Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды (Теория и практика рекламы, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна)
|
Есть приложение.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ СФЕРЫ МОДЫ…7
1.1. Способы продвижения брендов в области моды………………………..7
1.2. Специфика продвижения люксового бренда в модной индустрии…...12
2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ…18
2.1. Феномен люксового бренда в России…18
2.2. Аспекты продвижения брендов сегмента люкс в России после начала COVID-19…….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…31
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..38
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ СФЕРЫ МОДЫ…7
1.1. Способы продвижения брендов в области моды………………………..7
1.2. Специфика продвижения люксового бренда в модной индустрии…...12
2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ…18
2.1. Феномен люксового бренда в России…18
2.2. Аспекты продвижения брендов сегмента люкс в России после начала COVID-19…….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…31
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..38
Актуальность работы. Сфера моды довольно подробно изучена с точки зрения истории, разработки модных тенденций и течений, однако для того, чтобы создать бренд, не говоря уже о его успехе, этого недостаточно. Тенденции в мире рекламы и коммуникаций меняются каждый год, рынок предложений в любой сфере полон конкурентов, в связи с чем вопрос об эффективности используемых каналов коммуникации и взаимодействия с потенциальным покупателем встает все острее. Одной из самых важных составляющих в развитии любой компании является брендинг. Именно он, а также выстроенная в дальнейшем маркетинговая стратегия помогает компании не просто твердо стоять на своих позициях, но и процветать, привлекая все больше клиентов, тем самым увеличивая прибыль.
В нынешних реалиях для компании любой сферы товаров и услуг огромное значение играет не только сам бренд, но и его успешное продвижение. Создание имиджа, популяризация компании среди потребителей, повышение уровня продаж, и, как следствие, прибыли – все это полностью зависит от того, как бренд продвигает себя на рынке, превосходя конкурентов.
Даже сейчас, в эпоху рекламы, продвижение бренда на рынке fashion-индустрии является одной из сложнейших задач маркетологов. С еще большими трудностями можно столкнуться при продвижении брендов люксового сегмента, которые «исторически, с точки зрения коммуникации, основывали свою идентичность на эксклюзивности, престиже и безупречном обслуживании, сохраняя достойную дистанцию между собой и своими клиентами» [1, с.7]. Каждый бренд старается не просто удовлетворить потребность человека в одежде, но дать своему клиенту нечто большее, чем просто товар. Однако, это может сильно сократить дистанцию между брендом и потребителем, понизив статус бренда, ведь именно эксклюзивность является одной из важнейших отличительных характеристик сегмента люкс.
Способов продвижения модных брендов множество, и они уже активно используются на рынке для привлечения клиентов. Однако, не стоит забывать, что люксовый сегмент рынка обладает своими уникальными характеристиками, в связи с чем продвижение и рекламные кампании должны быть особенными и не позволить люксу слиться с масс-маркетом.
Актуальность данной работы обусловлена отсутствием единых рекомендаций для разработки успешной кампании для люксовых брендов fashion-индустрии. Помимо этого, не выделены тенденции в продвижении модных брендов. В работе рассматривается возможность использования классических инструментов продвижения продуктов модной индустрии и выделяются особые принципы, характерные для сегмента люкс.
Объект исследования – продвижение брендов сферы моды.
Предмет исследования – особенности продвижения люксовых брендов модной индустрии.
Цель работы – выявить особенности продвижения люксовых брендов fashion-индустрии в России.
Задачи исследования:
1. Изучить способы продвижения брендов в fashion-индустрии;
2. Выявить специфику продвижения люксового бренда в сфере моды;
3. Охарактеризовать особенности бренда-люкс в России;
4. Выявить основные аспекты продвижения брендов сегмента люкс в России после начала COVID-19.
Степень изученности проблемы – основные характеристики модной индустрии и сегмента люкс представлены в работах Ю. Кавамура [2], М. Тангейта [5], М.И. Килошенко [13] и других. Исследования специфики продвижения брендов люксового сегмента проводились И. И. Скоробогатых [14], А.Н. Андреевой [17], Дж. Уинспером [19] и другими исследователями.
Методы исследования – изучение и анализ научной литературы и интернет-источников, метод наблюдения, метод научного описания и интерпретация эмпирического материала.
Структура исследования – работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Объем работы 38 страниц.
В нынешних реалиях для компании любой сферы товаров и услуг огромное значение играет не только сам бренд, но и его успешное продвижение. Создание имиджа, популяризация компании среди потребителей, повышение уровня продаж, и, как следствие, прибыли – все это полностью зависит от того, как бренд продвигает себя на рынке, превосходя конкурентов.
Даже сейчас, в эпоху рекламы, продвижение бренда на рынке fashion-индустрии является одной из сложнейших задач маркетологов. С еще большими трудностями можно столкнуться при продвижении брендов люксового сегмента, которые «исторически, с точки зрения коммуникации, основывали свою идентичность на эксклюзивности, престиже и безупречном обслуживании, сохраняя достойную дистанцию между собой и своими клиентами» [1, с.7]. Каждый бренд старается не просто удовлетворить потребность человека в одежде, но дать своему клиенту нечто большее, чем просто товар. Однако, это может сильно сократить дистанцию между брендом и потребителем, понизив статус бренда, ведь именно эксклюзивность является одной из важнейших отличительных характеристик сегмента люкс.
Способов продвижения модных брендов множество, и они уже активно используются на рынке для привлечения клиентов. Однако, не стоит забывать, что люксовый сегмент рынка обладает своими уникальными характеристиками, в связи с чем продвижение и рекламные кампании должны быть особенными и не позволить люксу слиться с масс-маркетом.
Актуальность данной работы обусловлена отсутствием единых рекомендаций для разработки успешной кампании для люксовых брендов fashion-индустрии. Помимо этого, не выделены тенденции в продвижении модных брендов. В работе рассматривается возможность использования классических инструментов продвижения продуктов модной индустрии и выделяются особые принципы, характерные для сегмента люкс.
Объект исследования – продвижение брендов сферы моды.
Предмет исследования – особенности продвижения люксовых брендов модной индустрии.
Цель работы – выявить особенности продвижения люксовых брендов fashion-индустрии в России.
Задачи исследования:
1. Изучить способы продвижения брендов в fashion-индустрии;
2. Выявить специфику продвижения люксового бренда в сфере моды;
3. Охарактеризовать особенности бренда-люкс в России;
4. Выявить основные аспекты продвижения брендов сегмента люкс в России после начала COVID-19.
Степень изученности проблемы – основные характеристики модной индустрии и сегмента люкс представлены в работах Ю. Кавамура [2], М. Тангейта [5], М.И. Килошенко [13] и других. Исследования специфики продвижения брендов люксового сегмента проводились И. И. Скоробогатых [14], А.Н. Андреевой [17], Дж. Уинспером [19] и другими исследователями.
Методы исследования – изучение и анализ научной литературы и интернет-источников, метод наблюдения, метод научного описания и интерпретация эмпирического материала.
Структура исследования – работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Объем работы 38 страниц.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь студентам в написании работ!
Продвижение брендов fashion-индустрии вызывает большие сложности в связи с непрерывно развивающейся рекламной индустрией и появлением новых каналов коммуникации. Люксовый сегмент обладает отличительными характеристиками, которые регулируют традиционные способы продвижения, сохраняя эксклюзивность бренда.
В данной работе были выявлены основные характеристики феномена роскоши, изучены способы продвижения брендов fashion-индустрии и рассмотрена ситуация на российском рынке роскоши после начала пандемии COVID-19.
В результате исследования были решены вышеизложенные задачи и сделаны следующие выводы:
1. Каждый из способов продвижения в модной индустрии может быть успешен лишь после изучения целевой аудитории бренда. В зависимости от потребителя, рекламные кампании, каналы и способы продвижения могут отличаться. Эффективным станет то продвижение, которое ориентировано на конкретную целевую аудиторию, удовлетворяет ее потребности. Внимательное изучение своего клиента повысит интерес аудитории к бренду, выделит его среди конкурентов, и, как следствие, приведет к успеху.
2. Обращение к определениям люксового бренда разных исследователей позволяет выявить основные характеристики этого феномена. К ним относятся высокое качество товара, безукоризненный имидж бренда, его визуальная составляющая и высококлассный сервис. Потребителям роскоши не так важен конкретный товар, сколько стиль жизни, философия бренда, атмосфера и эмоции от приобретения. На сегодняшний момент не существует единого мнения о способах продвижения брендов люксового сегмента, однако, некоторые исследователи преобразовали под люкс классические модели продвижения, внедрив особенности товаров рынка роскоши.
3. Рынок люксовых товаров в России относительно молодой, что меняет отношение потребителей к роскоши, и как следствие, феномен люкса в целом. В России приобретение товаров роскоши обычно осуществляется с целью демонстрации социального положения в обществе. По причине того, что каждый человек хочет быть ближе к элитарному стилю жизни, у многих россиян размыты границы люкса, вследствие чего, товары, относящиеся к более низкому сегменту, в России могут считаться роскошью.
4. С началом пандемии произошли изменения в способах продвижения люксовых брендов. На смену неактуальным в период изоляции тенденциям пришли Интернет-продажи. Кризисная ситуация не усугубила положение люкса в России, однако, бесспорно, внесла свои коррективы. Весной 2022 года потребители сегмента люкс обратились к ресейл-площадкам, по причине отсутствия товаров в бутиках и на сайтах.
В данной работе были выявлены основные характеристики феномена роскоши, изучены способы продвижения брендов fashion-индустрии и рассмотрена ситуация на российском рынке роскоши после начала пандемии COVID-19.
В результате исследования были решены вышеизложенные задачи и сделаны следующие выводы:
1. Каждый из способов продвижения в модной индустрии может быть успешен лишь после изучения целевой аудитории бренда. В зависимости от потребителя, рекламные кампании, каналы и способы продвижения могут отличаться. Эффективным станет то продвижение, которое ориентировано на конкретную целевую аудиторию, удовлетворяет ее потребности. Внимательное изучение своего клиента повысит интерес аудитории к бренду, выделит его среди конкурентов, и, как следствие, приведет к успеху.
2. Обращение к определениям люксового бренда разных исследователей позволяет выявить основные характеристики этого феномена. К ним относятся высокое качество товара, безукоризненный имидж бренда, его визуальная составляющая и высококлассный сервис. Потребителям роскоши не так важен конкретный товар, сколько стиль жизни, философия бренда, атмосфера и эмоции от приобретения. На сегодняшний момент не существует единого мнения о способах продвижения брендов люксового сегмента, однако, некоторые исследователи преобразовали под люкс классические модели продвижения, внедрив особенности товаров рынка роскоши.
3. Рынок люксовых товаров в России относительно молодой, что меняет отношение потребителей к роскоши, и как следствие, феномен люкса в целом. В России приобретение товаров роскоши обычно осуществляется с целью демонстрации социального положения в обществе. По причине того, что каждый человек хочет быть ближе к элитарному стилю жизни, у многих россиян размыты границы люкса, вследствие чего, товары, относящиеся к более низкому сегменту, в России могут считаться роскошью.
4. С началом пандемии произошли изменения в способах продвижения люксовых брендов. На смену неактуальным в период изоляции тенденциям пришли Интернет-продажи. Кризисная ситуация не усугубила положение люкса в России, однако, бесспорно, внесла свои коррективы. Весной 2022 года потребители сегмента люкс обратились к ресейл-площадкам, по причине отсутствия товаров в бутиках и на сайтах.
1. Global Powers of Luxury Goods 2018 Shaping the future of the luxury industry // Deloitte: [Электронный ресурс]. URL: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/at/Documents/consumer-business/deloitte-global-powers-of-luxury-goods-2018.pdf (Дата обращения: 24.03.2022) Текст: электронный
2. Kawamura Y. Fashion-ology: an introduction to fashion studies. - Oxford. New York., 2005. – 134 р.: [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/doc150890041_513702256?hash=VbV9Kdu6Zv5N2KOvjJCDkArkScZrlRKmkmQOCOuTf4w&dl=LSnBJe1RtNveszbxL5eIh9m37eyevTp2dChGv0kL1Nc (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
3. Этимологический онлайн-словарь русского языка Макса Фасмера: [Электронный ресурс]. URL: https://lexicography.online/etymology/vasmer/%D0%BC/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0 (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
4. Линч А. Изменения в моде: причины и следствия / Аннет Линч, Митчелл Д. Штраусе; перевела с англ. А. М. Гольдина; науч. ред. А. В. Лебсак-Клейманс. — Минск: Гревцов Паблишер, 2009. — 231 с.: [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/doc150890041_513702251?hash=B3SWBEPSEeWvcbdHFCHhjYy1z1L6ZrO0Lb5S7TniplD&dl=xUxy6ivnZwmvyrdzgJAuq7LgFYd4VKgLT33nTkHzNs4 (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
5. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: От Armani до Zara / Марк Тангейт; Пер. с англ. - 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 291 с.: [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/doc388491354_448338864?hash=lksLD6n7Cb2a4eaCk1mrjPrIGgRhUFoLiBt1WrehcZs&dl=zJzqhZQjXhm7XXu9CXwdSAzcZCevR5Q1JqZH4vfJ2tk (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
6. Арефьев М.С., Галичкин Н.С., Калачев И.А. Роль рекламы и PR в позиционировании бренда // Новый университет. Серия «Экономика и Право». – 2013. – №11. – С. 65-67: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pr-i-reklamy-v-pozitsionirovanii-brenda/viewer (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
7. Ржанова С. А., Ржанов А. А., Антонова В. И. Рекламный текст телевизионного вещания (на примере телеканала Мордовии «НТМ») // Вестник угроведения.- 2018.- Т. 8.- № 2.- С. 275–283: [Электронный ресурс]. URL: https://vestnik-ugrovedenia.ru/sites/default/files/vu/rzhanova_s._a._rzhanov_a.a._antonova_v.i.pdf (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
8. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с.: [Электронный ресурс]. URL: http://svitk.ru/004_book_book/16b/3469_lebedev-lyubimov-psihologiya_reklami.php (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
9. Анисимова Т.В. ПИАР, PR и связи с общественностью // Вестник Волгоградского Государственного Университета. Серия 2: Языкознание. – 2013. – № 3(19) – С. 221-228.: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/piar-pr-i-svyazi-s-obschestvennostyu/viewer (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
10. Анашкина Н.А. Event-маркетинг-коммуникативный тренд в рекламе // Омский научный вестник. – 2013. – № 5 (122). – С. 250-253.: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-marketing-kommunikativnyy-trend-v-reklame/viewer (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
11. Нужина И.А. Классификация зрительских аудиторий зрелищных мероприятий сферы моды // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. – 2014. – № 41-42. – С.37-42: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-zritelskoy-auditorii-zrelischnyh-meropriyatiy-sfery-mody/viewer (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
12. Никитина Е.А. «Модный» дискурс российской недели моды // Коммуникативные исследования. – 2015. – № 1(13). – С. 104-116: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modnyy-diskurs-rossiyskoy-nedeli-mody/viewer (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
13. Килошенко М.И. Психология моды: Учеб. пособие для вузов / М.И. Килошенко. — 2-еизд., испр. — М.: Издательство Оникс, 2006. — 320 с.: [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/doc120125404_467523727?hash=y7s7EgMz5qb983Y2EUXOsZv1TFEgsnq5nqpmFjBURiX&dl=sKOo9Q6BRSnrvugIj5bXL9hbEw4YyF7cEdzzmYcVGWc (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
14. Скоробогатых И. И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса "люкс": теория, методология, практика: автореферат дис. ... доктора экономических наук: 08.00.05 / Скоробогатых Ирина Ивановна; [Место защиты: Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова]. - Москва, 2011. - 50 с.: [Электронный ресурс]. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01004845300?page=1&rotate=0&theme=white (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
15. Hagtvedt H., Patrick V. The broad embrace of luxury: Hedonic potential as a driver of brand extendibility // Journal of Consumer Psychology. - 2009. - Vol.19. - P. 608-619: [Электронный ресурс]. URL: https://www.bauer.uh.edu/vpatrick/docs/The%20Broad%20Embrace%20of%20Luxury.pdf (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
16. Веблен Т. Теория праздного класса. – М.: Прогресс, 1984. – 194 с.: [Электронный ресурс]. URL: http://www.library.fa.ru/files/Veblen.pdf?ysclid=l2kgzyz5v4 (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
17. Андреева А.Н. Маркетинг Роскоши: анализ современных концепций – С.194-216: [Электронный ресурс]. URL: https://luxurytheory.ru/wp-content/uploads/2014/10/Andreeva-AN-Marketing-roskoshi-BM-04-2014.pdf (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
18. Dubois B., Paternaut C. Observations: Understanding the World of International Luxury Brands: The «Dream Formula» // Journal of Advertising Research. - 1995. - Vol. 35, №4. - P. 69–76.: [Электронный ресурс]. URL: https://doku.pub/documents/understanding-the-world-of-international-luxury-brands-the-dream-formula-dubois-paternault-1995-d0nxrv1xvglz (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
19. Winsper J. The 6 P’s of Luxury Marketing: Текст: электронный // Luxury Society: [сайт]. – 2009. – 17 июня – URL: https://www.luxurysociety.com/en/articles/2009/06/the-6-ps-of-luxury-marketing (Дата обращения: 05.04.2022)
20. Миллениалы и китайцы поднимают рынок роскоши: Текст: электронный // Коммерсантъ: [сайт]. – 2018. – 7 марта – URL: https://www.kommersant.ru/doc/3568626 (Дата обращения: 12.04.2022)
21. Бадигин М. Позволь себе эту роскошь! Текст: электронный // Сноб.: [сайт]. – 2021. – 6 июня – URL: https://snob.ru/entry/208438/?ysclid=l1z9aarzo (Дата обращения: 12.04.2022)
22. Год без роскоши: почему снизились продажи люкса в России: Текст: электронный // РБК: [сайт]. – 2018. – 31 июля – URL: https://www.rbc.ru/business/31/07/2018/5b5f24fa9a7947e2dd0819bc?from=center_10 (Дата обращения: 12.04.2022)
23. Люкс против премиума: что такое роскошь сегодня: Текст: электронный // Ведомости: [сайт]. – 2016. – 9 марта – URL: https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2016/03/09/632873-lyuks-protiv-premiuma-chto-takoe-roskosh-segodnya (Дата обращения: 12.04.2022)
24. Silverstein M.J., Fiske N. Luxury for the Masses: Текст: электронный // Harvard Business Review: [сайт]. – 2003. – апрель – URL: https://hbr.org/2003/04/luxury-for-the-masses (Дата обращения: 12.04.2022)
25. Виноградова Е. Не новый, но русский: как изменился рынок люкса за 20 лет: Текст: электронный // Ведомости: [сайт] – 2019.- 9 сент. – URL: https://kp.vedomosti.ru/deluxe/article/2019/09/09/810832-ne-novii-no-russkii?ysclid=l1z7no8vh7 (Дата обращения: 12.04.2022)
26. Официальный сайт Юлии Яниной: Текст: электронный // URL: https://yaninacouture.com/history/ (Дата обращения: 12.04.2022)
27. Официальный сайт Business of Fashion: Текст: электронный // URL: https://www.businessoffashion.com/community/bof500/search?collections=22&query=Gosha%20Rubchinskiy (Дата обращения: 12.04.2022)
28. Официальный сайт Bosco di Ciliegi: Текст электронный// URL: https://www.bosco.ru/brands/ (Дата обращения: 16.04.2022)
29. Стряпан В. Дизайнер Игорь Чапурин рассказал, как изменится мода после карантина: Текст: электронный // New.ru: [сайт] – 2020. – 21 апр. : [сайт] – URL: https://news.ru/lifestyle/moda-posle-karantina/ (Дата обращения: 16.04.2022)
30. Price.ru: россияне стали больше тратить на люксовые бренды: Текст: электронный // Retail.ru: [сайт] – 2021. – 26 окт. – URL: https://www.retail.ru/news/price-ru-rossiyane-stali-bolshe-tratit-na-lyuksovye-brendy-26-oktyabrya-2021-210479/ (Дата обращения: 16.04.2022)
31. Мкртычан Е. Грамотный шопинг как средство от стресса: Текст: электронный // Psychologies.ru: [сайт] –URL: https://www.psychologies.ru/standpoint/gramotnyiy-shoping-kak-sredstvo-ot-stressa/ (Дата обращения: 16.04.2022)
32. Взрывной люкс: почему в России растут продажи товаров роскоши: Текст: электронный // РБК: [сайт] – 2021. – 28 дек. – URL: https://trends.rbc.ru/trends/social/61c99b829a79471b311c1a95 (Дата обращения: 16.04.2022)
33. Самое глупое – это пытаться остановить эволюцию: Текст: электронный // 2035: [сайт] – 2018. – 25 янв. – URL: http://2035.media/2018/01/25/nordstrom/ (Дата обращения: 16.04.2022)
34. Мировой сектор товаров класса люкс в 2020 // Deloitte: [Электронный ресурс] - URL: https://www2.deloitte.com/kz/ru/pages/consumer-business/articles/gx-cb-global-powers-of-luxury-goods1.html Текст: электронный (Дата обращения: 16.04.2022)
35. Левинская А. Пандемия помогла люксовым брендам увеличить продажи в России: Текст: электронный // РБК: [сайт] – 2021. – 16 апр. –URL: https://www.rbc.ru/business/16/04/2021/6076fc4b9a79477e4eb11fce (Дата обращения: 16.04.2022)
36. Mover S. With Balenciaga’s New Gaming App Afterworld Demna Gvasalia Makes the ‘Quantum Leap’ the Industry Has Been Waiting for: Текст: Электронный // Vogue Runway: [сайт] – 2020. – 6 дек. – URL: https://www.vogue.com/fashion-shows/fall-2021-ready-to-wear/balenciaga (Дата обращения: 19.04.2022)
37. Мир люкса ждет окончания пандемии: Текст: Электронный // BCG: [сайт] – 2021. – 31 авг. – URL: https://www.bcg.com/press/31aug2021-true-luxury-global-consumer-insight2021 (Дата обращения: 19.04.2022)
38. Российский рынок товаров роскоши в условиях пандемии: Текст: электронный // CCI France Russie: [сайт] – 2020. – 25 нояб. – URL: https://www.ccifr.ru/news/rossijskij-rynok-tovarov-roskoshi-v-usloviyah-pandemii (Дата обращения: 19.04.2022)
39. Люкс активизировал спрос: Текст: Электронный // Коммерсантъ: [сайт] – 2021. – 14 окт. –URL: https://www.kommersant.ru/doc/5030862 (Дата обращения: 19.04.2022)
40. Официальный сайт Financial Times: Текст: электронный // URL: https://www.ft.com/content/c35540f8-8131-4910-92c0-53a753d48c48 (Дата обращения: 19.04.2022)
41. Юдашкина отстранили от участия в Неделе высокой моды в Париже: Текст: электронный // РИА Новости: [сайт] – 2022. – 7 марта –URL: https://ria.ru/20220307/yudashkin-1776984632.html (Дата обращения: 19.04.2022)
2. Kawamura Y. Fashion-ology: an introduction to fashion studies. - Oxford. New York., 2005. – 134 р.: [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/doc150890041_513702256?hash=VbV9Kdu6Zv5N2KOvjJCDkArkScZrlRKmkmQOCOuTf4w&dl=LSnBJe1RtNveszbxL5eIh9m37eyevTp2dChGv0kL1Nc (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
3. Этимологический онлайн-словарь русского языка Макса Фасмера: [Электронный ресурс]. URL: https://lexicography.online/etymology/vasmer/%D0%BC/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0 (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
4. Линч А. Изменения в моде: причины и следствия / Аннет Линч, Митчелл Д. Штраусе; перевела с англ. А. М. Гольдина; науч. ред. А. В. Лебсак-Клейманс. — Минск: Гревцов Паблишер, 2009. — 231 с.: [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/doc150890041_513702251?hash=B3SWBEPSEeWvcbdHFCHhjYy1z1L6ZrO0Lb5S7TniplD&dl=xUxy6ivnZwmvyrdzgJAuq7LgFYd4VKgLT33nTkHzNs4 (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
5. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: От Armani до Zara / Марк Тангейт; Пер. с англ. - 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 291 с.: [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/doc388491354_448338864?hash=lksLD6n7Cb2a4eaCk1mrjPrIGgRhUFoLiBt1WrehcZs&dl=zJzqhZQjXhm7XXu9CXwdSAzcZCevR5Q1JqZH4vfJ2tk (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
6. Арефьев М.С., Галичкин Н.С., Калачев И.А. Роль рекламы и PR в позиционировании бренда // Новый университет. Серия «Экономика и Право». – 2013. – №11. – С. 65-67: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pr-i-reklamy-v-pozitsionirovanii-brenda/viewer (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
7. Ржанова С. А., Ржанов А. А., Антонова В. И. Рекламный текст телевизионного вещания (на примере телеканала Мордовии «НТМ») // Вестник угроведения.- 2018.- Т. 8.- № 2.- С. 275–283: [Электронный ресурс]. URL: https://vestnik-ugrovedenia.ru/sites/default/files/vu/rzhanova_s._a._rzhanov_a.a._antonova_v.i.pdf (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
8. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с.: [Электронный ресурс]. URL: http://svitk.ru/004_book_book/16b/3469_lebedev-lyubimov-psihologiya_reklami.php (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
9. Анисимова Т.В. ПИАР, PR и связи с общественностью // Вестник Волгоградского Государственного Университета. Серия 2: Языкознание. – 2013. – № 3(19) – С. 221-228.: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/piar-pr-i-svyazi-s-obschestvennostyu/viewer (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
10. Анашкина Н.А. Event-маркетинг-коммуникативный тренд в рекламе // Омский научный вестник. – 2013. – № 5 (122). – С. 250-253.: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-marketing-kommunikativnyy-trend-v-reklame/viewer (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
11. Нужина И.А. Классификация зрительских аудиторий зрелищных мероприятий сферы моды // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. – 2014. – № 41-42. – С.37-42: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-zritelskoy-auditorii-zrelischnyh-meropriyatiy-sfery-mody/viewer (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
12. Никитина Е.А. «Модный» дискурс российской недели моды // Коммуникативные исследования. – 2015. – № 1(13). – С. 104-116: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modnyy-diskurs-rossiyskoy-nedeli-mody/viewer (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
13. Килошенко М.И. Психология моды: Учеб. пособие для вузов / М.И. Килошенко. — 2-еизд., испр. — М.: Издательство Оникс, 2006. — 320 с.: [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/doc120125404_467523727?hash=y7s7EgMz5qb983Y2EUXOsZv1TFEgsnq5nqpmFjBURiX&dl=sKOo9Q6BRSnrvugIj5bXL9hbEw4YyF7cEdzzmYcVGWc (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
14. Скоробогатых И. И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса "люкс": теория, методология, практика: автореферат дис. ... доктора экономических наук: 08.00.05 / Скоробогатых Ирина Ивановна; [Место защиты: Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова]. - Москва, 2011. - 50 с.: [Электронный ресурс]. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01004845300?page=1&rotate=0&theme=white (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
15. Hagtvedt H., Patrick V. The broad embrace of luxury: Hedonic potential as a driver of brand extendibility // Journal of Consumer Psychology. - 2009. - Vol.19. - P. 608-619: [Электронный ресурс]. URL: https://www.bauer.uh.edu/vpatrick/docs/The%20Broad%20Embrace%20of%20Luxury.pdf (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
16. Веблен Т. Теория праздного класса. – М.: Прогресс, 1984. – 194 с.: [Электронный ресурс]. URL: http://www.library.fa.ru/files/Veblen.pdf?ysclid=l2kgzyz5v4 (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
17. Андреева А.Н. Маркетинг Роскоши: анализ современных концепций – С.194-216: [Электронный ресурс]. URL: https://luxurytheory.ru/wp-content/uploads/2014/10/Andreeva-AN-Marketing-roskoshi-BM-04-2014.pdf (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
18. Dubois B., Paternaut C. Observations: Understanding the World of International Luxury Brands: The «Dream Formula» // Journal of Advertising Research. - 1995. - Vol. 35, №4. - P. 69–76.: [Электронный ресурс]. URL: https://doku.pub/documents/understanding-the-world-of-international-luxury-brands-the-dream-formula-dubois-paternault-1995-d0nxrv1xvglz (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
19. Winsper J. The 6 P’s of Luxury Marketing: Текст: электронный // Luxury Society: [сайт]. – 2009. – 17 июня – URL: https://www.luxurysociety.com/en/articles/2009/06/the-6-ps-of-luxury-marketing (Дата обращения: 05.04.2022)
20. Миллениалы и китайцы поднимают рынок роскоши: Текст: электронный // Коммерсантъ: [сайт]. – 2018. – 7 марта – URL: https://www.kommersant.ru/doc/3568626 (Дата обращения: 12.04.2022)
21. Бадигин М. Позволь себе эту роскошь! Текст: электронный // Сноб.: [сайт]. – 2021. – 6 июня – URL: https://snob.ru/entry/208438/?ysclid=l1z9aarzo (Дата обращения: 12.04.2022)
22. Год без роскоши: почему снизились продажи люкса в России: Текст: электронный // РБК: [сайт]. – 2018. – 31 июля – URL: https://www.rbc.ru/business/31/07/2018/5b5f24fa9a7947e2dd0819bc?from=center_10 (Дата обращения: 12.04.2022)
23. Люкс против премиума: что такое роскошь сегодня: Текст: электронный // Ведомости: [сайт]. – 2016. – 9 марта – URL: https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2016/03/09/632873-lyuks-protiv-premiuma-chto-takoe-roskosh-segodnya (Дата обращения: 12.04.2022)
24. Silverstein M.J., Fiske N. Luxury for the Masses: Текст: электронный // Harvard Business Review: [сайт]. – 2003. – апрель – URL: https://hbr.org/2003/04/luxury-for-the-masses (Дата обращения: 12.04.2022)
25. Виноградова Е. Не новый, но русский: как изменился рынок люкса за 20 лет: Текст: электронный // Ведомости: [сайт] – 2019.- 9 сент. – URL: https://kp.vedomosti.ru/deluxe/article/2019/09/09/810832-ne-novii-no-russkii?ysclid=l1z7no8vh7 (Дата обращения: 12.04.2022)
26. Официальный сайт Юлии Яниной: Текст: электронный // URL: https://yaninacouture.com/history/ (Дата обращения: 12.04.2022)
27. Официальный сайт Business of Fashion: Текст: электронный // URL: https://www.businessoffashion.com/community/bof500/search?collections=22&query=Gosha%20Rubchinskiy (Дата обращения: 12.04.2022)
28. Официальный сайт Bosco di Ciliegi: Текст электронный// URL: https://www.bosco.ru/brands/ (Дата обращения: 16.04.2022)
29. Стряпан В. Дизайнер Игорь Чапурин рассказал, как изменится мода после карантина: Текст: электронный // New.ru: [сайт] – 2020. – 21 апр. : [сайт] – URL: https://news.ru/lifestyle/moda-posle-karantina/ (Дата обращения: 16.04.2022)
30. Price.ru: россияне стали больше тратить на люксовые бренды: Текст: электронный // Retail.ru: [сайт] – 2021. – 26 окт. – URL: https://www.retail.ru/news/price-ru-rossiyane-stali-bolshe-tratit-na-lyuksovye-brendy-26-oktyabrya-2021-210479/ (Дата обращения: 16.04.2022)
31. Мкртычан Е. Грамотный шопинг как средство от стресса: Текст: электронный // Psychologies.ru: [сайт] –URL: https://www.psychologies.ru/standpoint/gramotnyiy-shoping-kak-sredstvo-ot-stressa/ (Дата обращения: 16.04.2022)
32. Взрывной люкс: почему в России растут продажи товаров роскоши: Текст: электронный // РБК: [сайт] – 2021. – 28 дек. – URL: https://trends.rbc.ru/trends/social/61c99b829a79471b311c1a95 (Дата обращения: 16.04.2022)
33. Самое глупое – это пытаться остановить эволюцию: Текст: электронный // 2035: [сайт] – 2018. – 25 янв. – URL: http://2035.media/2018/01/25/nordstrom/ (Дата обращения: 16.04.2022)
34. Мировой сектор товаров класса люкс в 2020 // Deloitte: [Электронный ресурс] - URL: https://www2.deloitte.com/kz/ru/pages/consumer-business/articles/gx-cb-global-powers-of-luxury-goods1.html Текст: электронный (Дата обращения: 16.04.2022)
35. Левинская А. Пандемия помогла люксовым брендам увеличить продажи в России: Текст: электронный // РБК: [сайт] – 2021. – 16 апр. –URL: https://www.rbc.ru/business/16/04/2021/6076fc4b9a79477e4eb11fce (Дата обращения: 16.04.2022)
36. Mover S. With Balenciaga’s New Gaming App Afterworld Demna Gvasalia Makes the ‘Quantum Leap’ the Industry Has Been Waiting for: Текст: Электронный // Vogue Runway: [сайт] – 2020. – 6 дек. – URL: https://www.vogue.com/fashion-shows/fall-2021-ready-to-wear/balenciaga (Дата обращения: 19.04.2022)
37. Мир люкса ждет окончания пандемии: Текст: Электронный // BCG: [сайт] – 2021. – 31 авг. – URL: https://www.bcg.com/press/31aug2021-true-luxury-global-consumer-insight2021 (Дата обращения: 19.04.2022)
38. Российский рынок товаров роскоши в условиях пандемии: Текст: электронный // CCI France Russie: [сайт] – 2020. – 25 нояб. – URL: https://www.ccifr.ru/news/rossijskij-rynok-tovarov-roskoshi-v-usloviyah-pandemii (Дата обращения: 19.04.2022)
39. Люкс активизировал спрос: Текст: Электронный // Коммерсантъ: [сайт] – 2021. – 14 окт. –URL: https://www.kommersant.ru/doc/5030862 (Дата обращения: 19.04.2022)
40. Официальный сайт Financial Times: Текст: электронный // URL: https://www.ft.com/content/c35540f8-8131-4910-92c0-53a753d48c48 (Дата обращения: 19.04.2022)
41. Юдашкина отстранили от участия в Неделе высокой моды в Париже: Текст: электронный // РИА Новости: [сайт] – 2022. – 7 марта –URL: https://ria.ru/20220307/yudashkin-1776984632.html (Дата обращения: 19.04.2022)
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды (Теория и практика рекламы, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна)
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 800 р. Год сдачи: 2023
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (149763)
- Бакалаврская работа (38394)
- Диссертация (978)
- Магистерская диссертация (22147)
- Дипломные работы, ВКР (60479)
- Главы к дипломным работам (2138)
- Курсовые работы (10523)
- Контрольные работы (6265)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1481)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы