Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Выбор направления стратегического развития организации

Работа №137207

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

предпринимательство

Объем работы86
Год сдачи2023
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
62
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Abstract 3
Введение 5
1 Теоретические основы выбора направления стратегического развития
организации 8
1.1 Сущность и понятие стратегии развития организации 8
1.2 Формы стратегии развития организации 15
2 Разработка стратегии развития ООО «Мир хобби» 31
2.1 Анализ деятельности ООО «Мир хобби» и описание предлагаемой
стратегии развития 31
2.2 Анализ рынка и разработка маркетингового плана 37
2.3 Разработка производственного плана и организационного плана 46
3 Финансовое планирование и оценка рисков 55
3.1 Разработка финансового плана и оценка эффективности 55
3.2 Анализ и оценка рисков стратегии развития 68
Заключение 76
Список используемой литературы 78
Приложение А Бухгалтерский баланс организации ООО «Мир хобби» 82
Приложение Б Отчет о финансовых результатах ООО «Мир хобби» за 2022 год 85
Приложение В Отчет о финансовых результатах ООО «Мир хобби» за 2021 год 86

Данная работа направлена на исследование области стратегии развития организаций.
В настоящее время одним из наиболее значительных черт рынка является многообразие представленной продукции, отвечающей требованиям качества в рамках всех возможных ценовых категорий. В некоторых случаях возможно наблюдение перенасыщения.
Опираясь на потребительский спрос, крупные организации ведут активную деятельность на рынках всех существующих направлений, стремясь занять наибольшую его долю, увеличить доходность и приоритет в глазах целевого клиента. В то же время порог входа для малых компаний достаточно низок, чтобы покрывать спрос на индивидуальные товары, недоступные для крупного производства. Низкие требования при входе, объем рыночного спроса и количество крупных и малых компаний порождают высокую конкуренцию.
Это указывает на необходимость организации соответствовать высокой конкурентоспособности, проверять актуальность производства и маркетинга, а также оценивать свои преимущества и недостатки для своевременного решения возникающих проблем или вероятных угроз.
В случае, при котором организация не продумывает и не оценивает стратегию развития, вероятность снижения роста и развития организации, потери доли рынка и других возможных последствий значительно вырастает.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена важностью подбора и внедрения стратегии развития для каждой действующей организации на всех этапах ее жизненного цикла.
Объектом исследования является ООО «Мир хобби», основной деятельностью которого является производство и продажа игр.
Предметом бакалаврской работы является стратегия развития ООО «Мир хобби».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По итогам выполнения бакалавской работы были сделаны следующие выводы:
- исследуемая организация занимает одно из лидирующих мест на рынке профильной деятельности;
- уровень конкурентоспособности высокий, а величина рынка конкурентов значительно снижена в следствие медленного развития ниши;
- компания соответствует всем актуальным требованиям производства;
- методы продвижения продукции практически неизменны с момента открытия организации и значительно устарели;
- основные цели организации, влияющие на стратегию развития, содержат в себе преимущественную цель расширения рынка на потенциальную потребительскую аудиторию и влияния на уровень его технологического развития и снижения порога входа для потребителя;
- каждый продукт ниши уникален, что усиливает возможности ассортимента товара для каждого потребителя, но оказывает негативное влияние на первых этапах процесса его эксплуатации.
Основываясь на полученных данных в процессе анализа компании и благодаря исследованию теоретического материала о стратегии развития организации, стало возможно произвести оценку сложившейся ситуации и производственных возможностей ООО «Мир хобби».
С опорой на выводы об эффективности развития и продвижения компании было выявлено практическое решение под видом полноценного внедрения дополнительной услуги, оказывающей значительное влияние на облегчение процесса начального этапа эксплуатации продукта потребителем, а также учитывающее основные жалобы постоянных клиентов, влияющие на комфорт и удобство пользования приобретенным продуктом.
Представленным продуктом стала стратегия развития, включающая в себя расширение спектра предоставляемых услуг и его пополнение дополнительным предложением в лице оказания услуги организации и проведения развлекательного мероприятия.
Данной работой был проведен анализ представленного продукта в рамках стратегии развития организации, оценка инвестиционных требований и планируемого объема производственной мощности. Так же проведен анализ эффективности в рамках предприятия, в том числе финансовый и экономический, а также оценка рисков и угроз в процессе его реализации.
По итогам проведенной работы представленная стратегия развития полностью учитывает глобальные цели предприятия и уровень финансовых и производственных возможностей ООО «Мир хобби», а также специфику организации управления процессами работ, основанными на условиях производства основного продукта. Оценка проекта показала высокую эффективность и значительное преимущество над аналоговыми возможными решениями составленной стратегии развития как в финансовом, так и в показательном ключе.
Благодаря проведенной работе объект исследования, а именно ООО «Мир хобби» может повысить свои показатели и получить возможность расширить рыночную нишу в соответствии с поставленными целями для увеличения фактического объема рынка до уровня теоретического непокрытого потенциального спроса.
Итогом проведенной работы является достижение поставленных целей работы в форме представленного продукта в рамках темы стратегии развития организации.


1. Абрамс Р. Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности. 5-е междунар. изд. Санкт-Петербург : Прайм- ЕВРОЗНАК, 2008. 382 с.
2. Анализ рынка деревянных межкомнатных дверей в России в 2017
2021 гг., прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций [Электронный ресурс] // BusinesStat. URL:
https://businesstat.ru/images/demo/wooden_doors_russia_demo_businesstat.pdf (дата обращения : 19.04.2023).
3. Беликова И.П. Основы стратегического управления: учебное пособие / И.П. Беликова, В.А. Ивашова. Ставрополь: СтГАУ, 2020. 128 с.
4. Бизнес на столе: как заработать миллиард на играх // Журнал
«RBC» [Электронный ресурс] URL:
https://www.rbc.ru/newspaper/2016/06/16/57613cc79a79472cbfd55c0f (дата
обращения: 20.04.2023)
5. Венцель С.В. Настольные игры как формат работы с молодежью //
Обзор.НЦПТИ. 2022. №2 (29). [Электронный ресурс] URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/nastolnye-igry-kak-format-raboty-s-molodezhyu (дата обращения: 27.04.2023).
6. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. Москва : Гардарики, 2002. 292 с.
7. Герасимова Л.Н. Планирование на предприятии: учебник. М.: КНОРУС, 2021. 338 с.
8. Горелов Д.В. Организационно-экономические аспекты обеспечения качества бизнес-планирования на промышленных предприятиях / Д. В. Горелов. Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. 144 с.
9. Горелов Н. А. Развитие информационного общества: цифровая
экономика : учебное пособие для вузов / Н. А. Г орелов,
О. Н. Кораблева. Москва : Издательство Юрайт, 2023. 241 с.
10. Государственный информационный ресурс бухгалтерской и
финансовой отчетности // цифровая платформа финансовой деятельности организаций на территории Российской Федерации. [Электронный ресурс] URL: https://bo.nalog.ru/organizations-card/8492211 (дата обращения:
30.04.2023)
11. Довгань Л. Е. Стратегическое управление: учеб. пособ. / Л. Е. Довгань, Ю. В. Каракай, Л. П. Артеменко. К. : Центр учебной литературы, 2009. 440 с.
12. Ермакова Д. Как Hobby World завоевал рынок настольных игр //
журнал «Kidsoboz». [Электронный ресурс] URL:
https://kidsoboz.ru/article/kak_Hobby_World_zavoeval_ryinok_nastolnyih_igr/ (дата обращения: 18.04.2023).
13. Компания «Визард», иностранный разработчик настольных игр. [Электронный ресурс] URL: https://company.wizards.com/en (дата обращения: 17.04.2023).
14. Кочербаева А. А., Самайбекова З. К. Роль стратегического управления в развитии организации // Стратегирование: теория и практика. 2022. Т. 2. № 1. С. 67-78.
15. Кубарь М.А. Стратегии развития организации // Экономика и
социум. 2021. №6-1 (85). [Электронный ресурс] URL:
https://cyberleninka.rU/article/n/strategii-razvitiya-organizatsii (дата обращения: 22.04.2023)...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ