Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование организации документооборота в бюджетном учреждении (на примере ГБДОУ № 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга "Речецветик"

Работа №138786

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы70
Год сдачи2023
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты системы документооборота в бюджетном
учреждении 6
1.1 Понятие и история развития документооборота 6
1.2 Правовое регулирование документооборота в бюджетном
учреждении 13
3
1.3 Особенности организации работы с документами в бюджетном учреждении 22
2
2 Анализ организации документооборота в бюджетном учреждении (на примере ГБДОУ № 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт- Петербурга «Речецветик») 277
2.1 Характеристика ГБДОУ № 6 комбинированного вида Пушкинского
района Санкт-Петербурга «Речецветик» 277
2.2 Особенности системы документооборота в бюджетном учреждении 366
2.3 Проблемы организации документооборота в бюджетном учреждении 52
3 Разработка мероприятий для оптимизации системы документооборота в бюджетном учреждении (на примере ГБДОУ № 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик») 555
3.1 Мероприятия для совершенствования системы документооборота в
бюджетном учреждении 555
3.2 Эффект от разработанных мероприятий 59
Заключение 655
Список используемой литературы и используемых источников 68


Актуальность исследования заключается в том, что к актуальным проблемам современной документоведческой науки относится исследование особенностей становления и развития документационного обеспечения управления как важного фактора эффективной деятельности любого предприятия. Управление предприятием - это принятие мер, которые, принимая во внимание ресурсы человека, приводят к достижению намеченных целей. Чтобы эти действия были эффективными и эффективными, они должны основываться на достоверной информации. Информация в эпоху экономики знаний стала одним из самых востребованных ресурсов предприятия.
Объект исследования - система документооборота в муниципальных учреждениях.
Предмет исследования - механизм оптимизации системы документооборота (на примере ГБДОУ № 6 комбинированного вида
Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»).
Цель исследования - сформировать предложения по совершенствованию системы документооборота в бюджетном учреждении (на примере ГБДОУ № 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт- Петербурга «Речецветик»).
Гипотеза исследования состоит в предположении, что использование результатов рассмотрения теоретико-методических основ, изложенных в разделе "теоретические аспекты системы документооборота в бюджетном учреждении", и выполненных в данной работе анализа и оценки показателей, характеризующих механизм оптимизации системы документооборота (на примере ГБДОУ № 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт - Петербурга «Речецветик»)...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Внутренние документы ГБДОУ №6 включают в себя подготовку, согласование, подписание и реализацию. Документы передаются внутри учреждения ответственным лицом (обычно документоведом). Они должны быть зафиксированы и, при необходимости, скопированы и переданы соответствующим лицам или ведомствам. Документы должны быть помечены в реестре с информацией об исходном файле и копиях.
Главной целью службы делопроизводства является организация, управление, координация, контроль и выполнение работ по документационному обеспечению.
Для обеспечения правовой защиты документов и правильной организации документооборота на предприятиях любого уровня необходимо учитывать положения различных кодексов. Гражданский кодекс РФ (ФЗ от 30.1994 г. № 52 - ФЗ) содержит нормы, регулирующие документы в сфере гражданских правоотношений. Трудовой кодекс РФ (ФЗ от 31.12.2001 № 197 - ФЗ) определяет порядок документооборота в сфере трудовых правоотношений. Уголовный кодекс РФ (ФЗ от 13.06.1996 № 63 - ФЗ) предусматривает уголовную ответственность за незаконные действия с документами и информацией. Кодекс РФ об административных правонарушениях (ФЗ от 30.12.2001 №195 - ФЗ) содержит нормы, регулирующие делопроизводство в области административных правонарушений и условия применения мер административной
ответственности для субъектов предпринимательства. Соблюдение этих кодексов позволит обеспечить правовую защиту документов и правильную организацию документооборота.
Для исследования выбран ГБДОУ №6, в котором создан документооборот. В ГБДОУ №6 смешанная форма документооборота. В этой форме часть операций по обработке документов централизована в центральной службе ДОУ, а в каждом структурном подразделении выполняются операции по формированию, организации, хранению и предархивной обработке документов. Центральная служба дошкольного образовательного учреждения не выделена в отдельную структурную единицу, она включена в административно-хозяйственный сектор и является самостоятельной структурной единицей предприятия. При этом специалисты закрепляются за структурными подразделениями, ответственными за документальную деятельность. Они проходят курсы по подготовке к работе.
Информационно-технологическое обеспечение документооборота основывается на «1С: Документооборот государственного учреждения»...


1. Авакимянц Т. В. Организация предприятия и система организационно - правовых документов / Т. В. Авакимянц, А. М. Жемчугов, М. К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - №3. - С. 315.
2. Агибалова А.Н., Петрушина О.В. Реинжиниринг бизнес- процессов в стратегическом управлении предприятиями АПК // Инновационные направления развития АПК и повышение конкурентоспособности предприятий, отраслей и комплексов - вклад молодых ученых: сборник научных трудов по материалам XIX международной научнопрактической конференции. Курск, 2016. С. 197-201.
3. Асаул В.В., Михайлова А.О. Обеспечение информационной безопасности в условиях формирования цифровой экономики // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - 2018. - № 4 (38). - С. 5-9.
4. Бабурина Ю.М., Лысенкова С.Н. Технология информационной деятельности // Информационные технологии в образовании и аграрном производстве: сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2020. С. 134-140.
5. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления (с основами архивоведения) [Текст]: учебное пособие / М.И. Басаков. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2016. - 216 с. - (Начальное и среднее профессиональное образование).
6. Боровских Н.В., Кипервар Е.А. Электронный кадровый документооборот предприятия: проблемы внедрения и перспективы развития // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2020. No 3. С.55-60.
7. Быкова, Т. А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) [Текст] : учеб. пособие / Т. А. Быкова, Т. В. Кузнецова, Л. В. Санкина. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
8. Виханский О.С. Менеджмент: учебное пособие для вузов / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - изд. 5-е, перераб. и доп. - М.: Наука, 2016. - 670 с.
9. ГОСТ Р 54471 - 2011 / ISO / TR 15801:2009 «Системы
электронного документооборота. Управление документацией. Информация, сохраняемая в электронном виде. Рекомендации по обеспечению достоверности и надёжности»
10. ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»
11. ГОСТ Р 7.0.97 - 2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно - распорядительная документация. Требования к оформлению документов»
12. Жохова, Л.А. Документационное обеспечение управления. [Текст] / Л.А Жохова- М.: Издательство Московского государственного открытого университета, 2016. - 480 с.
13. Зайцева, Е.В. Делопроизводство и документооборот в системе государственного и муниципального управления. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 178 с.
14. Закарян, М. Р. Новые факторы организационного построения деятельности в цифровом обществе / М. Р. Закарян, В. Э. Тибилова // Russian Journal of Management. - 2021. - Т. 9. - № 2. - С. 61-65.
15. Иванова Д.А. Правовая основа построения систем документации в сфере предприятий // Теория и практика общественного развития. - 2013. - №6. - С. 125 - 126...46


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ
Loading...