Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ влияния имиджа работодателя на деятельность по обеспечению организации персоналом (Мониторинг и анализ системы управления персоналом, Воронежский Государственный Университет)

Работа №137851

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление персоналом

Объем работы39
Год сдачи2024
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ПАО «Сбербанк России».

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛОМ: СУЩНОСТЬ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ 6
1.1. Понятие и составляющие элементы процесса обеспечения организации персоналом 6
1.2. Способы влияния на процесс обеспечения организации персоналом 8
1.3. Роль имиджа работодателя в обеспечении организации персоналом 9
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛОМ 15
2.1. Факторы, влияющие на укомплектованность организации 15
2.2. Инструменты и методы управления процессом обеспечения организации персоналом 17
3. ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА РАБОТОДАТЕЛЯ НА ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПАО СБЕРБАНК 20
3.1. Характеристика организации 20
3.2. Подходы к управлению имиджем работодателя 23
3.3. Анализ влияния имиджа работодателя на привлекательность ПАО Сбербанк для кандидатов и способы повышения обеспеченности персоналом 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Важным фактором конкурентоспособности и эффективности организации в современных рыночных условиях является наличие персонала, способного решать весь комплекс технических и социально-экономических задач хозяйственной деятельности и, таким образом, обеспечивать реализацию стратегических целей организации. Исходя из этого, можем с уверенностью сказать, что обеспечение организации персоналом является одним из главных элементов системы управления персоналом. Под кадровым обеспечением деятельности организации понимается система, направленная на создание условий для реализации стратегии развития предприятия за счет сотрудников.
Количественные и качественные характеристики сотрудников определяют способность организации масштабироваться и продвигаться на рынке и для того, чтобы процесс обеспечения организации персоналом был эффективным, важно спроектировать и настроить его таким образом, чтобы он мог быть регулируемым и совместимым с существующими элементами управления персоналом. Развивая передовой и высококвалифицированный имидж работодателя, организации могут добиться огромного прогресса в привлечении и найме талантливых сотрудников, удержании этих талантов в организации, повышении производительности специалистов.
Тема работы является актуальной, поскольку качественное обеспечение организации персоналом позволит обеспечить положительную репутацию работодателя на конкурентном рынке и избежать серьёзных убытков и текучести, повышает ценность персонала в условиях рынка и в дальнейшем его приверженность организации, так же влияет на ряд неотъемлемых экономических и социальных величин, таких как выполнение плановых показателей объема выпуска продукции, уровень социальной напряженности в коллективах и др.
В данной работе были использованы общие методы научного познания, такие как обработка и анализ научных источников, горизонтальный и вертикальный анализ сравнительный анализ метод группировок и логических выводов; описательный метод.
При написании работы использована научная литература следующих авторов: Бухалкова М.И., Зайцева Т.В., Кязимова К.Г., Кудашова А.Р., Масловой В.М., Максимцева И.А., Моргунова Е.Б., Мелихова Ю.Е., Музыченко В.А., Огневой А.Ю., Потемкина В.К. и др.
Объектом данной работы является имидж работодателя.
Предметом исследования выступают особенности влияния имиджа работодателя ПАО «Сбербанк» на его обеспечение персоналом.
Цель исследования – проанализировать влияние имиджа работодателя на деятельность по обеспечению организации персоналом на примере ПАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и составляющие элементы процесса обеспечения организации персоналом, рассмотреть способы влияния на данный процесс;
2. Представить роль имиджа работодателя в обеспечении организации персоналом и выявить факторы, влияющие на укомплектованность организации персоналом;
3. Изучить инструменты и подходы управления процессом обеспечения организации персоналом;
4. Проанализировать влияние имиджа работодателя на привлекательность ПАО «Сбербанк» для кандидатов и предложить способы повышения обеспеченности персоналом.
Структура работы. В соответствии с целью и задачами исследования структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В условиях рыночной экономики в нашей стране вопросы совершенствования деятельности по обеспечению организации персоналом приобретают особое значение. Сегодня на российском рынке труда наблюдается профессионально-квалификационный дисбаланс в спросе и предложении рабочей силы. Квалифицированные работники являются ограниченным ресурсом, и их эффективное использование напрямую влияет на конкурентоспособность предприятия и, как следствие, на выживание в рыночных условиях.
Формирование имиджа работодателя является одним из мощнейших инструментов воздействия на персонал и привлечению новых сотрудников в организацию. Имидж организации — это фактор доверия потребителей к организации и ее товару, фактор роста числа продаж, а значит, фактор процветания или упадка для организации, ее собственников и ее работников.
В результате работы мы изучили элементы процесса обеспечения организации персоналом и определили роль имиджа работодателя в этом процессе. По итогам исследования имиджа работодателя ПАО «Сбербанк» выяснилось, что руководством организации создан положительный имидж. Но тем не менее, в ходе анализа были выявлены моменты, которые могут отрицательно повлиять на имидж ПАО «Сбербанк». По результатам оценки имиджа работодателя был разработан ряд мероприятий, направленный на приближение параметров имиджа к значениям, соответствующим стопроцентному позитивному имиджу.
Таким образом, формирование позитивного имиджа работодателя - процесс сложный и многогранный, требующий знаний, внимания и больших усилий. Любая, даже небольшая организация должна заботиться о формировании своего имиджа. Только в этом случае, как показывает практика, можно рассчитывать на долговременный успех и деловое признание в соответствующих слоях общества.



1. Алентьева О.К. Бренд работодателя: формирование ценностного предложения ресторанного холдинга / О.К.Алентьева // Актуальные вопросы современной экономики, 2019. – № 4. – С. 698-704.
2. Баков И.В. Имидж работодателя как современная технология управления персоналом // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. – 2021. – №3. – С. 4.
3. Бек Джон Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду / Джон Бек, Митчел Уэйд. – М.: Претекст, 2023. – С. 38-39.
4. Быстров В.А. Организация и управление производством и персоналом / В.А. Быстров – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2022. – С. 8.
5. Капустина Л.А., Бривкина А.С. Бренд работодателя: понятие, инструменты продвижения и роль в управлении персоналом / Л.А. Капустина, А.С. Бривкина // E-FORUM – 2020. – №3. – С. 4-5.
6. Краткий обзор рынка труда. Декабрь 2023. // URL: https://hhcdn.ru/icms/10298994.pdf
7. О Сбербанке // Банки.ру, официальный сайт, 2022. – URL: https://www.banki.ru/banks/bank/sberbank/
8. Развитие сотрудников. – URL: https://www.sberbank.com/ru/sustainability/employees
9. Рейтинг работодателей 2022 / Общий Рейтинг по численности. – URL: https://rating.hh.ru/history/rating2022/summary/?tab=giant
10. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н.Л. Рогалева // Управление персоналом — 2007 — №2.
11. Сбербанк России, официальный сайт. – URL: https://www.sberbank.com/ru
12. Сокращенные результаты ПАО Сбербанк по РПБУ за 12 месяцев 2023 года – URL: https://www.sberbank.com/ru/investor-relations/ir/news/article?newsID=9fd7296f-cbbe-4da4-8c87-235cd886afc7&blockID=8®ionID=36&lang=ru&type=NEWS
13. Топ-менеджеры назвали главные препятствия для бизнеса в России – URL: https://www.rbc.ru/economics/07/12/2023/6570223a9a7947cb95b143b5?from=copy
14. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 512 с.
15. Управление персоналом: учебное пособие / А. Я. Кибанов. — Москва: КНОРУС, 2020. — 201 с.
16. Численность работников / Консультант Плюс – URL: https://www.consultant.ru/law/podborki/theme-chislennost_rabotnikov/
17. Ягупова Е.А., Доморников А.Н. Деятельность Сбербанка России на современном этапе / Е.А. Ягупова, А.Н. Доморников // Символ науки: международный научный журнал. – 2016. – №10-1(22). – С. 161-165.
18. Collins C.J., Kanar A.M. Employer brand equity and recruitment research / C.J. Collins, A.M. Kanar // See Cable & Yu – 2013. – С. 184-197.
19. Lievens F., Van Hoye G., Anseel F. Organizational identity and employer image: Towards a unifying framework / F. Lievens, G. Van Hoye, F. Anseel // British Journal of Management. – 2007. – Vol. 18. – С. 45-59.
20. Likert R. The Human Organization: Its Management and Value / Rensis Likert // Mcgraw-Hill Book, 1967 – 258 с.
21. Midkiff S. J., Come B. Organization and staffing/ SJ Midkiff, B Come //New Directions for Community Colleges. – 1988. – Т. 62. – С. 11-22.
22. Pawar A. Study On Employer Branding In It Companies: The Indian Scenario / A. Pawar // Journal of Applied Management and Investments. – 2018. – Vol. 7. – No. 3. – С. 162-171.
23. Prajapati A., Patel N.K. Empirical Study of Factors Affecting Employer Branding / A. Prajapati, N.K. Patel // Journal of Strategic Human Resource Management – 2017. – Vol. 6(2). – С.17-22
24. Quarin R. 4 HUGE Recruitment Barriers for Hiring Managers / Quarin R. // IQ Partners – 2016. –-URL: https://www.iqpartners.com/blog/4-huge-recruitment-barriers-for-hiring-managers/
25. Ronald Browne Employee value proposition / Browne R. // Beacon Management Review, 2012. – С. 40 – 44.
26. Seisekenova M.B., Shomshekova B.K., Kydyrbaeva E.O., Kadyrova A.M. the system of professional development of the organization’s personnel as ensuring its effectiveness in the long term / M.B. Seisekenova, B.K. Shomshekova, E.O. Kydyrbaeva // Вестник кыргызско-российского славянского университета – 2020. – №11. – С. 59 – 63.
27. Sivertzen A.-M., Nilsen E., Olafsen A. H. Employer branding: Employer attractiveness and the use of social media / A.-M. Sivertzen, E. Nilsen, A. H. Olafsen // Journal of Product & Brand Management – 2013. – Vol. 22(7). – С.473-480.
28. Werther W. B. Jr. Davis K. Personnel Management and Human Resources / W. B. Jr Werther, K. Davis // New York: McGraw-Hill – 1981. – С. 19.
29. West C. et al. Factors that influence recruitment and retention / С.West // Williams honors college, honors research projects – 2019. – C. 18 – 19.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ