Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ГЕНЕРАТОРОВ ФРАКТАЛЬНЫХ ТЕКСТУР ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА В СРЕДЕ PROCESSING

Работа №138608

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

культурология

Объем работы38
Год сдачи2018
Стоимость4295 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……
Глава 1. Обзор предметной области……………………………………………..4
1.1. Генеративное искусство и креативное программирование .……………..4
Креативное программирование…
1.2. Среда разработки Processing…
Глава 2. Фрактальная графика ……...……………………………..……………..9
2.1. Фрактальные множества………………………………….…………………9
Фрактальная размерность
Cамоподобие и скейлинг
2.2. L-система
Формальное определение описания DOL системы и ее операций………...…..14
Turtle интерпретация L систем
2.3.Результаты применения алгоритма L-система для генерации контента в Processing
2.4. Агрегация ограниченная диффузией
Формальное описание алгоритма DLA
Классическая модель DLA…
2.5. Результаты применения алгоритма L-система для генерации контента в Processing
Заключение
Библиография…


Данная работа посвящена применению таких алгоритмов, как L-система и агрегация ограниченная диффузией, при создании графического контента, обладающего фрактальными свойствами, в среде Processing.
В настоящее время наблюдается рост интереса к компьютерной графике, основанной на компьютерном коде, и также известной как генеративная графика. Она широко применяется в различных прикладных областях, таких как архитектура, веб-дизайн, промышленный дизайн, графический дизайн и визуализация данных, видеопроизводство, а также в искусстве. Графические редакторы с пользовательским интерфейсом, такие как Adobe Photoshop, CorelDraw, AutoCad, Adobe After Effects и др. интуитивно понятны для использования, однако их функционал ограничен заранее определенным набором инструментов программы, а создание сложных паттернов требует много времени. Компьютерный код требует знания синтаксиса и логики программирования, однако перед пользователем открывается широкий спектр возможностей. Изображение создается не вручную, а путем перевода визуальной идеи в набор правил, а затем ее реализации на языке программирования. Такая программа может не только создавать изображение, но и генерировать визуальные миры с возможностью изменения параметров.
Алгоритмы генерации фракталов широко применяются в компьютерной графике и позволяют создавать большое разнообразие текстур и структур. Использование математических методов для создания изображений объединяет науку с искусством. Бенуа Мандельброт, заметил, что «благодаря фрактальной геометрии мы узнаем о том, что некоторые из наиболее сухих и холодных разделов математики скрывают за внешней суровостью целый мир чистой пластичной красоты, доселе неведомой».[3]
В задачи данной работы вошло изучение специфики среды Processing, изучение вышеупомянутых алгоритмов, написание кода для графической анимации с использованием этих алгоритмов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящей работе были исследованы возможности применения алгоритмов L-система и DLA при создании контента в среде Processing.Эти алгоритмы представляют большой интерес для производства разнообразной графики. А параметрические возможности Processing позволяют путем изменения некоторых коэффициентов создавать новые паттерны и текстуры. Результатом данной работы стал графический контент, основанный на этих алгоритмах, который может быть использован в дизайне, а также для создания анимаций, иллюстрирующих избранные алгоритмы – L-систему и DLA. Что представляет интерес в качестве популяризации науки. Не смотря на то, что создатели утверждают, что Processing прост для применения, все же для создания впечатляющего контента, от пользователя требуются глубокие знания специфики объектно-ориентированного программирования и синтаксиса Java и JavaScript.


1. Батюков А. М., Ампилова Н. Б. Модифицированный алгоритм моделирования агрегации ограниченной диффузией. [Электронный ресурс]// URL: https://cyberleninka.ru/article/v/modifitsirovannyy-algoritm-modelirovaniya-agregatsii-ogranichennoy-diffuziey (дата обращения: 25.04.2018)
2. КроноверР. М. Фракталы и хаос в динамических системах. Основы тео-
3. Мандельброт Б. Б. Фрактальная геометрия природы. М.: Институт компьютерных исследований, 2002
4. рии. М.: Постмаркет, 2000
5. Федер Е. Фракталы. М.: Мир, 2001
6. Шредер, М. Фракталы, хаос, степенные законы. Миниатюры из бесконечного рая. Ижевск: Регулярная и хаотическая динамика, 2001
7. Coding Challenge #34: Diffusion-Limited Aggregation [Электронный ресурс]// URL: https://www.youtube.com/watch?v=Cl_Gjj80gPE (дата обращения: 25.04.2018)
8. Feldman D. P. Chaos and fractals. An elementary introduction. Oxford, 2012
9. Galanter P. Generative art and rules-based art vague terrain [Электронный ресурс] // Philip Galanter. [сайт]. URL: http://philipgalanter.com/downloads/vague_terrain_2006.pdf (дата обращения:23.04.2018)
10. Galanter P. What is Generative Art? Complexity Theory as a Context for Art Theory [Электронный ресурс] // Philip Galanter. [сайт]. URL: http://philipgalanter.com/downloads/ga2003_what_is_genart.pdf (дата обращения:23.04.2018)
11. Generative gestaltung [Электронный ресурс] // URL: http://www.generative-gestaltung.de/ (дата обращения:20.04.2018)
12. Greenberg I. Processing Creative Coding and Computational Art. New York, 2007
13. Meakin P., Tolman S., Blumen A. Diffusion-limited aggregation.
14. Proceedings of the Royal Society of London. Series A, Mathematical and PhysicalSciences, Vol. 423, No. 1864, Fractals in the Natural Sciences (May 8, 1989), pp. 133-148
15. Prusinkiewicz P, Lindenmayer A. The Algorithmic Beauty of Plants. New York, 1990
16. Prusinkiewicz P., Hanan J. Lindenmayer Systems, Fractals, and Plants [Электронный ресурс] // URL:http://algorithmicbotany.org/papers/lsfp.pdf (дата обращения: 1.04.2018)
17. Reas C. Form + code in design, art and architecture. New York, 2010
18. Reas C., Fry B. Processing: a programming handbook for visual designers and artists Casey Reas Ben Fry. Cambridge, MA, 2007
19. Sander L. M. Diffusion-limited aggregation: A kinetic critical phenomenon? [Электронный ресурс] // URL: http://www.thp.uni-koeln.de/krug/teaching-Dateien/SS2012/Sander2000.pdf (дата обращения:20.04.2018)
20. Shiffman D. Learning Processing A Beginner’s Guide to Programming Images, Animation, and Interaction. Burlington, 2008
21. Shiffman D. The Nature of Code [Электронный ресурс] // URL: http://natureofcode.com/book/(дата обращения: 16.04.2018)
22. Terzidis K. Algorithms for Visual Design Using the Processing Language. Indianapolis, 2009
23. Thornburg D. D. On Logo And Turtles[Электронный ресурс] // Compute! : сетевой журнал. URL: https://www.atarimagazines.com/compute/issue34/068_1_FRIENDS_OF_THE_TURTLE.php (дата обращения: 1.04.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ