Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды (Теория и практика рекламы, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна)
|
Есть приложение.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ СФЕРЫ МОДЫ…7
1.1. Способы продвижения брендов в области моды………………………..7
1.2. Специфика продвижения люксового бренда в модной индустрии…...12
2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ…18
2.1. Феномен люксового бренда в России…18
2.2. Аспекты продвижения брендов сегмента люкс в России после начала COVID-19…….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…31
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..38
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ СФЕРЫ МОДЫ…7
1.1. Способы продвижения брендов в области моды………………………..7
1.2. Специфика продвижения люксового бренда в модной индустрии…...12
2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ…18
2.1. Феномен люксового бренда в России…18
2.2. Аспекты продвижения брендов сегмента люкс в России после начала COVID-19…….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…31
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..38
Актуальность работы. Сфера моды довольно подробно изучена с точки зрения истории, разработки модных тенденций и течений, однако для того, чтобы создать бренд, не говоря уже о его успехе, этого недостаточно. Тенденции в мире рекламы и коммуникаций меняются каждый год, рынок предложений в любой сфере полон конкурентов, в связи с чем вопрос об эффективности используемых каналов коммуникации и взаимодействия с потенциальным покупателем встает все острее. Одной из самых важных составляющих в развитии любой компании является брендинг. Именно он, а также выстроенная в дальнейшем маркетинговая стратегия помогает компании не просто твердо стоять на своих позициях, но и процветать, привлекая все больше клиентов, тем самым увеличивая прибыль.
В нынешних реалиях для компании любой сферы товаров и услуг огромное значение играет не только сам бренд, но и его успешное продвижение. Создание имиджа, популяризация компании среди потребителей, повышение уровня продаж, и, как следствие, прибыли – все это полностью зависит от того, как бренд продвигает себя на рынке, превосходя конкурентов.
Даже сейчас, в эпоху рекламы, продвижение бренда на рынке fashion-индустрии является одной из сложнейших задач маркетологов. С еще большими трудностями можно столкнуться при продвижении брендов люксового сегмента, которые «исторически, с точки зрения коммуникации, основывали свою идентичность на эксклюзивности, престиже и безупречном обслуживании, сохраняя достойную дистанцию между собой и своими клиентами» [1, с.7]. Каждый бренд старается не просто удовлетворить потребность человека в одежде, но дать своему клиенту нечто большее, чем просто товар. Однако, это может сильно сократить дистанцию между брендом и потребителем, понизив статус бренда, ведь именно эксклюзивность является одной из важнейших отличительных характеристик сегмента люкс.
Способов продвижения модных брендов множество, и они уже активно используются на рынке для привлечения клиентов. Однако, не стоит забывать, что люксовый сегмент рынка обладает своими уникальными характеристиками, в связи с чем продвижение и рекламные кампании должны быть особенными и не позволить люксу слиться с масс-маркетом.
Актуальность данной работы обусловлена отсутствием единых рекомендаций для разработки успешной кампании для люксовых брендов fashion-индустрии. Помимо этого, не выделены тенденции в продвижении модных брендов. В работе рассматривается возможность использования классических инструментов продвижения продуктов модной индустрии и выделяются особые принципы, характерные для сегмента люкс.
Объект исследования – продвижение брендов сферы моды.
Предмет исследования – особенности продвижения люксовых брендов модной индустрии.
Цель работы – выявить особенности продвижения люксовых брендов fashion-индустрии в России.
Задачи исследования:
1. Изучить способы продвижения брендов в fashion-индустрии;
2. Выявить специфику продвижения люксового бренда в сфере моды;
3. Охарактеризовать особенности бренда-люкс в России;
4. Выявить основные аспекты продвижения брендов сегмента люкс в России после начала COVID-19.
Степень изученности проблемы – основные характеристики модной индустрии и сегмента люкс представлены в работах Ю. Кавамура [2], М. Тангейта [5], М.И. Килошенко [13] и других. Исследования специфики продвижения брендов люксового сегмента проводились И. И. Скоробогатых [14], А.Н. Андреевой [17], Дж. Уинспером [19] и другими исследователями.
Методы исследования – изучение и анализ научной литературы и интернет-источников, метод наблюдения, метод научного описания и интерпретация эмпирического материала.
Структура исследования – работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Объем работы 38 страниц.
В нынешних реалиях для компании любой сферы товаров и услуг огромное значение играет не только сам бренд, но и его успешное продвижение. Создание имиджа, популяризация компании среди потребителей, повышение уровня продаж, и, как следствие, прибыли – все это полностью зависит от того, как бренд продвигает себя на рынке, превосходя конкурентов.
Даже сейчас, в эпоху рекламы, продвижение бренда на рынке fashion-индустрии является одной из сложнейших задач маркетологов. С еще большими трудностями можно столкнуться при продвижении брендов люксового сегмента, которые «исторически, с точки зрения коммуникации, основывали свою идентичность на эксклюзивности, престиже и безупречном обслуживании, сохраняя достойную дистанцию между собой и своими клиентами» [1, с.7]. Каждый бренд старается не просто удовлетворить потребность человека в одежде, но дать своему клиенту нечто большее, чем просто товар. Однако, это может сильно сократить дистанцию между брендом и потребителем, понизив статус бренда, ведь именно эксклюзивность является одной из важнейших отличительных характеристик сегмента люкс.
Способов продвижения модных брендов множество, и они уже активно используются на рынке для привлечения клиентов. Однако, не стоит забывать, что люксовый сегмент рынка обладает своими уникальными характеристиками, в связи с чем продвижение и рекламные кампании должны быть особенными и не позволить люксу слиться с масс-маркетом.
Актуальность данной работы обусловлена отсутствием единых рекомендаций для разработки успешной кампании для люксовых брендов fashion-индустрии. Помимо этого, не выделены тенденции в продвижении модных брендов. В работе рассматривается возможность использования классических инструментов продвижения продуктов модной индустрии и выделяются особые принципы, характерные для сегмента люкс.
Объект исследования – продвижение брендов сферы моды.
Предмет исследования – особенности продвижения люксовых брендов модной индустрии.
Цель работы – выявить особенности продвижения люксовых брендов fashion-индустрии в России.
Задачи исследования:
1. Изучить способы продвижения брендов в fashion-индустрии;
2. Выявить специфику продвижения люксового бренда в сфере моды;
3. Охарактеризовать особенности бренда-люкс в России;
4. Выявить основные аспекты продвижения брендов сегмента люкс в России после начала COVID-19.
Степень изученности проблемы – основные характеристики модной индустрии и сегмента люкс представлены в работах Ю. Кавамура [2], М. Тангейта [5], М.И. Килошенко [13] и других. Исследования специфики продвижения брендов люксового сегмента проводились И. И. Скоробогатых [14], А.Н. Андреевой [17], Дж. Уинспером [19] и другими исследователями.
Методы исследования – изучение и анализ научной литературы и интернет-источников, метод наблюдения, метод научного описания и интерпретация эмпирического материала.
Структура исследования – работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Объем работы 38 страниц.
Продвижение брендов fashion-индустрии вызывает большие сложности в связи с непрерывно развивающейся рекламной индустрией и появлением новых каналов коммуникации. Люксовый сегмент обладает отличительными характеристиками, которые регулируют традиционные способы продвижения, сохраняя эксклюзивность бренда.
В данной работе были выявлены основные характеристики феномена роскоши, изучены способы продвижения брендов fashion-индустрии и рассмотрена ситуация на российском рынке роскоши после начала пандемии COVID-19.
В результате исследования были решены вышеизложенные задачи и сделаны следующие выводы:
1. Каждый из способов продвижения в модной индустрии может быть успешен лишь после изучения целевой аудитории бренда. В зависимости от потребителя, рекламные кампании, каналы и способы продвижения могут отличаться. Эффективным станет то продвижение, которое ориентировано на конкретную целевую аудиторию, удовлетворяет ее потребности. Внимательное изучение своего клиента повысит интерес аудитории к бренду, выделит его среди конкурентов, и, как следствие, приведет к успеху.
2. Обращение к определениям люксового бренда разных исследователей позволяет выявить основные характеристики этого феномена. К ним относятся высокое качество товара, безукоризненный имидж бренда, его визуальная составляющая и высококлассный сервис. Потребителям роскоши не так важен конкретный товар, сколько стиль жизни, философия бренда, атмосфера и эмоции от приобретения. На сегодняшний момент не существует единого мнения о способах продвижения брендов люксового сегмента, однако, некоторые исследователи преобразовали под люкс классические модели продвижения, внедрив особенности товаров рынка роскоши.
3. Рынок люксовых товаров в России относительно молодой, что меняет отношение потребителей к роскоши, и как следствие, феномен люкса в целом. В России приобретение товаров роскоши обычно осуществляется с целью демонстрации социального положения в обществе. По причине того, что каждый человек хочет быть ближе к элитарному стилю жизни, у многих россиян размыты границы люкса, вследствие чего, товары, относящиеся к более низкому сегменту, в России могут считаться роскошью.
4. С началом пандемии произошли изменения в способах продвижения люксовых брендов. На смену неактуальным в период изоляции тенденциям пришли Интернет-продажи. Кризисная ситуация не усугубила положение люкса в России, однако, бесспорно, внесла свои коррективы. Весной 2022 года потребители сегмента люкс обратились к ресейл-площадкам, по причине отсутствия товаров в бутиках и на сайтах.
В данной работе были выявлены основные характеристики феномена роскоши, изучены способы продвижения брендов fashion-индустрии и рассмотрена ситуация на российском рынке роскоши после начала пандемии COVID-19.
В результате исследования были решены вышеизложенные задачи и сделаны следующие выводы:
1. Каждый из способов продвижения в модной индустрии может быть успешен лишь после изучения целевой аудитории бренда. В зависимости от потребителя, рекламные кампании, каналы и способы продвижения могут отличаться. Эффективным станет то продвижение, которое ориентировано на конкретную целевую аудиторию, удовлетворяет ее потребности. Внимательное изучение своего клиента повысит интерес аудитории к бренду, выделит его среди конкурентов, и, как следствие, приведет к успеху.
2. Обращение к определениям люксового бренда разных исследователей позволяет выявить основные характеристики этого феномена. К ним относятся высокое качество товара, безукоризненный имидж бренда, его визуальная составляющая и высококлассный сервис. Потребителям роскоши не так важен конкретный товар, сколько стиль жизни, философия бренда, атмосфера и эмоции от приобретения. На сегодняшний момент не существует единого мнения о способах продвижения брендов люксового сегмента, однако, некоторые исследователи преобразовали под люкс классические модели продвижения, внедрив особенности товаров рынка роскоши.
3. Рынок люксовых товаров в России относительно молодой, что меняет отношение потребителей к роскоши, и как следствие, феномен люкса в целом. В России приобретение товаров роскоши обычно осуществляется с целью демонстрации социального положения в обществе. По причине того, что каждый человек хочет быть ближе к элитарному стилю жизни, у многих россиян размыты границы люкса, вследствие чего, товары, относящиеся к более низкому сегменту, в России могут считаться роскошью.
4. С началом пандемии произошли изменения в способах продвижения люксовых брендов. На смену неактуальным в период изоляции тенденциям пришли Интернет-продажи. Кризисная ситуация не усугубила положение люкса в России, однако, бесспорно, внесла свои коррективы. Весной 2022 года потребители сегмента люкс обратились к ресейл-площадкам, по причине отсутствия товаров в бутиках и на сайтах.
Подобные работы
- Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды (Теория и практика рекламы, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна)
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 800 р. Год сдачи: 2023



