Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание бренда глэмпинга в Астрахани

Работа №138822

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы83
Год сдачи2021
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....4
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………7
1.1 Роль брендинга в формировании современного имиджа компании….......7
1.2 Отели-глэмпинги как современный формат отелей……………………….9
1.3 Специфика брендинга в гостиничной индустрии………………………….11
1.4 Восприятие цвета и формы………………………………………………….13
1.5 Основные элементы визуального образа……………………………….......16
1.6 Обзор актуальных тенденций в графическом дизайне…………………….19
1.7 Анализ аналогов………………………………………………………….......21
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………….....24
2.1 Исходные данные проекта……………………………………………...…...24
2.2 Анализ целевой аудитории………………………………………………….25
2.3 Поиск творческого источника и разработка концепции проекта………...26
2.4 Разработка нейминга………………………………………………………...32
2.5 Поиск цветового решения и выбор шрифтов…………………………...…34
2.6 Разработка логотипа и основных элементов фирменного стиля………....36
2.7 Разработка носителей бренда……………………………………………….40
2.7.1 Разработка деловой документации………………………………….40
2.7.2 Разработка рекламной полиграфии…………………………………42
2.7.3 Разработка сувенирной продукции………………………………….44
2.7.4 Разработка наружной рекламы………………………………………45
2.7.5 Разработка дополнительных носителей…………………………….46
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………48
3.1 Программные средства разработки проекта……………………………….48
3.2. Технологии реализации носителей бренда………………………………..50
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….63
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….66

К работе есть презентация на 27 источников

Актуальность темы исследования. Сегодня брендирование играет важную роль в развитии малых, средних и крупных фирм. В современном мире сложно представить продукт без хорошо узнаваемого визуального образа. Брендинг направлен на то, чтобы создать прочные ассоциации к продукту и отличить его от аналогичных проектов на рынке.
Толерантность потребителя во многом будет зависеть от того, насколько ясно компания сможет представить себя на рынке предлагаемых ими услуг. Бренд – это целый комплекс ассоциаций, мнений о продукте, он так же важен в определении целевой аудитории, в формировании ключевых качеств продукта. Данный проект посвящен разработке бренда в области впечатляющего, совершенно нового для России направления, посвященного внутреннему туризму.
У нового направления есть свое название – «глэмпинг». Отель расположится в Астраханской области. Туризм является выгодной высокодоходной отраслью. Россия обладает огромными природными ресурсами, невероятными красотами, у страны есть все для развития внутреннего туризма. Развитие туризма в России, безусловно, должно занимать одно из главных мест в жизни страны.
Данный проект будет близок тот категории людей, которые обожают природу, но не готовы расстаться с городским комфортом. Именно для них был создан новый туристический формат, отели нового типа – отдых на природе со всеми дарами цивилизации. Разработка бренда такого отеля привлечет внимание, станет рекламой нового направления внутреннего туризма в целом.
Такое направление только начало набирать свои обороты в России, наращивать популярность, не многие регионы могут предложить отдых такого типа. Астраханская область считается лучшим местом в России для отдыха и рыбалки.
В Астраханской области имеется достаточно много рыболовных баз, предлагающих своим посетителям активный отдых, однако такие места не всегда могут гарантировать комфортное пребывание.
Объектом данного исследования является отель-гэмпинг для рыбаков в контексте графического дизайна.
Предметом выпускной квалификационной работы является проектная деятельность по брендированию отеля средствами графического дизайна в русле его современных тенденций.
Целью настоящего исследования является разработка дизайн-проекта аутентичного визуального образа рыбацкого отеля-глэмпинга с учетом ее местоположения и назначения.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности деятельности рыбацких туристических баз и отелей-глэмпингов;
2. Изучить роль и значение брендинга;
3. Проанализировать брендирование аналогичных проектов;
4. Исследовать восприятие цвета и формы;
5. Проанализировать современные тенденции в графическом дизайне;
6. Проанализировать и выявить потребности целевой аудитории;
7. Разработать концепцию проекта на основе творческого источника;
8. Разработать название отеля;
9. Разработать основные элементы фирменного стиля;
10. Разработать носители проекта;
11. Изучить технологические особенности и варианты реализации данного проекта;
12. Осуществить расчет стоимости всех этапов разработки и реализации проекта.
Методы исследования. В ходе данной работы были применены методы: сбор и систематизация информации, сравнительного, искусствоведческого и проектного анализа, метод описания, творческий метод эскизирования, метод моделирования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проектной работы был создан уникальный, узнаваемый бренд отеля – глэпминга для рыбаков в Астраханской области, который сможет привлечь и привить любовь к отдыху в России.
Были проведены исследования на тему проблем, связанных с восприятием внутреннего туризма. Так же удалось изучить историю, идентифицировать зарождение и развитие брендинга в России и за рубежом. Понять функции, цели и задачи брендинга, какие основные компоненты помогут добиться желаемого результата.
Проанализировать и определить целевую аудиторию, узнать ее потребности и ожидания, раскрыть ключевую связь торговой марки отелей с потребителем.
Был произведен анализ основных современных трендов в графическом дизайне. В основу легло изучение выбранного региона и его специфика, а также на основе анализа творческих источников проекта было разработано уникальное название, отрожающее территориальное значение местности.
Было изучено восприятие цвета и формы на потребителя, при графическом оформлении идентичности отеля.
В ходе предпроектного анализа были выполнены ментальная карта, рассмотрены проблемы и пути решения, так же изучены современные тренды в графическом дизайне и удачно использованные в проекте, изучены аналогичные компании, были выбраны творческие источники будущего проекта.
За основу концепции были взяты дикие, природные цвета Астраханской области, они стали вдохновением для создания цветовой палитры проекта.
Разработаны фирменные градиенты, которые удачно применились в создании визуальных образов.
Геометрические фигуры послужили вдохновением для создания фирменных паттернов.
Полигональная графика помогла создать уникальные графические элементы. Логотип был разработан с помощью направления в искусстве – леттеринг.
Созданный образ глэмпинг-отеля отвечает современным тенденциям в графическом дизайне, наделяет связью с местностью Астраханской области. Созданный проект удалось представить убедительным и достоверным, который указывает на ценности бренда.



1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. / М.: Издательский дом Гребенников, 2016. – 440 с.
2. Аллен Д. Базовые геометрические формы для дизайнеров и архитекторов. / СПб.: Питер, 2016. – 88 с.
3. Бейдер С. Слово дизайнеру: принцыпе, мнения и афоризмы. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 56с.
4. Буковецкая О. А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. / М.: «ДМК Пресс», 2016, – 216 с.
5. Бхаскаран Лакшми. Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы. Издатель. / СПб.: АСТ,Астрель,ОГИЗ, 2014. – 256 с.
6. Голубева О.Л. Основы проектирования. / М.: В.Шевчук,
2017. – 256 с.
7. Гордон Б. Графический дизайн. / Гордон М. – М.: РИП-Холдинг, 2015. – 256с.
8. Джанда М. Сожги свое портфолио! То чему не учат в дизайнерских школах. / СПБ.: Питер, 2016. – 16 с.
9. Елистратов В. Нейминг. Искусство называть. Учебно-практическое пособие. / Пименов П. – М.: Омега-Л, 2014. – 304 с.
10. Илич М. Анатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна. / Хеллер С. – СПб.: АСТ,Астрель,ОГИЗ, 2015. – 104 с.
11. Карповская Е. Визуальные коммуникации в графическом дизайне. От шрифтов и композиции к эффективным навыкам рекламы. / Издатель: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. – 56 с.
12. Кафтанджиев Х.О. Гармония в рекламной коммуникации. / М.: Эксмо, 2016. – 146 с.
13. Кидд Ч.А. Go! Самая простая книга по графическому дизайну. / М.: Питер, 2018. – 169 с.
14. Киселев С.В. Веб дизайн. Учебное пособие, / М.: Академия, 2018. – 418 с.
15. Клеон О. Кради как художник. / М.: Манн, Иванов и Фербер,
2016. – 224 с.
...
всего 38 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ