработать дизайн для продвижения личного бренда репетитора в интернете с учетом особенностей целевой аудитории и текущей ситуации на рынке;
Для решения поставленных задач в отчете будут использоваться следующие методы исследования:
1) Анализ целевой аудитории репетитора по литературе;
2) Сбор и анализ информации о текущей ситуации на рынке репетиторских услуг по литературе;
3) Анализ личного бренда репетитора и определение сильных и слабых сторон;
4) Разработка стратегии продвижения личного бренда репетитора в
Интернет-пространстве;
5) SWOT-анализ;
6) Анализ специализированной литературы;
7) Исторический анализ;
8) Сбор и анализ тестовой информации СМИ
В первом разделе бакалаврской работы подробно рассматриваются понятия «личный бренд» и «уникальное торговое предложение». А также рассмотрим способы продвижение личного бренда в социальных сетях.
...
В заключение можно отметить, что разработка личного бренда для репетитора является важным инструментом для продвижения в интернет- пространстве. Создание уникального имиджа поможет репетитору привлечь больше клиентов и выделиться среди конкурентов. Однако, для успешной разработки личного бренда необходимо учитывать многие факторы, такие как целевая аудитория, уникальное предложение, стиль и личность бренда, а также использование социальных сетей и других онлайн-каналов для продвижения. Важно помнить, что разработка личного бренда - это процесс, который требует времени и усилий, однако, при правильном подходе, это может стать ключевым фактором успеха в карьере репетитора.
Таким образом, основываясь на проделанной работе, были достигнуты следующие цели:
• изучен теоретический материал по теме диплома;
• проведены все необходимые анализы исследования по теме диплома;
• разработаны три дизайн-концепции продукта и программы их реализации.
• составлен отчёт по преддипломной практике о проделанной работе на протяжении всего времени её проведения.
1. «Личный бренд. Как продать себя и свой продукт» автора Киршина М.Л. 2011. № 4. С.174-176.
2. «Личный бренд для профессионалов: Как стать экспертом в своей области» автора Дороти Теннант.
3. «Брендинг личности» автора Анны Черниченко.
4. Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов. Москва: ООО Издательство «Добрая книга», 2010. 232 с.
5. Сайт «Личный бренд: как продвинуть себя в Интернете» -
[Электронные ресурс] URL:
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fblog.hubspot.ru%2Fpersonal- branding (дата обращения 26.04.2023)
6. Личный бренд и уникальность. Учимся продавать себя как специалиста
[Электронные ресурс] URL:
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fblog.hubspot.ru%2Fpersonal- branding (дата обращени10.05.2023)
7. Увеличение продаж с помощью дизайна Электронные ресурс] URL: https://mlk.by/blog/znanija/5-sposobov-uvelichit-prodazhi-s-pomoshchyu-dizajna- i-poluchit.-na-32-bolshe-pribyli/ (дата обращени14.04.2023)
8. Корзун А. В. Маркетинговая концепция управления развитием территорий // Бренд-менеджмент. 2015. № 3. С.130-144
9. Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов. Москва: ООО Издательство «Добрая книга», 2010. 232 с.
10. Лола Г. Н. Дизайн-код: культура креатива [Текст] / Г.Н. Лола // СПб.: Элмор - 2012 - 140 с