Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мобильного приложения учёта заявок технической поддержки компании

Работа №137287

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

математика и информатика

Объем работы83
Год сдачи2023
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
Глава 1 Анализ бизнес-процессов предприятия 7
1.1 Краткая характеристика предприятия 7
1.2 Выбор CASE-средств для описания бизнес-процессов 10
1.3 Анализ модели бизнес-процесса 12
1.4 Обзор и анализ аналогов мобильных приложений для учёта заявок
технической поддержки компании 16
1.5 Разработка требований к мобильному приложению учёта заявок технической поддержки компании 20
1.6 Постановка задачи на разработку мобильного приложения учёта заявок
технической поддержки компании 23
Глава 2 Проектирование мобильного приложения учёта заявок технической
поддержки компании 29
2.1 Выбор платформы реализации мобильного приложения 29
2.2 Выбор средств разработки 33
2.3 Проектирование модели данных 38
2.4 Архитектура программного продукта 42
Глава 3 Реализация мобильного приложения учёта заявок технической поддержки компании 47
3.1 Краткое описание разработанного решения 47
3.2 Реализация аутентификации и авторизации 48
3.3 Реализация личного кабинета пользователя 55
3.4 Реализация отправки и просмотра заявок 61
3.5 Тестирование мобильного приложения 72
Заключение 75
Список используемой литературы 77
Приложение А Фрагмент кода отображения списка пользователей 79

В современных условиях эффективная организация и управление бизнес-процессами является ключевым фактором успешной работы предприятий. Одним из важных аспектов в этом процессе является учет и обработка заявок технической поддержки компании. Быстрое и качественное решение проблем сотрудников становится важным фактором в обеспечении высокого уровня стабильности работы предприятия. Однако существующие подходы к учету заявок могут быть неэффективными и неудобными в использовании. В связи с этим, разработка мобильного приложения, способного упростить и улучшить процесс учета и обработки заявок технической поддержки, является актуальной задачей.
Целью данной дипломной работы является разработка мобильного приложения учета заявок технической поддержки компании, которое позволит упростить и улучшить процесс учета и обработки заявок.
В ходе работы произведём анализ бизнес-процессов предприятия, включающий краткую характеристику самого предприятия и выбор CASE- средств для описания бизнес-процессов. Также будет проведен анализ модели текущих бизнес-процессов, включая представление их в виде диаграмм.
На основе проведенного анализа разработаем требования к мобильному приложению учета заявок технической поддержки компании. Будет проведен обзор и анализ аналогов мобильных приложений, уже существующих для учета заявок технической поддержки, для выявления преимуществ и недостатков существующих решений.
На основе сформулированных требований и проведенного анализа поставим задачу на разработку мобильного приложения учета заявок технической поддержки компании. В рамках задачи проведём проектирование приложения, включая выбор платформы реализации, средств разработки и проектирование модели данных. Также разработаем архитектуру программного продукта.
Реализация мобильного приложения будет выполнена с использованием выбранной платформы и средств разработки. После реализации приложения проведём тестирование для проверки его функциональности, стабильности и соответствия поставленным требованиям. Также напишем описание разработанного решения, включающее краткое описание функционала приложения и особенностей его реализации.
Практическая значимость работы заключается в возможности улучшения процесса учёта и обработки заявок технической поддержки, повышении эффективности работы и уровня удовлетворенности специалистов компании. Работа была апробирована на научно-практической конференции «Студенческие Дни науки в ТГУ».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной дипломной работы была поставлена цель разработки мобильного приложения учета заявок технической поддержки компании с целью упрощения и улучшения процесса учета и обработки заявок. Исходя из актуальности данной задачи и необходимости повышения эффективности работы и уровня удовлетворенности специалистов компании, разработка такого приложения имеет высокую практическую значимость.
В рамках работы был проведен анализ бизнес-процессов предприятия, включающий описание самого предприятия и выбор CASE-средств для описания бизнес-процессов. Также был проведен анализ модели текущих бизнес-процессов с использованием диаграмм, что позволило более детально изучить их особенности и выявить потенциальные улучшения.
На основе проведенного анализа были сформулированы требования к мобильному приложению учета заявок технической поддержки компании. Кроме того, был проведен обзор и анализ аналогов существующих мобильных приложений для учета заявок, что позволило выявить их преимущества и недостатки.
На основе сформулированных требований и проведенного анализа была поставлена задача на разработку мобильного приложения, произведено проектирование приложения, выбрана платформы реализации и средства разработки, а также было произведено проектирование модели данных. Архитектура разработанного мобильного приложения основана на стандартных компонентах Android.
Реализация мобильного приложения выполнена с использованием выбранной платформы и средств разработки. Проведено тестирование, в результате которого была проверена его функциональность, стабильность и соответствие поставленным требованиям.
В результате работы была достигнута поставленная цель - разработано мобильное приложение для учета заявок технической поддержки компании.
Разработанное приложение позволяет упростить и улучшить процесс учета и обработки заявок, повышая эффективность работы и уровень удовлетворенности сотрудников компании.
Работа была апробирована на научно-практической конференции «Студенческие Дни науки в ТГУ».


1. Android Studio. [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL: https://developer.android.com/studio/intro (дата обращения 04.03.2023).
2. Diagrams.net. [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL:
https://en.wikipedia.org/wiki/Diagrams.net (дата обращения 02.04.2023).
3. Eeles P. Capturing architectural requirements //IBM Rational developer works. - 2005.
4. Firebase for Android. [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL:
https://firebase.google.com/docs/android/setup?authuser=0&hl=en (дата
обращения 27.02.2023).
5. Goadrich M. H., Rogers M. P. Smart smartphone development: iOS versus Android //Proceedings of the 42nd ACM technical symposium on Computer science education. - 2011. - С. 607-612.
6. Mobile Operating System Market Share. [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL: https://gs.statcounter.com/os-market-share/mobile/worldwide (дата обращения 15.04.2023).
7. Nimodia C., Deshmukh H. R. Android operating system //Software Engineering. - 2012. - Т. 3. - №. 1. - С. 10.
8. OneSignal SDK. [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL: https://documentation.onesignal.com/docs/android-sdk-setup (дата обращения 17.03.2023).
9. Афанасьев А. В. Актуальность языка программирования java в разработке мобильных приложений в 2020 году //Информационные технологии в процессе подготовки современного специалиста. - 2020. - С. 25-29.
10. Афанасьев А. Н., Войт Н. Н. Разработка компонентно-сервисной платформы обучения: диаграммы классов программного компонента сценария на UML-языке //Вестник Ульяновского государственного технического университета. - 2012. - №. 2 (58). - С. 32-36.
11. Бежик А. А., Мажей Я. В. АРХИТЕКТУРА ПРИЛОЖЕНИЙ. ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ? ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ? ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И КРИТЕРИИ ХОРОШЕЙ АРХИТЕКТУРЫ //Столыпинский вестник. - 2022. - Т. 4. - №. 9. - С. 4998-5008.
12. Вязовик Н., Жилин Е. Программирование на Java //М.: Интуит. ру. - 2003.
13. Зиятдинова А., Староверова Н. А. Аналитический обзор и сравнение возможностей операционных систем для мобильных устройств //Фундаментальные исследования. - 2015. - №. 9-2. - С. 227-231.
14. Иванов В. В., Лубова Е. С., Черкасов Д. Ю. Аутентификация и авторизация //Проблемы современной науки и образования. - 2017. - №. 2 (84). - С. 31-33.
15. Микляев И. А., Ундозерова А. Н., Кудаева М. В. Универсальная логическая модель базы данных //Arctic Environmental Research. - 2010. - №. 1. - С. 93-98.
...
Всего источников 20


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ