Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизация бизнес-процесса обработки заявок от клиентов

Работа №137988

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прикладная информатика

Объем работы68
Год сдачи2023
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
48
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
Глава 1 Анализ предметной области БиАйЭй-Технолоджиз 7
1.1 Технико-экономическая характеристика БиАйЭй-Технолоджиз 7
1.2 Концептуальное моделирование бизнес-процесса обработки заявок
от клиентов БиАйЭй-Технолоджиз 9
1.3 Анализ существующих разработок на предмет соответствия
сформулированным требованиям 16
1.4 Постановка задачи на разработку проекта внедрения АИС
обработки заявок от клиентов БиАйЭй-Технолоджиз 18
1.5 Разработка модели бизнес-процесса «как должно быть» 19
Глава 2 Логическое проектирование информационной системы обработки заявок от клиентов БиАйЭй-Технолоджиз 25
2.1 Выбор технологии логического моделирования АИС 25
2.2 Логическое проектирование автоматизированной информационной
системы 26
2.3 Проектирование базы данных автоматизированной
информационной системы 28
Глава 3 Реализация проекта разработки информационной системы и оценка
его эффективности 32
3.1 Архитектура и программное обеспечение информационной
системы 32
3.2 Описание функциональности информационной системы обработки
заявок от клиентов БиАйЭй-Технолоджиз 33
3.3 Оценка и обоснование экономической эффективности внедрения
информационной системы 42
Заключение 48
Список используемой литературы и используемых источников 50
Приложение А Отчет по проектированию 52
Приложение Б Код программы 55

есса обработки заявок от клиентов». В работе рассматривается проблема сбора, обработки и выполнения заявок от клиентов компании на техническую поддержку и сопровождение программных и аппаратных решений, разработкой которых занимается компания.
Данная тема является актуальной, поскольку в компании БиАйЭй- Технолоджиз часть функций по технической поддержке и сопровождения, разрабатываемых клиентских программных продуктов осуществляет удаленно. Поэтому актуально разработать автоматизированную систему обработки заявок от клиентов БиАйЭй-Технолоджиз, для повышения эффективности работы сотрудников.
В выпускной квалификационной работе объект исследования - процесс обработки заявок от клиентов.
Предмет исследования - автоматизация процесса обработки заявок от клиентов БиАйЭй-Технолоджиз отделом технической поддержки.
Цель выпускной квалификационной работы - автоматизация бизнес- процесса обработки заявок от клиентов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• изучить бизнес-процесс по обработки заявок от клиентов БиАйЭй- Технолоджиз;
• провести проектирование базы данных для информационной системы;
• реализовать прототип системы;
• провести тестирование прототипа;
• рассчитать экономическую эффективность проекта.
Для реализации выпускной квалификационной работы применялись следующие методы исследования:
• анализ - рассмотрение предмета выпускной квалификационной работы с учетом особенностей деятельности компании БиАйЭй- Технолоджиз;
• синтез - объединение отдельных элементов (признаки, свойства) в одно целое;
• эксперимент. Заключается в тестировании и настройке разработанного программного продукта.
Структура бакалаврской работы состоит из введения, трех глав, в которых рассматривается вопросы постановки задачи, проектирования и реализации системы обработки заявок от клиентов компании, а также заключения и списка литературы и используемых источников, и приложения с кодом программ.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью настоящей работы было автоматизировать бизнес-процесс обработки заявок от клиентов.
В первой главе выпускной квалификационной работы «Анализ предметной области БиАйЭй-Технолоджиз» была изучена деятельность компании, а именно описана структура управления, описана деятельность каждого отдела компании.
Далее подробно рассмотрены бизнес-процессы по обработки заявок от клиентов БиАйЭй-Технолоджи, выделены слабые места и рассчитана эффективность автоматизации процесса, а именно после автоматизации процесса по обработке заявок от клиентов БиАйЭй-Технолоджиз трудозатраты составят 7800 человеко-часов. Снижение трудозатрат по обработке заявок от клиентов БиАйЭй-Технолоджиз на формирование документооборота является достаточным основанием для автоматизации бизнес-процесса.
Во второй главе выпускной квалификационной работы «Логическое проектирование информационной системы обработки заявок от клиентов БиАйЭй-Технолоджиз» проведено проектирование архитектуры решения. Выбрана методология для проектирования информационной системы. Приведена диаграмма вариантов использования, в которой отражены функции (7 функций) и основные действующие лица (4 актера). Определена информационная модель, где отражены входные и выходные документы.
На физической схеме показаны сущности базы данных и атрибуты. Физическая схема данных содержит 9 таблиц, которые отражают сущности решаемой проблемы, а также внутренние таблицы базы данных, которые необходимы для эффективной работы информационной системы.
В третьей главе выпускной квалификационной работы «Реализация проекта разработки информационной системы и оценка его эффективности» показана реализация прототипа системы, а также проведено тестирование прототипа по трем сценариям работы, которая показала работоспособность всех модулей и сценариев работы.
Рассчитана экономическая часть проекта. На основании проведенной работы были получены следующие практические результаты: разработан прототип информационной системы по обработки заявок, внедрение которого позволяет снизить трудовые затраты сотрудников на 2500 часов в год.
Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель разработка информационной системы обработки заявок от клиентов БиАйЭй- Технолоджи - достигнута.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы будет в систематизации полученных теоретических знаний
Практическая значимость работы состоит в разработке системы.
Результаты работы могут быть успешно внедрены в любую компанию, где протекают похожие бизнес-процессы по обработке заявок от клиентов.


rocess Modeling and Improvement Using Bpmn 2.0 - Cody-Cassidy Press - 2017.
2. Jakob Freund, Bernd Rucker Real-Life BPMN: Using BPMN 2.0 to Analyze, Improve, and Automate Processes in Your Company - CreateSpace - 2016
3. Joseph M. Hellerstein, Michael Stonebraker, James Hamilton Architecture of a Database System - Hanover, USA 2020.
4. Korotkevitch Dmitri Pro SQL Server Internals - М. Apress - 2019.
5. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: учебник для студентов высших учебных заведений. Том1 / К.В. Балдин. - М.: ИЦ Академия, 2018. 125 c.
6. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: учебник для студентов высших учебных заведений. Том 2 / К.В. Балдин. - М.: ИЦ Академия, 2018.
7. Г раничин О., Кияев В. Информационные технологии в управлении предприятием / Граничин О., Кияев В - М.Интуит - 2018
8. Дэвид А.Марка, Клемент МакГоуэн Методология структурного анализа и проектирования SADT - McGraw-Hill Companies - 2019.
9. Матяш С. А. Корпоративные информационные
системы/С.А.Матяш - М.-Берлин:Директ-Медиа, 2018.-471 с.
10. Мкртычев С.В., Гущина О.М., Очеповский А.В. Прикладная
информатика. Бакалаврская работа [Электронный ресурс] : электрон. учеб- метод. пособие. Тольятти. ТГУ: Изд-во ТГУ, 2019. URL:
https://dspace.tltsu.ru/handle/123456789/8868 (дата заявки: 18.05.2023).
11. Никитаева А. Ю. Корпоративные информационные системы: учебное пособие / Никитаева А.Ю. - Таганрог: Южный федеральный университет, 2019. - 149 с.
12. Похилько, А.Ф. CASE-технология моделирования процессов с использованием средств BPWin и ERWin: учебное пособие / А.Ф. Похилько, И.В. Горбачев. - Ульяновск: УлГТУ, 2016. - 120 с.
13. Проектирование современных баз данных: учебно-методическое пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 120 с.
14. Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM СВОК 3.0: учебное пособие / Под ред. Белайчук А.А. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 480 с
15. Симдянов И. В., Программирование. Ступени успешной карьеры. / Симдянов И. В., Кузнецов М. В. // - БХВ-Петербург, 2016. - 320 с.
... всего 20 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ