Анализ влияния имиджа работодателя на деятельность по обеспечению организации персоналом (Мониторинг и анализ системы управления персоналом, Воронежский Государственный Университет)
|
Объект исследования - ПАО «Сбербанк России».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛОМ: СУЩНОСТЬ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ 6
1.1. Понятие и составляющие элементы процесса обеспечения организации персоналом 6
1.2. Способы влияния на процесс обеспечения организации персоналом 8
1.3. Роль имиджа работодателя в обеспечении организации персоналом 9
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛОМ 15
2.1. Факторы, влияющие на укомплектованность организации 15
2.2. Инструменты и методы управления процессом обеспечения организации персоналом 17
3. ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА РАБОТОДАТЕЛЯ НА ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПАО СБЕРБАНК 20
3.1. Характеристика организации 20
3.2. Подходы к управлению имиджем работодателя 23
3.3. Анализ влияния имиджа работодателя на привлекательность ПАО Сбербанк для кандидатов и способы повышения обеспеченности персоналом 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛОМ: СУЩНОСТЬ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ 6
1.1. Понятие и составляющие элементы процесса обеспечения организации персоналом 6
1.2. Способы влияния на процесс обеспечения организации персоналом 8
1.3. Роль имиджа работодателя в обеспечении организации персоналом 9
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛОМ 15
2.1. Факторы, влияющие на укомплектованность организации 15
2.2. Инструменты и методы управления процессом обеспечения организации персоналом 17
3. ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА РАБОТОДАТЕЛЯ НА ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПАО СБЕРБАНК 20
3.1. Характеристика организации 20
3.2. Подходы к управлению имиджем работодателя 23
3.3. Анализ влияния имиджа работодателя на привлекательность ПАО Сбербанк для кандидатов и способы повышения обеспеченности персоналом 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Важным фактором конкурентоспособности и эффективности организации в современных рыночных условиях является наличие персонала, способного решать весь комплекс технических и социально-экономических задач хозяйственной деятельности и, таким образом, обеспечивать реализацию стратегических целей организации. Исходя из этого, можем с уверенностью сказать, что обеспечение организации персоналом является одним из главных элементов системы управления персоналом. Под кадровым обеспечением деятельности организации понимается система, направленная на создание условий для реализации стратегии развития предприятия за счет сотрудников.
Количественные и качественные характеристики сотрудников определяют способность организации масштабироваться и продвигаться на рынке и для того, чтобы процесс обеспечения организации персоналом был эффективным, важно спроектировать и настроить его таким образом, чтобы он мог быть регулируемым и совместимым с существующими элементами управления персоналом. Развивая передовой и высококвалифицированный имидж работодателя, организации могут добиться огромного прогресса в привлечении и найме талантливых сотрудников, удержании этих талантов в организации, повышении производительности специалистов.
Тема работы является актуальной, поскольку качественное обеспечение организации персоналом позволит обеспечить положительную репутацию работодателя на конкурентном рынке и избежать серьёзных убытков и текучести, повышает ценность персонала в условиях рынка и в дальнейшем его приверженность организации, так же влияет на ряд неотъемлемых экономических и социальных величин, таких как выполнение плановых показателей объема выпуска продукции, уровень социальной напряженности в коллективах и др.
В данной работе были использованы общие методы научного познания, такие как обработка и анализ научных источников, горизонтальный и вертикальный анализ сравнительный анализ метод группировок и логических выводов; описательный метод.
При написании работы использована научная литература следующих авторов: Бухалкова М.И., Зайцева Т.В., Кязимова К.Г., Кудашова А.Р., Масловой В.М., Максимцева И.А., Моргунова Е.Б., Мелихова Ю.Е., Музыченко В.А., Огневой А.Ю., Потемкина В.К. и др.
Объектом данной работы является имидж работодателя.
Предметом исследования выступают особенности влияния имиджа работодателя ПАО «Сбербанк» на его обеспечение персоналом.
Цель исследования – проанализировать влияние имиджа работодателя на деятельность по обеспечению организации персоналом на примере ПАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и составляющие элементы процесса обеспечения организации персоналом, рассмотреть способы влияния на данный процесс;
2. Представить роль имиджа работодателя в обеспечении организации персоналом и выявить факторы, влияющие на укомплектованность организации персоналом;
3. Изучить инструменты и подходы управления процессом обеспечения организации персоналом;
4. Проанализировать влияние имиджа работодателя на привлекательность ПАО «Сбербанк» для кандидатов и предложить способы повышения обеспеченности персоналом.
Структура работы. В соответствии с целью и задачами исследования структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Количественные и качественные характеристики сотрудников определяют способность организации масштабироваться и продвигаться на рынке и для того, чтобы процесс обеспечения организации персоналом был эффективным, важно спроектировать и настроить его таким образом, чтобы он мог быть регулируемым и совместимым с существующими элементами управления персоналом. Развивая передовой и высококвалифицированный имидж работодателя, организации могут добиться огромного прогресса в привлечении и найме талантливых сотрудников, удержании этих талантов в организации, повышении производительности специалистов.
Тема работы является актуальной, поскольку качественное обеспечение организации персоналом позволит обеспечить положительную репутацию работодателя на конкурентном рынке и избежать серьёзных убытков и текучести, повышает ценность персонала в условиях рынка и в дальнейшем его приверженность организации, так же влияет на ряд неотъемлемых экономических и социальных величин, таких как выполнение плановых показателей объема выпуска продукции, уровень социальной напряженности в коллективах и др.
В данной работе были использованы общие методы научного познания, такие как обработка и анализ научных источников, горизонтальный и вертикальный анализ сравнительный анализ метод группировок и логических выводов; описательный метод.
При написании работы использована научная литература следующих авторов: Бухалкова М.И., Зайцева Т.В., Кязимова К.Г., Кудашова А.Р., Масловой В.М., Максимцева И.А., Моргунова Е.Б., Мелихова Ю.Е., Музыченко В.А., Огневой А.Ю., Потемкина В.К. и др.
Объектом данной работы является имидж работодателя.
Предметом исследования выступают особенности влияния имиджа работодателя ПАО «Сбербанк» на его обеспечение персоналом.
Цель исследования – проанализировать влияние имиджа работодателя на деятельность по обеспечению организации персоналом на примере ПАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и составляющие элементы процесса обеспечения организации персоналом, рассмотреть способы влияния на данный процесс;
2. Представить роль имиджа работодателя в обеспечении организации персоналом и выявить факторы, влияющие на укомплектованность организации персоналом;
3. Изучить инструменты и подходы управления процессом обеспечения организации персоналом;
4. Проанализировать влияние имиджа работодателя на привлекательность ПАО «Сбербанк» для кандидатов и предложить способы повышения обеспеченности персоналом.
Структура работы. В соответствии с целью и задачами исследования структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
В условиях рыночной экономики в нашей стране вопросы совершенствования деятельности по обеспечению организации персоналом приобретают особое значение. Сегодня на российском рынке труда наблюдается профессионально-квалификационный дисбаланс в спросе и предложении рабочей силы. Квалифицированные работники являются ограниченным ресурсом, и их эффективное использование напрямую влияет на конкурентоспособность предприятия и, как следствие, на выживание в рыночных условиях.
Формирование имиджа работодателя является одним из мощнейших инструментов воздействия на персонал и привлечению новых сотрудников в организацию. Имидж организации — это фактор доверия потребителей к организации и ее товару, фактор роста числа продаж, а значит, фактор процветания или упадка для организации, ее собственников и ее работников.
В результате работы мы изучили элементы процесса обеспечения организации персоналом и определили роль имиджа работодателя в этом процессе. По итогам исследования имиджа работодателя ПАО «Сбербанк» выяснилось, что руководством организации создан положительный имидж. Но тем не менее, в ходе анализа были выявлены моменты, которые могут отрицательно повлиять на имидж ПАО «Сбербанк». По результатам оценки имиджа работодателя был разработан ряд мероприятий, направленный на приближение параметров имиджа к значениям, соответствующим стопроцентному позитивному имиджу.
Таким образом, формирование позитивного имиджа работодателя - процесс сложный и многогранный, требующий знаний, внимания и больших усилий. Любая, даже небольшая организация должна заботиться о формировании своего имиджа. Только в этом случае, как показывает практика, можно рассчитывать на долговременный успех и деловое признание в соответствующих слоях общества.
Формирование имиджа работодателя является одним из мощнейших инструментов воздействия на персонал и привлечению новых сотрудников в организацию. Имидж организации — это фактор доверия потребителей к организации и ее товару, фактор роста числа продаж, а значит, фактор процветания или упадка для организации, ее собственников и ее работников.
В результате работы мы изучили элементы процесса обеспечения организации персоналом и определили роль имиджа работодателя в этом процессе. По итогам исследования имиджа работодателя ПАО «Сбербанк» выяснилось, что руководством организации создан положительный имидж. Но тем не менее, в ходе анализа были выявлены моменты, которые могут отрицательно повлиять на имидж ПАО «Сбербанк». По результатам оценки имиджа работодателя был разработан ряд мероприятий, направленный на приближение параметров имиджа к значениям, соответствующим стопроцентному позитивному имиджу.
Таким образом, формирование позитивного имиджа работодателя - процесс сложный и многогранный, требующий знаний, внимания и больших усилий. Любая, даже небольшая организация должна заботиться о формировании своего имиджа. Только в этом случае, как показывает практика, можно рассчитывать на долговременный успех и деловое признание в соответствующих слоях общества.
Подобные работы
- HR-бренд работодателя и его воздействие на рынке труда
Дипломные работы, ВКР, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Разработка стратегии продвижения образовательного бренда в онлайн–среде при помощи SMM (Московский государственный лингвистический университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024 - ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ И МИНЕРАГЕНИЯ УЛЬТРАМАФИТОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
Магистерская диссертация, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2017 - Оценка труда научно-педагогических работников высших учебных заведений
Магистерская диссертация, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2017 - Оценка труда научно-педагогических работников высших учебных заведений
Магистерская диссертация, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 5550 р. Год сдачи: 2017



