ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА МАТЕРИАЛАХ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
|
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТАМОЖНЕ НА БЕЛГОРОДСКОЙ
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 44
Заключение
Список литературы
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТАМОЖНЕ НА БЕЛГОРОДСКОЙ
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 44
Заключение
Список литературы
Актуальность темы дипломного исследования. Современное развитие экономики России невозможно представить без развития внешнеторговой деятельности, которая является важнейшим источником формирования бюджета государства. Пополнение доходной части федерального бюджета выступает одной из важнейших задач в деятельности таможенных органов. По сообщению главы Федеральной таможенной службы «в доходную часть федерального бюджета перечислено 3 триллиона 156 миллиардов рублей, это составляет 103 процента к контрольным цифрам, впервые в этой сумме у нас импортная составляющая выглядит несколько предпочтительнее, а именно 52% по отношению к экспортной составляющей» .
Успех развития внешнеторговой деятельности во многом зависит от таможенной политики государства и деятельности самих таможенных органов по ее реализации. Исходя из этого, таможенные органы, в своей деятельности, должны исходить из принципа минимизации затрат государства и участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) при перемещении товаров через таможенную границу. И при этом должно обеспечиваться обязательное выполнение требований таможенного законодательства, в том числе, и в части, организации таможенного
контроля во внешнеторговой деятельности.
Значимость организации таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности в целом очевидна: он является важнейшим средством выявления нарушений таможенных правил, налоговых правонарушений, преступных деяний экономического характера. Сотрудниками таможенных органов пресекаются попытки проникновения на территорию РФ наркотических средств, оружия и других предметов, запрещенных к свободному перемещению через таможенную границу России.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью совершенствования практики таможенных органов в области организации таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности, направленного на повышение объективности и оперативности исследуемого института. В современных условиях процесс таможенного контроля требует унификации в соответствии с международно-правовыми нормами, отраженными в конвенциях, разработанных Всемирной таможенной организацией. Участники внешней торговли в ходе таможенного контроля нередко сталкиваются с трудно разрешимыми проблемами, возникающими из-за необоснованного возведения административных барьеров на торговых путях. В этих условиях крайне важно установить оптимальный баланс применения мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности при соблюдении прав и интересов всех ее субъектов.
Степень изученности темы. Теоретические и практические аспекты взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при таможенном контроле товаров, перемещаемых через таможенную границу, стали объектами исследования ряда ученых.
Ведущая роль в разработке теоретических и практических проблем организации таможенного контроля принадлежит таким исследователям как: Д.Л. Александров, О. Бакаева, В.Е. Бурдин, К.А. Корняков, Н.Г. Липатова, А.Я. Черныш и О.Л. Саламан и др.
Вопросы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности также исследовались в ряде
исследований А.А. Арского, М.В. Бойковой, Т.В. Казаниной,Н.В. Масленниковой, О.А. Москаленко, Е.Н. Петрушко и В.В. Шкилёва, В.Е. Новикова, В.Н. Ревина и М.П. Цветинского, И.Ю. Сергеевой и Н.В. Радукан, Е.К. Шкуренко1 и др.
Исследование различных проблемных вопросов правонарушений во внешнеторговой деятельности рассматривались в трудах Т.М. Воротынцева, В.Е. Новикова и Е.И. Андреевой, Н.Н. Зарубина, А.Ю. Козловского, П.В. Павлова, В.В. Чернышева и др.
Работы этих ученых внесли существенный вклад в развитие методологических и методических основ экономики таможенного дела. Вместе с тем, в существующих работах, недостаточно исследованы вопросы организации таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности.
Проблема исследования обусловлена наличием противоречия между необходимостью повышения эффективности взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при осуществлении таможенного контроля и недостаточным методическим обоснованием методов таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности.
Объект исследования - организация таможенного контроля. Предмет исследования - технологии таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности.
Цель дипломного исследования заключается в разработке рекомендаций по повышению эффективности таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности.
Исходя из цели дипломного исследования можно выделять ряд задач дипломного исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности;
- проанализировать особенности организации таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности на Белгородской таможне;
- предложить направления повышения эффективности организации таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности.
В качестве теоретико-методологической основы исследования выступают научные труды российских и зарубежных экономистов и социологов, специалистов в области теории государственного управления (П.П. Фатеев)1, управления таможенной деятельностью (А.Ф. Андреев, В.В. Макрусев) , теории логистики (А.Б. Киладзе) .
При проведении исследования были использованы такие методы, как анализ, синтез, сравнение, наблюдение, аналогия, а также методы сравнительного анализа. Исследование опирается на методологический принцип единства теории и практики, а также системный, процессный и другие подходы. В аналитической части работы использованы прикладные экономико-статистические методы, методы сетевого управления и планирования.
Эмпирическую базу дипломного исследования составляют:
- федеральное законодательство ;
- статистические и аналитические материалы Белгородской таможни.
Научно-практическая значимость дипломного исследования определяется актуальностью поднятых проблем и предлагаемых решений. Предложения и выводы могут быть использованы в качестве методических разработок, применяемых при определении форм и способов таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности. Содержащиеся в работе выводы и положения могут найти практическое применение в деятельности таможенных органов и субъектов внешнеторговых отношений.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя разделами, заключением, списком источников и литературы, приложениями.
Успех развития внешнеторговой деятельности во многом зависит от таможенной политики государства и деятельности самих таможенных органов по ее реализации. Исходя из этого, таможенные органы, в своей деятельности, должны исходить из принципа минимизации затрат государства и участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) при перемещении товаров через таможенную границу. И при этом должно обеспечиваться обязательное выполнение требований таможенного законодательства, в том числе, и в части, организации таможенного
контроля во внешнеторговой деятельности.
Значимость организации таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности в целом очевидна: он является важнейшим средством выявления нарушений таможенных правил, налоговых правонарушений, преступных деяний экономического характера. Сотрудниками таможенных органов пресекаются попытки проникновения на территорию РФ наркотических средств, оружия и других предметов, запрещенных к свободному перемещению через таможенную границу России.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью совершенствования практики таможенных органов в области организации таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности, направленного на повышение объективности и оперативности исследуемого института. В современных условиях процесс таможенного контроля требует унификации в соответствии с международно-правовыми нормами, отраженными в конвенциях, разработанных Всемирной таможенной организацией. Участники внешней торговли в ходе таможенного контроля нередко сталкиваются с трудно разрешимыми проблемами, возникающими из-за необоснованного возведения административных барьеров на торговых путях. В этих условиях крайне важно установить оптимальный баланс применения мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности при соблюдении прав и интересов всех ее субъектов.
Степень изученности темы. Теоретические и практические аспекты взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при таможенном контроле товаров, перемещаемых через таможенную границу, стали объектами исследования ряда ученых.
Ведущая роль в разработке теоретических и практических проблем организации таможенного контроля принадлежит таким исследователям как: Д.Л. Александров, О. Бакаева, В.Е. Бурдин, К.А. Корняков, Н.Г. Липатова, А.Я. Черныш и О.Л. Саламан и др.
Вопросы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности также исследовались в ряде
исследований А.А. Арского, М.В. Бойковой, Т.В. Казаниной,Н.В. Масленниковой, О.А. Москаленко, Е.Н. Петрушко и В.В. Шкилёва, В.Е. Новикова, В.Н. Ревина и М.П. Цветинского, И.Ю. Сергеевой и Н.В. Радукан, Е.К. Шкуренко1 и др.
Исследование различных проблемных вопросов правонарушений во внешнеторговой деятельности рассматривались в трудах Т.М. Воротынцева, В.Е. Новикова и Е.И. Андреевой, Н.Н. Зарубина, А.Ю. Козловского, П.В. Павлова, В.В. Чернышева и др.
Работы этих ученых внесли существенный вклад в развитие методологических и методических основ экономики таможенного дела. Вместе с тем, в существующих работах, недостаточно исследованы вопросы организации таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности.
Проблема исследования обусловлена наличием противоречия между необходимостью повышения эффективности взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при осуществлении таможенного контроля и недостаточным методическим обоснованием методов таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности.
Объект исследования - организация таможенного контроля. Предмет исследования - технологии таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности.
Цель дипломного исследования заключается в разработке рекомендаций по повышению эффективности таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности.
Исходя из цели дипломного исследования можно выделять ряд задач дипломного исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности;
- проанализировать особенности организации таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности на Белгородской таможне;
- предложить направления повышения эффективности организации таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности.
В качестве теоретико-методологической основы исследования выступают научные труды российских и зарубежных экономистов и социологов, специалистов в области теории государственного управления (П.П. Фатеев)1, управления таможенной деятельностью (А.Ф. Андреев, В.В. Макрусев) , теории логистики (А.Б. Киладзе) .
При проведении исследования были использованы такие методы, как анализ, синтез, сравнение, наблюдение, аналогия, а также методы сравнительного анализа. Исследование опирается на методологический принцип единства теории и практики, а также системный, процессный и другие подходы. В аналитической части работы использованы прикладные экономико-статистические методы, методы сетевого управления и планирования.
Эмпирическую базу дипломного исследования составляют:
- федеральное законодательство ;
- статистические и аналитические материалы Белгородской таможни.
Научно-практическая значимость дипломного исследования определяется актуальностью поднятых проблем и предлагаемых решений. Предложения и выводы могут быть использованы в качестве методических разработок, применяемых при определении форм и способов таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности. Содержащиеся в работе выводы и положения могут найти практическое применение в деятельности таможенных органов и субъектов внешнеторговых отношений.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя разделами, заключением, списком источников и литературы, приложениями.
Успех развития внешнеторговой деятельности во многом зависит от таможенной политики государства и деятельности самих таможенных органов по ее реализации. Исходя из этого, таможенные органы, в своей деятельности, должны исходить из принципа минимизации затрат государства и участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) при перемещении товаров через таможенную границу. И при этом должно обеспечиваться обязательное выполнение требований таможенного законодательства, в том числе, и, в части, организации таможенного контроля во внешнеторговой деятельности.
Значимость организации таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности в целом очевидна: он является важнейшим средством выявления нарушений таможенных правил, налоговых правонарушений, преступных деяний экономического характера. Сотрудниками таможенных органов пресекаются попытки проникновения на территорию РФ наркотических средств, оружия и других предметов, запрещенных к свободному перемещению через таможенную границу России.
Внешнеэкономическая деятельность рассматривается как внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них). В системе внешнеэкономических отношений выделяются следующие основные направления их государственного регулирования: внешнеторговые; инвестиционные, связанные с экспортно¬импортными потоками капиталов (включающие научно-техническое сотрудничество и промышленную кооперацию); валютно-финансовые.
Таможенный контроль при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности как контроль со стороны уполномоченных государством органов (должностных лиц) за законностью и обоснованностью действий в процессе подготовке к перемещению через таможенную границу товаров (самого перемещения через нее товаров) и транспортных средств, транспортных средств, валютных ценностей и других предметов, а также в ходе «постконтроля» в целях осуществления эффективной таможенной политики в обществе для обеспечения законных прав физических и юридических лиц.
В основе проведения таможенного контроля лежит международный принцип таможенного администрирования, который подразумевает минимальное вмешательство таможенных органов в процесс перемещения товаров через таможенную границу. В свою очередь, должностные лица таможенных органов в целях выявления нарушений таможенного законодательства применяют формы и средства таможенного контроля на основе системы управления рисками, используя принцип выборочности и достаточности. Объектом контроля в сфере таможенного дела выступают не только товары и транспортные средства, валютные ценности, но и материальные, природные и иные ресурсы, перемещаемые через таможенную границу.
На фоне ухудшения внешнеполитической и внешнеэкономической ситуации происходит стремительное снижение как экспортных, так и импортных операций. Хотя лидирующие позиции в торговых отношениях традиционно остаются за Украиной, на долю которой за отчетный период приходится 38,3 % внешнеторгового оборота Белгородской таможни, но этот процент ниже, чем в аналогичном периоде 2015 года. Экспорт, как и в предыдущие годы, имеет сырьевую направленность. За областью сохраняется роль традиционного поставщика железной руды и черных металлов. Экспорт товаров, оформленных на подчиненных таможенных постах, значительно превышает импорт. Подавляющая доля импорта приходится на сравнительно небольшое число стран. Активно развивается торгово - экономическое сотрудничество в рамках Евразийского экономического союза.
Среди основных проблем организации таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеэкономической деятельности можно выделить: отсутствие субъектно-ориентированного подхода к проведению проверочных мероприятий на основе дифференциации участников ВЭД в зависимости от риска несоблюдения ими таможенного законодательства; не возможность полностью автоматизировать процессы таможенного контроля и тем самым минимизировать непосредственные контакты между участниками ВЭД и таможенными органами; отсутствие единые для всех государственных контролирующих органов базы данных и программные средства, позволяющие минимизировать объем информации, запрашиваемой таможенными органами у участников ВЭД, за счет организации межведомственного взаимодействия; действующая технология электронного декларирования предоставляет чрезмерно широкие полномочия таможенным органам, не способствует единообразию применения таможенного законодательства при запросе таможенными органами дополнительных документов в ходе проведения проверочных мероприятий, не приводит к снижению издержек участников ВЭД от использования данной технологии.
Среди направлений повышения эффективности организации таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности можно выделить: развитие технологии «единого окна»; развитие системы управления рисками; развитие субъектно¬ориентированного подхода при проведении таможенного контроля; внедрение оценки конфликтности взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД; разработки комплекса индикативных показателей эффективности взаимодействия таможни и бизнеса; организация и проведение интерактивного образовательного тренинга в области взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
Необходимость унификации процессов таможенного контроля в государствах - членах Таможенного союза, на наш взгляд, требуют реализации кардинально иного, субъектно-ориентированного подхода к проведению таможенного контроля, и предполагает комплексную оценку всех лиц, осуществляющих ВЭД, их категорирование в целях дифференциации применяемых форм таможенного контроля, сокращение перечня документов, представляемых при таможенном декларировании товаров в электронной форме, для добросовестных участников ВЭД при одновременном ужесточении ответственности за предоставление таможенным органам недостоверных сведений. В качестве ключевых критериев категорирования участников ВЭД могут выступать два блока критериев - надежности и финансовой устойчивости.
По результатам проведенного исследования можно сформулировать ряд рекомендаций:
- обеспечить развитие механизма «единого окна»;
- внедрить оценку конфликтности взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД;
- рассмотреть возможность применения комплекса индикативных показателей эффективности взаимодействия таможни и бизнеса, предлагаемого в работе;
- организовать обучение не менее 5 сотрудников постов, направленного на повышение знаний в области взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
Значимость организации таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности в целом очевидна: он является важнейшим средством выявления нарушений таможенных правил, налоговых правонарушений, преступных деяний экономического характера. Сотрудниками таможенных органов пресекаются попытки проникновения на территорию РФ наркотических средств, оружия и других предметов, запрещенных к свободному перемещению через таможенную границу России.
Внешнеэкономическая деятельность рассматривается как внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них). В системе внешнеэкономических отношений выделяются следующие основные направления их государственного регулирования: внешнеторговые; инвестиционные, связанные с экспортно¬импортными потоками капиталов (включающие научно-техническое сотрудничество и промышленную кооперацию); валютно-финансовые.
Таможенный контроль при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности как контроль со стороны уполномоченных государством органов (должностных лиц) за законностью и обоснованностью действий в процессе подготовке к перемещению через таможенную границу товаров (самого перемещения через нее товаров) и транспортных средств, транспортных средств, валютных ценностей и других предметов, а также в ходе «постконтроля» в целях осуществления эффективной таможенной политики в обществе для обеспечения законных прав физических и юридических лиц.
В основе проведения таможенного контроля лежит международный принцип таможенного администрирования, который подразумевает минимальное вмешательство таможенных органов в процесс перемещения товаров через таможенную границу. В свою очередь, должностные лица таможенных органов в целях выявления нарушений таможенного законодательства применяют формы и средства таможенного контроля на основе системы управления рисками, используя принцип выборочности и достаточности. Объектом контроля в сфере таможенного дела выступают не только товары и транспортные средства, валютные ценности, но и материальные, природные и иные ресурсы, перемещаемые через таможенную границу.
На фоне ухудшения внешнеполитической и внешнеэкономической ситуации происходит стремительное снижение как экспортных, так и импортных операций. Хотя лидирующие позиции в торговых отношениях традиционно остаются за Украиной, на долю которой за отчетный период приходится 38,3 % внешнеторгового оборота Белгородской таможни, но этот процент ниже, чем в аналогичном периоде 2015 года. Экспорт, как и в предыдущие годы, имеет сырьевую направленность. За областью сохраняется роль традиционного поставщика железной руды и черных металлов. Экспорт товаров, оформленных на подчиненных таможенных постах, значительно превышает импорт. Подавляющая доля импорта приходится на сравнительно небольшое число стран. Активно развивается торгово - экономическое сотрудничество в рамках Евразийского экономического союза.
Среди основных проблем организации таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеэкономической деятельности можно выделить: отсутствие субъектно-ориентированного подхода к проведению проверочных мероприятий на основе дифференциации участников ВЭД в зависимости от риска несоблюдения ими таможенного законодательства; не возможность полностью автоматизировать процессы таможенного контроля и тем самым минимизировать непосредственные контакты между участниками ВЭД и таможенными органами; отсутствие единые для всех государственных контролирующих органов базы данных и программные средства, позволяющие минимизировать объем информации, запрашиваемой таможенными органами у участников ВЭД, за счет организации межведомственного взаимодействия; действующая технология электронного декларирования предоставляет чрезмерно широкие полномочия таможенным органам, не способствует единообразию применения таможенного законодательства при запросе таможенными органами дополнительных документов в ходе проведения проверочных мероприятий, не приводит к снижению издержек участников ВЭД от использования данной технологии.
Среди направлений повышения эффективности организации таможенного контроля при выявлении правонарушений во внешнеторговой деятельности можно выделить: развитие технологии «единого окна»; развитие системы управления рисками; развитие субъектно¬ориентированного подхода при проведении таможенного контроля; внедрение оценки конфликтности взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД; разработки комплекса индикативных показателей эффективности взаимодействия таможни и бизнеса; организация и проведение интерактивного образовательного тренинга в области взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
Необходимость унификации процессов таможенного контроля в государствах - членах Таможенного союза, на наш взгляд, требуют реализации кардинально иного, субъектно-ориентированного подхода к проведению таможенного контроля, и предполагает комплексную оценку всех лиц, осуществляющих ВЭД, их категорирование в целях дифференциации применяемых форм таможенного контроля, сокращение перечня документов, представляемых при таможенном декларировании товаров в электронной форме, для добросовестных участников ВЭД при одновременном ужесточении ответственности за предоставление таможенным органам недостоверных сведений. В качестве ключевых критериев категорирования участников ВЭД могут выступать два блока критериев - надежности и финансовой устойчивости.
По результатам проведенного исследования можно сформулировать ряд рекомендаций:
- обеспечить развитие механизма «единого окна»;
- внедрить оценку конфликтности взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД;
- рассмотреть возможность применения комплекса индикативных показателей эффективности взаимодействия таможни и бизнеса, предлагаемого в работе;
- организовать обучение не менее 5 сотрудников постов, направленного на повышение знаний в области взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.
Подобные работы
- ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА МАТЕРИАЛАХ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВВОЗОМ КОНТРАФАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА
ВВОЗОМ КОНТРАФАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование таможенного контроля правильности определения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию
таможенного союза (на примере белгородской таможни)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2016 - НЕТАРИФНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИМПОРТА ТОВАРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ КАК ЧАСТИ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ КАК ЧАСТИ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - НЕТАРИФНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИМПОРТА ТОВАРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ КАК ЧАСТИ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017



