Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРЕДЕЛЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ В КИНЕМАТОГРАФЕ КВЕНТИНА ТАРАНТИНО

Работа №136564

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы50
Год сдачи2017
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
43
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕЖИССЁРСКИЙ СТИЛЬ КВЕНТИНА ТАРАНТИНО НА
ГРАНИЦЕ ЛИТЕРАТУРЫ И КИНЕМАТОГРАФА
1.1 Прозаический нарратив в структуре кинотекста
1.2 Влияние литературы на нарратив и кинематографические приёмы
Тарантино
ГЛАВА 2. МУЗЫКА В КИНЕМАТОГРАФЕ КВЕНТИНА ТАРАНТИНО .... 18
2.1 Определение места и роли музыки в фильме
18
2.2 Саундтрек как особый приём авторского высказывания
24
ГЛАВА 3. ПРЕДЕЛЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ В КИНЕМАТОГРАФЕ
КВЕНТИНА ТАРАНТИНО
31
3.1 Феномен репрезентации у Тарантино
31
3.2 Симуляция кинематографического опыта
35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
47
ФИЛЬМОГРАФИЯ


Квентин Тарантино является одним из самых противоречивых и
узнаваемых режиссёров американского независимого кинематографа.
Фильмы Тарантино обладают особым стилем и способностью визуально и
интеллектуально стимулировать процесс восприятия зрителей, так как в
первую очередь Тарантино уделяет внимание форме образов и
многослойности кинематографического текста. На протяжении более чем 20
лет автор сохраняет верность своему режиссёрскому стилю,
формировавшемуся под влиянием постмодернизма, проявляющегося в
пародийном отношении к добру и злу, интертектуальности и кодированию
собственных образов фильма по средством образов других авторов,
стилизации кинематографического языка, ориентированности на игру,
фрагментации реальности и стилевому смешению1.
Однако анализ режиссёрского пути Тарантино и его
кинематографических приёмов, говорит не только о влиянии постмодернизма
на фигуру режиссёра, а так же о личном восприятии и отношении Квентина
Тарантино с кинематографом. Работа режиссёра с кинематографическим
текстом представляет собой процесс репрезентации его зрительского
киноопыта, проявление чистой любви к киноискусству и стремление
обозначить своё место в истории кинематографа.
Объектом данного исследования являются фильмы Квентина
Тарантино, в которых он выступил как создатель оригинальной идеи фильма,
сценарист и режиссёр.
Предметом данного исследования являются кинематографические
приёмы режиссёрского стиля Тарантино, пределы и методы их формирования.
Целью данной дипломной работы является выявление объектов, которые
Тарантино репрезентирует в своих кинофильмах, определение границ,
влияющих на формирования репрезентации и анализ методов её реализации
в тексте фильма.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проведенного исследования феномена репрезентации в творчестве
Квентина Тарантино, а именно рассмотрения особенностей режиссёрского
стиля, анализа визуального материала и применения к ним теоретических
трудов, были сделаны следующие выводы:
1) Кинематографические приёмы режиссёра формируются не только в
области визуального образа, но и в пределах влияния таких искусств как
литература (обращение к прозаическому нарративу) и музыка
(авторская работа с саундтреком кинофильма).
2) Причиной обращения Тарантино к многозначности и
интертекстуальности кинематографического текста является не только
развитие постмодернизма на ранних этапах формирования стиля, но и
значительный кинематографический и зрительский опыт, который
Тарантино репрезентирует в своих фильмах.
3) Репрезентация Тарантино носит игровой и интерактивный характер,
способствующий активному включению зрителя в процесс поиска
отсылок, а также созданию и выстраиванию собственных визуальных и
нарративных сюжетов, что в свою очередь способствует изменению
восприятия при просмотре кинофильма.
4) В качестве способа репрезентации Тарантино выбирает процесс
создания симуляционных образов различных увиденных
кинематографических структур и элементов, позволяющих выстраивать
сеть отсылок, цитат и гиперссылок, способствующих формированию
собственного кинематографического мира вокруг творчества Тарантино


1. Anderson A. Stuntman Mike, simulation and sadism in Death Proof/ZQuentin Tarantino and philosophy. Illinois: Open Court, 2007
2. Buhler J., Flinn C., Neumeyer D. Music and cinema. Wesleyan University Press, 2000. - 397 p.
3. Dawson J. Quentin Tarantino: The Cinema of cool. Applause books, 1995. 215 p.
4. Greene R. Quentin Tarantino and Philosophy: How to Philosophize with a Pair of Pliers and a Blowtorch. - Open Court, 2007.
5. Holm D. Quentin Tarantino. Pocket Essentials, 2004
6. Kenworthy C. Shoot Like Tarantino: The Visual Secrets of Dangerous Storytelling. Michael Wiese Productions, 2015. 144 p.
7. Michelle D. Davis. Quentin Tarantino's Post-Modern King on His Porcelain Throne// Studies in Popular Culture. 1997. Vol. 20, No. 1. P. 65-74
8. Бахтин М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике // Вопросы литературы и эстетики. - М.: Художественная литература, 1975. - 504 с.
9. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция: пер. с фр. О. А. Печенкиной. - Тула, 2013. - 204 с.
10. Вартофский М. Модели. Репрезентация и научное понимание. Прогресс, 1988. - 508 с.
11. Делёз Ж. Различие и повторение: пер. с фр. Э. П. Юровской, Н. Б. Маньковской. - СПб.: Петрополис, 1998. - 384 с.
12. Дианова В.М. Постмодернизм как феномен культуры // Введение в
культурологию: Курс лекций // Под ред. Ю.Н. Солонина, Е.Г. Соколова Санкт-Петербургб 2003. [Электронный ресурс] URL:
http://anthropology.ru/ru/text/dianova-vm/postmodernizm-kak-fenomen- kultury (Дата обращения: 15. 04. 17) 
13. Ким И. В. Модели репрезентации и проблема социальных симулякров //
Известия Уральского государственного университета. Сер. 3,
Общественные науки.
14. Лисса З. Эстетика киномузыки: пер. с нем. А. О. Зелениной, Д. Л. Каравкиной. - М.: Музыка, 1970. - 496 с.
15. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. - Таллинн: Александра, 1973. С. 14
16. Метц. К. Воображаемое означающее. Психоанализ и кино. СПб.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2010. 336 с.
17. Микешина Л. А. Философия науки: Современная эпистемология.
Научное знание
исследования : учеб. пособие.
Флинта, 2005. - 464 с.
18. Ницше Ф. Рождение трагедии, или Эллинство и пессимизм: пер. с нем.
А. Рачинского. [Электронный ресурс] URL:
http://az.lib.ru/n/nicshe f/text 0010.shtml (Дата обращения: 10. 05. 17)
19. Нокс М. Диалоги
«Алгоритм», 2016. - 342 с. [Электронный ресурс]
URL: https://ru.bookmate.com/books/Qh64hUez (Дата обращения: 19. 02. 17)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ