Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка маркетинговой стратегии предприятия торговли (на примере ООО «ЭРАН»)

Работа №137981

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы54
Год сдачи2023
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
38
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия 7
1.1 Маркетинговая стратегия: понятие, сущность 7
1.2 Методология анализа рынка и его сегментов 13
Глава 2 Анализ реализации маркетинговой стратегии в ООО «ЭРАН» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
ООО «ЭРАН» 18
2.2 Анализ маркетинговой стратегии предприятия 23
Глава 3 Рекомендации по разработке новой маркетинговой стратегии ООО «ЭРАН» 31
3.1 Разработка комплекса мероприятий в маркетинговой стратегии
ООО «ЭРАН» 31
3.2 Мониторинг эффективности маркетинговых возможностей
предприятия 43
Заключение 50
Список используемой литературы 52

Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что маркетинг - неотъемлемая часть любого бизнеса современного мира.
Маркетинговое направление предполагает систему, где будет осуществляться маркетинговая деятельность. Стратегия маркетинга содержит ценные предложения компании, ключевые сведения, информацию о характеристике целевого потребителя и иные данные на рынке. Самые главные и важнейшие моменты маркетингового плана предприятия - это разделение сегментов рынка и выбор аудитории для определения запросов и требований потребителя в своем сегменте.
Одним из перспективных направлений повышения доходности российских производителей может стать диверсификация рынков сбыта. Диверсификация подходит для любого предприятия и предусматривает оптимальный способ устранения диспропорций и проблем распределения всех типов задействованных ресурсов. В процессе переориентирования и расширения отрасли может быть значительно более эффективным проведение реструктуризации экономики и компании в целом. Цель диверсификации сбытовых рынков состоит в этом, для того чтобы гарантировать больше рентабельности предприятия путем вывода на иные рынки, а также снизить подчиненность к одному рынку. Диверсификация подходит для любого предприятия и предусматривает оптимальный способ устранения диспропорций и проблем распределения всех типов задействованного ресурса. В процессе переориентирования и расширения отрасли может быть значительно более эффективным проведение реструктуризации и компании в целом, а также экономики. Цель диверсификации сбытовых рынков заключается в обеспечении большей прибыли предприятия путем перехода на иные рынки, а также снижении подчиненности на одном рынке сбыта.
Актуальностью выпускной квалификационной работы является создание функционирующей маркетинговой стратегии предприятия, с целью ведения эффективной деятельности в согласовании с исследуемым рынком.
Цель настоящей выпускной квалификационной работы - разработка новой маркетинговой стратегии по расширению сегмента рынка для компании ООО «ЭРАН».
Ряд задач, который необходимо решить в этой выпускной квалификационной работе:
• охарактеризовать понятия маркетинговой стратегии и её сущность;
• рассмотреть виды маркетинговых стратегий и сегментации рынка;
• анализировать организационно-экономическую характеристику
компании ООО «ЭРАН»;
• провести анализ маркетинговой стратегии компании ООО «ЭРАН»;
• разработать маркетинговую стратегию для расширения сегмента рынка компании ООО «ЭРАН» и провести мониторинг предложенных мероприятий.
Объектом ВКР является ООО «ЭРАН» - предприятие по продаже легковых автомобилей.
Предмет выпускной квалификационной работы - организационно­экономические отношения по поводу выбора маркетинговой стратегии действующего предприятия.
Методология исследования. Изучение строится на применении таких методов научного познания как: методы синтеза и анализа, сравнения и противопоставления, аналогий, методы статистической обработки данных, SWOT-анализ и др.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современные экономические условия заставляют российские предприятия пересмотреть сложившиеся правила и методики управления, чтобы не только повысить эффективность текущей деятельности, но также завоевать, удерживать устойчивые конкурентные и рыночные позиции в дальнейшем. Способность достичь конкурентных преимуществ и сохранения их во многом определяется маркетинговой стратегией предприятия, предусматривающей смещение основной цели хозяйственной деятельности предприятий от того, чтобы добиться прибыли, до создания ценности потребителю и удовлетворения, что в перспективе обеспечит достижение того же или более высокого финансового эффекта.
Арсенал активных методов в маркетинговых коммуникациях достаточно богат, но применяются способы, приёмы и инструменты влияния на управляемые факторы внутренней среды предприятия. Именно по отношению к ней в современных условиях возникает большое количество проблем и практика формирования коммуникационной политики сталкивается с не разработанностью ее инструментального обеспечения. Дело в том, что многие крупные предприятия, а в настоящее время и средние и мелкие предприятия пытаются заниматься коммуникационной деятельностью, вводят в штаты специалистов в этой области, создают структурные подразделения для решения этих задач. Вместе с тем их деятельность ориентирована только на поддержание контактов с рынками, покупателями, общественностью, прессой, правительственными органами и т. д., что связано с внешним окружением предприятия.
Анализируемому предприятию ООО «ЭРАН» было предложено создание эффективной маркетинговой стратегии, в частности с помощью применения стратегии интенсивного роста предприятия с помощью создания отдела маркетинга и собственного сайта с Интернет-магазином. В результате, отдел маркетинга сможет провести эффективную рекламную кампанию по продаже автомобилей, которая будет способствовать поднятию продаж и созданию корпоративного имиджа предприятия.
Таким образом, согласно итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы по исследуемой тематике. Залогом коммерческого успеха предприятия на рынке является правильно выбранная маркетинговая стратегия фирмы на рынке, действия всех сотрудников, основанные на маркетинговых ценностях. Важным для компании ООО «ЭРАН» при реализации предложенных мероприятий по расширению сегмента рынка является соблюдение маркетинговой стратегии интенсивного роста. Данная концепция утверждает, что одной и важнейших задач организаций для достижения поставленных целей является увеличения продаж с помощью внедрения отдела маркетинга в организационную структуру предприятия и применения расширения ассортимента продукции с применением рекламы в виде Интернет-магазина для сохранения и укрепления благополучия покупателей и общества в целом.
Применение предложенных рекомендаций даст возможность увеличить объем продаж компании ООО «ЭРАН», повысить деловую репутацию имидж компании в результате увеличения коммуникационного пространства, развитии образа компании и формирования ее имиджа у потенциальных клиентов. Но для того, чтобы все эти мероприятия функционировали, необходимо их использовать в комплексе и обеспечить регулярность проводимых мероприятия. Ни один канал не будет эффективно функционировать по отдельности.
Таким образом, компания ООО «ЭРАН», следуя выявленным проблемам на предприятии и предложенным мероприятиям, сможет в полной мере адаптироваться к современным условиям хозяйствования, что поможет ей повысить свой имидж и занимать лидерское положение на рынке сбыта.


1. Акимова Е.Н.Маркетинговая стратегия организации.Проблемы современных предприятий. /Е.Н.Акимова// учебное пособие.- 2020.- С. 128
2. Белова Е.Л.Маркетинговое планирование. учебник - Эксмо, 2022.- С.697
3. Бланк И.А.Три стратегии организации. учебное пособие - М.: ДРОФА. - 2022. - № 12. - № 178
4. Бубнов А.К.Планирование маркетинга на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2023. - 188 с.
5. Букреев А.Н.Маркетинговый анализ и стратегии предприятия. - М.: ЭКМОС, 2020.- 149 с.
6. Бунеева С.В.Методология разработки маркетинговой стратегии. - М.: Финансы и статистика, 2023. - 288 с.
7. Букунин В.В.Маркетинг. учебное пособие - СПб.: Дрофа, 2022. - 577 с.
8. Воронин В.М.Анализ маркетинговой стратегии предприятия // Эксмо. 2022. № 9.
9. Валдаева Ю.П.Анализ отдела маркетинга на предприятии:
учебник/ Л.С. Валдаева Ю.П., Ромаева Е.Р. - М.: Издательство
«Просвещение», 2020. - 203 с.
10. Гребеньшикова Е.В.Альтернативный расчет создания маркетинговой стратегии предприятия//Финансы, - 2021. - № 10. - С. 155
11. Гарандукова Е.Э.Анализ и оценка маркетинговой стратегии предприятия. - С.-Петербург: Дрофа, 2020. - 154 с.
12. Жилкина А.Н.Маркетинговый анализ предприятия. - М.: Литрес, 2022. - 127 с.
13. Елагина Е.Ж.Маркетинг / Е.Ж.Елагина// Российский бухгалтер. - 2021. — С. 55.
14. Комарова Е.Д.Маркетинговая стратегия предприятия. - М.:
Маркетинг и статистика, 2021. - С. 155
15. Кубакин Е.Г.Анализ системы маркетинга на предприятии: Анализ отчетности: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2022. - С. 145
... всего 35 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ