Аннотация 2
Введение 4
Раздел 1 Анализ состояния вопроса 6
1.1 Книга: сущность понятия 6
1.1.1 Тенденции книжной индустрии 10
1.2 Китайские новеллы: сущность понятия 12
1.3 Способы продвижения книги как продукта 15
2. Теоритический раздел 19
2.1 Анализ целевой аудитории 19
2.2 Предпроектное исследование 20
2.2.1 Интернет-исследование 22
2.2.2 Анализ СМИ 23
2.3 Анализ аналогов 25
3. Практический раздел 28
3.1 Первичные концептуальные предложения 28
3.1.1 Тестирование концептуальных предложений 32
3.1.2 Финальное концептуальное предложение 32
3.2 Программа дизайн-реализации проекта 33
3.2.1 Программа перформанса: дизайн-проект в реальности 33
3.3 Разработка дизайн-продукта 36
3.3.1 Разработка элементов книги и макета 36
3.3.2 Разработка мерчендайза 37
3.3.3 Разработка дизайн-макетов постов для социальных сетей 38
Раздел 4. Экономическое обоснование проекта 38
4.1 Анализ текущего состояния 38
4.2 Планируемый эффект 39
4.3 Затраты на проект 39
4.4 Расчеты экономической эффективности 40
Раздел 5. Безопасность и экологичность технического объекта 41
5.1 Конструктивно-технологическая характеристика технического объекта с точки зрения его безопасностных и экологических характеристик 41
5.2 Идентификация производственно-технологических и эксплуатационных
профессиональных рисков, возникающих при производстве, эксплуатации и конечной утилизации технического объекта данного проекта 42
5.3 Методы и технические средства снижения профессиональных рисков 42
5.4 Обеспечение пожарной и техногенной безопасности рассматриваемого
технического объекта (производственнотехнологических эксплуатационных и утилизационных процессов) 43
5.4.1 Идентификация классов и опасных факторов пожара 44
5.4.2 Разработка технических средств и организационных мероприятий по
обеспечению пожарной безопасности заданного технического объекта (выпускной квалификационной работы) 44
5.4.3 Организационные (организационно-технические) меропри-ятия по
предотвращению пожара 45
5.5 Обеспечение экологической безопасности рассматриваемого технического объекта (в реализациях производственно-технологических и эксплуатационных процессов, включая последствия, завершения его жизненного цикла путем утилизации) 46
5.5.2 Разработанные организационно-технические мероприятия по снижению негативного антропогенного воздействия технического объекта на окружающую среду 47
Заключение 49
Список используемых источников 51
Приложение А. Результаты предпроектного исследования 54
Приложение Б. Описание и обоснование проектного предложения 63
Приложение В. Поиск и эскизирование 64
Приложение Г. Эскизы финального концептуального решения 73
Рост компьютерных технологий, популярность Интернета и аудиокниг не только не разрушили традиционный книгоиздательский бизнес, наоборот, он дал толчок развитию: тиражи увеличились, а новые аспекты показали, что пресловутая глобализация текстового дизайна и книжной графики стала помощником многих усилий, помогая разрушить стереотипы книжной графики, смешав различные стили и техники живописи в глобальном масштабе. Сегодня книжные иллюстрации «работаю» на то, чтобы привлечь интерес и энтузиазм читателей не меньше, чем сам текст. Количество покупателей, которым понравятся талантливые иллюстрации, ничуть не уменьшилось.
Дадим понятие иллюстрации — это (от лат. illustratio — освещение, наглядное изображение) — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. Есть мнения, что иллюстрация вообще не нужна, потому что она нарушает образ книжного персонажа, созданный человеком, и не считается детской литературой, потому что, конечно, детям обязательно нужен визуальный ряд. Некоторые писатели (Гоголь, Флобер, Ролан) считали иллюстрации «вмешательством» в свои произведения и категорически запрещали художникам это делать. Другие признают, что многие художественные тексты распознаются читателями не без помощи разъяснительной работы. Дизайн книги необходим как украшение жизни, но конкретно иллюстрации являются спорным вопросом. Но как независимое искусство оно, безусловно, существует и никуда не денется.
Целью курсовой работы является создание многостраничного издания, а так же разработка способов его продвижения.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1) выявить и проанализировать современные способы рекламной компании;
2) проанализировать тенденции в книжном бизнесе;
3) на основе анализа рекламы и тенденций выбрать наиболее подходящий способ рекламы книжного издания;
4) провести исследование с целевой аудиторией проекта с целью формирования визуальной концепции проекта;
5) на основе проведенных исследований и анализа разработать визуальную концепцию проекта.
Для решения поставленных задач привлекаются такие методы исследования как:
1) анализ специализированной литературы;
2) методология сематического дискурсивного моделирования дизайн-продукта;
3) интернет-исследование;
4) SWOT-анализ
5) проектное моделирование;
В первом разделе курсовой работы подробно рассматриваются понятия «книга» и «китайская новелла». А также их реклама как продукта в нашей стране.
Вторая часть знакомит с анализом исходных данных: историей жанра китайского короткого рассказа, анализом аудитории проекта и выводами предпроектного исследования, а также описывает результаты исследования каждого выбранного метода.
Заключительная третья часть знакомит с концепцией дизайн-проекта, основанного на результатах исследований, а также с элементами, предложенными в этой концепции
В современном мире, успешный бизнес и реклама зависят от визуальной концепции и методов продвижения. Визуальный имидж компаний играет ключевую роль в привлечении и удержании клиентов.
Каждый день конкуренция на рынке продуктов и услуг становится все более жесткой. Избыток предложений и информации, окружающих нас, делает визуальное впечатление определяющим фактором при выборе компании для покупки товаров или услуг. Визуальная концепция становится неотъемлемым средством формирования имиджа компании и привлечения клиентов, эффективнее передающим информацию, чем простые слова.
Методы продвижения также играют важную роль в достижении бизнес- целей. Реклама, PR, маркетинг — все это необходимые инструменты для продвижения продуктов на рынке. Использование этих методов позволяет значительно повысить узнаваемость бренда и продвигать свои продукты или услуги на мировом уровне.
Таким образом, визуальная концепция и методы продвижения являются ключевыми элементами, необходимыми для успешного развития и привлечения новых клиентов. Они помогают компаниям строить свою фирменную идентичность и привлекать внимание клиентов в современном мире, где визуальное впечатление имеет большое значение.
В ходе работы было проведено исследование в области создания концепции и рекламы через дизайн. Целью данной работы было обеспечить книгу визуальной концепцией и создать продукты для ее продвижения. Цель работы была успешно достигнута.
В первых двух разделах данной курсовой работы была представлена подробная характеристика понятий «книга» и «китайская новелла», проведен анализ исходных данных. Также было проведено предварительное исследование, включающее интернет-исследование, анализ СМИ, экспертный опрос и SWOT-анализ. Затем были проанализированы три группы аналогов с целью выявления успешных подходов, используемых для достижения успеха книги на рынке и среди аудитории.
В третьем разделе курсовой работы был проведен процесс проектного моделирования с использованием методологии семантического дискурсивного моделирования дизайн-продукта. В результате этого процесса была разработана концепция дизайн-проекта на основе полученных исследовательских результатов, а также представлены эскизы дизайн- продуктов.
Таким образом, результаты данной работы могут служить основой для разработки визуальной концепции многостраничного издания и продуктов его продвижения.