Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка веб-приложения “Прием онлайн заказов”

Работа №139111

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы100
Год сдачи2023
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1. Аналитический обзор по теме работы 7
1.1. Описание предметной области 7
1.2. Исследование технологий и подходов к разработке веб-приложений 11
1.3. Постановка задачи разработки веб-приложения «Прием онлайн-заказов» 17
1.3.1. Основные функциональные требования к веб-приложению «Прием онлайн заказов» 17
1.3.2. Нефункциональные требования веб-приложения «Прием онлайн-заказов» 17
1.4. Концептуальное моделирование 18
1.5. Функциональное моделирование предметной области 24
Выводы к разделу 29
2. Логическое проектирование веб-приложения «Прием онлайн-заказов» 32
2.1. Выбор технологии логического моделирования 32
2.2. Логическая модель веб-приложения 33
2.3. Проектирование базы данных веб-приложения 38
2.4. Требования к аппаратно-программному обеспечению веб-приложения «Прием онлайн-заказов» 43
Выводы к разделу 47
3. Физическое проектирование внб-приложения «Прием онлайн-заказов» 48
3.1. Выбор архитектуры веб-приложения 48
3.2. Выбор технологий и средств разработки веб-приложения 49
3.3. Выбор СУБД для веб-приложения 53
3.4. Разработка веб-приложения 55
3.4.1. Разработка базы данных веб-приложения 55
3.4.2. Разработка фронтенда веб-приложения 59
3.4.3. Разработка бэкенда веб-приложения 65
3.5. Тестирование веб-приложения 69
3.5.1. Разработка сценариев тестирования 71
3.5.2. Проведение тестирования и анализ полученных результатов 78
Выводы к разделу 82
Заключение 85
Список используемых источников 89
Приложение А. Исходный код веб-приложения «Прием онлайн-заказов» 93

В настоящее время онлайн-заказы являются неотъемлемой частью ритма жизни и коммерческой деятельности большинства компаний в различных сферах бизнеса. Онлайн-заказы позволяют клиентам получать услуги в удобное для них время, избегая очередей и стресса, связанного с посещением традиционных магазинов и центров оказания услуг.
Использование концепции онлайн-заказов позволяет сократить затраты на аренду площадей, минимизировать количество персонала и повысить удобство заказа товара или услуги для клиента и компании за счет дистанционного взаимодействия. Кроме того, для компаний, которые предлагают онлайн-заказы - это эффективный инструмент расширения клиентской базы и увеличения прибыли.
Тема настоящей дипломной работы посвящена проблеме разработки веб-приложения для приема онлайн-заказов. Актуальность темы и результатов работы в целом обуславливается потребностью и автоматизацией процессов обработки заказов в целевой организации ООО «Феликс».
Объект исследования: процесс учета ремонтного обслуживания техники в ООО «Феликс».
Предмет исследования: автоматизация процесса хранения и обработки заказов на ремонт техники в ООО «Феликс».
Целью данной дипломной работы является разработка веб-приложения «Прием онлайн-заказов» для организации ООО «Феликс». Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:
- Выполнить аналитический обзор статей и литературы по теме исследования;
- Проанализировать предметную область;
- Выполнить постановку задачи разработки веб-приложения;
- Провести концептуальное моделирование предметной области;
- Произвести постановку задачи на разработку веб-приложения;
- Произвести функциональное моделирование бизнес-процесса «прием онлайн-заявок»;
- Реализовать логическое проектирование веб-приложения;
- Реализовать физическое проектирование веб-приложения;
- Выполнить разработку веб-приложения «Прием-онлайн заказов»;
- Провести тестирование веб-приложения «Прием-онлайн заказов» на основе разработанных сценариев.
В работе использованы как теоретические, так и практические методы исследования, включая анализ литературы, моделирование и проведение экспериментов в практической части выпускной квалификационной работы.
Практическим результатом работы является веб-приложение «Прием онлайн-заказов», возможностями которого могут пользоваться сотрудники профильного подразделения (отдела продаж) организации-объекта исследования ООО «Феликс». Данное решение по автоматизации позволит повысить удобство и качество обслуживания клиентов, а также оптимизирует бизнес-процессы компании.
Апробация решения выполнена на этапе тестирования веб-приложения «Прием онлайн-заказов» посредством методики тест-кейсов. По результатам такого тестирования подтверждена работоспособность функций приложения, внесены дополнения по совершенствованию механизмов обработки и защиты данных на уровне исходных кодов.
Работа включает теоретическую часть, моделирование и практическую часть с разработкой веб-приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По результатам выполнения выпускной квалификационной работы достигнута ее цель, решены поставленные задачи.
Первая глава работы посвящена аналитическому обзору предметной области. На начальном этапе исследования выполнено комплексное описание предметной области с построением организационной структуры ООО «Феликс», которое является компанией-объектом для внедрения решения по автоматизации. Выявлены проблемы на уровне подразделения обработки заявок, предложены возможны пути решения в виде внедрения веб-приложения. Выполнен обзор популярных технологий и существующих подходов к разработке веб-приложений. В качестве основных инструментов выделены веб-фреймворки, СУБД, фронтенд и бэкенд-языки программирования. Сформулирована постановка задачи на разработку веб-приложения «Прием онлайн-заказов».
По результатам выполнения этапа концептуального моделирования спроектированы:
- диаграмма классов UML веб-приложения, отражающая статическую структуру, классы (сущности) с их атрибутами и операциями, а также взаимосвязи между этими классами;
- диаграммы вариантов использования UML, формализующие пользователей приложения, возможные сценарии и поведение системы в целом.
По итогам выполнения этапа функционального моделирования разработаны:
- диаграммы в нотации IDEF0 «как есть», которые отражают текущий подход к приему онлайн-заказов на ремонт техники в организации ООО «Феликс» - для этого подхода проанализированы его недостатки и уязвимые стороны;
- диаграммы в нотации IDEF0 «как должно быть», которые формализуют процессы обработки заявок после внедрения веб-приложения «Прием онлайн-заказов» - для этого подхода отмечены очевидные преимущества и положительный эффект для всей организации ООО «Феликс» в целом.
Вторая глава выпускной квалификационной работы посвящена задачам логического моделирования веб-приложения «Прием онлайн-заказов».
...


1. А.С. Мишушина. Разработка автоматизированных тестов для веб-приложения с использованием библиотеки Selenium WebDriver. Бакалаврская работа - ТГУ, 2019.
2. Байдыбеков А.А., Гильванов Р.Г., Молодкин И.А. Современные фреймворки для разработки web-приложений [Электронный ресурс] // Интеллектуальные технологии на транспорте. 2020. №4 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-freymvorki-dlya-razrabotki- web-prilozheniy (дата обращения: 14.03.2023).
3. Блог статей Oracle, Определение JSON, [электронный ресурс], URL:
https://www.oracle.com/cis/database/what-is-json/ (дата обращения:
12.05.2023).
4. Блог Kaspersky, Что такое SQL-инъекция? Определение и описание,
[электронный ресурс], URL: https://www.kaspersky.ru/resource-
center/definitions/sql-injection (дата обращения: 12.05.2023).
5. Блог Я.Практикума, С чего начинается тестирование: что такое
тест-кейс, зачем он нужен и как его писать, [электронный ресурс], URL: https://practicum.yandex.ru/blog/chto-takoe-test-keys-i-kak-ego-
sostavit/ (дата обращения: 12.05.2023).
6. Веб-ресурс продукта PhpMyAdmin, [электронный ресурс], URL: https://www.phpmyadmin.net/ (дата обращения: 12.05.2023).
7. Документация Microsoft. Нереляционные данные и базы данных
NoSQL [Электронный ресурс]. URL: https://learn.microsoft.com/ru- ru/azure/architecture/data-guide/big-data/non-relational-data (дата
обращения: 15.03.2023).
8. Журнал Тинькофф. Путь в ИТ: бэкенд-разработчик [Электронный ресурс]. URL: https://journal.tinkoff.ru/becoming-backend-engineer/ (дата обращения: 16.03.2023).
9. Лиманова Н.И, Селезнев И.А. Анализ эффективности клиент- серверной архитектуры // Бюллетень науки и практики. 2022. №7. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/analiz-effektivnosti-klient-servernoy- arhitektury (дата обращения: 11.05.2023).
10. Леоненков А.В. Самоучитель UML6 2-е издание. ГЛАВА 5.
Диаграмма классов (class diagram) [Электронный ресурс]. URL: http://www.telenir.net/uchebniki/samouchitel_uml/p5.php (дата
обращения: 10.05.2023).
11. Леоненков А.В. Самоучитель UML6 2-е издание. ГЛАВА 4.
Диаграмма вариантов использования (use case diagram) [Электронный ресурс], URL: http: //www.telenir. net/uchebniki/samouchitel_uml/p4. php
(дата обращения: 10.05.2023).
12. НОУ ИНТУИТ. Курс: Общие вопросы технической защиты
информации. Лекция 9: Угрозы несанкционированного доступа к информации. Основные классы атак в сетях на базе TCP/IP [Электронный ресурс]. URL:
https:ZZintuit.ru/studiesZprofessional_skill_improvementsZ4495ZcoursesZ591Zl ecture/12691?page=2&ysclid=lfk7xbwaf3358123100 (дата обращения: 16.03.2023).
13. Официальная документация PHP, mysqli.overview, [электронный ресурс], URL: https://www.php.net/manual/en/mysqli.overview.php (дата обращения: 12.05.2023).
14. РД IDEF 0 - 2000. МЕТОДОЛОГИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО
МОДЕЛИРОВАНИЯ IDEF0. Руководящий документ.
15. СОВКОМБЛОГ. Организационная структура предприятия как
главный борец с хаосом в бизнес-процессах [Электронный ресурс]. URL: https:ZZsovcombank.ru/blogZbiznesu/organizatsionnaya-struktura-
predpriyatiya-kak-glavnii-borets-s-haosom-v-biznes- protsessah?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F (дата
обращения: 13.03.2023).
...
Всего источников 26


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ