Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды (Теория и практика рекламы, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна)

Работа №138461

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы54
Год сдачи2023
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ 5
1.1 Понятие термина продвижение, его основные виды и инструменты 5
1.2 Люксовые бренды, понятие, классификация, характеристики и особенности продвижения сегмента 12
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ В СФЕРЕ МОДЫ 21
2.1 Hermes - история и особенности продвижения бренда 21
2.2 Ralph Lauren - история и особенности продвижения бренда 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 42

Актуальность темы исследования. В эпоху, когда вокруг нас существует множество брендов и рекламы, сложно выделиться на рынке. Компании тратят большие средства, чтобы продвинуть свой продукт, привлечь новую аудиторию, выстроить правильные коммуникации с клиентами. В данной работе описаны основные методы продвижения, а также особое внимание уделяется fashion индустрии.
Тема роскоши волновала людей еще у самых истоков истории. Она актуальна и популярна по сей день, так как объединяет такие проблемы как социальная стратификация, понятие практической ценности и трат, распределение богатств и иных материальных ценностей. А сложность продвижения товаров класса люкс объясняется тем, что предметы роскоши — это не первая необходимость для человека. Следовательно, мотивы потребления люксовых товаров сильно отличаются от причин покупки масс-маркета. Брендам нужно уделять особое внимание исследованию своей аудитории и выстраиванию правильных взаимоотношений с ней. Таким образом, компании используют все возможные инструменты продвижения и каналы коммуникаций, не теряя при этом своей уникальности и не сливаясь с брендами масс-маркета.
Актуальность данной работы выражается в постоянном изменении способов продвижения для брендов, отсутствии единых маркетинговых коммуникаций для люкс-сегмента. Даны определения продвижению, проанализированы их задачи, выделены основные характеристики товаров класса люкс и особенности их продвижения.
Объект исследования – технологии продвижения люкс сегмента.
Предмет исследования – специфика продвижения люксовых брендов в сфере моды.
Цель работы – изучить особенности продвижения брендов на рынке роскоши, а также выявить специфику продвижения люксовых брендов.
Задачи исследования:
1. Изучить понятия термина «продвижение», его виды и особенности;
2. Выявить специфику продвижения люксового бренда в сфере моды;
3. Проанализировать особенности продвижения на примере бренда Hermes;
4. Описать специфику продвижения бренда Ralph Lauren.
Степень изученности проблемы - Основные понятие связанные с продвижением, а также же его видами представлены у таких авторов как Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. и Ф.Котлер и других. А основные понятия товаров класса люкс представлены в работах Скоробогатых И.И, Франка Виньерова и Лестера Джонсона, Зинчак Е.В.
Методы исследования – изучение и анализ научной литературы и интернет-источников, метод научного описания и интерпретация эмпирического материала.
Структура исследования – работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Объем работы – 57 страниц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основываясь на изученных сведениях, можно сделать вывод, что продвижение модных брендов класса люкс является сложным и многогранным процессом, для которого требуется огромный профессионализм, развитые творческие навыки и стратегический подход. Люксовые бренды обладают неповторимыми особенностями их продвижения, это важно учитывать, разрабатывая для них комплекс маркетинга. В данной работе авторы проанализировали основные теоретические аспекты продвижения брендов, выявили особенности люксового fashion-рынка, а также изучили продвижение известных брендов Hermes и Ralph Lauren.
В результате исследования были решены вышеизложенные задачи и сделаны следующие выводы:
1. Каждый из инструментов комплекса маркетинга может быть успешен лишь в том случае, если выбранные инструменты соответствуют философии компании, ее основным ценностям и тому имиджу, которого придерживается определенный бренд. Важно ориентироваться конкретно на свою целевую аудиторию и не стремиться охватить всех потребителей, ведь выбирая такую стратегию бренд теряет свою индивидуальность и растворяется в массе подобных, которые также не выделяют своего идеального клиента. В современном мире есть огромное количество товаров и многим из них можно найти аналог, главной правильно выбранной маркетинговой стратегии является дифференциация товара от подобных и создание уникального предложения для потребителя, которое он не сможет заменить ни одном товаров других брендов.
2. Нет единого понятия товаров класса люкс, но проанализировав основные из них можно выделить несколько общих характеристик. К ним можно отнести: эксклюзивность, высокое качество, особую эмоциональная окраску от потребления товаров, статусность и имидж бренда. Также товары роскоши разделяются по степени эксклюзивности на Haute Couture и RTW. Выделяются основные характеристики брендов сегмента люкс, которыми владеют множество модных домов. Богатое наследие и ДНК бренда, превосходное качество продукции, недоступность товаров, фирменный стиль и селективная дистрибуция - основные аспекты, которые отличают люксовый бренд от других. В процессе своего продвижения чаще всего используется построение коммуникаций с клиентом особенным методом, использование публичных фигур, создание отличительной визуальной айдентики и превосходного опыта от покупки.
3. Бренд Hermes является очень ярким примером грамотно выстроенного продвижения своих товаров. Бренд является одним из самых узнаваемых в мире, что, безусловно, является результатом выстраивания уникальной коммуникации с потребителями. Hermes описается на свою историю и имидж, никогда не пренебрегает своими ценностями и создает поистине уникальный опыт покупок для клиентов бренда. Несмотря на то, что компания не тратит большие средства на рекламу, она инвестирует в имидж Hermes, пользуясь как консервативными способами выстраивания коммуникации, так и применяя современные маркетинговые инструменты. В настоящий момент бренд является одним из самых успешных в мире моды благодаря своей уникальности, качеству продукции и заботе о имидже компании при помощи использования наиболее релевантных методов маркетингового продвижения.
4. Ralph Lauren - один из самых узнаваемых брендов в сегменте производства товаров класса люкс. Он с самого начала создал свой фирменный стиль и айдентику, не меняя их, бренд остается узнаваемым и популярным среди потребителей. В своем продвижении модный дом использует различные каналы, такие как рекламу, социальные сети, мероприятия, сотрудничество, СМИ и много другое. Ralph Lauren рекламируют многие звезды киноиндустрии, а также это любимый бренд политиков США. Корпорация известна не только внутри своей страны, но давно вышла за пределы Америки и стала узнаваемой во всем мире. Таким образом выстраивая правильные маркетинговые коммуникации с аудиторией бренд не теряет популярности.



1. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. / Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. – 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999. – 479 с.
2. Котлер Ф., Основы маркетинга / Котлер Ф; пер. с англ. – Москва: Прогресс, 1991 – 100 с.
3. Введение в продвижение бренда: как разработать стратегию и выбрать подходящие инструменты [Электронный ресурс]. – URL:https://skillbox.ru/media/marketing/vvedenie-v-prodvizhenie-brenda-kak-razrabotat-strategiyu-i-vybrat-podkhodyashchie-instrumenty/#stk-3 (Дата обращения: 10.04.2023)
4. Беляев В.И. Маркетинг.: учебник / Беляев В.И. - М.; КНОРУС, 2018. – 151 с. - ISBN 5-94761-040-Х
5. Баринова Н.В. Современные тренды в продвижении товаров и услуг на рынке / Н.В. Баринова // Вестник РЭУ им. Г. В. Плеханова. – 2019. – № 3 (105). – С. 169.
6. Комплексный подход к деятельности по продвижению: понятие и этапы [Электронный ресурс]. – 2023. – 30 янв. – URL:https://www.prstudent.ru/pr/kompleksnyj-podhod-k-deyatelnosti-po-prodvizheniju-ponyatie-i-etapy#Цели_и_задачи_продвижения (Дата обращения: 10.04.2023)
7. Competitive strategy. Techniques for analyzing industries and competitors / Michael E. Porter - New York; The Free Press. – 1998.: [Электронный ресурс]. URL: http://www.mim.ac.mw/books/Michael%20E.%20Porter%20-%20Competitive%20Strategy.pdf (Дата обращения: 10.04.2023)
8. Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс»: дис. доктор экономических наук: 08.00.05. – Москва, 2011. – 396 с. [Электронный ресурс]. URL: https://www.dissercat.com/content/marketing-otnoshenii-v-setevom-vzaimodeistvii-aktorov-industrii-tovarov-klassa-lyuks-teoriya (Дата обращения: 14.04.2023)
9. Vigneron F., Lester J. A Review and a Conceptual Framework of Prestige-Seeking Consumer Behavior // Academy of Marketing Science Review. 1999. Vol.2. P. 1-15.
10.Зинчак, Е. В. Роскошь как объект исследования: разработка определения // Cyberleninka. – 2013. – №12 [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/roskosh-kak-obekt-issledovaniya-razrabotka-opredeleniya (Дата обращения: 05.03.2023)
11. 27. Официальный сайт Business of Fashion: Текст: электронный//URL:https://www.businessoffashion.com/ (Дата обращения: 16.05.2022)
12. Коллекции прет-а-порте и от-кутюр: в чем отличия и какие бренды являются лидерами в данных категориях [Электронный ресурс]. – 2022. –18 фев. – URL: https://oskelly.ru/blog/pret-a-porte-i-ot-kutyur/ (Дата обращения: 03.03.2022)
13. Тарасова Е.И. Механизмы присваивания брендам признаков социального престижа// Cyberleninka. – 2019. - [Электронный ресурс]. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-prisvaivaniya-brendam-priznakov-sotsialnogo-prestizha (Дата обращения: 05.03.2023)
14. Dubois B., Paternaut C. Observations: Understanding the World of International Luxury Brands: The «Dream Formula» // Journal of Advertising Research. 1995. Vol. 35, №4. P. 69–76.
15. The 6 P’s of Luxury Marketing [Электронный ресурс]. – 2009. – 17 июн. – URL: https://www.luxurysociety.com/en/articles/2009/06/the-6-ps-of-luxury-marketing (Дата обращения: 08.03.2023)
16. Андреева, А.Н. Маркетинг роскоши/ А. Андреева//БМ. - 2014. - 04 (77). - С.196. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-prisvaivaniya-brendam-priznakov-sotsialnogo-prestizha (Дата обращения: 08.03.2023)
17. Luxury Marketing [Электронный ресурс]. URL: https://www.michaelsolomon.com/fashion-psychology/luxury-brand-marketing/ (Дата обращения: 15.04.2023)
18. Фогг М. Мода почему это шедевр / Фогг М.; пер. с англ. – М.: Синдбад, 2021. – 203 с.
19. Шелковые платки Hermes: Аксессуары вне времени. История, особенности и основные отличия от подделок [Электронный ресурс]. URL: http://shoptips.ru/topic/9889.html (Дата обращения: 10.05.2023)
20. История бренда: Hermes [Электронный ресурс]. – 2019. – 19 мая. – URL: https://stylee.ru/история-бренда-hermes/ (Дата обращения: 10.05.2023)
21. Официальный сайт Hermes: Текст: электронный// URL: https://www.hermes.com/us/en/story/271292-contemporary-artisans-since-1837/ (Дата обращения: 10.05.2023)
22. Report on the combined general meeting 20 april 2022 Hermes [Электронный ресурс]. URL: https://assets-finance.hermes.com/s3fs-public/node/pdf_file/2022-05/1652713157/HI%20-%20Report%20on%20the%20Combined%20General%20Meeting%20of%2020%20April%202022.pdf (Дата обращения: 13.05.2023)`
23. Hermès’ Anti-Marketing Marketing [Электронный ресурс]. URL: https://www.businessoffashion.com/articles/luxury/hermes-anti-marketing-marketing/ (Дата обращения: 13.05.2023)
24. Hermès Product Placement [Электронный ресурс]. URL: https://productplacementblog.com/tag/hermes/ (Дата обращения: 13.05.2023)
25. Ralph Lauren – A Brand Capturing the American Spirit [Электронный ресурс]. URL: https://martinroll.com/resources/articles/strategy/ralph-lauren-a-brand-capturing-the-american-spirit/ (Дата обращения: 09.05.2023)
26. Brand History - Polo Ralph Lauren [Электронный ресурс]. – 2022. – 28 сент. –URL: https://doubledoublevintage.com/en-eu/blogs/news/brand-history-polo-ralph-lauren (Дата обращения: 09.05.2023)
27. Что такое комплексный маркетинг [Электронный ресурс]. – 2023. – 10 мая –URL: https://www.ashmanov.com/education/articles/kompleksnyj-internet-marketing/#:~:text=Комплексный%20интернет-маркетинг%20включает%20в,над%20репутацией%2C%20контент-маркетинг (Дата обращения: 14.05.2023)
28. Гринде М. Дресс Код. Голая правда о моде / Гринде М.; пер. с англ. – М.: Ад Маргинем, 2022.
29. Под редакцией Гечи А., Караминас В. Конец моды. Одежда и костюм в эпоху глобализации / Гечи А., Караминас В.; пер. с англ. – М.: Новое литературное обозрение, 2021
30. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara / Марк Тангейт; Пер. с англ. - 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
31. Homer K. Little book of Hermes / Homer K. Porter - Welbeck. – 2022. – 160 c. - ISBN: 978-1-80279-011-5
32. Лебедева М. Анализ коммуникационных стратегий в бренде одежды и аксессуаров класса люкс Hermes / Лебедева М., Мамедов О. // Молодой ученый– 2022. - №23 (418). – с. 598-604. - [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/418/92989/ (Дата обращения 13.05.2023)
33. История бренда Polo Ralph Lauren [Электронный ресурс]. –URL:
https://aviator.shop/istoriya-brenda-polo-ralph-lauren/ (Дата обращения: 09.05.2023)
34. A history of American sportswear: Ralph Lauren [Электронный ресурс]. –URL: https://icon.ink/articles/a-history-of-american-sportswear-ralph-lauren/ (Дата обращения: 15.04.2023)
35. Ральф Лорен от А до Я [Электронный ресурс]. –URL: https://theblueprint.ru/fashion/industry/ralph-lauren-alphabet (Дата обращения: 05.04.2023)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ