Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка комплекса интегрированных коммуникаций для продвижения услуг по пошиву и ремонту одежды (Интегрированные коммуникации, Поволжский Государственный Технологический Университет)

Работа №138568

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы43
Год сдачи2022
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
52
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ателье по пошиву одежды «NinaJanine» (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола).
Основной вид деятельности - производство спецодежды.
Есть приложение.

Введение 3
Глава 1. Средства интегрированных коммуникаций и каналы продвижения.6
1.1 Особенности продвижения отрасли по пошиву одежды 6
1.2 Характеристика организации «NinaJanine» и ее услуг 8
1.3 Анализ нормативно-правовой базы в области продвижения услуг пошива одежды 11
Глава 2. Разработка мероприятий по продвижению услуг по пошиву и ремонту одежды ателье «NinaJanine» 18
2.1 Характеристика целевой аудитории ателье «NinaJanine» 18
2.2 Сравнительный анализ медиаактивности в сфере услуг по пошиву и ремонту одежды 21
2.3 Сопоставление видов расходов на продвижение с их целями 25
2.4 Выбор коммуникационных каналов и определение бюджета 29
Заключение 35
Список используемых источников 39
Приложение 1

Параллельное использование всех видов маркетинговых коммуникаций, объединенных единой целью, получило название интегрированные маркетинговые коммуникации. Ее компонентами являются:
1. Реклама
2. Связи с общественностью
3. Личные продажи/прямой маркетинг
4. Стимулирование сбыта
Наиболее выгодными для продвижения услуг по пошиву и ремонту одежды являются реклама, позволяющая ознакомить потенциального потребителя с оказываемой услугой, тем самым повысив узнаваемость, и стимулирование сбыта, за счет удержания внимания клиента.
Рассмотренные в работе инструменты для продвижения данного вида оказываемых услуг целесообразно распределить между выделенными компонентами. Так, к рекламе, как в виде интегрированных маркетинговых коммуникаций, следует отнести использование таргетированной и контекстной рекламы, сотрудничество с блогерами; к стимулированию сбыта – конкурсы; а также использование кросс-маркетинга.
Объектом данной курсовой работы является деятельность ателье «NinaJanine»в области продвижения. Ателье существует на рынке услуг с 2015 года и относится к развивающимся отраслям.
В качестве предмета исследования выступают средства интегрированных коммуникаций и каналы продвижения.
Практической значимостью разработки рекомендаций по продвижению ателье является возможность их использования для реализации последующей успешной деятельности ателье по пошиву одежды.
Цель данной работы: изучение особенностей интегрированного продвижения услуг по пошиву и ремонту одежды, с последующей разработкой рекомендаций по продвижению услуг данной сферы с использованием средств интегрированных коммуникаций.
Для решения поставленной цели, в ходе проведения работы были сформулированы следующие задачи:
 Ознакомиться со средствами интегрированных коммуникаций и с каналами продвижения в сфере оказания услуг по пошиву и ремонту одежды;
 Проанализировать нормативно-законодательную базу в области продвижения услуг по пошиву и ремонту одежды;
 Охарактеризовать целевую аудиторию ателье «NinaJanine»;
 Провести сравнительный анализ медиаактивности ателье «NinaJanine» с конкурентами в области оказания услуг по пошиву и ремонту одежды;
 Сопоставить виды расходов на продвижение с их целями;
 Обосновать выбор коммуникационных каналов и определить бюджет на продвижение.
Гипотеза: увеличение числа конкурентных организаций в сфере оказания услуг по пошиву и ремонту одежды, непрерывный процесс развития современных технологий вынуждает ателье ко все большему внедрению в свою деятельность PR-инструментов.
Степень научной разработанности темы:
Вопросы продвижения отрасли оказания услуг по пошиву и ремонту одежды рассматриваются сегодня в кейсах по SММ-продвижению, в кейсах по проблеме повышения имиджа предприятий таких авторов как Бажин А. (кейс: «Продвижение женской дизайнерской одежды «@savory_studio» в инстаграм и на сайт»), Истляев М. (кейс: «Повышение имиджа ателье женского белья»), Лигер А. (кейс: «Продвижение ателье в Instagram и Facebook»), Брагин А. (кейс:«SММ-продвижение ателье по пошиву мужских костюмов»), а так же в научных работах Ермаковой Д.С. («Маркетинговое исследование сегмента рынка ателье по пошиву одежды»), Шевченко Д.А. («Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью часть 1. Коммуникационные стратегии в индустрии моды»), Беляевой В.Д. («Использование возможностей социальных сетей в ходе продвижения ателье одежды»), Сибирцевой Л.В. («Разработка позиционирования бренда для авторского ателье по пошиву одежды), Илларионовой М.С. («Основные направления продвижения ателье по пошиву одежды в условиях конкуренции»).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цель и задачи исследования, сформулирована гипотеза. В первой главе рассмотрены средства интегрированных коммуникаций и каналы продвижения отраслипо пошиву одежды. Изучены особенности продвижения данной сферы бизнеса, характеристики организации «NinaJanine» и ее услуг, а также проанализирована законодательная база в области услуг по пошиву и ремонту одежды. Во второй главе разрабатываются мероприятия по продвижению ателье по пошиву одежды «NinaJanine». Дается характеристика целевой аудитории, проводится сравнительный анализ медиактивности, сопоставляются расходы на продвижение с их целями, выбираются коммуникационные каналы и определяется бюджет. В заключении сформулированы выводы по данному исследованию. Список литературы содержит 33 наименований источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Динамичный рост сферы услуг по пошиву и ремонту одежды и активное развитие, и использование информационных технологий, а также рост грамотности пользователей в информационном пространстве, в частности в сети Интернет, побуждают компании к поиску новых инструментов продвижения своей продукции. Интернет в данном контексте можно рассматривать как инструмент маркетинговых коммуникаций, предназначенный для поддержания бизнеса в условиях конкурентной борьбы на данном рынке услуг.
Интернет-маркетинг, как и традиционный маркетинг имеет следующие задачи: вызвать интерес у потенциального потребителя, помочь с выбором продукта или услуги, удержать его и расположить к долгосрочному сотрудничеству.
В качестве объекта исследования рассматривается деятельность организации в области оказания услуг по пошиву и ремонту одежды – ателье «NinaJanine».
В ходе исследования были выявлены 2 основные проблемы рекламной деятельности ателье (1. недостаточная осведомленность о бренде у потребителей, соответственно, низкая активность в соцсетях ателье «NinaJanine»; 2. низкие продажи в связи с установленными высокими ценами и экономическим кризисом, связанным с коронавирусом) и предложены пути их решения (повышение узнаваемости бренда и увеличение лояльности потребителей за счет постоянной работы с соцсетями, вследствие – увеличение продаж).
Для своего продвижения ателье «NinaJanine» использует 2 площадки – это страницы в социальных сетях: Instagram иВКонтакте. Поэтому для эффективного продвижения данной организации на рынке услуг по пошиву и ремонту одежды, необходимо правильное использование данных площадок и разделение между ними инструментов продвижения, способных донести до потребителя всю необходимую информацию и побудить его совершить активные действия на страницах соцсетей.
Основными же инструментами продвижения ателье в онлайн-среде являются контекстная реклама, SEO – продвижение, таргетированная реклама в социальных сетях, используемых организацией, текстовое и графическое оформление социальных сетей и линкбилдинг.
После определения основных инструментов продвижения был рассчитан бюджет и дано обоснование затрат на проведение тестовой рекламной кампании в сети Интернет для ателье «NinaJanine» на период с 16.02.2022 г. по 17.03.2022 г. Выбор данного периода обусловлен тем, чтобы помочь ателье простимулировать целевую аудиторию действию, а именно побудить ее к совершению покупок к предстоящим праздникам, а именно ко Дню защитника Отечества (23 февраля) и к Международному женскому дню (8 марта).
Гипотеза, поставленная нами, подтвердилась. Увеличение числа конкурентных организаций в сфере оказания услуг по пошиву и ремонту одежды, а также непрерывный процесс развития современных технологий вынуждает организацию «NinaJanine» к большему внедрению в свою деятельность, помимо прямой рекламы, PR-инструментов и приемов стимулирования сбыта. На основании вышеперечисленного были разработаны следующие рекомендации:
1. Организация имеет 2 сайта. Поэтому предлагается сделать выбор в пользу данного домена: https://njanine.ucoz.com/. Потому то данный сайт имеет большую полноту представленной информации об организации и ее услугах, более лаконичен и современен.
2. Оптимизировать данный сайт для более быстрой загрузки. Так как в настоящее время потребитель в информационном пространстве не привык долго ждать, а медленная загрузка сайта может привести к потере интереса к организации и ее услугам и продукции соответственно.
3. Проработать технические неполадки на сайте, а именно блок «контакты» вследствие того, что данная страница сайта не работает, хотя является основной для поддержания контакта с организацией со стороны потребителя.
4. Обозначить на сайте используемые организацией социальные сети и создать возможность перехода по ним.
5. Актуализировать возможность перехода на страницу во ВКонтакте с телефона, так как в настоящее время администрация ВКонтакте запрещает выполнение данного действия, обозначив это тем, что в сообщество нарушает правила политики социальной сети, а именно содержит недопустимые материалы (при переходе на сайт с компьютера таких проблем не возникает).
6. Создать визуальный образ организации при ведении соцсетей, а именно поддержание фирменного стиля.
7. На странице Instagramи группе ВКонтакте заполнить раздел с контактами организации. Так, например, в Instagram на данный момент нет никакой информации о руководителях и сотрудниках, нет ссылок на сайт и другие страницы, кроме ссылки на переписку в WhatsApp. А в группе ВКонтакте данный раздел присутствует, указан администратор группы, но при переходе на его страницу пользователь натыкается на его закрытый профиль, а для переписки с ним необходимо добавить его в друзья, что большинство пользователей не готово сделать, соответственно, таким образом организация также теряет потенциальных клиентов.
8. Участвовать в конкурсах, выставках. Это позволит повысить имидж организации, а в последствии увеличить лояльность потенциальных клиентов.
9. Регулярно публиковать контент с актуальной информацией в социальных сетях, разбавляя продающий контент другими видами: развлекательным, познавательным, вовлекающим. При этом текст в сообщениях должен соответствовать «критериям качественного текста». Не должно быть длинных сложных предложений с большим количеством эпитетов, как это есть в настоящее время.
Предложенные мероприятия и рекомендации в сфере интернет-продвижения позволят продвинуть организацию в сети и, вместе с тем, придать известность услугам, которые они оказывают, что, в свою очередь, означает повышение уровня имиджа организации и увеличение лояльности клиентов к ателье.



1. Закон Республики Марий Эл от 3 августа 2010 года N 36-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области государственного регулирования торговой деятельности» (дата обращения: 26.10.2021).
2. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей» (ред. от 11.06.2021) (дата обращения: 26.10.2021).
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 09.11.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.12.2021) (дата обращения: 26.10.2021).
4. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 02.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021) (дата обращения: 26.10.2021).
5. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 1 декабря 2010 г. № 324 «О схемах размещения нестационарных торговых объектов» (дата обращения: 26.10.2021).
6. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (дата обращения: 27.10.2021).
7. Распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 8 апреля 2011 г. № 198-р «О мерах по созданию и обеспечению функционирования системы информационного обеспечения в области торговой деятельности на территории республики Марий Эл» (дата обращения: 26.10.2021).
8. Указ Президента Российской Федерации от 29.01.1992 №65 «О свободе торговли» (ред. от 16.05.1997) (дата обращения: 26.10.2021).
9. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021) (дата обращения: 27.10.2021).
10. Кожемякина В. Маркетинг: учебное пособие // Новосибирск: Изд-во СГГА - 2011 - с. 61 [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.ssga.ru/IRBISFULLTEXT/UMK/28.12.12/080502-%D0%9E%D0%A3/4%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3/080502%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BC%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%202011.pdf (дата обращения: 07.11.2021).
11. Фейлинг Т.Б., Торосян Е.К., Каткова Т.В., Сабанчиева Д.Х. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие. // СПб: Астерион – 2019. – 94 с. [Электронный ресурс]. URL: http://elib.rshu.ru/files_books/pdf/rid_5831912f9b00416c9fba245e68e4d17.pdf (дата обращения 28.11.2021).
12. Беляева В.Д. Использование возможностей социальных сетей в ходе продвижения ателье одежды // Elibrary.ru: научная электронная библиотека.– [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39551820 (дата обращения: 01.11.2021).
13. Ермакова Д.С. Маркетинговое исследование сегмента рынка ателье по пошиву одежды // Ciberleninka.ru: научная электронная библиотека.– [Электронный ресурс]. – URL:https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-segmenta-rynka-atelie-po-poshivu-odezhdy (дата обращения: 27.10.2021).
14. Жабьяк С. А., Касьянова Н.В. Оценка рекламного контента в социальных сетях // Ciberleninka.ru: научная электронная библиотека.[Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-reklamnogo-kontenta-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 14.11.2021).
15. Илларионова М.С. Основные направления продвижения ателье по пошиву одежды в условиях конкуренции // Elibrary.ru: научная электронная библиотека.– [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42814860 (дата обращения: 01.11.2021).
16. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью часть 1. Коммуникационные стратегии в индустрии моды // Ciberleninka.ru: научная электронная библиотека.– [Электронный ресурс]. – URL:https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-brendov-v-feshn-industrii-sredstvami-svyazey-s-obschestvennostyu-chast-1-kommunikatsionnye-strategii-v-industrii-mody(дата обращения: 27.10.2021).
17. Анализ рынка ателье по пошиву и ремонту одежды в России в 2015-2019 гг., оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг. // BusinesStat. [Электронный ресурс]. URL: https://businesstat.ru/images/demo/atelier_for_sewing_russia_demo_businesstat.pdf (дата обращения 23.10.2021).
18. Ателье «Nina Janine»: сайт 1. [Электронный ресурс]. URL: https://njanine.ru/ (дата обращения 21.10.2021).
19. Ателье «Nina Janine»: сайт 2. [Электронный ресурс]. URL: https://njanine.ucoz.com/ (дата обращения 21.10.2021).
20. Ателье «Nina Janine» // страница ВКонтакте. [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/nina_janine (дата обращения 23.10.2021).
21. Ателье «Nina Janine» // страница Instagram. [Электронный ресурс]. URL: https://www.instagram.com/atelier_nina_janine/ (дата обращения: 21.10.2021).
22. Ателье «Nina Janine»: сайт 1 // аналитический сайт PR-CY. [Электронный ресурс]. URL: https://a.pr-cy.ru/njanine.ru(дата обращения 23.10.2021).
23. Ателье «Nina Janine»: сайт 2 // аналитический сайт PR-CY. [Электронный ресурс]. URL: https://a.pr-cy.ru/njanine.ucoz.com/ (дата обращения 23.10.2021).
24. Ателье «Мама Галя» // страница Instagram. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.instagram.com/atelye_mamagalia/?utm_medium=copy_link (дата обращения: 14.11.2021)
25. Ателье «ÍSKRA» // страница Instagram. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.instagram.com/iskra_atelier/ (дата обращения: 14.11.2021).
26. Ателье «ÍSKRA» // страница ВКонтакте. [Электронный ресурс]. – URL: https://vk.com/iskra_atelier (дата обращения: 14.11.2021).
27. Бажин А. Кейс: Продвижение женской дизайнерской одежды «@savory_studio» в инстаграм и на сайт. – [Электронный ресурс]. – URL: https://digital-baz.ru/keys3 (дата обращения: 23.10.2021).
28. Брагин А. Кейс: SММ-продвижение ателье по пошиву мужских костюмов. – [Электронный ресурс]. – URL:https://ratingruneta.ru/cases/case-7893/ (дата обращения: 23.10.2021).
29. Истляев М. Кейс: Повышение имиджа ателье женского белья. – [Электронный ресурс]. – URL: https://fladex.ru/case/misstease (дата обращения: 23.10.2021).
30. Кризис встретили по одежке // интернет-издание «Комерсантъ». [Электронный ресурс]. URL: https://www.kommersant.ru/doc/4652362?from=main_11 (дата обращения 23.10.2021).
31. Лигер А. Кейс: Продвижение ателье в соцсетях Instagram и Facebook. – 2021. – [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/u/761843-liger-aleksey/245374-keys-po-prodvizheniyu-atele-v-instagram-i-facebook (дата обращения 23.10.2021).
32. ООО Дом Быта "Стиль-Дизайн // Руспрофиль. [Электронный ресурс]. URL: https://www.rusprofile.ru/id/2015985 (дата обращения 21.10.2021).
33. Сервис статистики и аналитики контента сообществ социальных сетей Popsters. [Электронный ресурс]. – URL: https://popsters.ru/ (дата обращения: 14.11.2021).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ