Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


В мастерской

Работа №137494

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

изобразительное искусство

Объем работы99
Год сдачи2023
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
Глава 1 Исследование темы мыслителя и художественной мастерской в истории мировой живописи 9
1.1 Образ мыслителя в искусстве Древнего мира 9
1.2. Образ мыслителя в искусстве Средневековья 21
1.3 Образ мыслителя в искусстве Нового времени 28
1.4 Образ мыслителя и художника Новейшей истории 45
Глава 2 Предварительная подготовка к созданию живописной картины 58
2.1. Поиск идей, сюжета и образов для дипломной работы 58
2.2. Выполнение поисковых и натурных эскизов, этюдов, зарисовок 61
Глава 3 Процесс создания картины «В мастерской» 66
3.1 Процесс создание картона 66
3.2 Процесс создания живописного полотна 70
Заключение 78
Список используемой литературы 80
Приложение А Первые эскизы предполагаемого сюжета 83
Приложение Б Тоновые эскизы к композиции 84
Приложение В Цветовые эскизы к композиции 85
Приложение Г Карандашные наброски с натуры 88
Приложение Д Зарисовка сангиной и сепией 92
Приложение Е Тоновые и цветовые вспомогательные эскизы к натюрморту 93
Приложение Ж Натюрморт 94
Приложение И Процесс работы над картоном 95
Приложение К Итоговый картон к дипломной работе 97
Приложение Л Процесс работы над картиной 98
Приложение М Картина «В мастерской» 99

Мастерская, это в первую очередь, рабочее место, где художник может сосредоточиться на своей деятельности и свободно развивать художественный талант, создавать уникальные произведения, экспериментировать с материалами, искать новые формы выражения своих идей и привносить свой вклад в мир искусства. А во вторую очередь, мастерская является местом, где художник может общаться с другими творческими людьми, получать от них поддержку, обмениваться опытом и идеями, что способствует развитию творческой мысли.
В целом мастерская занимает неотъемлемую часть в жизни художника и его карьеры, ее атмосфера и удобство имеют немалое значение в творческом процессе. Художник может полностью погрузиться в работу, чтобы воплотить свои идеи и исследовать новые направления. В этом пространстве его мыслительная активность достигает своего пика.
Также в мастерской можно увидеть множество инструментов и материалов, которые художник использует для создания своих произведений. Это напоминает о том, что мыслительный процесс не может быть отделен от практической работы и экспериментов.
Образ художника в мастерской напоминает о том, что творчество - долгое, последовательное и трудное развитие концепции, требующее постоянного движения вперед, самосовершенствования и самовоспитания. В мастерской нередко можно увидеть незаконченные работы и попытки исправить ошибки, эта мысль приводит к понимаю, что мыслительный процесс - постоянный поиск, являющийся ключевым аспектом творческой работы художника [9].
Мыслительный процесс художника может быть очень сложным и многогранным. Он включает в себя множество этапов, начиная от идеи и заканчивая воплощением идеи на холсте или бумаге.
Первым этапом является вдохновение. Это индивидуальный и динамичный процесс, который находит свое отражение в творениях художника. Важно найти свой источник вдохновения, чтобы оно стало поддерживающим стимулом для разработки новых и уникальных картин. Художник может быть вдохновлен работами других художников, музыка может помочь ему создать визуальные образы, история и культура подскажут как сделать художественный образ глубже и достовернее, также источником вдохновения может служить природа. Наслаждаясь красотой окружающего мира, эмоциями, которые художник хочет выразить в своем произведении, абсолютно любые жизненные ситуации и наблюдения имеют все шансы быть основой воодушевления для создания произведения искусства.
А затем происходит исследование, анализ, а также интерпретация данного воодушевления, что приводит к формированию мысли и концепции творения.
Затем необходимо сделать достаточное количество набросков, а также эскизов, этот этап называется наработкой визуального вспомогательного материала, который может помочь мастеру установить, что он хочет выразить в своей картине. После этого он приступает к работе на формате, переходя от общего к частному, художник может экспериментировать с разными техниками и приемами, чтобы достичь желаемого результата.
В процессе создания произведения автор может вносить изменения и доработки, чтобы достичь наилучшего результата и достичь более высокого уровня мастерства.
Однако, когда произведение уже закончено, художник должен критически оценить свою работу и определить, насколько она соответствует его первоначальной идее и концепции, в том числе с точки зрения качества исполнения, техники и иных факторов, которые помогают автору удостовериться в том, что его картина готова к представлению публике и ожидаемым образом повлияет на восприятие произведения зрителем или другим заинтересованным сторонам. Даже после завершения произведения, художник может при оценке картины вносить изменения и доработки, чтобы улучшить свою работу.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы над дипломной работой автор изучил тему мыслителя и связь философии с искусством в мировом изобразительном искусстве и культуре, начиная с изобразительного искусство Древнего, Средневекового, Нового и Новейшего времени. Автор рассмотрел произведения искусства различных эпох, которые относятся к теме мыслящего человека, философии и проанализировал средства художественной выразительности, используемые художниками для раскрытия этой темы и образов. Творцы на протяжении столетий интересовались возможностью изображения человека в процессе мышления, что в очередной раз доказывает актуальность этой темы, она никогда ее не утратит.
В ходе работы автор понял, что без вспомогательных материалов, таких как наброски, зарисовки, эскизы и этюды, невозможно достичь успеха в создании живописных станковых картин, так как они помогают художнику развивать свой творческий потенциал и улучшать свои навыки. Вспомогательные визуальные материалы помогают художнику понять, как лучше передать форму, цвет и текстуру изображаемого предмета, а этюды способствуют развитию техник.
Кроме того, использование разнообразных изобразительных средств, таких как графитный карандаш, маркеры, сепия, соус, гуашь и масляные краски, расширяет возможности художника и прибавляет ему уверенности в его творческих способностях, так как чем больше практический опыт использования различных материалов, тем больше потенциально интересных работ в смешанных техниках может создать художник.
В работе также использовались различные лаки, разбавители, льняное масло, тряпки, мастихины и кисти для живописи, мягкие художественные материалы для набросков, эскизов и полноразмерного тонового картона.
Также не стоит забывать о значимости подбора правильного багета для оформления картины, который подчеркнет красоту произведения искусства и сохранит его на долгие годы. Автором был выбран подходящий по размеру багет в сдержанном колорите в соответствии с преобладающими цветами на дипломной картине.
В завершении можно сказать, что автор успешно справился с поставленной задачей - созданием станкового живописного полотна на тему «В мастерской». В ходе работы были решены промежуточные задачи, такие как изучение существующих работ на выбранную тему и анализ образа мыслителя в искусстве, исследование тематики взаимосвязи мыслительного процесса с работой художника, влияние обустройства художественной мастерской на физическое и психологическое состояние художника, выполнение композиционных тоновых и цветовых эскизов, поисковых набросков, зарисовок, а также создание полноразмерного тонового картона в технике мягких материалов.
Итогом работы стала дипломная картина «В мастерской», которая была успешно завершена.


1. Arnold Hauser, The Philosophy of Art History (Routledge Revivals),
2018. —72 с.
2. Dorling Kindersley. Great Paintings: The World's Masterpieces Explored and Explained / Dorling Kindersley, 2011. — 256 p.
3. Jean Baudrillard, Simulacra and Simulation, 1994. — 164 с.
4. Liz Rideal. How to Read Art: A Crash Course in Meaning and Method / Bloomsbury, 2014 — 256 p.
5. Mollica P. Color Theory: An essential guide to color - from basic principles to practical applications (Artist’s Library). UnitedStates, 2013. — 64 с.
6. Агратина Е. Е. История зарубежного и русского искусства хх века: учебник и практикум для СПО / Е. Е. Агратина. — М.: Издательство Юрайт,
2019. — 317 с.
7. Акарова М. Н. Рисунок и перспектива [Электронный ресурс]: теория и практика: учеб. пособие / М. Н. Макарова. - 3-е изд. - Москва: Акад. Проект, 2016г. — 382 с.
8. Акимова Л. И. Искусство Древней Греции. Геометрия. Архаика. Классика. — СПб: Азбука-классика, 2007. — 460 с.
9. Алдина О. Д. Дмитрий Жилинский — человек и художник: к юбилею мастера // Культура и искусство: Журнал. — 2012. — 69 с.
10. Вельфлин Г. Основные понятия истории искусств / Г. Вёльфлин; пер. А. А. Франковский. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 296 с.
11. Давидова М.Г. Формальный метод в искусствознании / М.Г. Давидова. — Учебное пособие для направления подготовки 50.03.04. — СПб.: СПбГЛТУ, 2016. — 80 с.
12. Дорофеев Д. Ю., Савчук В. В., Светлов Р. В., Иконография античный философов: история и антропология образов, 2015. — 245 с.
13. Ильина Т. В. История искусства. Западной Европы от Античности до наших дней. Учебник / Т.В. Ильина. - Москва: ИЛ, 2016. — 446 c.
14. Илюшечкин В. Н. Античная физиогномика / Человек и общество в античном мире. М.: Наука, 1998. — 441 с.
15. Искусство Средних веков [Электронный ресурс] Часть 1, диск 44. - Москва: Директ Медиа Паблишинг; Москва: Новый диск, 2005.
...
Всего источников 25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ