Проектная разработка и креативная концепция рекламного сообщения на примере торговой марки (Художественное проектирование рекламного продукта, Российский государственный гуманитарный университет)
Работа сделана на примере торговой марки «Shop.ska».
Есть приложения.
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1 Особенности истории создания торговой марки «Shop.ska»…5
1.1 История торговой марки «Shop.ska»…5
1.2 Ассортимент продукции «Shop.ska»…6
1.3 Рекламно-графические материалы «Shop.skа»……………………………...……..7
Глава 2 Анализ рекламно-графических материалов конкурентной среды………….11
2.1 Анализ рекламно-графических материалов торговой марки «Ak Bars Shop»……11
2.2 Анализ рекламно-графических материалов торговой марки «Washington Capitals Shop»…14
Глава 3 Проектная разработка и креативная концепция рекламного сообщения на примере торговой марки «Shop.ska»………19
3.1 Концепция и создание креативного брифа..9
3.2 Формирование информационно-презентационных текстов рекламного сообщения….20
3.3 Визуализация рекламного сообщение…21
Заключение……………………………………………………………22
Список источников и литературы ………24
Приложение…………………………………………………………………………….25
Актуальность курсовой работы заключается в популярности, выбранной мной торговой марки «Shop.ska» что позволяет нам осуществить сбор текстовой и визуальной информации о данном бренде. А также составить грамотный анализ конкурентной среды, рекламно-графических материалов. Все составляющие данной работы являются интересными для изучения и анализа, а также позволяют увеличить продажи и узнаваемость бренда «Shop.ska».
В данной проектной работе на примере торговой марки «Shop.ska» я изучила историю создания, особенности, рекламно-графические объекты торговой марки «Shop.ska». Также изучила их конкурентную среду, проанализировала рекламнографические материалы «Washington Capitals Shop» и «Ак Барс Shop». Занималась разработкой проектной и креативной концепции рекламного сообщения для торговой марки «Shop.ska» то есть концепцией создания креативного брифа, формированием информационно презентационных текстов рекламного сообщения и визуализацией рекламного сообщения.
Целью курсовой работы является создание проектной разработки и креативной концепции рекламного сообщения на примере торговой марки «Shop.ska».
«Shop.ska» — магазин по продаже хоккейной атрибутики, одежды и аксессуаров от Хоккейного клуба СКА. Компания производит спортивную одежду, обувь и аксессуары, разрабатывает приложения для мобильных устройств.
Решены следующие задачи:
• сбор анализа текстового и визуального материала по теме проекта;
• изучение текстового и визуального материала;
• анализ рекламно-графических материалов конкурентной среды;
• создание концепции и креативного брифа для торговой марки «Shop.ska»;
• визуализация рекламного сообщения.
Объектом курсовой работы является торговая марка «Shop.ska» на основе собранных мной материалов.
Предметом исследования данного проекта является создание концепции и визуализация рекламного сообщения для торговой марки.
Во введении определены основная цель и задачи проекта. В теоретической части представлены и рассмотрены: история создания торговой марки, специфика создания и особенности продукции, также анализ рекламно-графических материалов конкурентной среды. В практической части представлена проектная разработка и креативная концепция рекламного сообщения. В заключении подведены итоге по теме курсовой работы.
Исследовав весь процесс, проводимых мной видов работ во время написания курсовой работы, мы изучили историю, особенности создания торговой марки «Shop.Ska», а также выявили их основных конкурентов. Были выявлены обязательные элементы, создали рекламную полосу, а также произвели рекламно-графический анализ конкурентной среды. В качестве объекта мной были выбраны игровые свитера ХК СКА. В процессе работы над курсовым проектом были решены следующие задачи:
• Сбор анализа текстового и визуального материала по теме проекта. В начале работы над проектом я занималась сбором различных видов материала по разработке и креативной концепции рекламного сообщения на примере торговой марки «Shop.Ska»;
• Изучение текстового и визуального материала. Также после сбора анализа выше перечисленной информации мной был изучен материал текстового и визуального характера;
• Анализ рекламно-графических материалов конкурентной среды. В ходе работы были выявлены конкуренты торговой марки «Ak Bars Shop», «Washington Capitals Shop». После чего были проанализированы их рекламнографические материалы;
• Создание концепции и креативного брифа для торговой марки «Shop.Ska». После сбора, изучения и анализа текстовых и визуальных материалов я занималась созданием концепции и креативного брифа для выбранной мной торговой марки;
• Визуализация рекламного сообщения – является завершающим этапом в данном курсовом проекте;
• Проведена систематизация и закреплены основные компетенции, теоретических знаний и практических умений, полученных от научного руководителя в процессе работы;
• Сформулированы и углублены умения применять в практической работе теоретические знания, полученные по итогам прохождения образовательной 24 программы в соответствии с проектной разработкой творческой концепции рекламного сообщения на примере торговой марки «Shop.Ska»; Развита творческая инициатива, самостоятельность, ответственность и организованность в ходе работы на примере бренда «Shop.Ska». Анализ работы показал, что предприятие достаточно успешно развивается в современных условиях. А также умело воздействует на потенциальных потребителей.
Результатом проделанной работы стало создание проектной разработки и креативной концепции рекламного сообщения на примере торговой марки «Shop.Ska».
1. Кальницкая Т.А. Хоккейный клуб СКА. Фанатская энциклопедия –. 2019. – 50-55 с. (дата обращения 16.10.2022)
2. Мурашкин И.С. Шрифт вокруг нас. Подорожный спутник дизайнера. – М.: НПЦ М. М. Калиничевой «Техническая эстетика», 2015. – 240 с. (дата обращения 20.10.2022)
3. Мурашкин И.С., Борисова Т. И. Проектная разработка рекламно-информационных материалов юбилея Московского зоопарка, Международная Академия Бизнеса и Управления, Институт Дизайна и Рекламы. – М.: НЕО ГРАФИК+, 2014. – 94 с. (дата обращения 03.11.2022)
4. Мусатова С.А Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. - М.: LuluPress, Inc, 2019. – 62 с. (дата обращения 19.11.2022)
5. Семенов, К.Д. Современный маркетинг. / К.Д. Семенов – М.: Инфра-М, 2016. – 205 с. (дата обращения 05.11.2022)
Интернет - ресурсы
6. NHL.com [Электронный ресурс] официальный сайт НХЛ – Электрон. дан. – Вашингтон, 2020. – Режим доступа: https://www.nhl.com/capitals, (дата обращения 17.11.2022)
7. Sports.ru [Электронный ресурс] Сайт о спорте – Электрон. дан. – М., 2022. – Режим доступа: https://www.sports.ru/ak-bars/, (дата обращения 29.10.2022)
8. Чемпионат [Электронный ресурс] интернет-портал – Электрон. дан. – М.,2019. – Режим доступа: ttps://www.championat.com/hockey/article-3842865-na-chjom-zarabatyvaet-ska-dohody-kotorogo-sostavili-1-mlrd-rublej.html, (дата обращения 28.11.2022)