Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №13903

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы95
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1526
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 9
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИКА ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ
РАЗДЕЛ 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность темы дипломной работы. Таможенные платежи являются главным источником пополнения бюджета страны, уплата которых является главным условием при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее ЕАЭС). Таможенные платежи представляют собой совокупность налоговых и неналоговых поступлений, т.е в совокупности состоят из ввозной таможенной пошлины, вывозной таможенной пошлины, акциза, налога на добавленную стоимость и таможенных сборов. Институт таможенных платежей основывается на правомерном поведении всех участников внешнеэкономической деятельности в процессе осуществления внешнеторговых операций. Отсутствие легитимности в деяниях субъектов влечет привлечение их к юридической ответственности и применение к ним соответствующих санкций. Важнейшей целью таможенного регулирования в процессе перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС и регулирования внешнеторговой деятельности является пополнение доходной части федерального бюджета страны за счет совершения экспортных и импортных операций путем взимания таможенных пошлин, налогов, сборов и иных платежей, сумма и процентная ставка которых, зависит от различных факторов, формирующихся в зависимости от конкретных видов взимаемых таможенных платежей.
Правое регулирование взимания таможенных платежей составляет основу фискальных доходов федерального бюджета страны, денежные средства которых переводятся на единый счет уполномоченного органа, т.е на счет центрального банка для зачисления и распределения поступлений между бюджетами государств-членов ЕАЭС и не могут быть потрачены на иные цели. Каждая страна, входящая в состав ЕАЭС имеет свой государственный орган, осуществляющий кассовое обеспечение уплаты таможенных платежей (см. Приложение 1). На федеральном уровне поступление таможенных платежей носит открытый и публичный характер. «Уплаченные или взысканные таможенные платежи зачисляются и распределяются между государствами, являющимися членами ЕАЭС в порядке, который принят в рамках международного договора между государствами - членами Таможенного союза. Сторонами была достигнута договоренность о распределении доходов между бюджетами государств ЕАЭС в следующем процентом соотношении:
- Республика Армения 1,11 %
- Кыргызская Республика - 1,9 %
- Республика Беларусь - 4,56 %
- Республика Казахстан - 7,11 %
- Российская Федерация - 85,32 %» .
В большинстве случает декларант или таможенный представитель пытаются занизить таможенную стоимость путем присвоения не того классификационного кода товару с целью уплаты в меньшем количестве таможенных платежей. Необходимость постоянного контроля за соблюдением таможенного законодательства в части исчисления (уплаты) и взимания таможенных платежей подтверждает актуальность дипломной работы. Тема дипломной работы является, несомненно, актуальной и практически значимой. Правовое регулирование исчисления и взимания таможенных платежей оказывают существенное влияние, как на национальную экономику, так и на международные торговые отношения. В силу этого доходы государства от ВЭД в значительной мере являются фискальными.
Степень изученности темы дипломной работы. Вопросы правового регулирования исчисления и взимания таможенных платежей освещались в работах таких ученых как: К.А. Бекяшева, И.К. Бокова, Н.М. Буваевой, Е.Ю. Тимофеева, Ю.Н. Самолаевой, Т.Е. Колумбекова, А.А. Оразалиева, Е.В. Романовой, С.В. Цымбаленко и др. . Бекяшева К.А таможенные платежи относит к самому главному источнику пополнения федерального бюджета, показатели которых согласно данным статистики составляют более 50 % (процентов). Бокова И.К в своих трудах дает понятие таможенным платежам, под которыми понимаются обязательные платежи, взимаемые таможенными органами за перемещение товаров и транспортных средств через границы государств-членов союза.
Уплата таможенных платежей является обязательным условием при помещении товаров под выбранную таможенную процедуру. В работе Романовой Е.В. под таможенными платежами понимается таможенная пошлина, налог на добавленную стоимость (НДС), акциз, таможенные сборы и другие платежи, предусмотренные таможенным законодательством взимаемые в установленном порядке таможенными органами в целях осуществления таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности. Самолаева Ю.Н, Колумбекова Т.Е и Цымбаленко С.В затрагивают вопросы совершенствования системы правового регулирования исчисления и взимания таможенных платежей с применением системы управления риском, которая смогла бы предотвратить и сократить нарушения таможенного законодательства в области уплаты таможенных платежей.
Дипломная работа представляет собой исследование, в котором доказана теоретическая и практическая разработка актуальных вопросов в сфере исчисления и взимания таможенных платежей, научная новизна которой определена постановкой проблемы и выборе подхода её исследования с учетом степени разработанности и изученности.
Проблема дипломной работы. В качестве проблемы выступает противоречие между необходимостью совершенствования методов правового регулирования исчисления и взимания таможенных платежей и недостаточной разработанности практических рекомендаций по оптимизации данного процесса на региональном уровне. На практике неразрешенность этого противоречия приводит к снижению доходной части бюджета государства и нарушениям таможенного законодательства.
Объектом дипломной работы являются таможенные платежи, взимаемые таможенными органами Российской Федерации.
Предметом дипломной работы выступают методы правового регулирования исчисления и взимания таможенных платежей.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию правового регулирования исчисления и взимания таможенных платежей в Белгородской таможни.
Задачи дипломной работы:
1) изучить нормативно-правовые основы исчисления и взимания таможенных платежей;
2) проанализировать практику исчисления и взимания таможенных платежей в Белгородской таможни;
3) предложить направления совершенствования правового регулирования исчисления и взимания таможенных платежей в Белгородской таможни.
Теоретико-методологической основой дипломной работы являются труды отечественных исследователей в области правового регулирования исчисления и взимания таможенных платежей, в частности И.Я. Злобина, О.И. Мячина, Е.В. Романовой, которые позволили изучить теоретические и практические аспекты дипломной работы.
В дипломной работе были использованы и применены: содержательный, исторический, количественный, сущностный, комплексный и иные подходы, позволяющие изучить правовое регулирование исчисления и взимания таможенных платежей. В качестве методов в работе применялись методы научной абстракции, индукции и дедукции, группировок, сравнений, экспертных оценок, проведен анализ статистических данных результатов деятельности Белгородской таможни.
Эмпирической базой дипломной работы послужили: Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС), Указы Президента Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации, Приказы и распоряжения ФТС России , а также показатели деятельности отдела таможенных платежей Белгородской таможни.
Научно-практическая значимость. Проведенный в данной работе анализ позволил расширить знания о правовых основах регулирования исчисления и взимания таможенных платежей и об особенностях таможенно-тарифного регулирования как метода государственного управления ВЭД на региональном уровне. Дипломная работа содержит основные рекомендации по совершенствованию правового регулирования исчисления и взимания таможенных платежей на региональном уровне, которые позволят обеспечить эффективное развитие Белгородской таможни, создать меры по увеличению поступлений доходной части бюджета.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Развитие внешнеэкономической деятельности и международного таможенного сотрудничества сегодня требует максимального упрощения и ускорения процедуры исчисления и взимания таможенных платежей при самом высоком уровне контроля со стороны таможенных органов. Белгородские таможенники все прошедшие годы были на пике технологических, информационно-коммуникативных перемен и преобразований ведущих к созданию международной электронной таможенной системе, обеспечению беспрерывного бумажного информационного обмена в режиме реального времени, повышению пропускной способности пунктов пропуска на государственной границе. Сотрудники Белгородской таможни идут в ногу со временем, внедряют новые технологии таможенного контроля, совершенствуя, тем самым, процесс исчисления и взимания таможенных платежей на региональном уровне. За годы своего существования Белгородская таможня уверенна, вошла в число лучших. С начала образования Белгородской таможни произошла коренная реструктуризация таможенных органов Российской Федерации. Активно создавались подразделения, в компетенцию которых входил контроль:
- за правильностью исчисления таможенных платежей;
- за порядком уплаты таможенных платежей;
- за процессом взимания таможенных платежей;
- за правильностью классификации товаров, в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности;
- за проверкой исчисления таможенной стоимости;
- за предоставление льготных условий по уплате таможенных налогов и пошлин.
В Белгородской таможни отдел таможенных платежей был организован одним из самых первых, в 1992 году. В сферу деятельности его входит оперативный учёт денежных средств, банковских гарантий, договоров поручительств, которые принимаются для обеспечения уплаты таможенных платежей, рассмотрение обращений и заявлений физических и юридических лиц по возвратам (зачётам) денежных средств. Сегодня, развитие подразделений и отделов таможенных органов, направленно на всестороннее развитие и усиление контроля за факторами, оказывающими влияние на объемы таможенных платежей. Определение и дальнейшая классификация указанных факторов выступают прочной основой для определения существующих резервов роста поступлений таможенных платежей в государственный бюджет.
Деятельность отдела таможенных платежей является весьма важной, так как осуществляет контроль за поступлением денежных средств в федеральный бюджет, а так же предоставляет государству возможность располагать достоверной информацией об объемах денежных поступлений, что позволяет государственным органам планировать расходы государственного бюджета на следующий год. Немаловажное значение имеет деятельность отдела таможенных платежей и для участников ВЭД. Кроме взыскания денежных средств в бесспорном порядке, отдел осуществляет возврат излишне уплаченных сумм таможенных платежей. Отдел таможенных платежей Белгородской таможни осуществляет контроль за деятельностью таможенных постов.
В настоящее время таможенные платежи формируют свыше 50 процентов доходной части Федерального бюджета нашей страны и представляют собой систему таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов и других платежей, которые взимаются таможенными органами Российской Федерации в установленном порядке.
Основную массу таможенных платежей формируют НДС, ввозная и вывозная таможенные пошлины. Несмотря на высокие показатели роста, взимание таможенных платежей осложняется проблемой уклонения от их уплаты, подрывающей в значительной степени их защитное и регулирующее воздействие, при этом федеральным бюджетом теряется значительная часть доходов, нарушается условие равноправной конкуренции внутри страны и создаются серьезные препятствия для развития внутреннего производства. Среди проблем таможенного администрирования платежей можно выделить:
- ошибки идентификации таможенных платежей;
- неправомерное предоставление льгот и отсрочек;
- задержки при перечислении;
- невозможность взыскать штрафы до истечения срока давности, которые также наносят масштабный ущерб доходам федерального бюджета нашей страны.
Приоритетным направлением финансовой политики государства является решение проблем бюджетно-налогового регулирования направленное на повышение эффективности таможенной политики в части взимания таможенных платежей при осуществлении ВЭД. Необходимо постоянное совершенствование практики планирования, прогнозирования и многофакторного анализа таможенных платежей, включающих не только количественные, но и качественные показатели. Помимо элементов обложения таможенных платежей, выявлены элементы порядка уплаты таможенных пошлин и налогов. Данные элементы служат необходимым условием качественного и своевременного исполнения обязанности по их уплате.
К их числу можно отнести:
- момент возникновения обязанности по уплате таможенных
платежей;
- вид платежа, подлежащего уплате;
- определение органа, в который плательщик должен осуществить уплату;
- срок уплаты таможенных платежей;
- форму уплаты таможенных платежей;
- момент прекращения обязанности по уплате.
Реализация указанных элементов является гарантией своевременного и полного поступления таможенных платежей в государственный бюджет, что в свою очередь позволяет обеспечить соблюдение как публичных, так и частных интересов. В ходе проведенного исследования обоснованы предложения по совершенствованию правового регулирования исчисления и взимания таможенных платежей, предложены рекомендации в области финансово-правового регулирования уплаты, взимания и принудительного взыскания таможенных платежей. Система таможенных платежей позволяет отметить, что почти каждый шаг субъекта ВЭД регламентирован путем применения мер таможенно - тарифного и нетарифного регулирования, а именно: связан с уплатой тех или иных таможенных платежей, соблюдением запретов и ограничений, установленных правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. За последнее десятилетие значительно усилилось значение таможенных платежей в процессе формирования доходной части бюджета государства, актуально дальнейшее совершенствование законодательства в области таможенного и налогового законодательства, в первую очередь в рамках методологических подходов расчета и взимания таможенных платежей.
Таким образом, исходя из выше описанного можно сделать следующие выводы:
1. В настоящее время деятельность таможенных органов Российской Федерации по обеспечению процесса формирования таможенных доходов характеризуется следующими предпосылками и тенденциями. К числу можно отнести расширение товарной номенклатуры ввозимых и вывозимых товаров; увеличение количества участников внешнеэкономической деятельности; увеличением как в количественном, так и в стоимостном измерении объемов внешней торговли; переход на уплату таможенных платежей по кодам бюджетной классификации на счет Федерального казначейства и рядом других. Эти тенденции и предпосылки стали причиной изменения базовых принципов организации взимания таможенных платежей и появления новых.
2. Важнейшей составляющей бюджета Российской Федерации, ее экономики и социальной сферы является доходная часть. Важнейшую роль в процессе формирования доходной части играют именно таможенные органы. На таможенные органы возлагается обязанность по взысканию и перечислению в бюджет страны средств, которые получаются за счет пеней, штрафов, неустоек и т.д., активизируя тем самым использование различных финансово-правовых санкций и административных наказаний. Результативность деятельности таможенных органов по администрированию таможенных платежей, прежде всего, зависит от организации их взимания ФТС России. Очевидно, что повышение результативности деятельности таможенных органов по администрированию таможенных платежей не может быть обеспечено корректировкой каких-либо отдельных элементов.
3. Совершенствование механизма правового регулирования исчисления и взимания таможенных платежей, должно основываться на следующих направлениях:
- повышение качества таможенного регулирования, способствующее созданию условий для привлечения поступлений доходов в федеральный бюджет, ускорению товарооборота;
- совершенствование администрирования таможенных платежей, в том числе осуществление таможенных процедур в соответствии с международными стандартами, основанными на последних достижениях в области информационных и управленческих технологий;
- укрепление взаимодействия с российскими, зарубежными и международными таможенными органами и другими органами исполнительной власти и коммерческими организациями.



1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) [Текст] (ред. от 08.05.2015) //Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
2. Договор о Евразийском экономическом союзе [Текст] (ред. от 08.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.02.2017) : подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 8. - Ст. 1107.
3. Приложение № 5 к Договору о Евразийском экономическом союзе [Текст] (ред. от 08.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.02.2017) : подписан в г. Москве 23 декабря 2014 г. // Российская газета. - 2015. - № 1. - 23 января. - Ст. 8.
4. Протокол о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам (приложение № 8 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.) [Текст] (ред. от 08.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.02.2017) : подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 8. - Ст. 1107.
5. О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации [Электронный ресурс] : Решение Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. № 130 (ред. от 21.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.03.2017) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
6. О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров [Электронный ресурс] : Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 376 (ред. от 03.11.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
7. О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций [Электронный ресурс] : Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 378 (ред. от 21.12.2016) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
8. Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] : Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. № 54 (ред. от 17.03.2017) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
9. Соглашение об основаниях, условиях и порядке изменения сроков уплаты таможенных пошлин [Текст] : (ред. от 08.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.04.2017) : подписано в г. Санкт-Петербурге 21 мая 2010 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 5. - Ст. 2211.
10. О порядке взаимодействия Федеральной таможенной службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении постановлений таможенных органов и иных исполнительных документов [Электронный ресурс] : Соглашение ФТС России № 01-69/17, ФССП России № 0001/36 от 29 декабря 2014 г. // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
11. Соглашение о сотрудничестве Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы [Текст] : (ред. от 05.09.2016) : заключено в г. Москве 21 января 2010 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2016. - № 01-69/1, № ММ-27-2/1. - Ст. 1213.
12. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года [Текст] // Российская газета. - 2009. - № 7 (4831). - 21 января.
13. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 27 декабря.
14. О таможенном тарифе [Текст] : закон от 21 мая 1993 г. № 5003-1-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Российская газета. - 1993. - № 5. - 30 июня.
15. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О таможенном тарифе» и часть первую Налогового кодекса Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 29 декабря 2001 г. № 190-ФЗ (ред. от 03.12.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 28. - Ст. 3214.
16. О внесении изменений в статьи 3.1 и 35 Закона Российской Федерации «О таможенном тарифе» [Текст] : федер. закон от 28 ноября 2015 г. № 324-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Российская газета. - 2015. - № 125. - 30 декабря.
17. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Текст] : федер. закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Российская газета. - 2004. - № 50. - 10 января.
18. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 6 декабря 2011 г. № 409-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Российская газета. - 2012. - № 71. - 10 января.
19. О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров [Текст] : федер. закон от 8 декабря 2003 г. № 165-ФЗ (ред. от 10.04.2016) // Российская газета. - 2004. - № 5. - 10 января.
20. О валютном регулировании и валютном контроле [Текст] : федер. закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Российская газета. - 2004. - № 28. - 10 января.
21. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О национальной платежной системе» [Текст] : федер. закон от 27 июня 2011 г. № 162-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // Российская газета. - 2011. - № 132. - 27 июля.
22. Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 28.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.05.2017) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1999. - № 1 (ч.1). - Ст. 1218.
23. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1994. - № 1 (ч.1). - Ст. 3301.
24. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1998. - № 1 (ч.1). - Ст. 3941.
25. Уголовный кодекс Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 13 июня 1996 г. № 63- ФЗ (ред. от 17.04.2017) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1996. - № 1 (ч.1). - Ст. 194.
26. О ставках таможенных сборов за таможенные операции [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2004 г. № 863 (ред. от 12.12.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2005.
- № 1. - Ст. 108.
27. О требованиях к юридическим лицам, ответственным за поступление на счет Федерального казначейства и на счет определенный международным договором государств-членов Таможенного союза, денежных средств уплаченных с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов, а также обеспечивающих надлежащее исполнение принимаемых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации путем предоставления банковских гарантий [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 285 (ред. от 30.03.2013) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 124. - Ст. 2134.
28. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575- р (ред. от 15.04.2014) // Российская газета. - 2013. - № 2. - 28 января.
29. Об утверждении методических рекомендаций о применении карнета АТА (приложение № 8 форма расчета таможенных платежей) [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 28 декабря 2012 г. № 2675 (ред. от 17.02.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
30. Об утверждении перечня соответствия классификатора видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, по кодам бюджетной классификации [Текст] : Приказ ФТС России от 15 мая 2015 г. № 917 (ред. от 31.12.2015) // Российская газета. - 2015. - № 69. - 15 июня.
31. О классификаторах и перечнях нормативно-справочной информации, используемых для таможенных целей (приложение № 11 классификатор видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы) [Текст] : Приказ ФТС России от 21 августа 2007 г. № 1003 (ред. от 26.06.2015) // Российская газета. - 2007. - 21 сентября.
32. Об утверждении формы требования об уплате таможенных платежей [Текст] : Приказ ФТС России от 30 декабря 2010 г. № 2711 (ред. от 30.12.2010) // Российская газета. - 2011. - № 55. - 10 января.
33. Об утверждении формы решения о взыскании денежных средств в бесспорном порядке [Текст] : Приказ ФТС России от 30 декабря 2010 г. № 2714 (ред. от 30.12.2010) // Российская газета - 2011. - № 19696. - 10 января.
34. Об утверждении форм подтверждения уплаты таможенных пошлин, налогов и отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей [Текст] : Приказ ФТС России от 23 декабря 2010 г. № 2554 (ред. от 23.12.2010) // Российская газета. - 2011. - № 1121. - 17 февраля.
35. Об утверждении формы акта выверки авансовых платежей [Текст] : Приказ ФТС России от 22 декабря 2010 г. № 2521 (ред. от 22.12.2010) // Российская газета. - 2011. - № 19845. - 22 января.
36. Об утверждении форм заявления плательщика о возврате авансовых платежей, заявления плательщика о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств, заявления плательщика о возврате (зачете) денежного залога [Текст] : Приказ ФТС России от 22 декабря 2010 г. № 2520 (ред. от 02.05.2012) // Российская газета. - 2011. - № 341. - 30 января.
37. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взыскании таможенных платежей за счет неизрасходованных остатков авансовых платежей, денежного залога, излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей [Текст] : Приказ ФТС России от 8 ноября 2011г. № 2266 (ред. от 08.11.2011) // Российская газета. - 2011. - № 5. - 10 декабря.
38. Об утверждении Порядка взаимодействия должностных лиц структурных подразделений таможенных органов при обнаружении фактов неуплаты (неполной уплаты) таможенных пошлин, налогов, пеней, процентов и их взыскании [Текст] : Приказ ФТС России от 14 июня 2012 г. № 1161 (ред. от 14.06.2012) // Российская газета. - 2012. - № 25. - 20 июля.
39. О внесении изменений в приложения к приказу ФТС России от 29 апреля 2011 г. № 886 [Текст] : Приказ ФТС России от 13 мая 2013 г. № 900 (ред. от 13.05.2013) // Российская газета. - 2013. - № 76. - 20 июня.
40. Об утверждении Порядка списания задолженности по уплате таможенных платежей (недоимка), пеней, процентов, признанной безнадежной к взысканию, и Перечня документов, подтверждающих обстоятельства признания задолженности по уплате таможенных платежей (недоимка), пеней, процентов безнадежной к взысканию [Текст] : Приказ
ФТС России от 27 мая 2011 г. № 1071 (ред. от 27.05.2011) // Российская газета. - 2011. - № 89. - 30 июня.
41. Об утверждении формы акта таможенного органа об обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей и порядка его составления [Текст] : Приказ ФТС России от 30 декабря 2010 г. № 2708 (ред. от 30.12.2010) // Российская газета. - 2011. - № 75. - 29 января.
42. Об утверждении типовых положений о подразделениях таможенных платежей таможенных органов [Текст] : Приказ ФТС России от 1 апреля 2011 г. № 692 (ред. от 01.04.2011) // Российская газета. - 2011. - № 55. - 05 мая.
43. Баландина, Г. Н. Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России [Текст] / Г. Н. Баландина. - М. : Издательский дом РАНХиГС, 2012. - 228 с.
44. Бекяшев, К. А. Таможенное право [Текст] / К. А. Бекяшев. - М. : Проспект, 2015. - 336 с.
45. Боков, К. И. Становление и развитие таможенного дела и таможенного законодательства России [Текст] / К. И. Боков. - М. : Проспект, 2016. - 224 с.
46. Буваева, Н. М. Международное таможенное право [Текст] / Н. М. Буваева. - М. : Юрайт, 2014. - 376 с.
47. Горбухов, В. А. Таможенное право России [Текст] / В. А. Горбухов. - СПб. : Омега-Л, 2014. - 381 с.
48. Давиденко, Л. Г. Налоги и таможенные платежи [Текст] / Л. Г. Давиденко. - СПб. : ИЦ Интермедия, 2013. - 199 с.
49. Злобин, И. Я. Таможенные платежи как главный инструмент пополнения федерального бюджета [Текст] / И. Я. Злобин. - Самара : Наука, 2015. - 182 с.
50. Зубач, А. В. Таможенное право [Текст] / А. В. Зубач. - М. : ЮРАЙТ, 2016. - 321 с.
51. Колумбекова, Т. Е. Совершенствование системы уплаты таможенных платежей в современных условиях [Текст] / Т. Е. Колумбекова. - М. : ЮРАЙТ, 2015. - 93 с.
52. Коннин, Н. В. Таможенное дело [Текст] / Н. В. Коннин. - СПб. : Омега-Л, 2014. - 273 с.
53. Мячин, О. И. Таможенные платежи [Текст] / О. И. Мячин. - Казань : Академия, 2016. - 281 с.
54. Оразалиев, А. А. Особенности и проблемы взимания таможенных и иных платежей таможенными органами России на современном этапе Евразийской интеграции [Текст] / А. А. Оразалиев. - М. : РАГС, 2016. - 120 с.
55. Пащенко, А. В. Процедуры установления таможенных платежей. Правоотношения по установлению и уплате таможенных пошлин в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭ [Текст] / А. В. Пащенко. - М. : Институт публично-правовых исследований, 2015. - 267 с.
56. Романова, Е. В. Таможенные платежи [Текст] / Е. В. Романова. - СПб. : Дело, 2015. - 293 с.
57. Руденко, Л. К. Экономика таможенного дела [Текст] / Л. К. Руденко. - М. : Дело и Сервис, 2015. - 112 с.
58. Самолаев, Ю. Н. Организация таможенного дела в Российской Федерации [Текст] / Ю. Н. Самолаев. - М. : Инфра-М, 2016. - 543 с.
59. Свинухов, В. Г. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности [Текст] / В. Г. Свинухов. - М. : РАГС, 2014. - 35 с.
60. Сидоров, В. Н. Таможенное право [Текст] / В. Н. Сидоров. - М. : Юрайт, 2015. - 267 с.
61. Тимофеева, Е. Ю. Таможенные платежи [Текст] / Е. Ю. Тимофеева. - СПб. : Интермедия, 2015. - 371 с.
62. Цымбаленко, С. В. Таможенные платежи [Текст] /С. В. Цымбаленко. - СПб. : Троицкий мост, 2016. - 128 с.
63. Чернявский, А. Г. Таможенное право [Текст] / А. Г. Чернявский. - М. : ЮСТИЦИЯ, 2016. - 423 с.
64. Чипуренко, Е.В. Уплата налога на добавленную стоимость при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации [Текст] / Е. В. Чипуренко. - М. : Налоговый вестник, 2014. - 326 с.
65. Официальный сайт Казначейства Российской Федерации [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.roskazna.ru.
66. Министерство финансов республики Беларусь [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.minfin.gov.by/ru/contact.
67. Комитет казначейства Министерства финансов Республики Казахстан [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //kazyna.gov.kz/index.php/ru.
68. Центральное казначейство Армении [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.pages.am/rus/pages/central-treasury.
Центральное казначейство Министерства финансов Кыргызской Республики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.kazna.gov.kg.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ