Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ КАК ЧАСТИ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №13860

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы85
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1631
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ 51
Заключение
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


Актуальность темы исследования. Контроль является основной функцией в деятельности таможенных органов. Его цель - получение информации о соблюдении таможенного законодательства, предупреждение и выявление нарушений, корректировка поведения участников таможенных правоотношений. Контрольную деятельность таможенных органов характеризует четко определенный порядок. Таможенные органы реализуют свои полномочия в рамках строго определенной процедуры, регламентирующей проведение контрольных мероприятий, принятие решений и их оформление. Интерес к теме контроля не ослабевает в течение многих лет. Несмотря на впечатление, что природа контроля изучена полностью, следует учитывать, что в отдельных исследованиях он рассматривается через призму научного направления, поставленных целей и задач. Такое положение вещей и объясняет отсутствие единого подхода к пониманию этого сложного явления. Эта проблема носит не только теоретический, но и прикладной характер, усложняет применение нормативных правовых актов, снижает их эффективность.
Воздушный транспорт обладает целым рядом существенных преимуществ, таких как высокая скорость перемещения пассажиров и грузов, быстрота организации и осуществления воздушного сообщения, приспосабливаемость воздушных судов к различным объектам грузоперевозок и сезонным колебаниям. Несмотря на то, что авиационный грузопоток в мировом торговом обороте уступает другим видам транспорта, он характеризуется высокой динамикой роста, а пассажиропоток по объемам перевозок превосходит другие виды транспорта.
Кроме того, актуальность темы исследования таможенного контроля пассажирских перевозок, осуществляемых воздушными судами, обусловлена тем, что в настоящее время многие террористические группировки используют авиационный транспорт в качестве неожиданного, сравнительно недорогого и высокоэффективного средства террористического воздействия на современное общество.
С точки зрения противодействия террористической угрозе и организации проведения таможенного контроля, воздушный транспорт является чрезвычайно важным и сложным объектом. Решение задачи проведения эффективного таможенного контроля воздушных судов и перемещаемых ими товаров невозможно без постоянного совершенствования технологий таможенного контроля и применения современных и перспективных технических средств таможенного контроля, что и обусловило выбор темы дипломной работы.
Степень изученности проблемы. Вопросы таможенного контроля и администрирования в последние десятилетия являются постоянным объектом изучения отечественных и зарубежных ученых и практиков. Современный взгляд на сущность таможенного контроля и таможенных услуг отражен в исследованиях А.А. Кеменовой, Е.Е. Ледовского, Н.Г. Липатовой, О.П. Матвеевой, А.Е. Эмировой1 и других.
Система управления рисками в таможенной деятельности стала предметом изучения В.А. Андреева, Д.А. Безуглова, О.Н. Блинова, Е.Д. Рубинштейна, И.М. Трофимовой, Н.А. Целигорова, П.С. Шевчука, М.Ю. Щерба и других.
Следует отметить, что в течение последних лет значительное внимание уделялось проблемам повышения эффективности организации таможенного контроля в рамках исследований ведущих ученых и специалистов в этой области. В числе их можно назвать И.А. Алейникова, А.И. Бабушкину, М.В. Балашову, Л.И. Воронину, Ю.С. Гришкову, Т.С. Зуеву, С.С. Илюхину, Н.И. Коротаеву, Р.П. Мешечкину, Н.Н. Пишак, И.В. Полухина, Ю.В. Рожкову, А.П. Сурник .
В тоже время вопросы организации таможенного контроля пассажирских перевозок, осуществляемых воздушным транспортом, не
нашли своего полного отражения научных исследованиях.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью совершенствования таможенного контроля пассажирских перевозок, с одной стороны, и недостаточной разработанностью эффективных способов организации этой деятельности на воздушных судах, с другой.
Объектом исследования выступает организация таможенного контроля пассажирских перевозок, осуществляемых воздушными судами.
Предмет исследования - технологии проведения таможенного контроля пассажирских перевозок, осуществляемых воздушными судами, применяемые Белгородской таможней.
Целью дипломной работы выступает разработка рекомендаций, направленных на совершенствование деятельности Белгородской таможни по реализации таможенного контроля пассажирских перевозок, осуществляемых воздушными судами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы исследования таможенного контроля пассажирских перевозок, осуществляемых воздушными судами;
- проанализировать современное состояние и проблемы организации таможенного контроля пассажирских перевозок, осуществляемых воздушными судами, на примере Белгородской таможни;
- предложить меры совершенствования деятельности Белгородской таможни в сфере таможенного контроля пассажирских перевозок, осуществляемых воздушными судами.
Теоретико-методологическую основу исследования составляет системный подход, в рамках которого учитывались социальные, экономические и иные факторы организации таможенного контроля пассажирских перевозок. Исследование проводилось в рамках теоретических концепций, обозначенных в работе Л.И. Поповой . В исследовании использовались общенаучные методы анализа и синтеза, аналогии и обобщения, индукции и дедукции; структурно-функциональный метод, позволяющий исследовать особенности и содержание таможенного контроля пассажирских перевозок в Белгородской области.
Эмпирическую базу исследования составляют нормативные правовые акты, по данной проблеме 1 , статистические материалы , нормативно-методические материалы, регламентирующие порядок совершения таможенных операций и таможенного контроля в отношении воздушных судов , аналитические материалы Федеральной таможенной службы России. В процессе исследования были изучены и проанализированы обзорные и справочные документы, соответствующие разработкам отечественных и зарубежных исследователей.
Практическое значение дипломной работы заключается в том, что идеи, выводы и предложения, содержащиеся в ней могут быть использованы для дальнейшего развития научных исследований в области обеспечения организации таможенного контроля пассажирских перевозок, осуществляемых воздушными судами, а также при разработке программных мероприятий по повышению эффективности таможенного контроля в регионе деятельности Белгородской таможни.
Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таможенный контроль можно представить как технологический процесс, состоящий из последовательно совершаемых операций, исполнение которых возложено на таможенные органы. Это позволяет рассматривать его технологию как процесс функционирования сложной системы таможенного контроля, элементами которой являются отдельные действия и операции, в результате совершения которых устанавливаются нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и Российской Федерации. Следовательно, проведение определенных форм таможенного контроля с использование различных методов и инструментов в процессе совершения таможенных операций направлено на обеспечение соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и Российской Федерации. При этом от выбора совокупности форм, методов и инструментов таможенного контроля в прямой зависимости находится качество предоставления государственных таможенных услуг.
Таможенный контроль производится государственными органами с целью ограничения ввоза или вывоза определенных наименований товаров и вещей. Таможенный досмотр включает информацию о предметах и вещах, запрещенных для импорта и экспорта, и о предметах и вещах, импорт и экспорт которых ограничен и/или облагается таможенной пошлиной. Перед прохождением таможенного контроля пассажир заполняет декларацию, в которой указывает: паспортные данные: фамилию, гражданство; маршрут воздушной поездки; количество мест багажа, ручной клади; содержимое багажа; другую информацию - по требованию государственных органов.
Из двенадцати форм таможенного контроля, регламентированных в действующем Таможенном кодексе Таможенного союза, наиболее часто в отношении воздушных судов применяются такие формы таможенного контроля, как таможенный осмотр, таможенный досмотр и таможенное наблюдение. Для достижения максимальной эффективности таможенного контроля не всегда представляется возможным ограничиться таможенным осмотром воздушного судна. Учитывая технические особенности объекта контроля, проведение исключительно внешнего, визуального осмотра без вскрытия грузовых и иных отсеков и полостей воздушного судна не позволяет достичь максимальной эффективности таможенного контроля. В этой связи целесообразно, с учетом системы управления рисками, проводить таможенный досмотр воздушных судов. Имеющиеся в арсенале таможенных органов современные технические средства таможенного контроля позволяют существенно снизить время проведения таможенного досмотра, уменьшить трудозатраты должностных лиц таможенных органов, а также выявить предметы таможенных правонарушений при таможенном контроле любых типов воздушных судов.
Белгородский таможенный пост в воздушном пункте пропуска Белгород относится к Белгородской таможне Центрального таможенного управления. Отдел таможенного оформления и таможенного контроля Белгородского таможенного поста отвечает за таможенное оформление и подчиняется заместителю начальника Белгородского таможенного поста по организации таможенного контроля. Отдел при выполнении своих функций руководствуется Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О службе в таможенных органах Российской Федерации», законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ГТК России, в том числе и принятыми во исполнение законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации, иными правовыми актами, а также типовым положением.
В 2015-2016 годах наблюдается снижение количества воздушных судов, пересекающих таможенную границу Таможенного Союза в аэропорту Белгород, это связано со снижением авиаперевозок в результате кризисной ситуации в экономике. Также происходит снижение количества обслуженных пассажиров, что обусловлено падением спроса на международные перевозки в общем пассажиропотоке аэропорта, сложной экономической и политической ситуацией в стране, которая повлияла на рынок международных перевозок, а также отменой международных рейсов по некоторым популярным среди граждан направлениям. В ходе анализа выявлен рост общего и среднего количества правонарушений таможенного законодательства Таможенного союза пассажирами международных рейсов. Это свидетельствует об улучшении качества таможенного контроля должностных лиц таможенного поста аэропорт Белгород, также о недостаточной информированности пассажиров, пересекающих таможенную границу Таможенного Союза на таможенном посту Аэропорт Белгород.
На таможенном посту используются многие современные таможенные технологии - например, электронное декларирование, предварительное информирование, система анализа и управления рисками, а так же максимальное использование принципа выборочности при осуществлении таможенного контроля пассажиров и грузов и многое другое. В 2014 году таможенный пост аэропорта Белгород получил в своё распоряжение новейшие технические средства, которые позволяют обнаружить даже самые минимальные количества запрещённых веществ, в том числе взрывчатых, наркотических и токсичных. Переносной ионно-дрейфовый детектор Кербер и SABRE 4000, о которых идёт речь, уже успели отлично зарекомендовать себя при использовании на международных и внутренних авиалиниях. В тоже время, в таможенных органах уделяют внимание только количеству инспекторского состава, осуществляющих таможенный контроль. Хотя, для более качественного решения проблемы необходимо также уделять внимание программному обеспечению и другим средствам автоматизации. Это должно сократить время на проведение контроля и повысить качество. Из таких средств на посту есть только журнал рисков, который создан для анализа, а не для помощи сотрудникам в выявлении потенциально возможных нарушителей законодательства.
Для решения проблемы сбора и передачи информации от должностного лица таможенного поста, осуществляющего таможенный осмотр с применением рентгенотелевизионной установки всего массива багажа, инспектору, находящемуся непосредственно на линии контроля в «Красном» либо «Зеленом» коридоре», предлагается использовать систему идентификации багажа физических лиц, предусматривающую скрытую маркировку должностным лицом, осуществляющим таможенный осмотр всего массива прибывшего багажа при выявлении багажных мест, возможно содержащих товары запрещенные, либо ограниченные к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза, специальными скрытыми метками. Предложенная информационная система идентификации багажа может быть реализована на основе применения уже имеющихся технических решений, используемых в других отраслях, в частности, с применением различных противокражных систем. Наиболее подходящей для решения поставленной задачи является система, основанная на базе акустомагнитной технологии.
Для совершенствования идентификации рисков следует сопоставить практику зарубежного опыта идентификации таможенных рисков и российскую практику. По нашему мнению, использование зарубежного опыта в практике деятельности российских таможенных служб позволит усовершенствовать применение системы управления рисками в таможенном деле, позволит выявить новые профили риска путем многоуровней детализации.
Проведенный анализ технологии таможенного контроля воздушных судов показал, что для достижения максимальной эффективности таможенного контроля не всегда представляется возможным ограничиться таможенным осмотром воздушного судна. Учитывая технические особенности объекта контроля, проведение исключительно внешнего, визуального осмотра без вскрытия грузовых и иных отсеков и полостей воздушного судна не позволяет достичь максимальной эффективности таможенного контроля. В этой связи целесообразно, с учетом системы управления рисками, проводить таможенный досмотр воздушных судов. Имеющиеся в арсенале таможенных органов современные технические средства таможенного контроля позволяют существенно снизить время проведения таможенного досмотра, уменьшить трудозатраты должностных лиц таможенных органов, а также выявить предметы таможенных правонарушений при таможенном контроле любых типов воздушных судов. Перспективными направлениями использования технических средств таможенного контроля при осуществлении контроля воздушных судов являются использование специальных меточных средств и преимуществ беспроводных технологий передачи информации.
В целях дальнейшего совершенствования таможенного контроля пассажирских перевозок, осуществляемых воздушными судами, необходимо дать ряд практических рекомендаций в адрес руководства Белгородской таможни:
- внедрить в деятельность белгородского таможенного поста в воздушном пункте пропуска Белгород систему идентификации багажа физических лиц, основанную на базе акустомагнитной технологии;
- усовершенствовать применение системы управления рисками в таможенном деле, в том числе на основе сопоставления отечественной и зарубежной практики, что позволит выявить новые профили риска путем многоуровней детализации;
- использовать специальные меточные средства и преимущества беспроводных технологий передачи информации при проведении таможенного контроля воздушных судов.



1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 21 июля 2014 года [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. Международная (Киотская) конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года (в редакции Протокола о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 года) [Текст] : ратифицирована федер. законом от 3 ноября 2010 г. № 279-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 45. - Ст. 5744.
3. Таможенный кодекс Таможенного союза [Электронный ресурс] : офиц. текст (ред. от 8 мая 2015 г.) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. Банк «Версия Проф». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=186310&d
st=0&profile=0&mb=LAW&div=LAW&BASENODE=69774703-4081201017
4. О таможенном регулировании [Текст] : федер. закон от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ (ред. от 28 декабря 2016 г. № 510-ФЗ) // Российская газета. - 2016. - № 278. - 31 декабря.
5. Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования» [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г. № 1125-р (ред. от 12 декабря 2015 г. № 2571-р) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 52 (часть I). - Ст. 7633.
6. Об утверждении Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15 апреля 2014 г. № 612-р) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 (часть IV). - Ст. 2220.
7. Об утверждении Положения о совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в отношении воздушных судов и перемещаемых ими товаров [Текст] : Приказ ФТС России от 27 мая 2011 г. № 1070 (ред. от 28 марта 2012 г. ) // Российская газета. - 2012. - № 115. - 23 мая.
8. О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов Центрального таможенного управления [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 26 августа 2015 г. № 1738 (ред. от 15 февраля 2016 г.) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
9. Об утверждении типовых положений об отделе (отделении)
таможенного оформления и таможенного контроля и об отделе (отделении) таможенного досмотра таможенного поста [Электронный ресурс] : Приказ ГТК РФ от 9 октября 2001 г. № 974 (ред. от 01 сентября 2010 г. № 1603) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. Банк «Версия Проф». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=487228#0.
10. Алейников, И.А. Совершенствование таможенного администрирования как фактор развития государственных таможенных услуг [Текст] / И.А. Алейников, Р.П. Мешечкина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2015. - № 3(55). - С. 157¬161.
11. Алексеева, М.В. Мониторинг качества предоставления государственных услуг в области таможенного дела [Текст] / М.В. Алексеева // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. - 2016. - № 1 (22). - С. 31-35.
12. Андреев, В.А. Информационное обеспечение системы управления рисками ФТС России и повышение экономической эффективности ее функционирования [Текст] / В.А. Андреев // Вестник российской таможенной академии. - 2015. - № 2. - С. 123-131.
13. Андреева, Е.И. О проблемах и перспективах идентификации и классификации технически сложных товаров при таможенном контроле [Текст] / Е.И. Андреева // Вестник экономической интеграции. - 2013. - № 12 (69). - С. 13-19.
14. Бабушкина, А.И. Создание таможенно-логистических терминалов как фактор эффективного размещения таможенных органов [Текст] / А.И. Бабушкина, Ю.В. Рожкова, Н.Н. Пишак // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. - 2012. - Т. 4. - № 36-1. - С. 179-182.
15. Бажов, Л.В. Международные воздушные перевозки [Текст] / Л.В. Бажов. - Ульяновск: УВАУ ГА(И), 2013. - 78 с.
16. Балашова, М.В. Развитие государственно-частного партнерства в таможенно-логистической сфере [Текст] / М.В. Балашова, Л.И. Воронина // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 2-2. - С. 337-341.
17. Безуглов, Д.А. Повышение качества рентгенографических изображений с использованием методов цифровой фильтрации [Текст] / Д.А. Безуглов, С.А. Швидченко // Перспективы развития науки и образования: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 13 частях. - Тюмень, 2015. - С. 14-17.
18. Безуглов, Д.А. Информационная система идентификации багажа при таможенном контроле физических лиц [Текст] / Д.А. Безуглов, М.Ю. Щерба // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 10. - С. 15-19.
19. Блинова, О.Н. Эффективность системы управления рисками в таможенной деятельности [Текст] / О.Н. Блинова, Е.Д. Рубинштейн // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. - 2015. - № 4. - С. 149-153.
20. Глаголева, Н.Н. Таможенный контроль в контексте повышения качества предоставления государственных таможенных услуг [Текст] / Н.Н. Глаголева, О.П. Матвеева // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2015. - № 3 (55). - С. 171-177.
21. Гришкова, Ю.С. Проблемы и перспективы функционирования таможенно-логистических терминалов [Текст] / Ю.С. Гришкова, И.В. Полухин // Логистические системы в глобальной экономике. - 2015. -
№ 5. - С. 500-502.
22. Дубянская, Т.С. Использование информационных технологий для совершенствования межведомственного электронного взаимодействия в России [Текст] / Т.С. Дубянская, Р.П. Мешечкина // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - Т. 3. - № 7-4 (18-4). - С. 112-116.
23. Зуева, Т.С. Удаленный выпуск как результат развития технологии интернет-декларирования [Текст] / Т.С. Зуева // Таможенное дело. - 2015. - № 3. - С. 3-5.
24. Илюхина, С.С. Анализ российского опыта организации таможенно-логистической инфраструктуры на принципах государственно-частного партнерства: научно-практический аспект [Текст] / С.С. Илюхина // Таможенное дело. - 2015. - № 3. - С. 30-33.
25. Кеменова, А.А. Исследование практики контроля таможенной стоимости как составляющей государственного финансового контроля на современном этапе [Текст] / А.А. Кеменова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2016. - Т. 2. - № 1. С. 29-37.
26. Коденко, И.А. Оптимизация таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС [Текст] / И.А. Коденко, В.Г. Разинькова // Молодой ученый. - 2016. - № 10.1. - С. 28-31.
27. Корнилова, В.Ф. Возможность применения электромагнитной технологи в технических средствах идентификации багажа физических лиц [Текст] / В.Ф. Корнилова, М.Ю. Щерба, Н.А. Целигоров // Особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности в современных условиях Материалы научно-практической конференции: в 2 частях. - Ростов- н/Д., 2014. - С. 451-457.
28. Коротаева, Н.И. Экономические аспекты организации таможенных операций на объектах инфраструктуры таможенных услуг (на примере таможенно-логистических терминалов) [Текст] / Н.И. Коротаева // Логистика. - 2013. - № 12 (85). - С. 45-47.
29. Костин, А.А. Комплексный подход к развитию системы управления таможенными рисками в рамках Евразийского экономического союза [Текст] / А.А. Костин, Л.Ю. Подойма // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2015. - № 2 (54). - С. 251¬259.
30. Кропивенцева, С.А. Организация и обслуживание пассажирских и грузовых перевозок [Текст] / С.А. Кропивцева. - Самара : Изд-во СГАУ, 2015. - 72 с.
31. Ледовской, Е.Е. Сущностная характеристика таможенных услуг как системообразующей категории [Текст] / Е.Е. Ледовской // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2013. - № 1 (45). - С. 141-144.
32. Липатова, Н.Г. Экономическая сущность таможенного контроля в системе государственного контроля [Текст] / Н.Г. Липатова // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. - 2014. - № 6. - С. 52¬55.
33. Матвеева, О.П. Методические подходы к оценке администрирования таможенных платежей [Текст] / О.П. Матвеева // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - № 2(50). - С. 238-246.
34. Махова, Р.А. Перспективы развития контрольной деятельности таможенных органов РФ в условиях интеграции [Текст] / Р.А. Махова // ВТО и Таможенный союз: Перспективы интеграционного сотрудничества : Материалы IV Международной науч.-практ. конференции студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, практических работников. - Саратов : Изд-во «Саратовский источник», 2013. - С. 90-93.
35. Мешечкина, Р.П. Инновационный подход к решению проблем таможенного декларирования товаров и транспортных средств [Текст] / Р.П. Мешечкина, И.А. Алейников // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2014. - № 10-3. - С. 94-98.
36. Об аэропорте [Электронный ресурс] : офиц. сайт международного аэропорта Белгород. - Режим доступа: http://belgorodavia.ru/ob-aeroporte.
37. Подходы к анализу эффективности реализации основных функций таможенных органов [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2015/4/economics/ rubinshtein- blinova.pdf.
38. Попова, Л.И. Технологии таможенного контроля [Текст] / Л.И Попова. - М. : Юрайт, 2016. - 288 с.
39. Прохождение таможенного контроля при перемещении воздушным транспортом [Электронный ресурс] : офиц. сайт Федеральной таможенной службы. Режим доступа:
http://www.customs.ru/index.php?catid=142&id=13789&Itemid=2057&option=co m_content&view=article.
40. Силкина, Ю.С. Реализация проектов в таможенном деле с учетом системы управления рисками [Текст] / Ю.С. Силкина, К.Е. Киселева // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2014. - № 2 (5). - С. 52-55.
41. Сурник, А.П. Об актуальности создания таможенно¬логистических терминалов [Текст] / А.П. Сурник // Логистические системы в глобальной экономике. - 2011. - № 1. - С. 199-200.
42. Таможенный пост аэропорта Белгород вышел на новый уровень технического оснащения [Электронный ресурс] : офиц. сайт международного аэропорта Белгород. Режим доступа:
http://belgorodavia.ru/news/tamozhennyj-post-aeroporta-belgorod-vyshel-na- novyj-uroven-texnicheskogo-osnashheniya.
43. Территориально-структурное деление таможенных органов Российской Федерации [Электронный ресурс] : Федеральная таможенная служба. Офиц. сайт. - Режим доступа:
http://www.customs.ru/index.php?option=com_centstruct&view=struct&Itemid=1.
44. Трофимова, И.М. Совершенствование процесса принятия управленческих решений с использованием информационных таможенных технологий в таможне [Текст] / И.М. Трофимова // Евразийский союз ученых. - 2015. - № 9-1 (18). - С. 115-117.
45. Филиппова, С.А. Совершенствование таможенного администрирования на основе автоматизированного учета логистической информации [Текст] / С.А. Филиппова, Р.П. Мешечкина // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - Т. 3. - № 8-1. - С. 360-364.
46. Халипов, С.В. Таможенное право [Текст] / С.В. Халипов. - М. : Издательский дом «Юриспруденция», 2015. - 320 с.
47. Целигоров, Н.А. Использование принципов работы систем для неконтактной идентификации багажа физических лиц при проведении таможенного контроля [Текст] / Н.А. Целигоров, М.Ю. Щерба // Вестник Донского государственного технического университета. - 2015. - Т. 15. - № 4 (83). - С. 123-129.
48. Целигоров, Н.А. Особенности транспортной и таможенной логистики при экспорте нефтепродуктов из Ростовской области [Текст] / Н.А. Целигоров, М.Ю. Щерба // Академический вестник. - 2014. - № 1. - С. 18.
49. Чуяко, Е.Б. Обучение методам математического моделирования в таможенном деле [Текст] / Е.Б. Чуяко // Вестник Майкопского государственного технологического университета. - 2015. - № 2. - С. 114¬117.
50. Швидченко, С.А. Цифровая обработка рентгенографических изображений в таможенном деле [Текст] / С.А. Швидченко, Д.А. Безуглов //
Перспективы развития науки и образования: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в 13 частях. - Тюмень, 2015. - С. 17-18.
51. Шевчук, П.С. Новые подходы к таможенному администрированию в рамках Евразийского экономического союза: проблемы и перспективы [Текст] / П.С. Шевчук, М.Ю. Щерба // Управление инвестициями и инновациями. - 2016. - № 2. - С. 111-116.
52. Шевчук П. С. Особенности применения технических средств таможенного контроля при проведении отдельных форм таможенного контроля [Текст] / П.С. Шевчук, М.Ю. Щерба, Д.А. Безуглов. - Ростов н/Д : Российская таможенная академия, Ростовский филиал, 2016. - 180 с.
53. Шевчук П.С. Совершенствование технологии таможенного контроля воздушных судов с применением технических средств таможенного контроля [Текст] / П.С. Шевчук, М.Ю. Щерба // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. - 2016. - № 3 (24). - С. 29-35.
54. Щерба, М.Ю. К вопросу о возможности применения радиочастотной технологии в технических средствах идентификации багажа физических лиц [Текст] / М.Ю. Щерба, Н.А. Целигоров // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. - 2015. - № 1 (18). - С. 5-8.
55. Щерба, М.Ю. Шевчук П.С. Проект таможенного кодекса ЕАЭС: новые подходы к проведению таможенного контроля [Текст] / М.Ю. Щерба, П.С. Шевчук // Особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности в современных условиях материалы научно¬практической конференции в 2 частях. - Ростов н/Д., 2015. - С. 156-162.
56. Эмирова, А.Е. Системный подход к развитию транспортно-таможенной инфраструктуры [Текст] / А.Е. Эмирова // Научные труды Северо-Западного института управления. - 2014. - Т. 5. - № 4 (16). - С. 124¬128.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ