Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ кредитных операций физических лиц в клиентском центре №618590 ПАО «Почта Банк», г. Красновишерска Пермского края 3

Работа №13730

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы58
Год сдачи2018
Стоимость9000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
400
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 2. Анализ кредитных операций физических лиц в клиентском центре №618590 ПАО «Почта Банк», г. Красновишерска Пермского края 3
2.1 Финансово-экономическая характеристика клиентского центра №618590 ПАО «Почта Банк» 3
2.2 Анализ структуры доходности и рисков кредитного портфеля клиентского центра №618590 ПАО «Почта Банк» 10
2.3 Развитие новых форм организации процесса кредитования физических лиц в клиентском центре №618590 ПАО «Почта Банк» 19
Глава 3. Ключевые мероприятия совершенствования кредитных операций в клиентском центре №618590 ПАО «Почта Банк», г. Красновишерска Пермского края и их эффективность 29
3.1 Анализ действующей оценки кредитоспособности Заемщика в клиентском центре №618590 ПАО «Почта Банк» 29
3.2 Оценка эффекта от предложенных изменений 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 54


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы. На базе неравномерности кругооборота и оборота капиталов естественным становится появление отношений, которые устраняют несоответствие между временем производства и временем обращения средств, разрешают относительное противоречие между временным оседанием средств и необходимостью их использования в народном хозяйстве. Такими отношениями являются кредитные операции.
Сегодня на рынке кредитования физических лиц существует много различных кредитных продуктов, которые существенно разнятся своими параметрами, что требует от кредитных учреждений значительных усилий в обеспечении их качества. Большее разнообразие кредитных продуктов, широта выбора гибких вариантов при структурировании кредитов дает возможность лучшего удовлетворения потребностей клиентов с одной стороны, и обеспечения более эффективной деятельности банка и улучшение качества кредитного портфеля с другой. В свою очередь, повышение эффективности кредитования физических лиц будет способствовать его развитию как вида деятельности кредитных учреждений, а также популяризации, как услуги для населения, что должно положительно сказаться на роли и значении кредита в экономике в целом.
Банковские отношения с физическими лицами носят комплексный характер. Это означает, что они одновременно являются публично-правовыми и частноправовыми. В связи с этим специфика банковских отношений проявляется в том, что они могут устанавливаться как гражданско-правовым договором, так и каким-либо нормативным правовым актом.



1. Банковский менеджмент: учебник / коллектив авторов; под ред. доктора экон. наук, проф. О.И. Лаврушина. - 4-е изд., стер.- М.: КНОРУС, 2016.
2. Бибикова Е.А. Кредитный портфель коммерческого банка [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Е.А. Бибикова, С.Е. Дубова - 2-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2013.
3. Бюллетень банковской статистики № 7 (254) 2014 г. - URL: www.cbr.ru/publ/BBS/Bbs1407r.pdf
4. Гитляровский, Л.Т. Комплексный анализ финансово-экономических результатов деятельности банка и его филиалов: учебное пособие. / Под ред. JI.T. Гиляровской, С.Н. Палевиной.- М.: Спб, 2013.
5. Долан, Э. Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. / Э. Дж. Долан, К. Д. Кэмпбелл, Р. Дж. Кэмпбелл; пер. с англ.; под общ.ред. В. В. Лукашевича, М. Б. Ярцева.- М.: Туран, 1996.
6. Лаврушин, О.И. Банковское дело: учебник для студентов вузов. / под ред. О. И. Лаврушина,И. Д. Мамоновой, Н. И. Валенцевой. - М.: КНОРУС, 2011.
7. Лукашевич, Н. С. Сравнение нейросетевых и статистических методов оценки кредитного риска / Н. С. Лукашевич. // Финансы и кредит. 2011.- №1. - С.32- 41.
8. Обзор банковского сектора российской федерации (аналитические показатели), [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.cbr.ru/analytics/bank_system.
9. Обзор банковского сектора Российской Федерации № 141 июль 2014 г. - URL: www.cbr.ru/analytics/bank_system/obs_1407.pdf
10. Олоян, К. А. Об оценке кредитного качества корпоративного заемщика // Деньги и кредит. 2008. – №8. – С. 39.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ