Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Выбор CRM-системы для Спортивной Федерации Танцевального Спорта Санкт-Петербурга

Работа №137218

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы97
Год сдачи2020
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Оглавление 3
Введение 5
Г лава 1. Понятие CRM системы и специфика использования в спорте 7
1.1. Определение CRM системы 7
1.2. Архитектура CRM системы 10
1.3. Классификация CRM систем 13
1.4. Эффект от внедрения CRM системы 16
1.5. Информационные технологии в спорте и применение CRM систем 20
1.6. Мировая практика использования CRM-систем в спорте 21
Вывод 24
Глава 2. Описание деятельности Федерации Танцевального спорта 25
2.1. О федерации 25
2.2. Описание бизнес-процессов Спортивной Федерации Танцевального Спорта Санкт-
Петербурга 31
Составление судейской бригады AS-IS 31
Участие в турнире спортсменом AS-IS 32
Создание расписания чемпионата AS-IS 33
2.3. Проблемы Спортивной Федерации Танцевального спорта Санкт-Петербурга 34
2.4. Сбор требований 37
Выводы 41
Глава 3. Выбор CRM системы 42
3.1. Анализ CRM системы 42
3.2. Обзор выбранных CRM систем 59
1С: CRM ПРОФ 59
AmoCRM 61
Microsoft Dynamics AX CRM 64
Ключевыми преимуществами Microsoft Dynamics AX являются: 65
Salesforce 66
Битрикс24 67
3.3. Выбор CRM системы 69
3.4. Обзор функциональности 1С: CRM ПРОФ 71
3.5. Моделирование бизнес-процессов федерации TO-BE 74
Процесс создания судейской бригады TO-BE 74
Процесс участия в турнире спортсменом TO-BE 74
Процесс создания расписания чемпионата TO-BE 75
Выводы 78
Заключение 80
Список литературы 82
Приложение 92


На сегодняшний день многие представители российских компаний и организаций переходят к оптимизации внутренних процессов, выделяя крупные суммы денег на создание и применение инструментов, которые помогают усовершенствовать работу организации, и ведут к снижению однообразной работы, добиваясь таким образом безошибочного выполнения задач. Примером данного инструмента может являться внедрение автоматизированной системы в организацию. Несмотря на то, что уже многие годы многочисленные компании и организации в нашей стране пытаются соответствовать западным стандартам, получается лишь у единиц. Так происходит непосредственно из-за низкого качества разработки, ограниченного функционала, а также слабой степени защищенности, информационной безопасности при использовании таких систем.
Актуальность темы данного исследования обусловлена необходимостью поддержания качества бизнес-процессов для успешного существования Спортивной федерации танцевального спорта Санкт-Петербурга на мировой арене. Зачастую автоматизированные системы в организациях являются сложными в использовании для неопытных пользователей, малая заинтересованность и осведомленность персонала о возможностях системы. В эру цифровой трансформации становится необходимым оперативное реагирование на происходящие изменения с целью удержания статуса лидера, а без автоматизации бизнес-процессов компания может понести значительные финансовые потери. Невнимательность к данной проблеме в перспективе приведет к тому, что организация не сможет развиваться в позитивном ключе и соответствовать конкурентам на мировом уровне, что станет причиной и для отсутствия финансового благополучия компании или организации.
Спортивная Федерация Танцевального Спорта Санкт-Петербурга является развитой общественной организацией, которая на данный момент уже подошла к тому этапу развития, когда стало необходимым модернизация процессов её деятельности с целью усовершенствования управления федерацией с экономической, маркетинговой и логистической стороны. Спортивной Федерации Танцевального Спорта Санкт-Петербурга для сохранения конкурентных преимуществ, а также для успешного существования на мировой арене, необходимо использование хорошо настроенной, качественно разработанной автоматизированной системой.
Объект данного исследования - Спортивная Федерация Танцевального спорта Санкт-Петербурга. Предметом является автоматизация внутренних бизнес-процессов организации.
Целью выпускной квалификационной работы является выбор CRM системы для Спортивной Федерации Танцевального спорта Санкт-Петербурга.
Задачи
• Выявление основных проблем федерации в операционной деятельности;
• Выявление стейкхолдеров и сбор требований;
• Анализ рынка существующих CRM систем;
• Выбор наиболее подходящей CRM системы на основании раннее собранных требований.
Предполагаемым результатом выпускной квалификационной работы является рекомендация по выбору CRM-системы для Спортивной Федерации Танцевального спорта Санкт-Петербурга, что позволит ей решать существующие управленческие задачи в области танцевального спорта.
В ходе выпускной квалификационной работы методами исследования являются:
• Проведение структурированного интервью;
• Анализ нормативных документов, зарубежных трудов и сайтов CRM систем;
• Проведение сравнительного анализа деятельности Спортивной Федерации Танцевального спорта Санкт-Петербурга;
• Составление оценочных таблиц;
• Использование методов экспертных оценок.
Исследование состоит из трех глав и приложений к ним. Первая часть непосредственно включает в себя обзор научных статей и анализ иных существующих теоретических источников по заявленной теме. Второй этап заключается в обосновании выбора методов для исследования, знакомстве с отраслью, в рамках которой организация осуществляет свою деятельность, а также в интерпретации полученных результатов. Третий этап содержит итоговые выводы и оценку рекомендаций, которые предлагаются во второй главе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной выпускной квалификационной работы были выполнены все поставленные задачи.
Во-первых, была собрана теоретическая информация о CRM системах. Приведены успешные примеры использования CRM систем в спортивных организациях.
Во-вторых, был проведен анализ текущего состояния Спортивной Федерации Танцевального Спорта Санкт-Петербурга, были определены ключевые проблемы, которые возникают в процессе осуществления деятельности организации. Были собраны требования стейкхолдеров федерации, которые были на необходимые и желательные.
В-третьих, было проведено сравнение 110 CRM систем, успешно представленных на российском рынке, из которого были выбраны 5 систем. Оставшиеся системы подверглись более глубокому и тщательному изучению. Для улучшения работы СФТС СПб было предложено внедрение 1С: ПРОФ CRM системы. Было проведено сравнение операционной деятельности федерации без использования CRM системы и с её использованием.
В ходе данного обоснования были показаны примеры оптимизации бизнес процессов одного из основных видов деятельности федерации. Было описано положительное влияние внедрения CRM системы в Спортивную Федерацию Танцевального Спорта Санкт-Петербурга.
Продолжение, которое может послужить развитию работы может стать рекомендация по созданию общего центра обслуживания, объединяющего в себе все основные процессы СФТС СПб, к примеру передача бизнес-процессов, таких как бухгалтерский учет, управление кадрами. А также в дальнейшем внедрение ERP системы и дальнейшее построение информационной безопасности. Создание такого центра организации обычно поспособствует сокращению операционных затрат, оптимизации штата сотрудников, унификации и стандартизации бизнес-процессов. Ведь такая передача ряда функций в общий центр обслуживания похожа с аутсорсингом, когда определенные функции организации передают сторонним подрядчикам, однако в этом варианте подрядчик входит в состав организации, целиком подчиняясь руководству. Основное преимущество в данном случае - автоматизация вспомогательных процессов (бухгалтерский, налоговый учет, делопроизводство, кадровый учет), снижение расходов федерации на работников, повышение контроля деятельности, снижение внутренней коррупции.
Целью данной выпускной квалификационной работы был выбор CRM системы для Спортивной Федерации Танцевального спорта Санкт-Петербурга.
В ходе работы были выполнены следующие шаги:
• Выявлены основные проблемы федерации в операционной деятельности;
• Выявлены стейкхолдеры и собраны требования;
• Проанализирован рынок существующих CRM систем;
• Выбран наиболее подходящая CRM систем на основании раннее собранных требований.
Таким образом, все задачи в работе выполнены, а цели достигнуты.



1. Кинзябулатов Р.Х. СКМ.Подробно и по делу:1-ая редакция. 2019 г. (дата обращения: 01.03.2020).
2. Курс лекций по информационной безопасности в факультета Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.
3. Клименко Р. А. Веб-мастеринг на 100%: программирование для Интернета. Уровень читателей: начинающий/опытный. - Санкт-Петербург: Издательство Питер Пресс, 2018. (дата обращения: 01.03.2020).
4. Коберн А. Современные методы описания функциональных требований к системам. - М.: Издательство Лори, 2018 (дата обращения: 02.04.2020).
5. Бланшар, Кен Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов / Кен Бланшар , Шелдон Боулз. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 192 с. (дата обращения: 01.04.2020).
6. Рязанцев, А. В. Как внедрить CRM - систему за 50 дней / А.В. Рязанцев. - М.: Омега- Л, 2018. - 188 с (дата обращения: 21.03.2020).
7. Черкашин, Павел Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Павел Черкашин. - Москва: РГГУ, 2018. - 376 c (дата обращения: 03.04.2020).
8. Игорь, Зорин Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы / Зорин Игорь. - М.: Феникс, 2018. - 404 (дата обращения: 03.04.2020).
9. Недякин, Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит / Максим Недякин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 811 c. (дата обращения: 04.04.2020).
10. Пол Гринберг., /CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет./ 2019 г. (дата обращения: 03.04.2020).
11. Павел Цапюк, / #CRM_IS/ 2019г. (дата обращения: 01.04.2020).
12. Марк У. Джонстон, Грэг У. Маршалл./Библиотека топ-менеджера/Управление отделом продаж/ 2019 г. (дата обращения: 21.03.2020).
13. Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте от 27.04.1993 № 4868-1 // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ. 03.06.1993. №22. ст. 784 (дата обращения: 01.04.2020).
14. Хабрахабр [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://habrahabr.ru/company/gotech_vc/blog/311764/: (дата обращения: 02.04.2020).
15. Официальный сайт 1С [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://solutions.1c.ru/catalog/theatre/features: (дата обращения: 21.03.2020).
16. WDC - Всемирный Совет по Танцам [Электронный ресурс] — Режим доступа: www.wddsc.com(дата обращения: 01.04.2020).
17. RSDSU [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://rdsu.info/docs/dokumentyi- ftsarr.html/ Положения о проведении соревнований СТСР / 2017 г. (дата обращения: 02.04.2020).
18. World Dance Sport [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://www.worlddancesport.org/Rule/All(дата обращения: 03.04.2020).
19. SPEKTRIX [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://www.spektrix.com/us/blog/the-7-principles-of-crm-for-the-arts-us (дата
обращения: 04.04.2020).
20. Чистов Д.В., Шуремов Е.Л., Заложнев А.Ю. Инновационные технологии внутрифирменного управления. - М.: Издательство ВивидАрт, 2017. - 200-356 с. (дата обращения: 04.04.2020).
21. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». [Электронный ресурс]: // «Собрание законодательства РФ», -31.07.2006, - N 31 (1 ч.), ст. 3448.- Доступ из справ.-правов. системы «КонсультантПлюс». (дата обращения: 04.04.2020).
22. Пейн. Э. Руководство по CRM: Путь к совершенствованию менеджмента клиентов. пер. с англ. Кривошеин С. - Минск: Гребцов Паблишер,2017.-384 с. (дата обращения: 04.04.2020).
23. Terrasoft CRM [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.terrasoft.ru/(дата обращения: 03.04.2020).
24. 1C-Papys CRM [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://rarus.ru(дата обращения: 04.04.2020).
25. Вертоградов В. Как оценить эффективность внедрения CRM-систем. Другой взгляд / Коммерческий директор - 2018, №2 (дата обращения: 02.04.2020).
26. Хэйес, Ф. История CRM / Фрэнк Хэйес // Computerworld. - 2016. - № 14.
27. Аналитический обзор российского рынка CRM-систем на июль 2019 года. - СПб. : DSS Consulting, 2019 г. - 286 стр (дата обращения: 03.04.2020).
28. Куликова М.М, Исабекова О.А., Научная статья.,/Актуальность внедрения CRM- систем / 2018 г. (дата обращения: 02.04.2020).
29. Инструменты бизнеса. Salesup [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://salesap.ru/?utm_source=salesapiens.blog(дата обращения: 30.03.2020).
30. Гумерова А.З.,Губаев Р.Р.,Сафина Р.А., /Организация документооборота предприятия на базе СЭД и CRM / Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес» 2018 г. (дата обращения: 06.04.2020).
31. Шайдуллин Р.Р.,Гареева Г.А.,Григорьева Д.Р./Автоматизация управления взаимоотношений с клиентами/ 2018 г. (дата обращения: 04.04.2020).
32. Хапсироков М.К.Г /Сущность и назначение CRM-технологий /Текст научной статьи. 2018 г. (дата обращения: 06.04.2020).
33. Шоул, Джон Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 338 с. (дата обращения: 06.04.2020).
34. Черкашин, Павел Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Павел Черкашин. - М.: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2007. - 376 с (дата обращения: 06.04.2020).
35. Библиотека документов ФТСАРР. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://fdsarr.ru/dance/documents/sostav-attestatsionnoy-komissii-tantsevalnogo-sporta- ftsarr/?sort=NAME&method=asc(дата обращения: 03.04.2020).
36. ФТСАРР. Официальный сайт. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://fdsarr.ru(дата обращения: 01.04.2020).
37. Официальный сайт 1С: CRM ПРОФ [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://crmindex.ru/products/1c_crm(дата обращения: 30.03.2020);
38. Responses on a2b [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://responses.crm.com/?search_text=a2b&x=0&y=0(дата обращения: 30.03.2020);
39. ACT CRM. Responses [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.act.com
40. (дата обращения: 30.03.2020);
41. Amocrm. Everything you need to know [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://crmindex.ru/products/amocrm(дата обращения: 30.03.2020);
42. Отзывы об Apptivo [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://срм.укр/catalog- crm/cloud/apptivo-crm-system(дата обращения: 30.03.2020);
43. ASoft CRM. Catalog [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://xn--l1ahc.xn-- j1amh/catalog-crm/box/asoft-crm(дата обращения: 03.04.2020);
44. All CRM. AveCRM. Responses [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://allcrm.ru/p/crm-avecrm/?sphrase_id=779(дата обращения: 03.04.2020);
45. Официальный сайт Baseplan[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://baseplan.ru/customer_reviews.php(дата обращения: 03.04.2020);
46. Startpack. BlueJet web CRM[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://startpack.ru/application/bluejet-web-crm(дата обращения: 03.04.2020);
47. Отзывы о Bpium [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://cpM.yKp/component/j shopping/search/result?Itemid=0 (дата обращения:
03.04.2020);
48. Quick BPM. BPMonline[Электpонный ресурс] — Режим доступа:
https://quickbpm.io/ru/(дата обращения: 03.04.2020);
49. Отзывы о Brizo [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://otzovik.com/?search_text=brizo&x=0&y=0(дата обращения: 03.04.2020);
50. Отзывы о Canape [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://cpм.yкp/catalog- crm/cloud/canape-crm(дата обращения: 03.04.2020);
51. Срм.укр. ClickClient [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://cpм.yкp/catalog-crm/cloud/clickclient (дата обращения: 03.04.2020);
52. Отзывы о Clientbase [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://otzovik.com/?search_text=clientbase&x=0&y=0(дата обращения: 03.04.2020);
53. Отзывы о Clientbox [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://otzovik.com/?search_text=clientbox(дата обращения: 03.04.2020);
54. Trustland. CRM 24 [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://trustland.ru/listings/crm24/(дата обращения: 03.04.2020);
55. Официальный сайт о CRM GYDEX [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.gydex.ru/(дата обращения: 03.04.2020);
56. Официальный сайт CRM Lite [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://crm- systems.info/crm-lite/(дата обращения: 03.04.2020);
57. Срм.укр. CRM Zadarma [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://cpм.yкp/component/jshopping/search/result?Itemid=0 (дата обращения:
03.04.2020);
58. Отзывы о CRM Квартус [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://cpм.yкp/component/jshopping/search/result?Itemid=0 (дата обращения:
03.04.2020);
59. DaCRM. Information [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://allcrm.ru/ search/?q=da+crm& spell=1&where=da-crm (дата обращения:
03.04.2020);
60. Срм.укр. Deloteka [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://cpм.yкp/catalog- crm/cloud/deloteka(дата обращения: 03.04.2020);
61. Отзывы о Directual [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://otzovik.com/?search_text=directual&x=0&y=0(дата обращения: 03.04.2020);
62. Ecogolik. ELMA crm [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://ecogolik.ru/brand/elma/(дата обращения: 03.04.2020);
63. All crm about. EnvyCRM [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://allcrm.ru/p/envycrm/?sphrase_id=769(дата обращения: 03.04.2020);
64. Reviews about eWay[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://ru- ru.reviews.com/pg/eway.jsc/(дата обращения: 03.04.2020);
65. Official page of FLEXBBY [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://flamb.ru/flexbby(дата обращения: 03.04.2020);
66. Срм.укр. Flowlu CRM[Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://срм.укр/catalog-crm/cloud/flowlu (дата обращения: 03.04.2020);
67. FreshOffice. Official page [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://crmindex.ru/products/freshoffice(дата обращения: 03.04.2020);
68. Отзывы о Frontdesk24 [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://otzovik.com/?search_text=frontdesk&x=0&y=0(дата обращения: 03.04.2020);
69. CRM index. Galloper[Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://crmindex.ru/products/gallopercrm(дата обращения: 10.04.2020);
70. All CRM. GenCRM [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://allcrm.ru/p/gen- crm/?sphrase_id=774(дата обращения: 10.04.2020);
71. Отзывы о Gentelman CRM [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://otzovik.com/? search_text=gentelman+crm&x=0&y=0 (дата обращения:
10.04.2020);
72. Отзывы о Highrise CRM [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://otzovik.com/?search_text=highrise&x=0&y=0(дата обращения: 10.04.2020);
73. All CRM. HubSpot [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://allcrm.ru/p/hubspot-crm/?sphrase_id=755(дата обращения: 10.04.2020);
74. Срм.укр. iDirector CRM[Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://срм.укр/catalog-crm/cloud/idirector (дата обращения: 10.04.2020);
75. All CRM. Insightly [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://allcrm.ru/p/insightly/?sphrase_id=772(дата обращения: 10.04.2020);
76. Официальный сайт Intrument [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.intrumnet.com/(дата обращения: 10.04.2020);
77. Отзывы о Intrum [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://otzovik.com/?search_text=intrument&x=0&y=0(дата обращения: 10.04.2020);
78. Imho Cloud. Iris CRM [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://imhocloud.com/service/iris-crm-ru(дата обращения: 15.04.2020);
79. CRM index. jnapyc[Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://crmindex.ru/products/parus(дата обращения: 10.04.2020);
80. Официальный сайт Keepin CRM [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://keepincrm.com/?cama_set_language=ru(дата обращения: 10.04.2020);
81. CRM systems. Kynox [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://crm- systems.info/kynox/(дата обращения: 10.04.2020);
82. Официальный сайт Less Annoying CRM [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.lessannoyingcrm.com(дата обращения: 10.04.2020);
83. CRM index. Loymax [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://crmindex.ru/services/loymax(дата обращения: 15.04.2020);
84. Официальный сайт LPTracker [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://mylptracker.ru(дата обращения: 10.04.2020);
85. CRM index. Mango [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://crmindex.ru/services/lmango(дата обращения: 10.04.2020);
86. Отзывы о Medesk CRM [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://cpм.yкp/component/jshopping/search/result?Itemid=0 (дата обращения:
10.04.2020);
87. IRecommend. Microsoft Dynamics AX [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://irecommend.ru/content/microsoft-dynamics-ax-axapta (дата обращения:
10.04.2020);
88. Отзывы о Mindbox [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://cpм.yкp/catalog- crm/cloud/mindbox(дата обращения: 15.04.2020);
89. Monitor CRM. Press[Электpонный ресурс] — Режим доступа: http://www.monitor- crm.ru/monitor-crm-press(дата обращения: 10.04.2020);
90. Nova CRM. Official page [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://crm- systems.info/nova/(дата обращения: 10.04.2020);
91. Срм.укр. Odoo CRM [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://cpм.yкp/catalog-crm/cloud/odoo (дата обращения: 10.04.2020);
92. Срм.укр. Okdesk [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://cpм.yкp/catalog- crm/cloud/okdesk(дата обращения: 10.04.2020);
93. CRM index. On-CRM[Электpонный ресурс] — Режим доступа:
https://crmindex.ru/products/on_crm(дата обращения: 15.04.2020);
94. Onebox. Reviews [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://crm- onebox.com/ru/reviews/(дата обращения: 10.04.2020);
95. Onyma CRM. Catalog. 1пГогшайоп[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://xn- -l1ahc.xn--j1amh/catalog-crm/cloud/onyma-crm(дата обращения: 10.04.2020);
96. Отзывы о Oracle CRM [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://срм.укр/catalog-crm/cloud/oracle-erp (дата обращения: 10.04.2020);
97. Обзор Pipe Мегаплан СКМ[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://in- scale.ru/blog/crm-sistema-megaplan-obzor(дата обращения: 10.04.2020);
98. Срм.укр. Pipedrive [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://срм.укр/catalog- crm/cloud/pipedrive(дата обращения: 15.04.2020);
99. Срм.укр. PrimeGate [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://срм.укр/catalog- crm/cloud/primegate(дата обращения: 10.04.2020);
100. CRM Info. Quick Sales 2 [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://crm- systems.info/?s=quick+sales+2(дата обращения: 10.04.2020);
101. CRM index. RegionSoft CRM[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://crmindex.ru/products/region-soft-crm(дата обращения: 10.04.2020);
102. CRM index. RetailCRM[Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://crmindex.ru/products/retailcrm(дата обращения: 10.04.2020);
103. All CRM. Rocketplan [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://allcrm.ru/p/crm-rocketpanel/?sphrase_id=783(дата обращения: 15.04.2020);
104. Отзывы о S2 CRM[Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://otzovik.com/?search_text=s2+crm&x=0&y=0(дата обращения: 15.04.2020);
105. Responses on Sales Expert 2 [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://sysclick.ru/About/Reviews(дата обращения: 15.04.2020);
106. Срм.укр. Salesapcrm [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://срм.укр/catalog-crm/cloud/salesapcrm (дата обращения: 15.04.2020);
107. Salesforce. Официальный сайт [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://crmindex.ru/products/salesforce_crm(дата обращения: 15.04.2020);
108. SalesLogix. Official information [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://crm-systems.info/saleslogix/(дата обращения: 15.04.2020);
109. CRM index. SalesMax [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://crmindex.ru/products/crm_salesmax(дата обращения: 15.04.2020);
110. Официальный сайт SAP CRM [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://crmindex.ru/products/sap_crm(дата обращения: 15.04.2020);
111. СРМ.укр. Smarty CRM. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://срм.укр/catalog-crm/cloud/smarty-crm (дата обращения: 15.04.2020); 

Й11р8://срм.укр/са1а1од-сгш/с1оий/8оыа1-сгш (дата обращения: 15.04.2020);
113. Срм.укр Softacom [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://crm- systems.info/softacom/(дата обращения: 15.04.2020);
114. CRM partner responses. Softlogic [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.crmpartner.ru/responses/(дата обращения: 15.04.2020);
115. Срм.укр. Storverk CRM [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://срм.укр/cata1og-crш/c1oud/storverk-crш(дата обращения: 15.04.2020);
116. All CRM. Response. Streak [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://a11crш.ru/search/index.php?q=streak&how=r(дата обращения: 15.04.2020);
117. All CRM. Response StroyCRM [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://allcrm.ru/p/stroycrm/?sphrase_id=773(дата обращения: 15.04.2020);


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ