Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Средняя школа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Работа №137953

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

строительство

Объем работы101
Год сдачи2023
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1. Архитектурно-планировочный раздел 8
1.1 Исходные данные 8
1.2 Планировочная организация земельного участка 10
1.3 Объемно-планировочное решение здания 11
1.4 Конструктивное решение здания 16
1.5 Архитектурно-художественное решение здания 20
1.6 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 21
1.7 Инженерные системы 26
2. Расчетно-конструктивный раздел 29
2.1 Исходные данные 29
2.2 Сбор нагрузок 29
2.3 Расчет колонны 32
2.4 Конструирование колонны 33
3. Технология строительства 35
3.1 Область применения 35
3.2 Организация и технология выполнения работ 35
3.3 Требования к качеству и приемке работ 37
3.4 Безопасность труда, пожарная безопасность, экологическая безопасность 39
3.5 Потребность в машинах, оборудовании и материалах 42
3.6 Технико-экономические показатели 45
4. Организация строительства 47
4.1 Характеристика объекта 47
4.2 Определение объемов работ 47
4.3 Определение потребности в строительных конструкциях, изделиях и
материалах 48
4.4 Определение требуемых затрат труда и машинного времени 48
4.5 Подбор машин и механизмов для производства работ 49
4.6 Разработка календарного плана производства работ 52
4.7 Определение потребности в складах, временных зданиях и сооружениях53
4.8 Определение потребности в складах, временных зданиях и сооружениях58
4.9 Мероприятия по охране труда и технике безопасности на строительной
площадке 59
4.10 Технико-экономические показатели ППР 60
5 Экономика строительства 62
5.1 Общие положения 62
5.2 Определение сметной стоимости строительства 63
5.3 Технико-экономические показатели 65
6 Безопасность и экологичность технического объекта 66
6.1 Конструктивно-технологическая и организационно-техническая
характеристика рассматриваемого технического объекта 66
6.2 Идентификация профессиональных рисков 66
6.3 Методы и средства снижения профессиональных рисков 68
6.4 Обеспечение пожарной безопасности технического объекта 68
6.5 Обеспечение экологической безопасности технического объекта 71
6.6 Безопасность объекта при аварийных и чрезвычайных ситуациях 73
Заключение 74
Список используемой литературы 76
Приложение А 80
Приложение Б 84
Приложение В 85

Целью выпускной квалификационной работы является создание проекта средней школы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) в Автозаводском р-не г. Нижнего Новгорода.
Задачами выпускной квалификационной работы является: закрепление, углубление теоретических знании и практических умении полученных в процессе обучения.
В результате работы был разработан проект средней общеобразовательной школы для детей инвалидов с нарушением опорно - двигательной системы.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы связана с развитием доступной среды и социальной защиты детей-инвалидов в России. Дети-инвалиды по-прежнему остаются одной из самых незащищенных групп населения. Многие из них не могут получать дорожное образование, трудоустроиться, реализовать себя в профессиональной деятельности и имеют проблемы с социализацией.
Ежегодно возрастают объемы финансирования принимаемых мер на развитие новых проектов для обеспечения доступной среды для людей с ОВЗ и инвалидностью. Проекты ориентированы на улучшение социального положения, повышения уровня жизни и доходов. Развитие образования в рамках этих проектов, включает новейшие концепции признания уникальности человеческой индивидуальности. Они приводят к новым методам социализации детей с ограниченными возможностями, а так же, к разработке новых педагогических стратегии, сориентированных на развитие идеи гуманизма.
В Нижнем Новгороде есть отдельные классы для детей с НОДА, но полноценного лечебно-учебного учреждения нет. Для города это актуальная проблема.
Однако, в России классы, школы и школы-интернаты для детей с НОДА не редкость. Для выполнения выпускной квалификационной работы были изучены примеры и опыт школ: ГБОУ РТ «Школа-интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» г. Ак-Довурак Республики Тыва, ГБОУ СО «Школа "ЭВЕРЕСТ"» г. Екатеринбург, Спецшкола № 76 (Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата) г. Москва.
Формат школы полного дня является особым типом лечебно-учебного учреждения, в котором обеспечивается не только наиболее эффективное консервативное лечение детей, но и одновременное обучение их программе общеобразовательных школ без отрыва от семей.
Одна из важнейших функций образования для детей с НОДА - реабилитационная. Образование помогает социализироваться в обществе детям, помогает в развитии личности и творческого потенциала, проходя учебные программы вместе со сверстниками. В условиях динамично развивающейся экономики и социальных процессов, школа помогает особенным ученикам интегрироваться в общество.
В проекте предусматривается не только все необходимое для очного обучения детей с НОДА и прохождения их реабилитации, но и создаются условия для учителей для эффективного обучения детей дистанционно.
Цель проекта: создание условий для интеграции, всестороннего развития личности, раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В соответствии с темой выпускной квалификационной работы был разработан проект школы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Целью выпускной квалификационной работы являлось создание проекта средней школы для детей с ограниченными возможностями здоровья (НОДА) в Автозаводском р-не г. Нижнего Новгорода.
Задачами выпускной квалификационной работы являлось закрепление, углубление теоретических знании и практических умении полученных в процессе обучения.
Проект состоит из пояснительной записки и графической части. Графическая часть разработана с использованием САПР ArchiCad.
В архитектурно-планировочном разделе было рассмотрено устройство здания с точки зрения архитектурно-планировочного решения. Кроме того, здание полностью адаптировано для детей с ограниченными возможностями здоровья. Школа расположена в микрорайоне с развитой инфраструктурой.
Здание школы обеспечено необходимым количеством кабинетов, учебных лабораторий, актового зала, библиотеки, столовой, медицинского пункта и т.д. Помещения в здании расположены так, что при необходимости все они могут быть трансформированы и приспособлены для нужд любого школьника.
В расчетно-конструктивном разделе производился расчет железобетонной колонны по предельным усилиям. Выполнен сбор нагрузок, действующих на колонну, выяснилось что площадь продольной арматуры отрицательная и в связи с этим в колонне было предусмотрено армирование минимальное из возможных.
В разделе технологии строительства была разработана технологическая карта по монтажу кирпичной кладки из керамического кирпича.
При разработке тех карты были определены последовательность, технология производства работ, определены требования безопасности.
В процессе разработки был проведен расчет объемов работ, выбор оборудования, а также основных, вспомогательных и транспортных машин. После составления технологической карты был составлен график производства работ. На основании этого графика был определен состав звеньев и бригад, их численность, а затем составлены ведомости объемов работ и потребности в материалах.
В разделе организации строительства был составлен календарный план проекта школы. Продолжительность работ составила 262 дня. Был составлен план строительной площадки, разработка складов, временных сооружений. Произведен подсчет количества рабочих на площадке. Был составлен график движения рабочей силы. По проекту разработаны сметы затрат на строительство школы и на оборудование в следующем разделе.
В разделе экономики строительства были произведены подсчеты смет. Стоимость строительства составила 238 189,820 тыс. руб. включая благоустройство и озеленение участка и НДС 20%. Расчеты произведены по Укрупненным нормативам цен строительства «НЦС 81-02-03-2023. Объекты образования.» и «НЦС 81-02-17-2023. Озеленение.»
В разделе экологии и безопасности были разработаны мероприятия защиты окружающий среды при строительстве объекта, в частности процесса бетонирования железобетонной плиты. Были приведены профессиональные риски при производстве работ, а так же меры по их устранению и нейтрализации вреда окружающей среде.
Разработаны меры по предотвращению и защите от пожара. Выбраны наиболее эффективные средства индивидуальной защиты. Все мероприятия приведенные в разделе регламентируются в рамках действующих нормативов.
Выполнение выпускной квалификационной работы велось с учетом актуальных норм и документов. Оформление документации выполнено в соответствии с требованиями. Цели поставленной задачи были полностью выполнены.


1. Алексеев С.И. Основания и фундаменты : учебное пособие для бакалавров / С. И. Алексеев. - Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 229 c
2. Большакова, Т. Ю. Основы архитектуры и строительных конструкций: учебник / Т. Ю. Большакова. — пос. Караваево : КГСХА, 2020. — 272 с.
3. Борозенец Л. М. Расчет и проектирование фундаментов : электрон. Учеб.- метод. Пособие / Л. М. Борозенец, В. И. Шполтаков; ТГУ; Архитектурно-строит. Ин-т ; каф. «Промышленное и гражданское строительство». - Тольятти: ТГУ, 2015. - 79 с.
4. Гельфонд, А. Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений : учеб. Пособие / А. Л. Гельфонд. - М. : Архитектура-С, 2006. - 280 с.
5. Горина Л.Н. Раздел выпускной квалификационной работы «Безопасность и экологичность технического объекта» [Электронный ресурс] / Л. Н.
Горина, М. И. Фесина; ТГУ ; Ин-т машиностроения ; каф. «Управление промышленной и экологической безопасностью». Тольятти : ТГУ, 2018. 41 с. URL: https://dspace.tltsu.ru/handle/123456789/8767(дата обращения: 27.10.2021).
6. Городенко, Д.В. Социально-педагогические модели национальных образовательных учреждений в современной России / Д.В. Городенко // Современные проблемы науки и образования. - 2010. - № 3 - С. 40
7. ГОСТ 948-2016 Перемычки железобетонные для зданий с кирпичными стенами. Технические условия (с Поправкой) / ГОСТ № 948-2016.
8. ГОСТ Р 21.1101-2013 «Система проектной документации для строительства (СПДС). Основные требования к проектной и рабочей документации (с Поправкой)»;
9. Груздев В.М. Основы градостроительства и планировка населенных мест : учебное пособие / В.М. Груздев. - Нижний Новгород : ННГАСУ : ЭБС АСВ, 2017
10. Дикман Л.Г. Организация строительного производства : учебник / Л. Г. Дикман. - Изд. 7-е, стер. - Москва : АСВ, 2019. - 588 с
11. Дрозд К.В., Плаксина И.В. Проектирование образовательной среды школы как педагогическая инновация: научно-методическое сопровождение: учебно-методическое пособие учеб.-метод. Пособие. /¬Владимир: Владимирский университет, 2017. - 456 с.
12. Каганович Н.Н. Архитектурное проектирование общеобразовательной школы / Каганович Н.Н. Гриднева Е.С.- Екатеренбург : Издательство Уральского университета, 2020. - 118 с
13. Колотушкин В.В. Мероприятия по безопасности труда в строительстве : учебное пособие / В. В. Колотушкин, С. Д. Николенко, С. А. Сазонова ; Воронежский государственный технический университет. - Воронеж : ВГТУ, 2018.
14. Крамаренко А.В. Схемы допускаемых отклонений при выполнении строительно-монтажных работ : электрон. Учеб. Наглядное пособие / А. В. Крамаренко, А. А. Руденко ; ТГУ, Архитектурно-строительный институт. - ТГУ. - Тольятти : ТГУ, 2019. - 67 с
15. Ламехова, Н. В. Архитектурное проектирование учебно-воспитательных комплексов: детский сад - начальная школа : учебное пособие / Н. В. Ламехова. — Екатеринбург : ургаху, 2021. — 200 с...(35)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ