Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Теоретические аспекты бухучета как инструменты финансового контроля организации 5

Работа №13732

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

финансы и кредит

Объем работы29
Год сдачи2018
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
493
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бухучета как инструменты финансового контроля организации 5
Глава 2. Бухучет - информационная система финансового контроля организации 6
Глава 3. Элементы системы внешнего контроля организации 11
Глава 4. Методические приемы финансового контроля, используемые при выявлении экономических преступлений 22
Заключение 26
Список литературы 28


Руководитель утверждает учетную политику, формы первичных документов, имеет решающее слово при разногласиях с главбухом по вопросам отражения в учете тех или иных операций (неся при этом всю ответственность за такие операции), подписывает отчетность и т. п.
Контроль - это неотъемлемая часть стратегии длительной работы предприятия или компании. Какие цели при этом преследуются? Как осуществляется контроль? Об этом и будет идти речь в рамках данной публикации. Общая информация Внешний и внутренний контроль используется для получения информации о текущем состоянии организации, а также для выявления всех имеющихся злоупотреблений. В чем же заключается разница между этими видами контроля? Внутренний осуществляется службой в самой организации и преследует такие цели: увеличение эффективности принимаемых управленческих решений; рационализация использования ресурсов; достижение максимальной рентабельности и прибыли.
Осуществляется специалистами в самой структуре, как правило, по желанию руководства. Внешний контроль возложен на специальные аудиторские фирмы, а также государственные структуры. В этом случае наибольший интерес для них представляет установление достоверности официально представленных данных, а также формирование заключения по проверенному предприятию. Это часто сопровождается разработкой рекомендаций или же прямых указов (только в случае с государством) по устранению недостатков и недочетов. Несмотря на такие сложности, внешняя проверка не всегда бывает обязательной – экономический субъект может захотеть провести её и в добровольном порядке.
Целью работы является изучение теоретических аспектов бухучета.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководитель главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств.
В целях организации проведения внутреннего финансового аудита руководители главных администраторов (администраторов) бюджетных средств обеспечивают выполнение следующих действий:
• корректировка своей организационной структуры в целях формирования субъекта внутреннего финансового аудита;
• закрепление распределения полномочий и ответственности по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита правовым актом главного администратора (администратора) бюджетных средств, разработка и утверждение должностных регламентов и инструкций сотрудников, осуществляющих внутренний финансовый аудит;
• включение в должностные регламенты квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей сотрудников, организующих и осуществляющих внутренний финансовый аудит.
Заметим, что в целях обеспечения принципа независимости аудиторские проверки должны организовываться и осуществляться должностными лицами, которые (Письмо Минфина РФ от 10.02.2016 № 02-11-07/6892):
• не принимают участие в организации и выполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур объекта аудита в текущем периоде;
• не принимали участие в организации и выполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур объекта аудита в течение проверяемого периода и года, предшествующего проверяемому периоду;
• не имеют родства или свойства с руководителем и другими должностными лицами главного администратора бюджетных средств,


Алексеенко Бюджетно-финансовая работа сельских и поселковых Советов народных депутатов / Алексеенко, М.М. и. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 268 c.
2. Андреев, А. Г. К истории становления государственного финансового контроля в России / А.Г. Андреев, Д.В. Никольский. - М.: Экономическая газета, 2012. - 345 c.
3. Башарин, Г.П. Начала финансовой математики / Г.П. Башарин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 160 c.
4. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 224 c.
5. Бочаров, В.В. Комплексный финансовый анализ / В.В. Бочаров. - М.: СПб: Питер, 2013. - 432 c.
6. Бухгалтерский и налоговый учет, финансовый анализ и контроль. - М.: Амалфея, 2012. - 728 c.
7. Иванюженко, А. Б. Государственный и муниципальный финансовый контроль: моногр. / А.Б. Иванюженко. - Москва: Гостехиздат, 2010. - 398 c.
8. Катасонов, В.Ю. Инвестиционный потенциал хозяйственной деятельности. Макроэкономический и финансово - кредитный аспекты / В.Ю. Катасонов. - М.: МГИМО(У) МИД Росси, 2015. - 320 c.
9. Кинг, Стивен Запад теряет контроль. Три модели финансового будущего мира / Стивен Кинг. - М.: Карьера Пресс, 2015. - 312 c.
10. Михайлов, Д.М. Мировой финансовый рынок. Тенденции развития и инструменты / Д.М. Михайлов. - М.: Экзамен, 2014. - 768 c.
11. Новое в региональном и муниципальном финансовом контроле. - М.: Библиотечка "Российской Газеты", 2012. - 144 c.
12. Основы международных валютно-финансовых и кредитных отношений / ред. В.В. Круглов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 432 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ