Аннотация
• Введение.
• Глава 1
Создание концепции персонажа и трехмерных моделей………………..6
• Глава 2
Создание разверток и текстур
• Глава 3
Сборка сцены
• Глава 4
Создание шерсти…
• Глава 5
Создание подвижной системы костей
• Глава 6
Анимация
1. Анимация
2. Визуализация
• Заключение
• Список использованных источников
Трехмерная графика- это направление, которое год от года расширяется и
захватывает все новые области жизни и творчества. На сегодняшний день,
она используется в создании фильмов и мультфильмов, игр и архитектуры, в
дизайне и в производстве.
Практически каждый медиапродукт создается с использованием
возможностей трехмерной графики, это могут быть как элементы
дополняющие реальность, так и полностью трехмерные пространства.
На экранах и в играх одну из ключевых ролей часто играют персонажи.
Именно они несут главные мысли заложенные в проект, к ним привязана
история. Такими героями могут быть люди, животные, растения, различные
существа, техника (например, роботы), а порой даже и объекты, которые в
реальном мире живыми не являются (например мебель, бытовая или
электронная техника).
Трехмерная графика позволяет в каждый из них вдохнуть жизнь, благодаря
возможностям трехмерной анимации.
Так же, немаловажными элементами являются локации- декорации в которых
происходит действие, некоторое окружение.
Однако, до того, как первый персонаж ступит на просторы нарисованных
миров, до того как аниматор заставит объекты «ожить», все это должно быть
придумано, создано и настроено.
В этом совместном проекте мы создавали рабочий материал для применения
его в будущем мультфильме. В него вошли, как персонажи, так и локация, в
которой происходит действие.
В данной работе вам будет представлен отчет о прцессе разработки
трехмерной графики для анимационного фильма "Нейл". Я расскажу обо
всех основных этапах создания и настройки сцены и персонажей, их
подготовки к анимации и о самой, собственно анимации.5
Данная работа предоставляет возможность проследить разработку от
создания концепции до финальной визуализации
Итак, работа была проведена в такой области трехмерной графики, как
создание анимационного фильма.
Разработка материалов для мультфильма - это очень интересный и
творческий, но в то же время трудоёмкий и кропотливый труд. В
действительности, это удивительно, - не просто следить за тем как
персонажи, ландшафты и сцены обретают жизнь, а самостоятельно, шаг за
шагом, их создавать.
По результатам работы были: разработаны и созданы модели окружения и
персонажей, из моделей были сделаны развертки и нарисованы текстуры, для
главного героя, Остина был создан динамический шерстяной покров, для
главного и второстепенного персонажей были составлены и привязаны
подвижные системы костей, была проведена сборка сцены, создание и
адаптация анимации к условиям декораций, и, наконец, финальная
визуализация и сборка.
В данном случае, дипломная работа охватывает только некоторый стартовый
элемент работы над мультфильмом. В дальнейшем, мы планируем
продолжить деятельность в этом направлении и создать полноценный
короткометражный сюжетный мультфильм о Нейле и Остине, краткое
знакомство, с которыми представлено в видеоматериале