Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние политики «Один пояс – один путь» на Россию и Китай

Работа №138673

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

социология

Объем работы86
Год сдачи2021
Стоимость4980 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
53
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава I. Роль и место политики «Один пояс, один путь» в социально-экономическом и политическом развитии России и Китая
1.1.Общие интересы сотрудничества России и Китая в политике «Один пояс, один путь»
1.2. Особенности видения роли политики «Один пояс, один путь» в РФ и КНР
Глава II. Проблемы политики «Один пояс, один путь» в социально-экономическом и политическом развитии России и Китая.
2.1. Предпосылки и задачи китайско-российского
сотрудничества в политике «Один пояс, один путь»
2.2. Проблемы и противоречия политики «Один пояс, один путь» в социально-экономическом и политическом развитии России и Китая
Глава III. Перспективы и идеи реформирования политики «Один пояс - один путь» в социальном, экономическом и политическом развитии России и Китая
3.1. Конкурентные преимущества политики «Один пояс, один путь» в социально-экономическом и политическом развитии России и Китая
3.2. Возможные направления развития политики «Один пояс, один путь»
Заключение.
Список литературы
Приложение 1. Таблицы и иллюстрации
Приложение 2. Публикации и выступления на научных
мероприятиях по материалам выпускной квалификационной работы

Политика «Один пояс - один путь» - это стратегия регионального экономического сотрудничества, продвигаемая китайскими лидерами во время зарубежных визитов. «Один пояс» соединяет Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу, а центральноазиатский регион, который проходит посередине, например, материковый Китай, Россия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан в Шанхайской организации сотрудничества, все находятся на Шелковом пути. Остальные 5 стран-наблюдателей и три партнера по диалогу также расположены вдоль Шелкового пути. Основные районы Экономического пояса Шелкового пути включают Синьцзян, Цинхай, Ганьсу, Шэньси и Нинся на северо-западе, а также Чунцин, Сычуань, Гуанси и Юньнань на юго-западе. Морской шелковый путь XXI века - это стратегическая концепция, предложенная Генеральным секретарем Си Цзиньпином во время его визита в АСЕАН в октябре 2013 года. Сосредоточившись на новой исторической отправной точке десятой годовщины установления стратегического партнерства с АСЕАН, материковый Китай предложил стратегическую концепцию «Морского шелкового пути XXI века» с целью дальнейшего углубления сотрудничества между материковым Китаем и АСЕАН.
В целях укрепления торговых связей с европейскими странами правительство России и правительство Китая в сотрудничестве с железнодорожными системами Центральной Азии и Европы открыли маршруты из Сиань, Чунцина, Чжэнчжоу, Чэнду и других городов в Милан, Москву, Минск, Гамбург и др. Международные поезда Китай-Европа Экспресс. По состоянию на 19 мая 2017 года общее количество поездов China-EuropeExpress превысило 4000, при этом 28 городов было связано в Китае и 29 городов в 11 странах Европы. Время работы поезда China-EuropeExpress на три четверти меньше, чем у морского фрахта, а его стоимость составляет примерно одну пятую от стоимости авиации. Он может перевозить массовые товары электронной коммерции, продукцию легкой промышленности и высокотехнологичные электронные товары, по которым требуются ограничения по срокам доставки, например, продукты питания.
Китай и Россия совместно продвигают строительство Евразийской высокоскоростной железной дороги. Создан участок Евразийской высокоскоростной железной дороги Хоргос-Москва, строительство которого начнется первым. 18 июня 2015 года китайские железнодорожные компании совместно с российскими компаниями подготовили новую высокоскоростную железную дорогу Москва-Казань и официально подписали контракт с РЖД на общую сумму около 2,4 млрд юаней, проектная скорость достигнет 400 километров. в час.
Кроме того, Китай, Россия и Казахстан совместно построили международную автомагистраль Западная Европа - Западный Китай. Международная скоростная автомагистраль начинается от города Ляньюньган, провинция Цзянсу, Китай, и заканчивается в Санкт-Петербурге, Россия на западе. Она связана с европейской дорожной сетью общей протяженностью 8445 километров, из которых участок в России составляет 2233 километра, участок в Китае - 3 425 км, участок в Казахстане - 2 787 км. Эта дорога была впервые предложена Китаем и Казахстаном в ноябре 2006 года, а позже к проекту присоединилась Россия. В 2008 году одновременно к строительству проекта приступили Китай и Казахстан. В 2015 году Китай, Россия и Монголия объявили о содействии разработке и обсуждению «Межправительственного соглашения о развитии международных автомобильных перевозок между Китаем, Россией и Монголией» . Строительство китайского участка автодороги было завершено в ноябре 2017 года, казахстанский участок в основном завершен, а российский участок планируется завершить в ближайшие годы.
14 и 15 мая 2017 года в Пекине прошел Форум международного сотрудничества «Один пояс, один путь» (BeltandRoadForumforInternational Сотрудничество). 14 числа форум проходил в Национальном конференц-центре. На церемонии открытия присутствовал генеральный секретарь ЦК КПК и президент государства Си Цзиньпин, который выступил с речью под названием «Взявшись за руки для содействия строительству «Пояс и путь». Присутствовали представители более 130 стран и более 70 международных организаций. Президент России Владимир Путин также выступил с речью о продвижении политики «Один пояс, один путь». Он сказал, что инициатива «Один пояс, один путь» направлена на создание нового типа Евразийского континента в рамках Евразийского экономического сообщества и в совокупности. с маршрутом по Северному морю, методом передачи и заявленными инфраструктурными проектами. Россия считает, что будущее евразийского сотрудничества - это не просто установление новых отношений между страной и экономикой. Он должен изменить мир, стабильность, процветание и новое качество жизни, вызванные политической и экономической ситуацией в Евразии.
Правительство России и правительство Китая согласны с тем, что инициатива «Один пояс, один путь» придерживается принципов обширных консультаций, совместного строительства и совместного использования и стремится к созданию более полной, безопасной и более эффективной региональной инфраструктуры вдоль маршрута, чтобы сформировать более высокий уровень сетей наземной, морской и воздушной связи. В то же время уровень содействия инвестициям и торговле будет повышен более эффективно, и будет создана высококачественная сеть зон свободной торговли с высокими стандартами. Для того, чтобы сблизить экономические связи стран по маршруту, углубить политическое взаимное доверие и расширить межличностные обмены.
Инициатива «Один пояс, один путь» будет иметь потенциал для создания огромного рынка, в 10 раз превышающего размер североамериканского рынка, а также будет иметь обильные финансовые ресурсы, такие как Фонд Шелкового пути, Азиатский банк инфраструктурных инвестиций и БРИКС. Новый банк развития . Эта структурная тенденция современной мировой системы отражает подъем Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Масштаб инициативы «Один пояс, один путь» очень велик: 65 стран, расположенных вдоль маршрута, установили прямые связи с этой инициативой, и эта инициатива распространяется еще на большее количество стран. Общая численность населения стран, расположенных вдоль маршрута, превышает 4 миллиарда человек, что составляет треть мировой производительности.
Актуальность исследования обусловлена тем, что Российская Федерация и Китайская Народная Республика в настоящее время являются важными участниками сотрудничества «Один пояс, один путь». Отношения между двумя странами, обладающие всеобъемлющей силой в Евразии, всегда были предметом озабоченности для многих западных ученых и политиков, потому что отношения между Россией и Китаем влияют и будут влиять на политику Евразии и других регионов. И Российская Федерация, и Китай согласны с тем, что содействие развитию политики «Один пояс, один путь» принесет огромные экономические выгоды всем партнерам России и Евразийского экономического союза, а также Китаю и другим участникам проекта. С этой точки зрения развитие данной политики в основном основывается на стратегическом партнерстве между Россией и Китаем. Сходство интересов двух стран в организации - основа обеспечения стабильности организации. Однако такая зависимость может привести к тому, что политика столкнется с проблемами, непосредственно вызванными изменениями в отношениях между крупными странами. Поэтому важно изучить сходства и различия в стратегических интересах России и Китая при разработке этой политики, чтобы определить ограничения и возможности сотрудничества между странами, чтобы спрогнозировать будущие перспективы этой политики.
Объект исследования — политика «Один пояс, один путь» в рамках стратегии партнерства между Китаем и Россией.
Предмет исследования — влияние развития политики «Один пояс, один путь» на развитие российского и китайского обществ.
Цель —определить роль и влияние политики «Один пояс, один путь» на социально-политическое и социально-экономическое развитие России и Китая.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные теории социально-политического развития современного общества;
2. Выявить взаимосвязь между социально-экономическим и социально-политическим развитием в рамках теории общественной модернизации
3. Выявить специфику процесса сотрудничества между Китаем и Россией и определить статус политики «Один пояс, один путь» в социальном, экономическом и политическом развитии;
4. Проанализировать общие интересы Российской Федерации и Китая в сотрудничестве в рамках политики «Один пояс, один путь»;
5. Проанализировать возможность и перспективы сотрудничества России и Китая в рамках политики «Один пояс, один путь».
Теоретико-методологические основы исследования:
Теоретико-методологической основой работы являются исследования учёных о роли политики «Один пояс, один путь» в социально-экономическом и политическом развитии между Россией и Китаем. Методологию исследования составили широко используемые в современной социологической науке системный и комплексные подходы, в том числе методы сравнительной социологии, и прогнозного анализа. Также были использованы исторический, структурно-функциональные и социокультурный подходы. В целях исследования взаимовлияния факторов социально-экономического и социально-политического развития общества использовалась теория общественной модернизации.
Эмпирическая база исследования:
Основными источниками информации, использованными в данной работе, являются официальные документы МИД стран-участниц политики «Один пояс, один путь», публикации СМИ, аналитические отчеты по исследованиям, монографии, научные статьи, включающие работы известных российских и китайских учёных. В них находит отражение влияние политики «Один пояс, один путь» на направление и перспективы социального, экономического и политического развития. Использовались данные государственной статистики, социологических исследований, метод анализа документов.
Научная новизна исследования состоит в том, что данная работа является комплексной попыткой изучения роли политики «Один пояс, один путь» в социально-экономическом и политическом развитии России и Китая в рамках социологического подхода.
Основные результаты исследования:
1. Продвижение и развитие политики «Один пояс, один путь» является кристаллизацией сублимации китайско-российских дружественных отношений, в рамках которых Китай и Россия осознают общие интересы социально-политического развития.
2.Руководствуясь политикой «Один пояс, один путь», Китай и Россия закладывают прочную основу для сотрудничества, расширяют области сотрудничества и вносят совместный вклад в устойчивое развитие международного сообщества.
3.Политика «Один пояс, один путь» является позитивной и обнадеживающей политикой сотрудничества, и ее продвижение и развитие имеют жизненно важное значение для Китая и России в XXI веке. Социально-политическое развитие российского и китайского обществ связаны с развитием региональных социально-политических институтов, территориальной общественно-политической стабильности, развитием двустороннего политического партнерства на международной арене.
Структура работы.
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Первая глава разделена посвящена теоретико-методологическим основам и исследования и разделена два параграфа, в которых в основном анализируется роль и статус развития политики «Один пояс, один путь» в социально-экономическом и политическом развитии России и Китая, а также общие интересы двух стран в рамках сотрудничество этой политики. В этой главе показано, что Китай и Россия имеют общие интересы в социально-экономической и политической областях, таких как сотрудничество в области экономики и торговли, военного дела и энергетики. Политика «Пояса и пути» придала новый импульс совместному преодолению глобальной экономической ситуации и спада на международном рынке, а также принесла ощутимые выгоды людям двух стран.
Вторая глава разделена на два параграфа, в которых обсуждаются предпосылки и задачи китайско-российского сотрудничества в рамках политики «Один пояс, один путь», а также проблемы и противоречия, существующие в социальном, экономическом и политическом развитии России и Китая. Под влиянием таких факторов, как традиционное мышление, региональная ситуация и международные отношения, а также политические интересы, китайско-российское сотрудничество в рамках политики «Один пояс, один путь», таких как торговля, международная энергетика и военное сотрудничество, также имеет разные интересы. При сотрудничестве и развитии политики «Один пояс, один путь» общие интересы Китая и России - это не только проблемы и противоречия. В условиях нынешней эпидемической ситуации региональное торгово-экономическое сотрудничество между Китаем и Россией по-прежнему очень активно, с тесным торговым обменом.
Третья глава состоит из двух параграфов, которые в основном знакомят с перспективами политики «Один пояс, один путь» в социально-политическом развитии России и Китая. Существует огромный потенциал для сотрудничества между Китаем и Россией. В рамках продвижения политики «Один пояс, один путь» сотрудничество между двумя странами включает развитие железнодорожного экспресса Китай-Европа, проведение «Один пояс, один путь». "Форум на высшем уровне, новые разработки в области сотрудничества в области энергетики и Евразийского экономического союза. Докинг для более глубокого сотрудничества и активного развития сотрудничества в области логистики и т. д.
Политика «Один пояс, один путь» была предложена и разработана в 2013 году и заложила прочную основу для всестороннего сотрудничества между Китаем, Россией и другими странами-членами. Обе страны являются важными государствами-членами, которые продвигают политику «пояса и пути». Стабильное развитие отношений между Россией и Китаем, а также хорошая согласованность текущих стратегических интересов России и Китая на международной арене в определенной степени способствовали успешному развитию политики «пояса и пути». Хотя есть некоторые расхождения в интересах двух стран, судя по текущей ситуации, интересы перевешивают противоречия, и отношения между двумя странами постоянно укрепляются. Таким образом, политика «Один пояс, один путь» имеет широкие перспективы развития и может стать важным фактором влияния на евразийском континенте.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С точки зрения социологии и современной теории социально-политического развития, развитие китайско-российского сотрудничества в рамках политики «Один пояс, один путь» связано с политическими и экономическими проблемами, а также другими проблемами и рисками. В целом развитие этой политики отвечает общим интересам.
Политика «Один пояс, один путь» была выдвинута до сих пор, и она укрепила двусторонние отношения между Китаем и Россией, показывая, что у Китая и России есть общие интересы в экономической, социальной и политической областях. Руководствуясь политикой «Один пояс, один путь», Китай и Россия наладили более широкое сотрудничество. На основе первоначального сотрудничества они расширили масштабы сотрудничества и обогатили его содержание. Они объединили усилия, чтобы реагировать на глобальную экономическую и политическую ситуацию. На фоне эпидемии экономика может стабильно расти, что, несомненно, приносит пользу обеим странам. В будущем обеим странам следует участвовать в экономических и торговых инвестициях, сотрудничестве в области производственных мощностей, переговоры о зоне свободной торговли, строительство коридоров, развитие арктических водных путей, международная торговля E и т. д. Углубленное сотрудничество, совместная работа по преодолению основных рисков и проблем, дальнейшее укрепление стратегического сотрудничества и взаимовыгодных отношений между двумя сторонами, использование Политика «пояса и пути» как носителя, способствующего построению нового типа китайско-российских отношений между крупными державами и созданию более тесного сообщества интересов и судьбы. Кроме того, под влиянием геополитики, международной ситуации и других факторов. Факторы, сотрудничество Китая и России в рамках политики «Один пояс, один путь» также имеет разные точки интереса.
Развитие китайско-российского сотрудничества в рамках политики «Один пояс, один путь» сопряжено с различными проблемами и рисками, такими как политические и экономические вопросы, но в целом развитие этой политики соответствует общим интересам. Китая и России. В условиях продолжающейся бушующей эпидемии новой коронной пневмонии и глубокой рецессии мировой экономики сотрудничество между Китаем и Россией в рамках политики «Один пояс, один путь» продемонстрировало высокую устойчивость и жизнеспособность и сыграло важную роль. в борьбе с эпидемией, стабилизации экономики и обеспечении средств к существованию людей. Что касается направления развития политики «Один пояс, один путь», автор считает, что следующие моменты: 1. Сосредоточение внимания на продвижении взаимосвязи экономического коридора Китай-Монголия-Россия; 2. Активное продвижение китайско-российского сотрудничества в области энергетики; 3. Китай и Россия играют ведущую роль в развитии международного торгового сотрудничества; 4. Ускорение строительства Китайско-российской зоны свободной торговли; 5. Китай и Россия совместно работают над продвижением строительства Арктического водного пути. У Китая и России также будет далеко идущее развитие в соответствии с их национальными интересами.
В нынешних сложных международных экономических и политических условиях Китай и Россия как экономические державы имеют решающее влияние на мировое экономическое развитие и политическую стабильность. В условиях непрерывной реализации и реализации политики «Один пояс, один путь» Китай и Россия идут рука об руку и развиваются вместе. Россия является ключевой страной в продвижении политики «Один пояс, один путь» в строительстве Центральной Европы и Азии, а также важным партнером политики «Один пояс, один путь». На этой основе углубление и укрепление сотрудничества между Китаем и Россия в различных областях очевидна для обеих сторон Значение метафоры.



1.А.А. Tlukashaova,Chinese Investment Strategy “One Belt, One Road” in 2020: Focus Projects and the Problem of Indebtedness.С.258-260.
2.А.В. Бояркина.Роль культурной «мягкой силы» КНР в стратегии «один пояс ,один путь»,-2с.
3.А.О.Виноградов.«один пояс, один путь »Европейское измерение.С.190-199.
4.В.В. Смирнов.Россия на современном этапе развития права.//Труды Института государства и права РАН No.1.2016г.С.9-25.
5.Билюков Ц. Шелковый путь и евразийская интеграция - перспективы совмещения двух стратегических проектов [Дж.] // Российские исследования, 2015, (6).
6.Ван Имин. Влияние эпидемии на Китай и мировую экономику: перспективы и перспективы политики [J]. Глобализация, 2020,0 (3): 5-10.
7.Ван Хайюнь. Создание «Экономического пояса Шелкового пути» для содействия общему развитию стран региона [Дж.]. Русский журнал, 2014, (1): 5-10.
8.Ван Шучунь, Чжу Янь. Большое евразийское партнерство: глубокий анализ с многомерной точки зрения [J]. Российские исследования, 2017,0 (2): 17-43.
9.Ван Юэ. Содействие устойчивому развитию к общему общему будущему [Дж.]. Шэньчжоу, 2019,0 (24): 278-278.
10.Гао Сяохуэй Теоретический анализ китайско-российского регионального экономического сотрудничества [J]. Russian Central Asia and Eastern Europe Studies, 2006 (6): 37-41.
11.Гвасалия К. Д., анализ развития проекта «один пояс, один путь» в контексте мировой экономики.2020.С.5-7.
12.Гэ Чэнжун.Интеллектуализация деловых услуг как ключевой фактор формирования цифровизации проекта «Один пояс – один путь».2-5
13.Гун Яньхуа. Сино-российская трансграничная электронная торговля: статус-кво, риски и институциональные механизмы [J]. Исследования России, Восточной Европы и Центральной Азии, 2019,0 (2): 123-138.
14.Дю Бин. Улавливайте ключевые моменты, контролируйте горячие точки и захватывайте яркие точки - как отчет Китайско-российской выставки рассказывает о китайско-российских отношениях в новую эпоху? [J] .News Front, 2019, 0 (16): 116-117.
15.Иванов.О.Б.О конфликтологическом подходе к актуальной типологии политических режимов.//Власть No.4.2017г.С.100-109.
16.И.М. Кичигина.«Один пояс – один путь»: северные амбиции Китая или «Ледяной шелковый путь»С.275-287.
17.Китайско-российское стратегическое партнерство и координация продолжает углубляться. Китайско-российские отношения находятся на лучшем этапе в истории, и отношения между двумя странами стали моделью нового типа отношений между крупными державами [J]. China Report , 2019,0 (6): 24-26.
18.КорольР.Г.,Демидова А.Е.,Интеграция российской транспортно-логистической инфраструктуры в реализации нового шнлкового пути «один пояс -один путь ».С.100-105.
19.Ли Хань. Исследования по совершенствованию механизма китайско-российского сотрудничества в области энергетики [D]. Харбинский университет торговли, 2017 г.
20.Ли Шухуа. Восприятие и оценка российскими СМИ «Девятнадцатого национального конгресса Коммунистической партии Китая» [J]. Тезисы социальных наук в Китае, 2018,0 (7): 146-147.
21.Ли Мэнлун.История международный отношений и внешней политики.//Актуальные проблемы современной науки.2015.№ 3.С. 2-3.
22.Ли Цзяньминь. Точка зрения этого вопроса: Экономический пояс Шелкового пути, Евразийское развитие китайско-российского сотрудничества - Экономический пояс Шелкового пути, Евразийский экономический союз и китайско-российское сотрудничество [J]. Русский журнал, 2014,0 (5): 5 - 18.
23.Ли Шэнцзи. Исследование на пути китайско-российского обмена и сотрудничества в области высшего образования с точки зрения управления культурой [J]. Журнал Северо-Китайского университета водного хозяйства и гидроэнергетики: издание по общественным наукам, 2020 г., 36 (4): 52 -58.
24.Ли Юнцюань. Перспективы китайско-российского сотрудничества в Северо-Восточной Азии [J.]. Сибирские исследования, 2013, (5): 5-6.
25.Ли Чжунву, Ван Сяоин. Анализ предотвращения рисков в рамках стратегической схемы «Один пояс, один путь» [J]. Business Economics Research, 2017,0 (9): 124-125.
26.Лонг Дун, Чен Жуйцзян, Ян Гуан. Статус-кво и анализ инвестиций китайских предприятий в сельское хозяйство в России в рамках строительства «Один пояс, один путь» [J]. Мировое сельское хозяйство, 2019,0 (9): 96-103.
27.Ло Хуэйцзюнь, Дай Вэйвэй. Мотивация, риски и перспективы китайско-российского сотрудничества на фоне «Один пояс, один путь» [J]. Журнал Центрального Южного университета: издание социальных наук, 2018,24 (1): 120- 126.
28.Лу Наньцюань. Анализ китайско-российских отношений в новую эру [J]. World Knowledge, 2019,0 (21): 58-59.
29.Лю Цинцай, Ци Синь. Стыковка стратегии развития и сотрудничества между Северо-Восточным Китаем и Дальним Востоком России в рамках «Один пояс, один путь» [J]. Северо-Восточный Азиатский форум, 2018 г., 27 (2): 34-51.
30.Лю Ижу,«Цифровой Шелковый путь» как инновационная основа глобального проекта «Один пояс, один путь».//«ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ». No 12. 2020.С.278-281
31.Лю Сянфэн. Азиатский банк инфраструктурных инвестиций и инициатива «Один пояс, один путь» [J]. China Finance, 2015,0 (9): 41-42.
32.Ма Бо. Анализ стратегии России «Поворот на Восток»: мотивация, видение и вызовы [J]. Российские исследования, 2017,0 (3): 49-75.
33.Майкл Х. Глянц.Инициатива Китая «Один пояс — Один путь» и пандемия коронавируса.3-8.
34.Оуян СянИн. Евразийский союз - перспективы развития постсоветского пространства Россия [J]. Российские исследования Центральной Азии и Восточной Европы, 2012 (4): 76-80.
35.РейтингпредпочтенийтуристовизКитая,приезжающихвРоссиюhttps://ria.ru/ tourism/20150130/1045118375.html [PreferenceRatingofChineseTouristsinRussia].
36.Пань Инь, Гао Хуа. Анализ перспектив экспорта российского угля в Китай [J]. Coal Economic Research, 2017,37 (11): 38-43.
37.Распертова С.Ю.Компоненты инициативы «один пояс- один путь »как культурная стратегия гуманитарного взаимодействия .2-8
38.Ричард Саква, Дин Зуань. Вызовы евразийской интеграции [J]. Российские исследования, 2014,0 (2): 3-23.
39. C • Билюков, Пан Цзе. «Шелковый путь» и евразийская интеграция: перспективы совмещения двух стратегических проектов [Ж]. Российские исследования, 2015,0 (6): 31-57.
40.С. Уянаев.Китайский проект «Один пояс — один путь»: концепция, план, сотрудничество с Россией.Проблемы Дальнего Востока No 4, 2015 г.С.8-21.
41.Сайпидинов И.М., Кадырова Т.К.Предпосылки зарождения китайской инициативы «один пояс и один путь» и его влияние на страны центральной Азии.-2с.
42.Се Ин. Интерпретация «Плана сотрудничества между Северо-Восточным Китаем и Дальним Востоком и Восточной Сибирью (2009-2018 гг.)» [J]. Хэйлунцзян Внешние экономические отношения и торговля, 2010 (5): 26-27.
43.Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2001.
44.Скрипкарь М.В., Шамшурин Д.А.Инициатива 《один пояс и один путь》и концепция《китайская мечта》:точки соприкосновения ,-2c.
45.Столина А. Л.Проект 《один пояс-один путь》меняет свою маску.-2с.
46.Сысоева М.В. Преимущества развития инициативы "один пояс-один путь" и проекта "экономического пояса шелкового пути" для России./В сборнике: Актуальные проблемы современной экономики: от финансовых и социальных институтов к маркетингу. Сборник научных работ молодых исследователей. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт экономики и управления. 2018. С. 45-51.
47.Сюй Цзиньюй Геополитика, экономика и экономика Китая «Один пояс, один путь»: инклюзивный мир или пространство для исключений? [J]. Открытая эра, 2017, (2).
48.Сюй Хунтао.Изучение новейшей инвестиционной и финансовой модели строительства транспортной инфраструктуры [J]. Time Finance, 2019,0 (35): 126-127.
49.Фу Чуньхун. Исследование развития электронной коммерции в России на основе инициативы «Один пояс, один путь» [J]. Brand Research, 2018 (5): 62-62.
50.Хан Пэн, Тянь На. Исследование строительства экономического коридора Китай-Монголия-Россия [J]. Теоретические исследования в области финансов и экономики, 2019,0 (3): 45-51.
51.Хан Чао. Влияние изменений в международной экономической и торговой среде на китайско-российское торгово-экономическое сотрудничество [J]. Industrial Innovation Research, 2020,0 (7): 37-37.
52.Ху Жэнься. Исследование регионального экономического сотрудничества между Северо-Восточным Китаем и Дальним Востоком России [D]. Университет Цзилинь, 2011 г.
53.Ху Юэ, Тянь Чжихун. Влиятельные факторы и региональные различия прямых иностранных инвестиций в сельское хозяйство Китая - на основе панельных данных провинций с 2012 по 2016 гг. [J]. Журнал Хунаньского сельскохозяйственного университета: издание социальных наук, 2019, 20 (5): 1 - 7.
54.Цюй Цзин. Исследование динамики китайско-российского международного обмена и сотрудничества в сфере высшего образования в рамках инициативы «Один пояс, один путь» [Дж.]. Труд и социальное обеспечение провинции Сычуань, 2018,0 (S1): 111-113.
55.Чэнь Тин.Торгово-экономическое сотрудничество между Россией и Китаем на фоне стратегии «один пояс и один путь»1-7
56.Чжан Линпэн. Построение системы здравоохранения и профилактики эпидемий в современном Китае и ее опыт [J]. Changbai Academic Journal, 2020 (4): 133-139.
57.Чжай Лицян, Се Хуэй. Статус-кво, проблемы и предложения по развитию китайско-российской торговли энергоносителями [J]. Экономика знаний, 2017,0 (6): 48-49.
58.Чжэн Гофу. Характеристики, проблемы и предложения китайско-российского сельскохозяйственного торгового сотрудничества [J]. Сибирские исследования, 2019,0 (4): 26-32.
59.Чжан Цзиньпин, Гао Цзыцин. Основа и выбор пути для глубокого сотрудничества между Китаем и Россией в области сельского хозяйства [J]. Seeking Truth Academic Journal, 2014,41 (6): 1-9.
60.Чжан Яньшэн. Стратегия развития «Один пояс, один путь» и путь к возрождению. Изучить и реализовать серию выступлений генерального секретаря Си Цзиньпина (Китайская сеть обучения кадров). [2016-01-20].
61.Чжан Яньнань. Познание и комментарии российских академических кругов к концепции «экономического пояса Шелкового пути» Китая [J]. Российский академический журнал, 2015,0 (4): 84-91.
62.Шэн Бинь, Го Тин. «Инициатива« Один пояс, один путь »» и региональное экономическое сотрудничество АТЭС [J] .Asia Pacific Economics, 2017,0 (2): 5-10.
63.Шан Юэ.Формирование рисков внешнеэкономической деятельности и методы их минимизации при реализации стратегии «одного пояса, одного пути».//Международный научный журнал «символ науки».№ 10,2017г.С.42-45.
64.Шило Регина Игоревна. Международное сотрудничество в сфере образования в рамках инициативы "один пояс, один путь"1-4.
65.Юэ Пин. Обсуждение научно-технического инновационного потенциала пяти стран Центральной Азии и перспектив научно-технического сотрудничества с Китаем [J]. Science and Technology Communication, 2020,12 (18): 63-66.
66.Ян Чжуан. От несогласия к соглашению: стратегическая корректировка и выбор России в рамках «пояса и пути» [J]. Народный форум • Academic Frontiers, 2015,0 (12): 51-63.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ