Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Улучшение кадровой стратегии компании в отношении разных поколений (на примере ГКОУ УР «Большеучинская школа интернат»)

Работа №138143

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы63
Год сдачи2023
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
1 Теоретические основы кадровой стратегии организации 7
1.1 Понятие и цели кадровой стратегии организации 7
1.2 Кадровая стратегия в отношении разных поколений и разрабатываемые
на основе этого типы кадровой политики предприятия 15
2 Анализ кадровой стратегии ГКОУ УР «Большеучинская школа-интернат» в отношении разных поколений 24
2.1. Характеристика ГКОУ УР «Большеучинская школа-интернат» 24
2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала организации. Анализ кадровой стратегии и политики организации 29
3 Разработка мероприятий по совершенствованию кадровой политики ГКОУ
УР «Большеучинская школа интернат» на основе оптимизации кадровой стратегии в отношении разных поколений 40
3.1 Разработка стратегии совершенствования кадровой политики на основе оптимизации кадровой стратегии в отношении разных поколений 40
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 46
Заключение 56
Список используемой литературы и используемых источников 58
Приложение А Таблица А.1 - Гарантированная часть стимулирующего фонда оплаты труда работников за интенсивность и высокие результаты работы 63

Актуальность. «Кадровая стратегия организации представляет собой концепцию работы с персоналом, а именно подходы к формированию, использованию и развитию человеческих ресурсов». В современных реалиях, когда в экономике страны наблюдаются колоссальные изменения, кадровая стратегия интересна тем, что она «направлена на создание условий, позволяющих организации привлекать и удерживать необходимых ей людей и эффективно их использовать посредством: планирования человеческих ресурсов, включающего в себя прогнозирование спроса, прогнозирование предложения, планирование действий; определения потребностей в квалификации и компетентности; обеспечения ресурсами из внутриорганизационных резервов; обеспечения резерва извне; конкурентного обеспечения ресурсами; альтернативных стратегий обеспечения человеческими ресурсами (аутсорсинг неосновных видов деятельности; реинжиниринг организационных процессов; увеличение гибкости предприятия; обучение и развитие персонала; оптимизация численности персонала)».
Основной целью образовательных учреждений является соблюдение баланса в численном и качественном аспекте кадрового состава, развитие его потенциала, необходимое обновление - цель кадровой политики, проводимой руководством образовательного учреждения. Целенаправленный и осознанный подход к совершенствованию кадровой политики в образовательных учреждениях особенно актуален в условиях реформирования системы образования.
Актуальность темы исследования объясняется высокой потребностью в разработке теоретической и методологической составляющих систем управления педагогами в сфере образования, а также необходимостью их практического использования в учреждениях, особенно в зависимости от стажа педагогической деятельности и возраста.
Степень научной разработанности проблемы исследования. Проблема профессиональной деятельности педагогов рассматривалась в трудах В.Г. Асеева, А.Б. Бакурадзе, В.В. Гузеева, А. Маслоу. Изучали данную проблему в психологии управления П. Мартин, Ш. Ричи и раскрыли причины мотивации с позиций основ управленческой деятельности и оценке поведения педагогов в условиях изменений.
Исследователи характеризуют личность педагога, его образование, развитие и профессиональную деятельность, как многоаспектную, сложную, развивающуюся систему.
Также используются труды таких авторов, как Базаров Т.Ю., Бухалков М.И., Герчиков В.И., Еремина Б.Л., Кибанов А.Я., Куприянчук Е.В. и других. Анализ научных работ свидетельствует о том, что кадровая политика применительно к проблемам образования авторами исследована недостаточно, что определило актуальность выпускной квалификационной работы, ее цель и задачи.
Цель бакалаврской работы: разработать мероприятия по совершенствованию кадровой стратегии ГКОУ УР «Большеучинская школа- интернат».
Объект исследования: ГКОУ УР «Большеучинская школа-интернат».
Предмет исследования: организационно-экономические отношения по поводу стратегии управления персоналом разного возраста педагогического персонала школы-интерната.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- описать направления управления персоналом в контексте теории поколений.
- провести анализ деятельности ГКОУ УР «Большеучинская школа- интернат».
- изучить кадровый потенциал и подходы к управлению персоналом разных поколений в ГКОУ УР «Большеучинская школа-интернат».
- разработать мероприятия для совершенствования кадровой стратегии ГКОУ УР «Большеучинская школа-интернат»...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе написания выпускной квалификационной работы были решены поставленные задачи и сделаны следующие выводы.
Кадровая политика в сфере образования - это целенаправленная стратегическая деятельность государства, связанная с планированием, формированием, профессиональным развитием и рациональным использованием кадров в сфере образования.
Отличительными чертами государственной кадровой политики в сфере образования являются: необходимость поиска кандидатов во внешних источниках, затруднена ротация кадров; применяются устаревшие методы поиска кандидатов (печатные СМИ, доски объявлений); дефицит кандидатов; основной метод мотивации - социально-психологический; адаптация и развитие сотрудников (наставничество, повышение квалификации, методические объединения); обязательное проведение аттестации всех педагогических работников.
Функционирование системы школьного образования и кадровой политики регулируется нормативно-правовыми актами, которые обеспечивают общедоступность и бесплатность школьного образования, образовательные стандарты, приоритеты развития школьного образования и показатели эффективности системы управления и качества школьного образования.
ГКОУ УР «Большеучинская школа-интернат» является динамично развивающейся образовательной организацией в Тюменской области с достаточно хорошим материальным, трудовым и финансовым обеспечением.
Среди негативных моментов кадровой политики в исследуемой школе стоит выделить высокий уровень текучести кадров, а отсюда следует непостоянство коллектива, конфликты учителей с руководством школы.
Благодаря предложенным мерам совершенствования системы мотивации педагогов в сфере среднего образования на примере ГКОУ УР «Большеучинская школа-интернат» повысилась ценность нематериальных средств поощрения результатов педагогического труда, активизирована работа по закреплению молодых специалистов в школе (за последние три года их количество увеличилось с четырех до девяти) и организована деятельность по обобщению и распространению педагогического опыта на неформальной основе (то есть по инициативе педагогов).
Среди молодых специалистов школы возрос интерес к управленческой деятельности, появилось стремление осваивать эффективные приемы менеджмента в области образования.
Таким образом, задачи ВКР решены, поставленная цель работы достигнута.


1. Алексеева Н.И. Стратегическое управление персоналом предприятия / Н.И. Алексеева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. — 2019. — № 8. — С. 106-109.
2. Афанасьева Л.А. Развитие персонала - как одна из важнейших стратегических функций отдела по управлению персоналом в современной организации / Л.А. Афанасьева // Основы экономики, управления и права. — 2020. — № 3 (22). — С. 35-40.
3. Бухалков М. И. Управление персоналом: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2018. 400 с.
4. Воронкина В.В. Отечественный и мировой опыт управления персоналом / В.В. Воронкина // Молодой ученый. — 2020. — № 25 (315). — С. 149-151.
5. Геращенко И.Г. Актуальные вопросы применения стратегической системы управления персоналом / И.Г. Геращенко // Наука. Общество. Государство. — 2020. — Т. 8. — № 4 (32). — С. 59-65.
6. Говорухина Г.В. Управление персоналом: отечественный и зарубежный опыт / Г.В. Говорухина // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. — 2018. — № 17. — С. 94-101.
7. Гончаренко К.Д. Управление персоналом в Японии: стратегические аспекты / К.Д. Гончаренко // Научное мнение. — 2020. — № 1-2. — С. 65
8. Горленко О.А. Управление персоналом : учебник для среднего профессионального образования / О.А. Горленко, Д.В. Ерохин, Т.П. Можаева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 249 с.
9. Демин А.А. Государственная служба в Российской Федерации: учебник для магистров. М.: Юрайт, 2019. 356 с.
10. Дворянсков И.В. Управление персоналом в российских компаниях / И.В. Дворянское // Ведомости уголовно-исполнительной системы. — 2020. — № 9 (220). — С. 10-16.
11. Жумалиева А.К. Сравнительный анализ отечественной и зарубежной модели управления персоналом / А. К. Жумалиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 263-266.
12. Иванова С.В. 50 советов по нематериальной мотивации: монография. М.: Альпина Паблишер, 2018. 178 с.
13. Исаева О. М. Управление персоналом: учебное пособие. М.: Юрайт, 2018. 246 с.
14. Иванников А.В. Проблема стратегического управления персоналом / А.В. Иванников // Символ науки: международный научный журнал. — 2019. — №4. — С. 113-115.
15. Игнатов А.В. Стратегия управления персоналом как инструмент достижения целей организации / А.В. Игнатов // The Scientific Heritage. — 2020. — № 45-5 (45). — С. 8-10...(49)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ