Аннотация 2
Abstract 3
Введение 5
1 Теоретические аспекты разработки инвестиционного предложения при
масштабировании бизнеса 7
1.1 Понятие и сущность разработки инвестиционных предложений 7
1.2 Особенности масштабирования бизнеса и разработки инвестиционных
предложений 14
2 Разработка маркетингового, производственного, организационного планов
проекта по масштабированию бизнеса 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО
«ИнжГеология» 17
2.2 Анализ рынка и разработка маркетингового плана по проекту
масштабирования бизнеса 22
2.3 Производственный план и организационный план проекта по
масштабированию бизнеса 33
3 Финансовая модель проекта 42
3.1 Финансовая модель инвестиционного проекта по масштабированию
бизнеса 42
3.2 Оценка рисков: анализ вероятности рисков и чувствительности к
рискам 47
Заключение 50
Список используемой литературы 52
Приложение А Годовой объем детских товаров в России по категориям, млр. руб 57
Приложение Б Оценка рисков 58
Актуальность выбранной темы бакалаврской работы, заключается в том, что в настоящее время все большую популярность приобретает развитие бизнеса с помощью масштабирования. При масштабировании бизнеса возможно улучшить деятельность предприятия за счет увеличения производственных мощностей выпуска новой продукции, продажи бизнес- модели по франчайзингу, открытие дополнительных точек продаж, а также развитие интернет маркетинга. Масштабирование бизнеса позволяет увеличить конкурентоспособность компании и повысить ее экономическую эффективность.
Для развития бизнеса необходимы дополнительные финансовые вложения. Для того чтобы привлечь дополнительные инвестиции необходимо создать продаваемое инвестиционное предложение. Разрабатываемое инвестиционное предложение включает в себя описание сути проекта, ресурсов необходимых для его реализации (материалы, оборудование, персонал и.т.д), расчет финансовой модели проекта по масштабированию бизнеса.
Целью работы является разработка инвестиционного предложения по масштабированию бизнеса...
В первой главе работы рассматривается понятие и сущность разработки инвестиционного предложения, с учетом особенностей масштабирования бизнеса. А также рассмотрено понятие, виды и стратегии, возможности масштабирования бизнеса.
Во второй главе дается организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Инжгеология» на предмет выявления возможности масштабирования бизнеса по расширению производства игрушек из пластика.
На основе представленных данных в таблице 1 и на рисунках 2,3,4, можно сделать вывод, что в целом за исследуемый период предприятие ООО «Инжгеология» в целом отработала эффективно. Так в 2021 году по сравнению с 2020 годом выручка предприятия возросла на 75,98%, а в 2022 году еще на 24,78%.
Расходы по обычной деятельности за исследуемый период так же имеют тенденцию к увеличению, которая составляет в 2021 году 105,66%, а в 2022 году 11,97%. В связи с тем, что происходит резкий рост расходов по обычной деятельности в 2021 году, валовая прибыль предприятия уменьшается на 16,49%, а в 2022 году увеличивается на 123,08%.
Управленческие расходы так же возрастают в 2021 году на 15 241 т.р, а в 2022 году еще на 1159 т.р, это связанно с внедрением информационной системы по управлению оборотными средствами, за счет приобретения дополнительного программного оборудования и обучение персонала. За счет внедренных информационных технологий растет чистая прибыль предприятия в 2022 году и составляет 33,612 т.р. Численность персонала ежегодно увеличивается. Внедрение новых информационных технологий по оптимизации учета оборотных средств увеличивает производительность труда за исследуемый период на 6%. Рентабельность производства ООО «Инжгеология» в 2021 году по сравнению с 2020 уменьшается на 40%, а в 2022 возрастает так же на 40%...