Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды (Теория и практика рекламы, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна)

Работа №138462

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы35
Год сдачи2022
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
40
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложение.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ СФЕРЫ МОДЫ…7
1.1. Способы продвижения брендов в области моды………………………..7
1.2. Специфика продвижения люксового бренда в модной индустрии…...12
2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ…18
2.1. Феномен люксового бренда в России…18
2.2. Аспекты продвижения брендов сегмента люкс в России после начала COVID-19…….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…31
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..38

Актуальность работы. Сфера моды довольно подробно изучена с точки зрения истории, разработки модных тенденций и течений, однако для того, чтобы создать бренд, не говоря уже о его успехе, этого недостаточно. Тенденции в мире рекламы и коммуникаций меняются каждый год, рынок предложений в любой сфере полон конкурентов, в связи с чем вопрос об эффективности используемых каналов коммуникации и взаимодействия с потенциальным покупателем встает все острее. Одной из самых важных составляющих в развитии любой компании является брендинг. Именно он, а также выстроенная в дальнейшем маркетинговая стратегия помогает компании не просто твердо стоять на своих позициях, но и процветать, привлекая все больше клиентов, тем самым увеличивая прибыль.
В нынешних реалиях для компании любой сферы товаров и услуг огромное значение играет не только сам бренд, но и его успешное продвижение. Создание имиджа, популяризация компании среди потребителей, повышение уровня продаж, и, как следствие, прибыли – все это полностью зависит от того, как бренд продвигает себя на рынке, превосходя конкурентов.
Даже сейчас, в эпоху рекламы, продвижение бренда на рынке fashion-индустрии является одной из сложнейших задач маркетологов. С еще большими трудностями можно столкнуться при продвижении брендов люксового сегмента, которые «исторически, с точки зрения коммуникации, основывали свою идентичность на эксклюзивности, престиже и безупречном обслуживании, сохраняя достойную дистанцию между собой и своими клиентами» [1, с.7]. Каждый бренд старается не просто удовлетворить потребность человека в одежде, но дать своему клиенту нечто большее, чем просто товар. Однако, это может сильно сократить дистанцию между брендом и потребителем, понизив статус бренда, ведь именно эксклюзивность является одной из важнейших отличительных характеристик сегмента люкс.
Способов продвижения модных брендов множество, и они уже активно используются на рынке для привлечения клиентов. Однако, не стоит забывать, что люксовый сегмент рынка обладает своими уникальными характеристиками, в связи с чем продвижение и рекламные кампании должны быть особенными и не позволить люксу слиться с масс-маркетом.
Актуальность данной работы обусловлена отсутствием единых рекомендаций для разработки успешной кампании для люксовых брендов fashion-индустрии. Помимо этого, не выделены тенденции в продвижении модных брендов. В работе рассматривается возможность использования классических инструментов продвижения продуктов модной индустрии и выделяются особые принципы, характерные для сегмента люкс.
Объект исследования – продвижение брендов сферы моды.
Предмет исследования – особенности продвижения люксовых брендов модной индустрии.
Цель работы – выявить особенности продвижения люксовых брендов fashion-индустрии в России.
Задачи исследования:
1. Изучить способы продвижения брендов в fashion-индустрии;
2. Выявить специфику продвижения люксового бренда в сфере моды;
3. Охарактеризовать особенности бренда-люкс в России;
4. Выявить основные аспекты продвижения брендов сегмента люкс в России после начала COVID-19.
Степень изученности проблемы – основные характеристики модной индустрии и сегмента люкс представлены в работах Ю. Кавамура [2], М. Тангейта [5], М.И. Килошенко [13] и других. Исследования специфики продвижения брендов люксового сегмента проводились И. И. Скоробогатых [14], А.Н. Андреевой [17], Дж. Уинспером [19] и другими исследователями.
Методы исследования – изучение и анализ научной литературы и интернет-источников, метод наблюдения, метод научного описания и интерпретация эмпирического материала.
Структура исследования – работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Объем работы 38 страниц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Продвижение брендов fashion-индустрии вызывает большие сложности в связи с непрерывно развивающейся рекламной индустрией и появлением новых каналов коммуникации. Люксовый сегмент обладает отличительными характеристиками, которые регулируют традиционные способы продвижения, сохраняя эксклюзивность бренда.
В данной работе были выявлены основные характеристики феномена роскоши, изучены способы продвижения брендов fashion-индустрии и рассмотрена ситуация на российском рынке роскоши после начала пандемии COVID-19.
В результате исследования были решены вышеизложенные задачи и сделаны следующие выводы:
1. Каждый из способов продвижения в модной индустрии может быть успешен лишь после изучения целевой аудитории бренда. В зависимости от потребителя, рекламные кампании, каналы и способы продвижения могут отличаться. Эффективным станет то продвижение, которое ориентировано на конкретную целевую аудиторию, удовлетворяет ее потребности. Внимательное изучение своего клиента повысит интерес аудитории к бренду, выделит его среди конкурентов, и, как следствие, приведет к успеху.
2. Обращение к определениям люксового бренда разных исследователей позволяет выявить основные характеристики этого феномена. К ним относятся высокое качество товара, безукоризненный имидж бренда, его визуальная составляющая и высококлассный сервис. Потребителям роскоши не так важен конкретный товар, сколько стиль жизни, философия бренда, атмосфера и эмоции от приобретения. На сегодняшний момент не существует единого мнения о способах продвижения брендов люксового сегмента, однако, некоторые исследователи преобразовали под люкс классические модели продвижения, внедрив особенности товаров рынка роскоши.
3. Рынок люксовых товаров в России относительно молодой, что меняет отношение потребителей к роскоши, и как следствие, феномен люкса в целом. В России приобретение товаров роскоши обычно осуществляется с целью демонстрации социального положения в обществе. По причине того, что каждый человек хочет быть ближе к элитарному стилю жизни, у многих россиян размыты границы люкса, вследствие чего, товары, относящиеся к более низкому сегменту, в России могут считаться роскошью.
4. С началом пандемии произошли изменения в способах продвижения люксовых брендов. На смену неактуальным в период изоляции тенденциям пришли Интернет-продажи. Кризисная ситуация не усугубила положение люкса в России, однако, бесспорно, внесла свои коррективы. Весной 2022 года потребители сегмента люкс обратились к ресейл-площадкам, по причине отсутствия товаров в бутиках и на сайтах.



1. Global Powers of Luxury Goods 2018 Shaping the future of the luxury industry // Deloitte: [Электронный ресурс]. URL: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/at/Documents/consumer-business/deloitte-global-powers-of-luxury-goods-2018.pdf (Дата обращения: 24.03.2022) Текст: электронный
2. Kawamura Y. Fashion-ology: an introduction to fashion studies. - Oxford. New York., 2005. – 134 р.: [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/doc150890041_513702256?hash=VbV9Kdu6Zv5N2KOvjJCDkArkScZrlRKmkmQOCOuTf4w&dl=LSnBJe1RtNveszbxL5eIh9m37eyevTp2dChGv0kL1Nc (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
3. Этимологический онлайн-словарь русского языка Макса Фасмера: [Электронный ресурс]. URL: https://lexicography.online/etymology/vasmer/%D0%BC/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0 (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
4. Линч А. Изменения в моде: причины и следствия / Аннет Линч, Митчелл Д. Штраусе; перевела с англ. А. М. Гольдина; науч. ред. А. В. Лебсак-Клейманс. — Минск: Гревцов Паблишер, 2009. — 231 с.: [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/doc150890041_513702251?hash=B3SWBEPSEeWvcbdHFCHhjYy1z1L6ZrO0Lb5S7TniplD&dl=xUxy6ivnZwmvyrdzgJAuq7LgFYd4VKgLT33nTkHzNs4 (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
5. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: От Armani до Zara / Марк Тангейт; Пер. с англ. - 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 291 с.: [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/doc388491354_448338864?hash=lksLD6n7Cb2a4eaCk1mrjPrIGgRhUFoLiBt1WrehcZs&dl=zJzqhZQjXhm7XXu9CXwdSAzcZCevR5Q1JqZH4vfJ2tk (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
6. Арефьев М.С., Галичкин Н.С., Калачев И.А. Роль рекламы и PR в позиционировании бренда // Новый университет. Серия «Экономика и Право». – 2013. – №11. – С. 65-67: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pr-i-reklamy-v-pozitsionirovanii-brenda/viewer (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
7. Ржанова С. А., Ржанов А. А., Антонова В. И. Рекламный текст телевизионного вещания (на примере телеканала Мордовии «НТМ») // Вестник угроведения.- 2018.- Т. 8.- № 2.- С. 275–283: [Электронный ресурс]. URL: https://vestnik-ugrovedenia.ru/sites/default/files/vu/rzhanova_s._a._rzhanov_a.a._antonova_v.i.pdf (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
8. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с.: [Электронный ресурс]. URL: http://svitk.ru/004_book_book/16b/3469_lebedev-lyubimov-psihologiya_reklami.php (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
9. Анисимова Т.В. ПИАР, PR и связи с общественностью // Вестник Волгоградского Государственного Университета. Серия 2: Языкознание. – 2013. – № 3(19) – С. 221-228.: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/piar-pr-i-svyazi-s-obschestvennostyu/viewer (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
10. Анашкина Н.А. Event-маркетинг-коммуникативный тренд в рекламе // Омский научный вестник. – 2013. – № 5 (122). – С. 250-253.: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-marketing-kommunikativnyy-trend-v-reklame/viewer (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
11. Нужина И.А. Классификация зрительских аудиторий зрелищных мероприятий сферы моды // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. – 2014. – № 41-42. – С.37-42: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-zritelskoy-auditorii-zrelischnyh-meropriyatiy-sfery-mody/viewer (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
12. Никитина Е.А. «Модный» дискурс российской недели моды // Коммуникативные исследования. – 2015. – № 1(13). – С. 104-116: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modnyy-diskurs-rossiyskoy-nedeli-mody/viewer (Дата обращения: 02.04.2022) Текст: электронный
13. Килошенко М.И. Психология моды: Учеб. пособие для вузов / М.И. Килошенко. — 2-еизд., испр. — М.: Издательство Оникс, 2006. — 320 с.: [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/doc120125404_467523727?hash=y7s7EgMz5qb983Y2EUXOsZv1TFEgsnq5nqpmFjBURiX&dl=sKOo9Q6BRSnrvugIj5bXL9hbEw4YyF7cEdzzmYcVGWc (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
14. Скоробогатых И. И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса "люкс": теория, методология, практика: автореферат дис. ... доктора экономических наук: 08.00.05 / Скоробогатых Ирина Ивановна; [Место защиты: Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова]. - Москва, 2011. - 50 с.: [Электронный ресурс]. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01004845300?page=1&rotate=0&theme=white (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
15. Hagtvedt H., Patrick V. The broad embrace of luxury: Hedonic potential as a driver of brand extendibility // Journal of Consumer Psychology. - 2009. - Vol.19. - P. 608-619: [Электронный ресурс]. URL: https://www.bauer.uh.edu/vpatrick/docs/The%20Broad%20Embrace%20of%20Luxury.pdf (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
16. Веблен Т. Теория праздного класса. – М.: Прогресс, 1984. – 194 с.: [Электронный ресурс]. URL: http://www.library.fa.ru/files/Veblen.pdf?ysclid=l2kgzyz5v4 (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
17. Андреева А.Н. Маркетинг Роскоши: анализ современных концепций – С.194-216: [Электронный ресурс]. URL: https://luxurytheory.ru/wp-content/uploads/2014/10/Andreeva-AN-Marketing-roskoshi-BM-04-2014.pdf (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
18. Dubois B., Paternaut C. Observations: Understanding the World of International Luxury Brands: The «Dream Formula» // Journal of Advertising Research. - 1995. - Vol. 35, №4. - P. 69–76.: [Электронный ресурс]. URL: https://doku.pub/documents/understanding-the-world-of-international-luxury-brands-the-dream-formula-dubois-paternault-1995-d0nxrv1xvglz (Дата обращения: 05.04.2022) Текст: электронный
19. Winsper J. The 6 P’s of Luxury Marketing: Текст: электронный // Luxury Society: [сайт]. – 2009. – 17 июня – URL: https://www.luxurysociety.com/en/articles/2009/06/the-6-ps-of-luxury-marketing (Дата обращения: 05.04.2022)
20. Миллениалы и китайцы поднимают рынок роскоши: Текст: электронный // Коммерсантъ: [сайт]. – 2018. – 7 марта – URL: https://www.kommersant.ru/doc/3568626 (Дата обращения: 12.04.2022)
21. Бадигин М. Позволь себе эту роскошь! Текст: электронный // Сноб.: [сайт]. – 2021. – 6 июня – URL: https://snob.ru/entry/208438/?ysclid=l1z9aarzo (Дата обращения: 12.04.2022)
22. Год без роскоши: почему снизились продажи люкса в России: Текст: электронный // РБК: [сайт]. – 2018. – 31 июля – URL: https://www.rbc.ru/business/31/07/2018/5b5f24fa9a7947e2dd0819bc?from=center_10 (Дата обращения: 12.04.2022)
23. Люкс против премиума: что такое роскошь сегодня: Текст: электронный // Ведомости: [сайт]. – 2016. – 9 марта – URL: https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2016/03/09/632873-lyuks-protiv-premiuma-chto-takoe-roskosh-segodnya (Дата обращения: 12.04.2022)
24. Silverstein M.J., Fiske N. Luxury for the Masses: Текст: электронный // Harvard Business Review: [сайт]. – 2003. – апрель – URL: https://hbr.org/2003/04/luxury-for-the-masses (Дата обращения: 12.04.2022)
25. Виноградова Е. Не новый, но русский: как изменился рынок люкса за 20 лет: Текст: электронный // Ведомости: [сайт] – 2019.- 9 сент. – URL: https://kp.vedomosti.ru/deluxe/article/2019/09/09/810832-ne-novii-no-russkii?ysclid=l1z7no8vh7 (Дата обращения: 12.04.2022)
26. Официальный сайт Юлии Яниной: Текст: электронный // URL: https://yaninacouture.com/history/ (Дата обращения: 12.04.2022)
27. Официальный сайт Business of Fashion: Текст: электронный // URL: https://www.businessoffashion.com/community/bof500/search?collections=22&query=Gosha%20Rubchinskiy (Дата обращения: 12.04.2022)
28. Официальный сайт Bosco di Ciliegi: Текст электронный// URL: https://www.bosco.ru/brands/ (Дата обращения: 16.04.2022)
29. Стряпан В. Дизайнер Игорь Чапурин рассказал, как изменится мода после карантина: Текст: электронный // New.ru: [сайт] – 2020. – 21 апр. : [сайт] – URL: https://news.ru/lifestyle/moda-posle-karantina/ (Дата обращения: 16.04.2022)
30. Price.ru: россияне стали больше тратить на люксовые бренды: Текст: электронный // Retail.ru: [сайт] – 2021. – 26 окт. – URL: https://www.retail.ru/news/price-ru-rossiyane-stali-bolshe-tratit-na-lyuksovye-brendy-26-oktyabrya-2021-210479/ (Дата обращения: 16.04.2022)
31. Мкртычан Е. Грамотный шопинг как средство от стресса: Текст: электронный // Psychologies.ru: [сайт] –URL: https://www.psychologies.ru/standpoint/gramotnyiy-shoping-kak-sredstvo-ot-stressa/ (Дата обращения: 16.04.2022)
32. Взрывной люкс: почему в России растут продажи товаров роскоши: Текст: электронный // РБК: [сайт] – 2021. – 28 дек. – URL: https://trends.rbc.ru/trends/social/61c99b829a79471b311c1a95 (Дата обращения: 16.04.2022)
33. Самое глупое – это пытаться остановить эволюцию: Текст: электронный // 2035: [сайт] – 2018. – 25 янв. – URL: http://2035.media/2018/01/25/nordstrom/ (Дата обращения: 16.04.2022)
34. Мировой сектор товаров класса люкс в 2020 // Deloitte: [Электронный ресурс] - URL: https://www2.deloitte.com/kz/ru/pages/consumer-business/articles/gx-cb-global-powers-of-luxury-goods1.html Текст: электронный (Дата обращения: 16.04.2022)
35. Левинская А. Пандемия помогла люксовым брендам увеличить продажи в России: Текст: электронный // РБК: [сайт] – 2021. – 16 апр. –URL: https://www.rbc.ru/business/16/04/2021/6076fc4b9a79477e4eb11fce (Дата обращения: 16.04.2022)
36. Mover S. With Balenciaga’s New Gaming App Afterworld Demna Gvasalia Makes the ‘Quantum Leap’ the Industry Has Been Waiting for: Текст: Электронный // Vogue Runway: [сайт] – 2020. – 6 дек. – URL: https://www.vogue.com/fashion-shows/fall-2021-ready-to-wear/balenciaga (Дата обращения: 19.04.2022)
37. Мир люкса ждет окончания пандемии: Текст: Электронный // BCG: [сайт] – 2021. – 31 авг. – URL: https://www.bcg.com/press/31aug2021-true-luxury-global-consumer-insight2021 (Дата обращения: 19.04.2022)
38. Российский рынок товаров роскоши в условиях пандемии: Текст: электронный // CCI France Russie: [сайт] – 2020. – 25 нояб. – URL: https://www.ccifr.ru/news/rossijskij-rynok-tovarov-roskoshi-v-usloviyah-pandemii (Дата обращения: 19.04.2022)
39. Люкс активизировал спрос: Текст: Электронный // Коммерсантъ: [сайт] – 2021. – 14 окт. –URL: https://www.kommersant.ru/doc/5030862 (Дата обращения: 19.04.2022)
40. Официальный сайт Financial Times: Текст: электронный // URL: https://www.ft.com/content/c35540f8-8131-4910-92c0-53a753d48c48 (Дата обращения: 19.04.2022)
41. Юдашкина отстранили от участия в Неделе высокой моды в Париже: Текст: электронный // РИА Новости: [сайт] – 2022. – 7 марта –URL: https://ria.ru/20220307/yudashkin-1776984632.html (Дата обращения: 19.04.2022)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ