Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №13862

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы83
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
836
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ 8
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОЙ ТАМОЖНИ) 28
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОЙ ТАМОЖНИ) 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день практическое применение таможенных тарифов, эффективность мер тарифного регулирования, их согласованность и соответствие международным нормам и правилам, а также реальный уровень тарифного обложения во многом предопределяются теми правилами, которые устанавливают порядок исчисления базы таможенных пошлин и других таможенных платежей, т.е. зависят от той стоимости товара, которая используется в качестве базы налогообложения. В этой связи вопросы, связанные с порядком определения таможенной стоимости ввозимых товаров являются одними из актуальных в разрезе совершенствования деятельности таможенных органов РФ.
Система определения таможенной стоимости товаров основывается на общих принципах, принятых в международной практике, и распространяется на товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации.
В сущности, в установлении четких правил определения налогооблагаемой базы при перемещении товаров через таможенную границу заинтересованы как государство, так и коммерческие круги. Так, в государственном бюджете значительная доля его доходной части формируется за счет таможенных пошлин и налогов, в связи с чем государственным органам для планирования ожидаемых поступлений в бюджет необходимо знать порядок исчисления налогооблагаемой базы. Для коммерческих кругов знание правил налогообложения ввозимых товаров - это реальная эффективность внешнеэкономической деятельности, прибыли и убытки от конкретных сделок и операций.
Необходимо отметить, что споры, связанные с определением таможенной стоимости ввозимых на территорию Российской Федерации товаров, одни из наиболее распространенных с участием таможенных органов. В рамках процедуры таможенной оценки неизбежно происходит столкновение интересов участников внешнеторговой деятельности с одной стороны и таможенных органов с другой. Участники внешнеторговой деятельности заинтересованы в скорейшем завершении таможенного оформления перемещаемых товаров, их получении, минимизации финансовых расходов в связи с необходимостью прохождения таможенных процедур, уплатой таможенных платежей. Интересы таможенных органов, как одного из элементов правоохранительных органов страны, обеспечивающих значительный вклад в предотвращение преступлений в сфере экономики, обусловлены основными их функциями, предусмотренными законом: обеспечением соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации, взиманием таможенных платежей, контролем за правильностью их исчисления и своевременностью уплаты.
В настоящее время недостаточно теоретических и практических исследований по вопросам совершенствования порядка определения таможенной стоимости ввозимых товаров. Вследствие этого, выбор темы дипломного исследования и актуальность использования таможенной стоимости во внешнеэкономической деятельности очевидна.
Степень изученности темы выпускного квалификационного исследования. В процессе исследования особый интерес представляют труды ученых, рассматривающих особенности порядка определения таможенной стоимости при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации. В частности, в трудах А.О. Исаковой, Э.Э. Казыбековой, Г.Т. Мундузбаевой, Е.Ф. Прокушева, О.В. Тиницкой, О.В. Якуниной и др .
Организационно-правовое обеспечение контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) отражены в исследованиях С. Агамагомедовой, С. В. Васева, М.В. Строчиковой, З.В. Удаловой и др.
В целом следует отметить, что достаточно полно исследованы правовые аспекты порядка определения таможенной стоимости ввозимых товаров, однако практически не раскрытыми остались вопросы, связанные с определением перспективных направлений по его совершенствованию в разрезе совершенствования деятельности таможенных органов РФ.
Проблема исследования обусловлена противоречием между необходимостью совершенствования порядка определения таможенной стоимости ввозимых товаров и недостаточной разработанностью практических рекомендаций по оптимизации данного процесса на уровне таможен.
Объектом исследования является таможенная стоимость ввозимых товаров.
Предметом исследования выступают порядок определения таможенной стоимости ввозимых товаров в Ямало-Ненецкой таможне.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка теоретических и практических рекомендаций по совершенствованию определения таможенной стоимости ввозимых товаров (на примере Ямало-Ненецкой таможни).
Для достижения поставленной цели необходимо решить соответствующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы определения таможенной стоимости ввозимых товаров;
- исследовать практику определения таможенной стоимости ввозимых товаров (на примере Ямало-Ненецкой таможни);
- разработать направления по совершенствованию определения таможенной стоимости ввозимых товаров (на примере Ямало-Ненецкой таможни).
В качестве теоретико -методологической основы выпускного квалификационного исследования выступают основные положения административно-правового контроля таможенной стоимости, порядка определения таможенной стоимости при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации, изложенные в трудах Р.И. Васильева, Г.В. Глазковой, И. В. Сухаревой .
Особое место занимают итоговые доклады, отчеты, результаты практических работников - руководителей (заместителей) таможенных органов, занимающихся вопросами совершенствования информационно¬технического обеспечения деятельности таможенных органов РФ. Автором изучены итоговые доклады об основных результатах деятельности Ямало¬Ненецкой таможни в 2014-2016 гг.
Важную роль в процессе написания выпускной квалификационной работы играют такие методы, как анализа и синтеза, сравнения и сопоставления, графический, экономико-статистический, экономико¬статистический методы, методы анализа рядов динамики и другие.
Эмпирической базой исследования послужили: ТК ТС, Решения ЕЭК (Комиссии ТС), федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, приказы и распоряжения ФТС России, Уральского таможенного управления (УТУ), Ямало-Ненецкой таможни .
Научно-практическая значимость исследования заключается в том, что результаты дипломного исследования конкретизируют общетеоретические представления о таможенной стоимости, порядке определения таможенной стоимости ввозимых товаров, способствующих совершенствованию деятельности таможенных органов РФ.
Результаты исследования могут быть использованы в деятельности Ямало-Ненецкой таможни.
Структура выпускной квалификационной работы обусловливается поставленной целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения; трёх разделов; заключения; списка источников и литературы; приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таможенная стоимость товаров играет важнейшую роль в сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД), так как она используется в качестве базы для исчисления таможенных платежей, а также служит исходной величиной для формирования информации о стоимостном объеме внешней торговли. Таможенная стоимость используется для целей ведения внешнеэкономической и таможенной статистики, применения иных мер государственного регулирования торгово-экономических отношений, связанных со стоимостью товаров, включая осуществление валютного контроля внешнеторговых сделок и расчетов банков по этим сделкам, обложения товаров пошлиной.
Исходя из этого, таможенная стоимость товаров играет важнейшую роль в сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД), так как она используется в качестве базы для исчисления таможенных платежей, а также служит исходной величиной для формирования информации о стоимостном объеме внешней торговли.
Таможенной стоимостью товаров, ввозимых на таможенную территорию ТС, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию ТС. Другими словами, это стоимость товара, используемая в целях таможенного обложения в качестве исходной расчетной базы (основы) для исчисления адвалорных таможенных платежей и сборов за таможенное оформление.
Таможенная стоимость товаров определяется декларантом, либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, согласно шести методам определения таможенной стоимости, установленным законодательством РФ, и заявляется в таможенный орган при декларировании товаров. Заявляемая декларантом таможенная стоимость товаров и предоставляемые им сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной и документально подтвержденной информации.
Вследствие этого значимость данного процесса - определения таможенной стоимости ввозимых товаров, повышается, так как, к сожалению, некоторые участники ВЭД декларируют таможенному органу недостоверную таможенную стоимость, при этом зачастую используются фиктивные внешнеторговые документы. Таким образом, прямыми последствиями такой практики являются недополучение государством значительной суммы таможенных платежей, снижение эффективности тарифного регулирования ВЭД и искажение информации о стоимостном объеме внешней торговли. А, косвенными последствиями - негативное влияние на развитие цивилизованного внутреннего рынка, вызванное недобросовестной ценовой конкуренцией, легализация денежных средств, полученных незаконным путем, нелегальный вывод денежных средств за рубеж.
На сегодняшний день Ямало-Ненецкой таможне непосредственно подчинены четыре таможенных поста: Ноябрьский, Салехардский, Таркосалинский, Новоуренгойский. Особая специфика работы таможни обусловлена значительной удаленностью от места ее дислокации таможенных постов и большинства участников внешнеэкономической деятельности. Ямальские таможенники осуществляют таможенный контроль в морском грузовом постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Сабетта и воздушном грузопассажирском работающем на нерегулярной основе многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Сабетта. И обеспечивают не только процесс декларирования, но и все предшествующие ему таможенные операции при прибытии (убытии) товаров на (c) таможенную территорию ЕАЭС морским и воздушным видами транспорта.
На сегодняшний день в Ямало-Ненецкой таможне применяются такие перспективные технологии как электронное декларирование, технология предварительного информирования, электронный транзит. Все таможенные декларации подаются и выпускаются в электронном виде (в 2016 году оформлено 1065 таможенных деклараций).
Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Ямало-Ненецкой таможни в 2016 году по сравнению с прошлым годом увеличился в 3,9 раза и составил 5,5 млрд. дол. США (за счет увеличения импорта на 4,1 млрд. долларов США и экспорта на 45,7 млн. долларов США.). Грузооборот увеличился на 22,6 % и составил 1,4 млн. тонн (экспорт - 1,1 млн. тонн, импорт - 349,2 тыс. тонн.). Положительная динамика внешнеторгового оборота в Ямало-Ненецкой таможне обусловлена при ввозе - увеличением стоимостных объемов товаров, поступающих в морской порт Сабетта, в связи с основной фазой строительства завода сжиженного природного газа (средние импортные контрактные цены возросли в целом в 6 раз); при вывозе увеличением весового объема на 51,8% вывозимого газового конденсата.
Сопоставление данных по структуре импорта и экспорта предыдущих лет показывает, что товарные группы, преобладающие в структуре импорта и экспорта, остались прежними (экспорт - товары 25-27 групп ТН ВЭД ЕАЭС - топливо минеральное, нефтепродукты, газы нефтяные и углеводороды газообразные и товары 84-90 групп ТН ВЭД ЕАЭС - машины, оборудование и транспортные средства; импорт - товары 84 группы ТН ВЭД ЕАЭС - котлы, оборудование и механические приспособления, товары 85 группы по ТН ВЭД ЕАЭС - электрические машины и оборудование, их части и товары 87 группы по ТН ВЭД ЕАЭС - средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного).
В практике Ямало-Ненецкой таможни используется два метода определения таможенной стоимости: по стоимости сделки с ввозимыми товарами; резервный метод. Наиболее распространенным методом определения таможенной стоимости для сделок купли-продажи (т. е. сделок на стоимостной основе) является метод по стоимости сделки с ввозимыми товарами. Если основной метод в силу ряда причин не может быть использован, применяется один из оставшихся методов. Каждый последующий метод применяется только тогда, когда таможенная стоимость не может быть определена путем использования предыдущего метода. По результатам контроля таможенной стоимости может быть принято одно из следующих решений: «таможенная стоимость принята»; «таможенная стоимость уточняется»; «таможенная стоимость подлежит корректировке».
Можно выделить ряд проблемных ситуаций в практике определения таможенной стоимости ввозимых товаров, с которыми сталкиваются в своей деятельности сотрудники Ямало-Ненецкой таможни. В частности, это выражается в проблемах в процессе принятии таможенной стоимости, вследствие недостаточного обоснования сделки, что проявляется, чаще всего, в отсутствии необходимой документации, целенаправленной неточности заявленных в них сведений. Все это требует дальнейшего совершенствования контроля определения таможенной стоимости ввозимых товаров, речь о которых пойдет в следующем разделе дипломной работы.
Одним из приоритетных направлений с целью повышения результативности таможенного контроля, является уточнение ряда аспектов таможенного законодательства по вопросам таможенной стоимости. Это должно посодействовать защите интересов как таможенных органов, так и участников ВЭД, а также укоренить условия, которые минимизируют противоречия между законодательными актами и внутриведомственными инструкциями таможенных органов, ведь на данный момент эта практика очень распространена. Требует совершенствования механизма контроля таможенной стоимости товаров, в основе которого лежат методы и инструменты решения проблемных ситуаций, связанных с недостоверным декларированием таможенной стоимости ввозимых товаров и различного рода манипуляцией с таможенной стоимостью.
Важнейшим направлением совершенствования процесса определения таможенной стоимости является внедрение и развитие в деятельность таможенных органов РФ, и в частности в Ямало-Ненецкой таможне, новых усовершенствованных информационных технологий и поддерживающих их программные средства, например, комплексных автоматизированных систем оформления товаров и его контроля. Необходимо сконцентрироваться на внедрении и развитии в процессе определения таможенной стоимости в таможенных органах РФ, и в частности в Ямало-Ненецкой таможне, следующих источников ценовой информации: информационно¬
аналитической системы «Мониторинг-анализ» далее (ИАС «Мониторинг - анализ»), автоматизированной системы контроля таможенной стоимости АС «КТС» далее (АС «КТС»), отчетов об оценке товара, проведенного в установленном порядке организацией, уполномоченной в области оценочной деятельности, общего информационного банка данных союзных государств ЕАЭС.
В целом, представленные в дипломной работе предложения и рекомендации по нашему мнению будут способствовать совершенствованию процесса определения таможенной стоимости ввозимых товаров и в целом повышению эффективности деятельности Ямало-Ненецкой таможни.



1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур [Текст] : совершено в Киото 18 мая 1973 г. (в ред. Протокола от 26.06.1999) : вступила в силу для Российской Федерации 4 июля 2011 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 32. - Ст. 4810.
2. Договор о Евразийском экономическом союзе [Электронный ресурс]:
Подписан в г. Астане 29.05.2014 (ред. от 08.05.2015) // Справочная правовая система «Консультант плюс». Разд. «Международные правовые акты». Информ. Банк «Международное право».
3. Таможенный кодекс Таможенного союза [Текст] : приложение к
Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
4. О службе в таможенных органах Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1997. - № 30. - Ст. 3586.
5. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собр.
6. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 15 января 2016 г. № 12 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2016. - № 3. - Ст. 473.
7. О таможенном тарифе [Текст] : закон от 21 мая 1993 г. №503-I (в ред. от 28 декабря 2016 г. №507-ФЗ) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. -1993. - № 23. - Ст. 821.
8. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 (ред. от 27.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
9. О Концепции развития таможенных органов Российской Федерации
[Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 2225-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 2. - Ст. 260.
10. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
11. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 612-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
12. О создании таможенных органов [Электронный ресурс] : Приказ
Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 14 февраля 1992 г. № 45 (ред. от 14.02.1992) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
13. Об утверждении Концепции системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации [Текст] : Приказ ФТС России от 10 марта 2006 г. № 192 // Таможенный вестник. -
2006. - № 7.
14. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ ФТС России от 04 сентября 2014 г. № 1700 // Российская газета. - 2015. - 14 января.
15. Об утверждении Типового положения о представительствах (представителях) таможенной службы Российской Федерации за рубежом [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 04 июля 2008 г. № 818 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
16. Об утверждении типовых положений о подразделениях кадровой службы регионального таможенного управления и кадровых подразделениях таможни [Электронный ресурс] : Приказ ФТС РФ от 08 апреля 2011 г. № 758 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
17. О создании таможенных органов [Электронный ресурс]: Приказ ГТК
РФ от 14 февраля 1992 г. № 45 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
18. Об утверждении Правил определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации [Электронный ресурс]: Постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2012 г. № 191 (ред. от 12.08.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
19. Агамагомедова, С. Таможенная стоимость товаров: учет лицензионных платежей за использование прав интеллектуальной собственности [Текст] / С. Агамагомедова // Интеллектуальная собственность. - 2014. - №9. С. 145-151.
20. Андреев, А.Ф. Система показателей эффективности таможенного дела и ее развитие [Текст] / А.Ф. Андреев // Вестник Российской таможенной академии. - 2011. - №2. - С. 15-22.
21. Андрейчук, Е.Л. Экономика таможенного дела [Текст] / Е.Л. Андрейчук. - СПб.: Питер, 2014. - 340 с.
22. Ашмарин, А.И. Таможенные платежи в доходах бюджетной системы Российской Федерации [Текст] / А.И. Ашмарин // Таможенное дело. - 2013. - №4. - С. 23-31.
23. Бакаева, О.Ю. Институт льгот в таможенном праве [Текст] / О.Ю. Бакаева // Современное право. - 2013. - № 2. - С. 33-42.
24. Бакаева, О.Ю. Таможенное право России [Текст] / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. - М. : Международные отношения, 2010. - 350 с.
25. Болдырева, И.А. Влияние динамики таможенных платежей на формирование доходной части федерального бюджета [Текст] / И.А. Болдырева // Проблемы современной экономики. - 2012. - № 4. - С. 45-57.
26. Васев, С.В. Практическое применение инструментов контроля таможенной стоимости ввозимых товаров в Челябинской таможне [Текст] / С.В. Васев, М.В. Строчикова // Таможенная служба. - 2013. - №2. - С. 34¬43.
27. Васильев, Р.И. Административно-правовое регулирование контроля таможенной стоимости [Текст] : дис. ... канд. юрид. наук. 12.00.14 / Р.И. Васильев. - Люберцы, 2013. - 215 с.
28. Глазкова, Г.В., Сухарева И.В. Определение и контроль таможенной стоимости [Текст] / Г.В. Глазкова, И.В.Сухарева. - М.: Перспектива, 2014. - 200 с.
29. Давиденко, Л.Г. Налоги и таможенные платежи [Текст] /Л.Г. Давиденко. - СПб.: Питер, 2014. - 258 с.
30. Дианов, А.Ю. Проблемы оценки результативности деятельности таможенных органов [Текст] / А.Ю. Дианов // Транспортное дело России. -2013. - №1. - С. 51-57.
31. Ершова, Л.Н. Проблемы контроля таможенной стоимости [Текст] /
Л.Н. Ершова // Научный альманах. - 2015. - №10-1 (12). - С. 138-143.
32. Зиновьева, А.Л. Совершенствование аналитической деятельности таможенного органа в СЭЗ [Текст]: дис. . канд. экон. наук: 08.00.05 / А.Л. Зиновьева. - М., 2011. - 200 с.
33. Зыков, А.А. Таможенная стоимость и ее проблемы в современном таможенном деле [Текст] / А.А. Зыков // Вестник Московского университета
им. С.Ю. Витте. Серия 1 : Экономика и управление. - 2016. - №4(19). - С. 25¬29.
34. Исакова, А.О. Проблемы определения таможенной стоимости ввозимых товаров [Текст] / Исакова, А.О., Мундузбаева Г.Т., Казыбекова Э.Э. // Вестник КГУСТА. - 2013. - №1. - С.67-73.
35. Карасюк, В.Н. Практическое применение электронного декларирования [Текст] / В.Н. Карасюк // Таможенное обозрение. - 2011. - №5. - С. 10-17.
36. Киктенко, Е. Строить и расширять мосты таможенного сотрудничества [Текст] / Е. Киктенко // Таможня. - 2015. - № 3. - С. 2-3.
37. Козловский, А.Ю. Основные направления совершенствования взаимодействия отечественных таможенных органов с правоохранительными органами зарубежных стран в условиях интеграции России в мировое сообщество [Текст] / А. Ю. Козловский // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2012. - № 2. - С. 104-110.
38. Копанев, Д.В. Правоотношения в таможенной сфере (историко-теоретический аспект) [Текст]: автореферат дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.00 / Д.В. Копанев. - Н. Новгород, 2011. - 24 с.
39. Котенев, А.Д. Особенности и проблемы взимания таможенных и
иных платежей таможенными органами России на современном этапе евразийской интеграции [Электронный ресурс] / А.Д. Котенев, А.А. Оразалиев // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2014. № 5. URL:
http://uecs.ru/index.php?option=com_flexicontent&view=items&id=2906:2014- 05-14-06-34-12.
40. Лавринов, В.В. Проблемы уголовно-правовой квалификации контрабанды и уклонения от уплаты таможенных платежей [Текст] / В.В. Лавринов. - М.: Ника, 2011. - 160 с.
41. Никитюк, С.М. Категория «таможенная стоимость» в отечественном законодательстве [Текст] / С.М. Никитюк // Вестник института: преступление, наказание, исправление. - 2016. - №1 (33). - С. 66-68.
42. Остапенко, Ю.С. Понятие, формы и правовые последствия экономической интеграции государств [Текст] / Ю.С. Остапенко // Вестник волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2013. - № 4. - С. 31-32.
43. Прокушев, Е.Ф. Перспективы развития Таможенного союза в мировой экономике [Текст] / Е.Ф. Прокушев. - Белгород, 2014. - 210 с.
44. Пятов, А.А. Направления совершенствования оценки эффективности деятельности органов таможенной службы [Текст] / А.А. Пятов // Экономика и управление. - 2012. - №3. - С. 5-15.
45. Романова, Е.В. Таможенные платежи [Текст] / Е.В. Романова. - СПб.:Нева, 2012. - 250 с.
46. Савинова, Е. Статистический анализ объёмов и структуры таможенных платежей в РФ [Электронный ресурс] / Е. Савинова. URL: http://sibac.info/2009-07-01-10-21-16/8534-2013-07-26-23-45-41.
47. Соколова, О.С. Административно-правовые режимы конфиденциальной информации в системе специальных административно-правовых режимов [Текст] / О.С. Соколова // Современное право. - 2012. - № 8. - С. 23-31.
48. Тиницкая, О.В. Оптимизация операций контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза взаимосвязанными лицами [Текст] / О.В. Тиницкая, О.В. Якунина // Научные достижения БУКЭП. - 2014. - №2. - С. 85-97.
49. Трунина, Е.В. Административные процедуры в деятельности таможенных органов РФ: теоретико-прикладное исследование [Текст] / Е.В. Трунина. - Волгоград, 2013. - 150 с.
50. Удалова, З.В. Контроль таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС [Текст] / З.В. Удалова // Перспективы развития РФ. - 2016. - №4. - С. 112-123.
51. Официальный сайт Центрального таможенного управления ФТС
России [Электронный ресурс] : 2004-2015. Режим доступа :
http: //ctu. customs. ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ