Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект ребрендинга логопедического центра в Москве

Работа №138731

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы89
Год сдачи2021
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….……4
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ……………………………......6
1.1 Теоретические основы ребрендинга фирменного стиля……………...........6
1.4 Влияние цвета и формы на идентификацию бренда…………………..…..10
1.3 Основные элементы и носители айдентики………………………….….…14
1.4 Анализ аналогичных проектов…………………………………….....….…20
1.4 Актуальные тренды в графическом дизайне……………………………....22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….25
2.1 Анализ деятельности и маркетинга логопедического центра……..……...25
2.2 Анализ целевой аудитории………………………………………………….29
2.3 Исследование прототипа фирменного стиля организации………………..31
2.4 Подбор творческих источников и формирование концепции……………34
2.5 Разработка основных графических элементов бренда……………………37
2.5.1 Подбор цветовой палитры и шрифтов………………………...………37
2.5.2 Создание логотипа………………………………………………………40
2.5.3 Разработка графических элементов……………………………………41
2.5.4 Разработка паттернов…………………………………………………...42
2.6 Разработка дизайна фирменных носителей………………………………..43
2.6.1 Разработка дизайна фирменной документации……………………….44
2.6.2 Разработка дизайна рекламной полиграфии………………………….46
2.6.3 Разработка дизайна канцелярских принадлежностей………………...47
2.6.4 Разработка дизайна сувенирной продукции…………………………..48
2.6.5 Разработка дизайна упаковки…………………………………………..49
2.6.6 Разработка дизайна рабочей атрибутики…………………………...…50
2.6.7 Разработка дизайна элементов интерьера……………………………..51
2.6.8 Разработка дизайна интернет-ресурсов………………………………..52
2.6.9 Разработка дизайна наружной рекламы……………………………….54
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………55
3.1 Программы, использованные при разработке проекта……………………55
3.2 Виды материалов носителей………………………………………………..56
3.3 Виды печати………………………………………………………………….59
3.4 Технологии изготовления носителей………………………………………62
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………..69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...…71
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………...……………………………74

Есть презентация 29 слайдов


Актуальность темы. В современном мире, так тесно завязанном на вербальной коммуникации, люди с нарушением речи нуждаются в помощи. Показательно, что проблемами с речью страдают не только дети, но и взрослые. Однако большинство логопедических центров развиваются исключительно в детском направлении. Именно для того, чтобы помогать не только детской, но и взрослой аудитории, был создан настоящий логопедический центр в Москве. Приоритет деятельности на работу со взрослыми – это то, что отличает центр от аналогичных организаций.
Чтобы данный центр визуально выделялся среди конкурентов и в целом оставался узнаваемым, в процессе создания визуального образа был разработан фирменный стиль, представленный в брендбуке, в котором были учтены все особенности центра. Но организация не стоит на месте. С появлением новых направлений деятельности, идей, более глобальных задач, было решено усовершенствовать визуальные элементы бренда. Наилучшим вариантом в такой ситуации будет проведение ребрендинга организации.
Ребрендинг необходим для обновления визуального имиджа и внутренних составляющих образа организации, с целью усиления бренда, его дифференциации и увеличения целевой аудитории. Таким образом, необходимо обновление графических элементов, цветовой палитры.
Объект работы – исследование логопедического центра средствами графического дизайна.
Предмет работы – анализ фирменного стиля и рестайлинг логопедического центра «Voice».
Цель работы – обновление визуального образа организации, создание айдентики и разработка фирменных носителей.
Задачи работы:
изучение направлений работы логопедичеких центров;
анализ особенностей современного редизайна;
анализ существующего брендбука центра и выявление недостатков;
рассмотрение современных течений в графическом дизайне;
определение целевой аудитории;
анализ рынка и фирменных стилей конкурентов;
поиск творческих источников и коррекция концепции;
разработка графических элементов фирменной айдентики;
разработка визуализаций с фирменными носителями;
материалы, технологии печати
расчет стоимости воплощения проекта.
Методы и инструменты, примененные в ходе работы, формируются целью исследования и поставленными задачами. Для обработки теоретического материала, вынесенного из актуальной литературы и различных интернет- источников, использовался индуктивно-дедуктивный метод. Благодаря аналитическому подходу, был произведен анализ проблемы изучения, опираясь на публикации и книги в сфере ребрендинга. При сборе эмпирического материала применялись методы исследований документов, публикаций, изображений и фотографий, связанных с брендингом аналогичных организаций. В процессе творческого моделирования использовался метод проектирования по аналогам.
Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения. В теоретической части проекта проводились исследования области ребрендинга и анализ объекта работы. Практическая часть посвящена формированию концепции и разработке графической части проекта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Своевременно проведенный ребрендинг является наиболее эффективным методом повышения лояльности клиентов к бренду, и, как следствие, ведет к увеличению объема продаж и прибыли. При разработке грамотной концепции ребрендинга, организация станет более узнаваемой.
При разработке проекта ребрендинта логопедического центра, проводился предпроектный анализ, в процессе которого изучались особенности логопедической отрасли в целом и суть деятельности центра, его целевая аудитория, тенденции графического дизайна, проводился мониторинг конкурентов, а так же выполнено исследование прототипа фирменного стиля центра. Собранные данные способствовали выявлению проблем, после чего подбирались пути их решения в процессе проектирования. Благодаря тщательному изучению необходимых материалов о специфике логопедии собирались мудборд в виде фотоколлажа и ментальная карта, на основании которых удалось сформировать уникальную концепцию ребрендинга и визуальный образ.
В процессе исследования целевой аудитории были выявлены главные критерии пожеланий потребителей.
Анализ конкурентного рынка позволил оценить возможности влияния тех или иных методов графического исполнения на потребителя.
Также был произведен полный разбор психологического восприятия цвета и формы зрителями, основываясь на цветовых сочетаниях и определенных компоновках форм при графическом оформлении.
В результате были разработаны цветовое решение проекта, подобраны готовые шрифты, созданы уникальные основные элементы фирменного стиля, такие как логотип, паттерн, графические элементы и пиктограммы. Все элементы гармонично дополняют друг друга благодаря соответствию одному стилю компании.
После получения необходимого результата в базовой графической части, были разработаны различные виды носителей айдентики проекта, которые включают в себя фирменную деловую документацию (визитки, бланки и папки), полиграфическою продукцию (листовка), сувенирную продукцию (футболки, чехлы для телефона), элементы интерьера (часы, стенд, указатели и подушки), рабочие атрибуты (стаканчики, флешки), упаковку (пакеты, коробочка), интернет-ресурсы и наружную рекламу (вывеска, баннер). Все носители содержат в себе фирменные константы и соответствуют единому образу.
Были подобраны материалы носителей фирменной айдентики и технологии печати, которые позволяют воплотить настоящий проект.
Был произведен экономический расчет реализации данного проекта на основании вышеприведенного перечня носителей для ограниченного тиража, и составлена смета предполагаемых затрат.
В результате был разработан проект ребрендинга логопедического центра, расположенного в г.Москве.
В ходе выполнения проекта была достигнута цель работы и реализованы поставленные задачи.



1. Федеральный Закон Российской Федерации от 23.09.1992 N 3520-1 – ред. от 11.12.2002, с изм. от 24.12.2002 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
Основная литература
2. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. — М.: КоЛибри, 2018. — 272 c.
3. Алексеев А. Г. Дизайн-проектирование. — М.: Юрайт, 2020. — 91 c.
4. Альберс Д. Взаимодействие цвета – М.: Азбука Аттикус 2017. — 216 с.
5. Андреева, Н.Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. 2018. — 247 с.
6. Андрэ Н., Некрасова С. Практическая психология цвета / Изд.: Профит-Стайл, 2019. — 224 с.
7. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. / Изд.: Дашков, 2017. —132 с.
8. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. — 254 с.
9. Васильев, Г.А., Поляков В.А., Романов А.А. Технологии производства рекламной продукции / Изд.: Инфра-М, 2018. 272c.
10. Веркман К. Товарные знаки.М.: Прогресс, 2016. — 520 с.
11. Вильямс Р. Дизайн для Недизайнеров / Р. Вильямс. — М.: Символ, 2015. — 192 c.
12. Воскобойников Ю.Е. Живопись для дизайнеров и архитекторов. Курс для бакалавров: Учебное пособие / Ю.Е. Воскобойников. — СПб.: Планета Музыки, 2015. — 104 c.
13. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2016. — 184 c
14. Дори К. Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
15. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие / Изд.: ИНФРА-М, 2018. — 118с.
...
всего 40 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ