Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационная система учёта для Центра занятости населения

Работа №138116

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

математика и информатика

Объем работы55
Год сдачи2023
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
Глава 1. Определение деятельности Центров занятости населения и анализ
бизнес-процессов Центра занятости населения 6
1.1. Характеристика Государственного казенного учреждения Центр занятости
населения 6
1.2. Организационная структура Территориального отдела ГКУ ЦЗН Пермского края...7
1.3. Идентификация бизнес-процессов 9
1.4. ЕАИС «Социальный регистр населения» 10
1.5. Аудит и выявление неэффективных бизнес-процессов деятельности ГКУ ЦЗН
Пермского края 12
Глава 2. Моделирование бизнес-процессов Центра занятости населения
Пермского края 15
2.1. Выбор методологии моделирования бизнес-процессов 15
2.2 Разработка и анализ модели бизнес-процесса AS IS («Как есть») 16
2.3 Обоснование необходимости автоматизации бизнес-процесса 22
2.4 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 22
2.5 Разработка модели бизнес-процесса TO BE («Как должно быть») 24
2.6 Диаграмма вариантов использования 26
2.7 Диаграмма классов 28
2.7 Требования к внедряемому модулю для ИСУ 31
Глава 3. Оценка эффективности реинжиниринга бизнес-процесса 35
3.1. Планирование и контроль выполнения работ 35
3.2. Расчет эффективности внедряемого продукта 40
Глава 4. Тестирование и внедрение ЕАИС «Содействие занятости» 43
4.1 План тестирования 43
4.2 План внедрения 47
Заключение 49
Список используемой литературы 51

На сегодняшний день государство ведет активную политику внедрения новейших информационных технологий в сферу предоставления государственных услуг населению. Такой подход должен способствовать отказаться от большого объёма бумажной работы и «бюрократических проволочек», сведя их к необходимому минимуму.
На сегодняшний день ведется компьютеризация государственных учреждений: большая часть работы с информацией переведена с бумажных носителей на электронную форму, обмен информацией осуществляется посредством сети Internet по защищённым канал связи внутри одной конкретно взятой организации, а также между государственными органами, имеющими межведомственное взаимодействие.
Цифровизированные государственных услуги, их оказание и использование постепенно замещают устаревшие методы предоставление услуг. Но, к сожалению, большинство процессов выполняются вручную, без использования автоматизации отдельно взятых процессов.
Сейчас использование информационных систем учёта в центрах занятости населения является ключевым и неотъемлемым критерием для оперативной и качественной работы службы занятости. Основная операционная деятельность инспектора осуществляется непосредственно в информационных системах учёта. Они упрощают работу с картотекой получателей услуг, систематизируя её, производят расчёт и начисление пособия, формируют отчётность и т.д.
Центр занятости населения - это государственный субъект, направленный на реализацию права граждан на труд. Сейчас рынок трансформируется семимильными шагами, применяя новые и усовершенствуя уже имеющиеся технологии. В этих условиях службы занятости стараются не отставать, интегрируя в свою работу новые технологии для большей оптимизации работы и улучшая имеющееся системы для более качественного и превентивного оказания услуг...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе выполнения выпускной бакалаврской работы был описан процесс реинжиниринга бизнес-процесса по подбору вакансий и кандидатов в информационной системе учёта Центра занятости населения.
Существующая информационная система учёта требует модернизации. В связи с чем было принято решение о разработке и внедрении нового решения для автоматизированного поиска вакансий и кандидатов. Это позволит сократить затрачиваемое время на поиск необходимой информации и повысить оперативность предоставление государственной услуги. С помощью автоматизированной информационной системы можно будет осуществить быстрый поиск клиента, получить полный отчёт по конкретным вакансиям и кандидатам, готовых рассмотреть вакансию.
В настоящее время деятельность центра занятости нуждается в модернизации. Поиск подходящей работы для соискателей, равно как и поиск подходящих кандидатов для работодателя, осуществляется вручную, посредством анализа карточек соискателя. Это приводит к накоплению бумажного документооборота, возникновению ошибок принятии решений, затруднению оперативной работы.
Разрабатываемое решение для информационной системы позволит автоматизировать процесс подбора кадров для работодателей, а также подбор подходящих вакансий для соискателей, таким образом увеличив эффективность работы сотрудников.
На первоначальном этапе выполнен анализ предметной области и было установлено, что Центр занятости предоставляет услуги по содействию в трудоустройстве и поиске кандидатов. В процессе своей деятельности инспектора работают с огромным массивом информации для поиска подходящих кандидатов для замещения должностей. Так же был определен проблемный объект, нуждающийся в реинжиниринге.
В рамках второй главы было произведено моделирование внедряемого решения в действующую ИСУ, построена диаграмма основных бизнес- процессов, построены модели «КАК ЕСТЬ» и «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ». Так же были определены функциональные требования к разрабатываемому решению и рабочему месту.
В третьей части было описаны основные этапы разработки системы, определен состав участников проекта и срок разработки. Вместе с этим был составлен график выполнения работ. Рассчитанная стоимость разработки и внедрения программного решения составила 1 636 800 руб. Целесообразность внедрения решения обусловлено упрощением и оптимизацией времени предоставления государственной услуги. В связи с тем, что предоставление государственных услуг являются безвозмездными, то внедряемое решение не имеет финансовой окупаемости.
В четвёртой части описан процесс тестирования и внедрения готового продукта.
В ходе работы достигнуты следующие задачи:
- Изучена предметная область ГКУ ЦЗН (процесс учета получателей государственных услуг);
- Разработаны модели «КАК ЕСТЬ» и «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» для определения проблемной области с дальнейшей разработкой и внедрением в информационную систему;
- Описаны функциональные требования к проекту;
— Произведен анализ эффективности внедряемого решения и определена целесообразность его разработки.


1. Антонов, Г. Д. Управление проектами организации: учебник / Г.Д.
Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 244 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI
0.12737/textbook_5a03fa3bd86424.97179473. - ISBN 978-5-16-013132-0. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1124349 (дата обращения: 14.12.2022). -Режим доступа: по подписке.
2. Белый, Е. М. Управление проектами : конспект лекций / Е. М.
Белый, И. Б. Романова. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 79 c. — ISBN 978-5-4486-0061-6. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/70287.html (дата обращения: 14.12.2022). — Режим доступа: для авторизир.
пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/70287
3. Батищев, Р. В. Автоматизированные информационно-
управляющие системы : учебное пособие / Р. В. Батищев. — Липецк : Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2022. — 68 c. — ISBN 978-5-00175-149-б. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL:
https://www.iprbookshop.ru/126363.html (дата обращения: 11.04.2023). —
Режим доступа: для авторизир. пользователей
4. Вдовин, В. М. Предметно-ориентированные экономические информационные системы : учебное пособие / В. М. Вдовин, Л. Е. Суркова, А. А. Шурупов. — Москва : Дашков и К, 2016. — 386 c. — ISBN 978-5-394-022623. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/60492.html (дата обращения: 02.01.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
5. Гладких, А. А. Основы современных криптографических систем и перспективы их развития : учебное пособие / А. А. Гладких, В. Е. Дементьев, Н. Ю. Чилихин. — Ульяновск : УлГТУ, 2020. — 214 с. — ISBN 978-5-9795-
2096-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/259745 (дата обращения: 21.01.2023). —
Режим доступа: для авториз. пользователей.
6. ГОСТ Р 59853-2021 «Информационные технологии. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения», Официальное издание. М.: ФГБУ "РСТ", 2021
7. ГОСТ Р 59793-2021 «Информационные технологии. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания», Официальное издание. М.: ФГБУ "РСТ", 2021
8. ГОСТ Р 59795-2021 «Информационные технологии. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов», Официальное издание. М.: ФГБУ "РСТ", 2021
9. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов : руководство / Д. Джестон, Й. Нелис ; перевод В. Агапов. — Москва : Альпина Паблишер, 2016. — 644 с. — ISBN 978-5-9614-4350-9. — Текст : электронный // Лань : электроннобиблиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/87943 (дата обращения: 20.01.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
10. Иванова, О. Г. Методы и средства проектирования информационных систем и технологий. Основы UML : учебное пособие / О. Г. Иванова, Ю. Ю. Громов. — Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. — 80 с. — ISBN 978-5-8265-23087. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/115768.html (дата обращения: 17.09.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
11. Котлова, М. В. Методы и средства проектирования информационных систем и технологий : учебное пособие / М. В. Котлова, Е. В. Давыдова. — Санкт-Петербург : СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2015. — 62 с. — ISBN 978-5-89160-100-0. — Текст : электронный // Лань : электроннобиблиотечная система. — URL: https:ZZe.lanbook.com/book/180043 (дата обращения: 21.06.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
12. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 28.12.2022) "О занятости населения в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023), "Российская газета", N 84, 06.05.1996
13. Манухина, О. В. Информационные системы : учебное пособие / О.
В. Манухина. — Чита : ЗабГУ, 2021. — 135 с. — ISBN 978-5-9293-2847-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https:ZZe.lanbook.com/book/271508 (дата обращения: 14.12.2022). — Режим
доступа: для авториз. пользователей.
14. Маглинец, Ю. А. Анализ требований к автоматизированным информационным системам : учебное пособие / Ю. А. Маглинец. — 3-е изд.
— Москва, Саратов : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 191 c. — ISBN 978-5-4497-0301-9. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт].
— URL: https://www.iprbookshop.ru/89417.html (дата обращения: 21.04.2023).
— Режим доступа: для авторизир. пользователей
15. Носова, Л. С. Case-технологии и язык UML : учебно-методическое
пособие / Л. С. Носова. — 2-е изд. — Челябинск, Саратов : Южно-Уральский институт управления и экономики, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 67 с. — ISBN 978-5-4486-0670-0. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/81479.html (дата обращения: 17.09.2022). — Режим доступа: для авторизир.
пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/81479...20


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ