Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка обустройства жилого номера высшей категории люкс гостиницы 3 звезды (Организация гостиничной деятельности, Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина)

Работа №137512

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

гостиничное дело

Объем работы31
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ ОФОРМЛЕНИЯ И КОМПЛЕКТАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСТИНИЦЫ 5
1.1. Технологии создания комфортной среды для гостей отеля 5
1.2. Роль современных технологий в обустройстве отеля 10
1.3. Обзор ведущих поставщиков HORECA 14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И КОМПЛЕКТАЦИИ ЖИЛОГО НОМЕРА КАТЕГОРИИ ЛЮКС ГОСТИНИЦЫ 3 ЗВЕЗДЫ 20
2.1. Особенности комплектации жилого номера категории люкс гостиницы 3 звезды 20
2.2. Эскизный план, комплектация и оформление жилого номера категории люкс гостиницы 3 звезды 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Планирование гостиничного номера является важным аспектом индустрии гостеприимства, который напрямую влияет на удобство и комфорт гостей. Адекватное распределение пространства и эффективное использование доступного пространства могут улучшить впечатление и удовлетворенность гостей, что приведет к положительным отзывам и повторным посещениям. С другой стороны, плохое планирование пространства может привести к тесным, неудобным комнатам, из-за которых гости будут чувствовать себя неудовлетворенными и вряд ли вернутся.
Для достижения комфорта необходимо разработать композицию пространства, в которой должны участвовать специалисты в области дизайна интерьера, психологии цвета и освещения. Мебель, цвета, освещение, произведения искусства и ландшафтный дизайн должны быть тщательно подобраны, чтобы создать комфортную среду обитания.
Целью работы является освоение технологий разработки обустройства жилого номера высшей категории люкс гостиницы 3 звезды.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
‒ изучить технологию создания комфортной среды для гостей;
‒ провести обзор ведущих поставщиков HORECA;
‒ проанализировать особенности комплектации номера категории «люкс»;
‒ разработать план жилого номера категории «люкс».
Объектом исследования является гостиница категории 3 звезды.
Предметом исследования является оформление и комплектация жилого номера высшей категории люкс.
Информационно-методологической базой работы послужили учебная и научная литература, статьи, источники Интернет. В ходе написания работы использовался анализ.
Теоретической основой исследования являются труды таких авторов, как К.С. Коновалова, С.В. Снурницына, Е.Н. Токмакова, У.Н. Михалева, Е.Ю. Никольская, О.В. Пасько, А.А. Тихненко, Л.И. Скабеева, Н.И. Гришко, Д. Кривой, А.О. Куликова, Н.Б. Кущева, А.Н. Латкин, Е.Л. Ильина, Л.А. Шевелева, В.С. Сергеева, Л.В. Киселева, Т.В. Ухина, А.А. Стасенко, Н.Г. Устинова, М.В. Шевченко, Е.В. Овсянкина.
Методы исследования: проблемно-аналитический, синтеза, проектный, системного анализа.
Практическая значимость заключается в возможности использования предлагаемого варианта оформления двухместного жилого номера, гостиницы 3 звезды в деятельности гостиничных предприятий.
Структура курсовой работы: введения, две главы, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной курсовой работе был представлен вариант оформления и комплектации жилых помещений гостиницы, на примере высшей категории люкс в гостинице 3 звезды.
Практическая значимость заключается в возможности использования данного варианта оформления номеров в деятельности гостиничных предприятий.
В результате исследования мы можем сделать следующие выводы.
Современный интерьер отражает строгость, простоту, логичность и лаконичность форм, а также их функциональную оправданность. Благоприятные условия для проживания в гостиницах достигаются путем создания комфортной среды в здании гостиницы и на прилегающей территории.
Общий комфорт внутреннего пространства гостиниц является интегрирующим понятием, включающим в себя экологический, функциональный и эстетический комфорт любого помещения гостиницы.
Эстетическая организация среды, то есть достижение красоты интерьера, включает в себя множество задач, включая композицию пространства, цветовые решения и отделку поверхностей, хозяйственную (дизайнерскую) форму оборудования и мебели, а также решение декоративных деталей, освещение и озеленение.
В гостиницах, огромное значение придается эстетическому комфорту. Он достигается благодаря художественной организации пространства жизнедеятельности человека с помощью различных средств и приемов.
Эстетический комфорт обеспечивает положительный эмоциональный настрой человека и зависит от гармонии предметно-пространственной среды и согласованности ее элементов.
В данной курсовой работе были изучены теоретические основы оформления и комплектации жилых помещений гостиницы, проведен обзор рынка ведущих поставщиков HORECA и предложен вариант оформления гостиничного номера.
Автором исследования были освоены технологии разработки комплектации и оформления двухместного жилого номера в гостинице 4 звезды. Таким образом, поставленная цель исследования была успешно достигнута.
В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:
проанализированы особенности оформления и комплектации номера высшей категории люкс гостиницы 3 звезды, выявлены ключевые элементы комфортной среды номера, такие как экологический, функциональный и эстетический комфорт.
Были изучены ведущие поставщики товаров и услуг HORECA для оснащения номерного фонда гостиницы категории 3 звезды. Были выявлены ведущие компании, чьи товары и услуги использовались в проектной части работы.
В результате был разработан авторский вариант оформления и комплектации для номера высшей категории люкс гостиницы 3 звезды, а также были предложены технологии ухода за оборудованием и материалами.



1. «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» (с изменениями и дополнениями от 26.12.2022) принятое постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1860. Официальный сайт Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202011260022 (дата обращения: 14.03.2023)
2. Гришко, Н. И. Гостиничное хозяйство: учебное пособие. – Минск: РИПО, 2021. - 249 с.
3. Зеленцова Т.А., Косинова Ж.В. Перспективные технологии в обслуживании гостей в отеле // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». 2023. С. 100-105.
4. Киселева Л.В. Концептуальные основы функционирования ресторана при гостинице/Л.В. Киселева // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. №1. С. 79-85.
5. Коновалова К.С., Снурницына С.В., Токмакова Е.Н. Оценка качества гостиничных услуг / К.С. Коновалова, С.В. Снурницына, Е.Н. Токмакова // Экономика и социум. 2018. №6 (49). С. 60-64.
6. Кривой Д. Рекомендации по совершенствованию разработки и применения компьютерных технологий в индустрии гостеприимства / Д. Кривой // Российские регионы: взгляд в будущее. 2019. №1. С. 191-197.
7. Куликова А.О. Гостеприимство класса «люкс» и внедрение голосовых помощников в аспекте философского осмысления роли открытости к изменениям и статусного потребления/ А.О. Куликова// Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2022. №1. С. 73-78.
8. Кущева Н.Б. Гостиница XXI века: мобильные решения для гостиничного бизнеса/ Н.Б. // МНИЖ. 2020. №5-2 (95). С. 96-101.
9. Латкин А.Н., Ильина Е.Л., Шевелева Л.А., Сергеева В.С. Создание инновационной среды в гостиничных предприятиях / А.Н. Латкин, Е.Л. Ильина, Л.А. Шевелева, В.С. Сергеева // Beneficium. 2020. №3 (36). С. 86-90. Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: учебное пособие. – Москва: Академия, 2008. – 249 с.
10. Мебель для номера из коллекции «LOFT». URL: https://pm-hotel.ru/collection/kollektsiya-loft/ (дата обращения: 21.03.2023)
11. Михалева У.Н. Совершенствование и управление качеством гостиничных услуг / У.Н. Михалева // Инновации и инвестиции. 2019. №11. С. 111-116
12. Никольская Е. Ю., Пасько О. В., Тихненко А. А., Скабеева Л. И. Технологии гостиничной деятельности: монография. – Москва: РУСАЙНС, 2017. – 309 с.
13. Овсянкина, Е. В. Глобальные тренды digital-технологий в сфере туризма и гостеприимства [Текст] / Е. В. Овсянкина // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2020. - № 1. - С. 74-80.
14. Степанова, И. С. Особенности торгового посредничества в сегменте HORECA [Текст] / И. С. Степанова // Вестник науки. - 2021. - № 5-1 (38). - С. 112-117.
15. Устинова, Н. Г. Индустрия гостеприимства в эпоху цифровизации [Текст] / Н. Г. Устинова, М. В. Шевченко // Эпоха науки. - 2019. - № 20. - С. 93-98.
16. Ухина, Т. В. Система персонализированного сервиса как одно из конкурентных преимуществ гостиничного предприятия [Текст] / Т. В. Ухина, А. А. Стасенко // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2020. - № 1. - С. 81-87.
17. Шторы для гостиниц и отелей. URL: https://hoteldecor.ru/osnashcheniye-gostinits/tekstil/shtory-dlya-gostinits-1 (дата обращения: 21.03.2023)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ