Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Искусственный интеллект в образовании (Пензенский государственный технологический университет)

Работа №136931

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

информатика

Объем работы21
Год сдачи2024
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Характеристика искусственного интеллекта 5
1.1.1. Сущность и история искусственного интеллекта 5
1.1.2. Классификация искусственного интеллекта 6
1.2. Искусственный интеллект в современном образовании 7
1.2.1. Возможности ИИ в образовании 7
1.2.2. Недостатки ИИ в образовании 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 11
2.1. Социологическое анкетирование населения: итоги и результаты 11
2.1.1. Подготовка к социологическому анкетированию 11
2.1.2. Результаты социологического анкетирования 11
2.2. Анализ использования ИИ в образовании 14
2.2.1. Искусственный интеллект: «IBM Watson» 14
2.2.2. Искусственный интеллект: «Duolingo» 14
2.2.3. Искусственный интеллект: «Алиса от Яндекса» 15
2.2.4. Итог анализа использования ИИ в образовании 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
ПРИЛОЖЕНИЯ 18


В последние года искусственный интеллект начал занимать центральное место в планах развития более 25 стран мира. Национальные стратегии в этой области становятся все более детальными и амбициозными. Искусственный интеллект является сложным комплексом технологических и программных решений, которые позволяют достигать результатов, аналогичных или даже превосходящих уровень человеческой интеллектуальной деятельности. Это дает огромные возможности для решения множества задач в различных сферах жизни.
Актуальность проекта: искусственный интеллект в образовании – неоспоримо одна из самых горячих тем на сегодняшний день. И неудивительно, ведь искусственный интеллект может преобразить способ организации учебно-воспитательного процесса, полностью погрузив студента в информационно-образовательную среду и значительно повысив качество образования. Но это не только о технологиях, искусственный интеллект может так же мотивировать и стимулировать ученика в процессе получения знаний. Он может помочь в индивидуализации обучения, адаптироваться к индивидуальным потребностям каждого студента. Искусственный интеллект – будущее образования. В связи с этим, исследование и применение технологии в образовании является важным и актуальным направлением для развития современного образования.
Цель проекта: изучить характеристику искусственного интеллекта и понять, как он может быть использовать в образовании.
Задачи проекта:
1. Проанализировать литературу и научные статьи по теме проекта;
2. Изучить основные характеристики искусственного интеллекта;
3. Рассмотреть возможности и недостатки развития ИИ в образовании.
4. Провести социологическое анкетирование среди подростков;
5. Провести анализ примеров использования ИИ в образовании.
Объект исследования: искусственный интеллект.
Предмет исследования: искусственный интеллект в образовании.
Гипотеза проекта: допустим, что использование искусственного интеллекта в образовании может предоставить значительные преимущества для процесса обучения, но также может приводить к существенным недостаткам.
Методы исследования:
– Поиск информации;
– Анализ и синтез информации;
– Социологическое анкетирование;
– Обобщение результатов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По нашему проекту можно сказать, что искусственный интеллект может быть очень полезным в образовании. Может помочь индивидуализировать обучение, автоматизировать рутинные задачи и предоставлять больше возможностей для самостоятельной работы. Также может помочь учителям быстрее и эффективнее оценивать результаты и адаптировать курсы под нужды и потребности учеников. Нам кажется, что искусственный интеллект может быть отличным инструментом для улучшения качества образования.
Хотя использование искусственного интеллекта в образовании несет с собой некоторые существенные недостатки, качество использования ИИ в образовании будет становиться все лучше с каждым днем. Хочется отметить то, что искусственный интеллект оказывает важное влияние на современное образование, предлагая широкий спектр инновационных решений для улучшения обучения и повышения эффективности. В целом, можно прийти к умозаключению о том, что искусственный интеллект является ключевым инструментом для развития будущего образования, которое будет более доступным, эффективным и привлекательным для учеников.
Можно сказать, что мы успешно решили все задачи, которые поставили перед собой в рамках нашего проекта. Мы удачно изучили тему «Искусственный интеллект в образовании», и смогли достичь нашей цели. Гипотеза оказалась доказана и верна. Общее впечатление о работе можно считать положительным. В перспективе хотелось бы рассмотреть больше информации об использовании искусственного интеллекта, а также провести более масштабные опросы и исследования. В целом, работа над проектом была интересной и познавательной, и уверены, что полученный результат может быть полезен.
Закончить работу над исследовательским проектом хочется цитатой собственного сочинения: «Искусственный интеллект открывает двери к новым возможностям в образовании, позволяя нам достигать невозможного».



1. Ахмерова Н. М., Аликина Ю. Д. Возможности применения искусственного интеллекта в образовании // Человек. Искусство. Вселенная. – 2020. – №. 1. – С. 56-61.
2. Баганова З. А., Магомедова П. О. Искусственный интеллект в образовании // Вопросы устойчивого развития общества. – 2021. – №. 4. – С. 352-356.
3. Балкизова А. В., Мазанова Л. С. Искусственный интеллект в образовании // Современное образование: проблемы, решения, тенденции развития. – 2022. – С. 45-47.
4. Гафаров Ф. М., Сабирова Э. Г., Авдеева Д. В. Роль искусственного интеллекта в образовании. – 2021. – С. 138-141.
5. Искусственный интеллект в образовании. – Текст: электронный // Автор24: [сайт]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/informatika/ponyatie_iskusstvennogo_intellekta/iskusstvennyy_intellekt_v_obrazovanii/#problemy-ispolzovaniya-iskusstvennogo-intellekta-v-obrazovanii (дата обращения: 17.01.2023).
6. Кондракова Л. М. Искусственный интеллект в образовании // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры. – 2020. – С. 118-120.
7. Пичужкина Д. Ю., Смекалова Е. С., Сулима И. И. Искусственный интеллект: возможности в системе образования // Наука и образование: новое время. – 2019. – №. 1. – С. 619-623.
8. Плюсы и минусы искусственного интеллекта. – Текст: электронный // Дзен: [сайт]. – Режим доступа: https://dzen.ru/a/XlzRtH514Ak3I5HZ (дата обращения: 14.01.2023).
9. Русаков В. Л. Искусственный интеллект и образование. – 2021. – С. 179-184.
10. Слепухина О. А. Искусственный интеллект в образовании // Ratio et Natura. – 2020. – №. 2. – С. 138-141.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ