Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационной системы управления архивом музея

Работа №138093

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

математика и информатика

Объем работы52
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
1 Анализ предметной области 6
1.1 Описание организации, являющейся объектом исследования 6
1.2 Функциональная модель организации «Как есть» 7
1.3 Анализ лучших практик в предметной области и обоснование выбора
решения по оптимизации 12
1.4 Анализ существующих разработок для решения обозначенной задачи 15
2 Концептуальное моделирование проекта 20
2.1 Классы и формализация пользователей программного проекта 20
2.2 Описание функциональных требований проекта 22
2.3 Формирование бизнес-цели и требований ИТ-проекта для составления
календарного плана 24
3 Архитектура проекта и особенности его реализации 26
3.1 Системная архитектура проекта 26
3.2 Информационная модель и ее описание 27
3.3 Технологическое обеспечение задачи 31
3.4 Контрольный пример реализации проекта 32
4 Оценка экономической эффективности проекта 40
4.1 Расчет фактических затрат на реализацию проекта 40
4.2 Оценка стоимости разработки 41
Заключение 48
Список используемой литературы 50


На сегодняшний день все предприятия различных сфер деятельности стараются перейти на автоматизированные информационные системы. Использование таких систем, в основу которых положены обработка и использование информации, хранящейся в базе данных, является необходимой для обеспечения минимизации различных показателей. Автоматизация предприятий приводит к тому, что сбор и хранение информации становится комфортным и несложным.
Актуальность работы связана с повсеместным использованием информационных технологий, в том числе при учете работы архива музея. Информация о работе архива музея в большей степени хранится на бумажных носителях, которые имеют ограниченный срок эксплуатации, что в свою очередь, приводит к увеличению времени на поиск информации [1]. Хранение и систематизация личных данных сотрудников, музейных документов, информации о месте хранения, данных о поставщиках - весь данный перечень задач требует автоматизации, которая позволит сэкономить время сотрудников [2].
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке информационной системы управления архивом музея, которая позволяет хранить и систематизировать архивные документы, материальные ценности.
В качестве объекта исследования выступает работа музея по управлению архивом.
Информационная система для организации управления архивом музея является предметом исследования бакалаврской работы.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- описать организационную характеристику музея и проанализировать существующие бизнес-процессы;
- выявить узкие места и недостатки в бизнес-процессах и предложить их новую организацию;
- провести постановку задачи автоматизации;
- разработать проект автоматизации.
В первом разделе выпускной квалификационной работы представлен анализ деятельности архива, описание существующих бизнес-процессов, а также обоснование необходимости ИТ-решения. Во втором разделе проведено концептуальное моделирование, сформированы требования к будущей информационной системе. В третьем разделе представлены особенности реализации и контрольный пример предлагаемой информационной системы. В четвертом разделе представлены результаты оценки экономической эффективности проекта.
Для музея информационная система позволит автоматизировать процесс учета работы архива по хранению документов, что позволит сократить время работы сотрудника и исключит появление ошибок. Информационная система будет разрабатываться с помощью интегрированной среды разработки Microsoft Visual Studio и СУБД Microsoft SQL Server.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Актуальность работы связана с повсеместным использованием информационных технологий, в том числе при учете работы архива музея. Информация о работе архива музея в большей степени хранится на бумажных носителях, которые имеют ограниченный срок эксплуатации, что в свою очередь, приводит к увеличению времени на поиск информации.
Хранение и систематизация личных данных сотрудников, музейных документов, информации о месте хранения, данных о поставщиках - весь данный перечень задач требует автоматизации, которая позволит сэкономить время сотрудников.
Решены следующие задачи выпускной квалификационной работы:
- описана организационная характеристика музея и
проанализированы существующие бизнес-процессы;
- выявлены узкие места и недостатки в бизнес-процессах и предложена их новая организация;
- проведена постановка задачи автоматизации;
- проведен сравнительный анализ существующих ИТ решений, который показал необходимость собственной разработки для организации;
- спроектирован основной бизнес-процесс с учетом выявленных недостатков и предложений по автоматизации;
- подобраны средства реализации;
- разработан проект автоматизации, представлены контрольные примеры работы с разработанной информационной системой;
- произведен расчет фактических затрат на реализацию проекта, а также представлена оценка экономической эффективности.
Информационная система разрабатывалась с помощью
интегрированной среды разработки Microsoft Visual Studio и СУБД Microsoft SQL Server.
Функции информационной системы:
- ведение сотрудников, работающих в архиве, и их личной информации;
- ведение информации об архивных документах;
- ведение информации о хранении документов;
- поиск архивных документов;
- ведение информации о списаниях;
- просматривать, добавлять, редактировать и удалять информации о музеях;
- формировать акты на списание и описи ценностей.
Разработанная информационная система имеет простой графический интерфейс, открытый исходный код, что позволит в дальнейшем усовершенствовать ее под нужды музея, например, используя доступ к электронным видам документов.


1. Федеральный закон от 14.03.1995 № ЗЗ-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»
2. Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
4. ГОСТ Р 7.0.5-2008. СИБИД. Библиографическая ссылка
5. ГОСТ Р 7.0.100-2018. «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
6. ГОСТ 19.402-78. Единая система программной документации. Описание программы.
7. Александреску, А. Язык программирования D / А. Александреску. - СПб : Символ-плюс, 2012. - 533 с.
8. Атре, Ш. Структурный подход к организации баз данных. / Ш. Атре - Москва : Финансы и статистика, 1983. - 317 с.
9. Бадд, Т. Объектно-ориентированное программирование в действии / Т. Бадд. - СПб : Питер. 1997. - 400 с.
10. Боуман, Д. Практическое руководство по SQL./ Д. Боуман, С. Эмерсон, М. Дарновски - Москва : Мир, 2001. - 351 с.
11. Бьянкуцци, Ф. Пионеры программирования : Диалоги с создателями наиболее популярных языков программирования / Ф. Бьянкуцци, Ш. Уорден; Пер. с англ. С. Маккавеев. - СПб : Символ-Плюс, 2011. - 603 с.
12. Вагнер, Б. С# Эффективное программирование / Билл Вагнер. - Москва : ЛОРИ, 2018. - 224 с.
13. Грабер, М. Введение в SQL. / М. Грабер - Москва : Лори, 1996. - 375 с.
14. Джон, Ш. Microsoft Visual C#» / Ш. Джон. - СПб, 2017. - 848 с.
15. Дунаев, В. В. Базы данных. Язык SQL для студента / В.В. Дунаев.
- СПб : БХВ-Петербург, 2007. - 302 с...35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ