Аннотация 2
Введение 5
1 Состояние вопроса 6
1.1 Назначение подвески и её устройство 7
1.2 Классификация конструкций подвесок 8
1.3 Выбор и обоснование выбранного варианта подвески 13
2 Конструкторская часть 15
2.1 Тягово-динамический расчет автомобиля 15
2.2 Расчет передней подвески автомобиля 28
3 Безопасность и экологичность объекта 34
4 Технологическая часть 53
5 Экономическая эффективность проекта 67
Заключение 88
Список используемой литературы 89
Приложение А Графики тягового расчета 92
Мировая промышленность развивается очень быстро, где очень важно появление новых технологий и разработок, инноваций и технологических решений. Развитие автомобилестроения связано с необходимостью снижения интенсивности ремонтных работ и снижения расхода масла и топлива. Все это необходимое и основное направление дальнейшего развития технического состояния автомобиля. Очень важно улучшать и улучшать безопасность и надежность транспортного средства, повышать уровень безопасности водителей и пассажиров в транспортном средстве, снижать токсичность газов, уменьшать шум, создаваемый транспортными средствами, и снижать стоимость. материал для производства автомобилей. Также должны быть улучшены аэродинамические характеристики кузова автомобиля, а снижение веса снизит расход топлива. Также можно перевести вездесущие автомобили на метан или дизель или оснастить их более современными двигателями. Электронные технологии необходимы для оптимальной работы автомобиля и широко используются в конструкции автомобилей для достижения этой цели. Для транспортёров, функционирующих в дистанционном распорядке, необходимо конструировать детализации высочайшего свойства и, разумеется же, желательна высоченная чёткость. Этого можно добиться, комбинируя трёхмерное исследование всех частей. Это позволит снизить трудозатраты на проектирование в автомобильной промышленности в ближайшем будущем.
Проект включает модификацию упруго-металлических компонентов передней подвески. Так для максимально комфортного движения автомобиля Лада Нива Тревел мы использовали бочкообразные пружины с нелинейным усилием.
Модернизированный автомобиль представляет собой легковой автомобиль 2 класса с полным приводом с независимой передней подвеской Lada Niva Travel. Для характеристики этой компоновки были пройдены технико-социально-экономические объяснения инвестпроекта, нелинейные тяговые и остальные подсчёты. Определены параметры BCX, тягового баланса, баланса мощности, динамического коэффициента, времени, разгона и расхода топлива.
В экономическом разделе оценивается надежность конструкции, экономия от долговечности проекта, оценивается общественный интерес проекта и определяются производственные затраты на его реализацию. При обновлении подвески были достигнуты следующие результаты. Повышенные цены на пружины с более сложными свойствами, увеличивают общую себестоимость. Но улучшение технических характеристик автомобиля, т.е. повышение потребительских характеристик повышает и конкурентоспособность автомобиля в целом, а значит достигается положительный экономический эффект. В данном проекте мы разработали техпроцесс сборки конструкции передней независимой подвески и производственную безопасность с соблюдением норм промышленной безопасности и экологии.
Конструкторско-технические мероприятия, применяемые в данной работе, приводят к последующим параметрам, это повышение себестоимости внедорожников за счет высокотехнологичной конструкции, но в итоге и в целом, появляется возрастание потребительской способности проектных автомобилей. Это подразумевает, что данные показатели повышают рентабельность предприятия.
1. Автомобили / А. В. Богатырев, Ю. К. Есеновский-Лашков, М. Л. Насоновский, В. А. Чернышев. Под ред. А. В. Богатырева. - М.: Колос, 2004. - 496 с.
2. Автомобили: Техническое обслуживание ремонт расчеты / В.Н.Барун, Р. А. Азаматов, В. А. Трынов и др. - М.: Транспорт, 1984. 251 с.
3. Автомобиль: Основы конструкции: Учеб, для ВУЗов специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство»/ Н. Вишняков, В. К. Вахламов, А. Н. Нарбут и др. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Машиностроение,1986, -304 с.
4. Анохин В. И. Отечественные автомобили. М.: Машиностроение, 1977. 592с.
5. Анурьев В.И. Справочник технолога машиностроителя / В.И. Анурьев;. - М. : Машиностроение, 1980. - 688 с.
6. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 39,2003; Информационный фонд НТЦ "Система".
7. Горина Л.Н. Обеспечение безопасности труда на производстве / Л.Н. Горина;. - Тольятти 2002. - 34 с.
8. Капрова В.Г. Методические указания по технико-экономическому обоснованию дипломного проекта конструкторского и исследовательского направлений для студентов специальности 150100 - “Авто-мобиле- и тракторостроение”. / В.Г.Капрова;. Тольятти: ТГУ. 2003. - 50 с.
9. Кисуленко Б.В. Краткий автомобильный справочник. Легковые автомобили. / Б.В. Кисуленко, - М. : Автополис-плюс, 2005. - 482 с.
10. Кузнецов Б.А Краткий автомобильный справочник / Б.А. Кузнецов. - М. : Транспорт, 1984. - 250 с.
11. Куклин Н.Г. Детали машин / Н.Г. Куклин;. - М. : Высшая школа, 1973. - 384с.
12. Лукин П.П. Конструирование и расчёт автомобиля / П.П. Лукин;. - М. : Машиностроение, 1984. -376 с.
13. Лысов М.И. Машиностроение / М.И. Лысов;. - М.: Машиностроение,1972.-233 с.
14. Малкин В.С. Конструкция и расчет автомобиля / В.С. Малкин; - КуАИ, 1978. - 195 с.
15. Осепчугов В.В.; Автомобиль: анализ конструкций, элементы расчета / В.В. Осепчугов; А.К. Фрумкин; - М. : Машиностроение, 1989.-304с.
... всего 33 источника