Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИИ «ЁЛКИ»

Работа №136162

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы86
Год сдачи2021
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
40
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПОНЯТИЯ 7
1.1. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МЕДИАКАНАЛОВ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 7
1.2. ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 12
1.3. ОСНОВНЫЕ МЕТРИКИ И KPI 18
1.4. СТРАТЕГИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА 20
1.4.1 Шаг 1: Определение подхода к управлению цифровой стратегией 20
1.4.2 Шаг 2: Понимание рыночного онлайн-пространства 21
1.4.3 Шаг 3: Определение будущего компании 24
1.4.4 Шаг 4: Стратегия таргетинга 25
1.4.5 Шаг 5: Стратегия ценностного предложения 25
1.4.6 Шаг 6: Стратегия привлечения новых клиентов 27
1.4.7 Шаг 7: Стратегия сохранения вовлеченности и лояльности клиентов 29
1.5. ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ЁЛКИ» И АНАЛИЗ РЫНКА 31
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ЁЛКИ» 31
2.1.1 SWOT-анализ компании «Ёлки» 31
2.1.2 Целевая аудитория компании «Ёлки» 36
2.1.3 Канва бизнес-модель 37
2.2. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 41
2.2.1 PESTLE-анализ рынка 41
2.2.2 Основные конкуренты и их стратегии онлайн-продвижения 43
2.2.3 Маркетинг-микс 4P 45
2.2.4 Выбор форм онлайн-присутствия 46
2.2.5 5S модель управления маркетингом 48
2.3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ RACE 49
2.4. СОХРАНЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ 51
2.5. ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 52
3.1. ПЕРВЫЙ ПЕРИОД: ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ 52
3.1.1 Instagram 52
3.1.2 Вконтакте 61
3.1.3 Facebook 65
3.1.4 Сайт 67
3.2. ВТОРОЙ ПЕРИОД: РЕАЛИЗАЦИЯ ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 67
3.3.1 Instagram 67
3.3.2 Вконтакте 69
3.3.3 Facebook 71
3.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ОТ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ 84



Данная выпускная квалификационная работа является консультационным проектом для компании «Ёлки». Организация занимается продажей живых новогодних деревьев и аксессуаров к ним как через интернет-магазин, так и на офлайн-точках продаж (ёлочных базарах на территории партнеров и на собственных складах). Компания находится на рынке уже более 20 лет и за это время руководство компании активно занималось развитием внешних коммуникаций через Интернет: организация имеет собственный сайт, аккаунты в популярных социальных сетях и тематические порталы на различных форумах. Так как, новогодний бизнес является сезонным и онлайн-присутствие бренда актуально лишь в короткий промежуток времени (как правило в период с начала ноября по конец января), у меня была уникальная возможность изучить необходимую теоретическою часть, провести тестовые кампании и проверить гипотезы, реализовать маркетинговую стратегию, доказать ее эффективность и на основе выводов дать дальнейшие рекомендации для развития компании.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является компания «Ёлки», занимающаяся закупкой новогодних деревьев из питомников России, Америки, Дании, Эстонии и Шотландии и их реализацией в крупнейших городах России.
Предметом моего исследования являются инструменты и основные концепции цифрового маркетинга, последующее изучение и выбор которых, поможет реализовать успешную маркетинговую стратегию в цифровом пространстве.
Таким образом, цель моей выпускной квалификационной работы звучит следующим образом: разработать и реализовать цифровую маркетинговую стратегию для компании «Ёлки» в период с 01.12.2020 по 31.12.2020.
Для того, чтобы достичь поставленную цель, мною были выделены следующие задачи:
• Изучить литературу о цифровом маркетинге и продвижении бренда в Интернете;
• Изучить и выбрать наиболее эффективные каналы для продвижения объекта исследования;
• Проанализировать объект исследования и основные инструменты цифрового маркетинга;
• Выбрать наиболее релевантные инструменты продвижения;
• Выстроить концепцию онлайн-продвижения объекта исследования;
• Подготовить выбранные каналы для проведения маркетинговой стратегии;
• Протестировать маркетинговые инициативы в период с 20.11.2020 по 30.11.2020 и отредактировать их в зависимости от полученных результатов;
• На основе полученных результатов выявить наиболее успешные инициативы для реализации в период с 01.12.2020 по 31.12.2020;
• Сформулировать рекомендации для дальнейшего продвижения объекта исследования.
При работе с данным консультационным проектом я пользовалась следующими источниками информации:
1. Глубинные интервью с том-менеджментом компании и представителем маркетингового отдела;
2. Внутренние документы компании и отчеты по прошлогодним маркетинговым стратегиям;
3. Работы Д. Чаффи, посвященные цифровому маркетингу и непосредственно пошаговой разработке цифровой маркетинговой стратегии;
4. Статьи, видео- и аудиоматериалы от HarvardBusinessReview;
5. Научные статьи и обучающие видео от консалтинговой компанииNielsenNormanGroup - мирового лидера по исследования клиентского опыта;
6. Ежегодные отчеты и исследования маркетинга в социальных сетях и описание реальных кейсов по запуску маркетинговых стратегий от HubSpotResearch– американского разработчика программных продуктов для входящего маркетинга и обслуживания клиентов;
7. Презентационные материалы и медиа исследования от технологичной исследовательской компании Mediascope;
8. Ежегодные цифровые отчеты по мировым трендам и тенденциям и кейсы крупных компаний от Hootsuiteи WeAreSocial–международных агентств, специализирующихся на исследованиях в области социальных медиа платформ;
9. Статьи и исследования от Deloitte;
10. Маркетинговые исследования и статьи от сервиса сквозной бизнес-аналитики и участника Skolkovoплатформы Roistat;
11. Данные и отчеты по рынку интерактивной рекламы в России от агентства IABRussia, входящего в международную сеть ассоциаций TheInteractiveAdvertisingBureau;
12. Курсы, интенсивы и вебинары от образовательных платформ GeekBrains,Skillbox, Нетология и Setters.Education;
Данный текст выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав и заключения.
Введение кратко описывает компанию, для которой делается прикладной проект; озвучивает цель работы, описывает методологию исследования и поставленные в ходе выполнения работы задачи.
Первая глава содержит информацию о теоретических аспектах интернет-маркетинга, описывает основные инструменты и типы цифровых медиа.
Во второй главе дается более подробное описание компании, для которой делается проект, анализируется состояние рынка и изучаются конкуренты и их способы онлайн-продвижения.
В третьей главе описывается процесс подготовки к запуску цифровой стратегии и в зависимости от ресурсов, возможностей и потребностей компании происходит выбор инструментов, необходимых для реализации маркетинговой стратегии.
В заключении приводится суммированный итог по всей проделанной работе и даются практические рекомендации по дальнейшему онлайн-присутствию и развитию бренда.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой главе данной выпускной квалификационной работы были разобраны основные теоретические понятия, связанные с продвижением бренда в Интернете. Более того, были подробно расписаны шаги необходимые для реализации цифровой маркетинговой стратегии.
Во второй главе, следуя рекомендациям Д. Чаффи по разработке цифровой маркетинговой стратегии, был проведен текущий анализ деятельности компании «Ёлки», анализ конкурентов и рыночной среды, составлена бизнес-модель объекта исследования, выбраны формы-онлайн присутствия, сформулированы цели и расписаны стратегии по привлечению и удержанию клиентов.
В третьей главе были описаны реализованные действия по осуществлению маркетинговых инициатив и привлечению клиентов, проведен анализ маркетинговой стратегии и описаны финальные результаты.
Целью данной выпускной квалификационной работы было разработать и реализовать цифровую маркетинговую стратегию для компании «Ёлки» в период с 01.12.2020 по 31.12.2020. В рамках написании данной работы были сформулированы основные шаги, необходимые для создания цифровой маркетинговой стратегии, сформулированы и достигнуты поставленные в ходе ее написания цели по привлечению новых клиентов и определению желаемого будущего компании.
Для достижения поставленной цели мною были выделены и выполнены следующие задачи:
• Изучить литературу о цифровом маркетинге и продвижении бренда в Интернете – выполнению данной задачи была посвящена первая глава данной работы.
• Изучить и выбрать наиболее эффективные каналы для продвижения объекта исследования – данная задача была выполнена во второй главе при анализе целевой аудитории компании, ее конкурентов и представленных каналов продвижения.
• Проанализировать объект исследования и основные инструменты цифрового маркетинга – данная задача была выполнена в первой и второй главах.
• Выбрать наиболее релевантные инструменты продвижения – данная задача была выполнена во второй и третьих главах после анализа текущих возможностей компании и ее потребностей.
• Выстроить концепцию онлайн-продвижения объекта исследования – концепция продвижения компании была расписана по основным площадкам в третье главе.
• Подготовить выбранные каналы для проведения маркетинговой стратегии – описанию процесса подготовки каналов был посвящен первый раздел третьей главы.
• Протестировать маркетинговые инициативы в период с 20.11.2020 по 30.11.2020 и отредактировать их в зависимости от полученных результатов – этому также был посвящен первый раздел третьей главы данной работы.
• На основе полученных результатов выявить наиболее успешные инициативы для реализации в период с 01.12.2020 по 31.12.2020 – по результатам проведенной компании во втором разделе третьей главы были выделены наиболее эффективные маркетинговые инициативы.
• Сформулировать рекомендации для дальнейшего продвижения объекта исследования – данная задача была выполнена в конце третьей главы после анализа результатов маркетинговой кампании.
На основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что цель данной выпускной квалификационной работы была достигнута. Работа получила практическое применение и была использована для увеличения количества заказов и прибыли компании «Ёлки» в новогодний сезон 2020-2021.



1. Актуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Институт бизнеса БГУ ; редкол.: Н. В. Черченко, Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 112-113.
2. Аудитория интернета в России в 2020 году / [Электронный ресурс] // Mediascope. – Режим доступа: https://mediascope.net/news/1250827/ (дата обращения: 29.03.2021).
3. Гаитбаева, С. Аудитория шести крупнейших соцсетей в России в 2020 году: изучаем инсайтыEdition / [Электронный ресурс] // ppc.world. – Режим доступа: https://ppc.world/articles/auditoriya-shesti-krupneyshih-socsetey-v-rossii-v-2020-godu-izuchaem-insayty/ (дата обращения: 19.03.2021).
4. Гущина, Е. Г. Чеботарева, С. С. Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2018. №2.
5. Даровская, М. Как составлять эффективные призывы к действию рублей / [Электронный ресурс] // DAcademy. – Режим доступа: https://digital-academy.ru/blog/kak-sostavit-effectivniy-call-to-action (дата обращения: 12.04.2021).
6. Интернет-торговля в России 2020 / [Электронный ресурс] // DATAinight. – Режим доступа: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_eCommerce2020.pdf (дата обращения: 29.03.2021).
7. Исследование статистики охватов социальной сети «Вконтакте» / [Электронный ресурс] // WEB-Index. – Режим доступа: https://webindex.mediascope.net/report?byGeo=2&byDevice=3&byDevice=1&byDevice=2&byMonth=202005&id=16571 (дата обращения: 29.03.2021).
8. Капличный, С. Какие задачи решает контент_маркетинг. / [Электронный ресурс]. URL: https://netology.ru/blog/contentmarketing_challenge. (дата обращения: 12.03.2021).
9. Каюмов, Е. Giveaway: как убить свой Инстаграм-аккаунт за свои же деньги Edition / [Электронный ресурс] // VC.ru. – Режим доступа: https://vc.ru/life/71320-giveaway-kak-ubit-svoy-instagram-akkaunt-za-svoi-zhe-dengi (дата обращения: 21.03.2021).
10. Кулинченко, М. И. Роль контент-маркетинга в продвижении товаров и услуг в сфере автомобильного и автоспортивного бизнеса. // Практический маркетинг. – 2019. T. 265, № 3, стр. 23-32.
11. Курносова, Е. Социальные сети в цифрах Edition / [Электронный ресурс] // MediaScope. – Режим доступа: https://mediascope.net/upload/iblock/f97/18.04.2019_Mediascope_Екатерина%20Курносова_РИФ+КИБ%202019.pdf (дата обращения: 22.05.2021).
12. Лурье, П. SWOT-анализ: определение, применение, примеры / [Электронный ресурс] // uplab. – Режим доступа: https://www.uplab.ru/blog/swot-analysis-definition-application-examples/ (дата обращения: 26.03.2021).
13. Медведева, А. Родная, пушистая, экологичная: потенциал российского рынка новогодних хвойных деревьев – 10 млрд рублей / [Электронный ресурс] // AgroXXI.ru. – Режим доступа: https://www.agroxxi.ru/stati/rodnaja-pushistaja-yekologichnaja-potencial-rossiiskogo-rynka-novogodnih-hvoinyh-derevev-10-mlrd-rublei.html (дата обращения: 09.04.2021).
14. Медиапотребление в России - 2020 / [Электронный ресурс] // Исследовательский центр компании «Делойт» в СНГ. – Режим доступа: file:///C:/Users/NIK/Downloads/mediapotreblenie-v-Rossii-2020.pdf (дата обращения: 19.03.2021).
15. Медийная реклама: что это такое и как она работает / [Электронный ресурс] // MediaNation. – Режим доступа: https://medianation.ru/blog/mediynaya-reklama/mediynaya-reklama-chto-eto-takoe-i-kak-ona-rabotaet/ (дата обращения: 15.03.2021).
16. Миргородская, О. 18 метрик и KPI интернет-маркетинга, которые вы должны знать / [Электронный ресурс] // OWOXBI. – Режим доступа: https://www.owox.ru/blog/articles/digital-marketing-metrics-and-kpis/#he43dfde14 (дата обращения: 21.03.2021).
17. Назаров, Д. М. Фитина. Е. К. Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга / Д. М. Назаров, Е.К Фитина // Журнал СМИ и массовые коммуникации. – 2018. – № 2. стр. 119.
18. Негативные отзывы – причины и следствие / [Электронный ресурс] // Репутация.Москва. – Режим доступа: https://reputation.moscow/2016/11/03/negativnye-otzyvy-prichiny-i-sledstv/ (дата обращения: 28.03.2021).
19. Об утверждении Правил осуществления контроля в местах производства (в том числе переработки), отгрузки подкарантинной продукции, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок: постановление Правительства РФ от 8 февраля 2018 года №128 // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 3. – Ст. 15.
20. Овчинников, Б. В следующие годы скорость роста рынка eCommerce будет на 5-6% выше, чем ожидалось / [Электронный ресурс] // E-PEPPER.AERO. – Режим доступа: https://e-pepper.ru/news/boris-ovchinnikov-data-insight-v-sleduyushchie-gody-skorost-rosta-rynka-ecommerce-budet-na-5-6-vyshe.html (дата обращения: 11.03.2021).
21. Официальный сайт компании «ЁЛКИ.биз» / [Электронный ресурс] // ЁЛКИ.биз. — Режим доступа: https://www.elki.biz (дата обращения: 25.03.2021).
22. Официальный сайт компании «SEO.RU» [Электронный ресурс] // SEO.RU. — Режим доступа: https://seo.ru/chto-takoe-seo/ (дата обращения: 11.03.2021).
23. Официальный сайт компании «Taplink» / [Электронный ресурс] // Taplink. — Режим доступа: https://taplink.ru (дата обращения: 23.04.2021).
24. Коммисаров, К. Стратегическое планирование интернет маркетинга / [Электронный ресурс] // ActualMarketing. – Режим доступа: https://actualmarketing.ru/management/strategicheskoe-planirovanie-internet-marketinga/ (дата обращения: 21.05.2021
25. Полухин, А. Елкам пересчитали шишки / [Электронный ресурс] // Коммерсантъ. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4637425 (дата обращения: 05.04.2021).
26. Прудсковая, Е. Что такое ценностное предложение / [Электронный ресурс] // uplab. – Режим доступа: https://www.uplab.ru/blog/value-proposition-template/ (дата обращения: 24.03.2021).
27. Пфанштиль, И. ИнстаграмСторис 2019: свежая статистика и секреты продвижения. Инфографика / [Электронный ресурс] // Rusability. – Режим доступа: https://rusability.ru/articles/Instagram-Storis-2019-svezhaya-statistika-i-sekreti-prodvizheniya.-Infografika/5fd296362dda593c3483e95e (дата обращения: 20.03.2021).
28. Пфанштиль, И. Статистика Инстаграм на 2020 год: говорящие цифры. Инфографика / [Электронный ресурс] // Rusability. – Режим доступа: https://rusability.ru/articles/Statistika-Instagram-na-2020-god-govoryaschie-tsifri.-Infografika/5fd2965c2dda593c3483eb71 (дата обращения: 20.03.2021).
29. Россияне — о блогах и блогерах / [Электронный ресурс] // Институт общественного мнения. – Режим доступа: https://iom.anketolog.ru/2018/06/13/rossiyane-o-blogah (дата обращения: 18.03.2021).
30. Роуз, Р. Управление контент-маркетингом / Д. Пулицци; Р. Роуз. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014.— 229 с. — ISBN 978-5-00057-076-0.— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/300710 (дата обращения: 17.05.2021)
31. Рынок eCommerce: прогноз роста 2020-24 / [Электронный ресурс] // DATAinsight. – Режим доступа: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_eCommerce2020_2024.pdf (дата обращения: 11.03.2021).
32. Рынок eGrocery в 2020 году может вырасти в 3,5 раза / [Электронный ресурс] // E-PEPPER.AERO. – Режим доступа: https://e-pepper.ru/news/rynok-egrocery-v-2020-godu-mozhet-vyrasti-v-3-5-raza-analitika-infoline.html (дата обращения: 11.03.2021).
33. Савицкая, Д. Что такое CTR объявления и как его увеличить? / [Электронный ресурс] // DashaMail. — Режим доступа: http://help.dashamail.ru/ru/articles/3477396-что-такое-ctr-объявления-и-как-его-увеличить (дата обращения: 10.05.2021).
34. Смирнова-Матрос, М. Что такое вирусный маркетинг / [Электронный ресурс] // UNISENDER. – Режим доступа: https://www.unisender.com/ru/support/about/glossary/chto-takoe-virusnyy-marketing/ (дата обращения: 15.03.2021).
35. Теряева, Е. Каким должен быть CTR и как его повысить / [Электронный ресурс] // Calltouch. — Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/kakim-dolzhen-byt-ctr-i-kak-ego-povysit/ (дата обращения: 05.05.2021).
36. Ткачева, С. COVID-19 увеличил число новогодних елок в квартирах россиян / [Электронный ресурс] // Российская Газета. – Режим доступа: https://rg.ru/2021/01/02/reg-cfo/covid-19-uvelichil-chislo-novogodnih-elok-v-kvartirah-rossiian.html (дата обращения: 06.04.2021).
37. Тренды рынка онлайн-торговли / [Электронный ресурс] // U&A. – Режим доступа: https://yastatic.net/s3/milab/2019/gfk/market_gfk_2019.pdf (дата обращения: 30.03.2021).
38. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. – М., 2017. – 37 с.
39. Цели по SMART: подробный обзор / [Электронный ресурс] // POWERBRANDING. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/smart-celi/ (дата обращения: 23.03.2021).
40. Что такое SMM-маркетинг и продвижение в соцсетях / [Электронный ресурс] // SERPSTAT. – Режим доступа: https://serpstat.com/ru/blog/chto-takoe-smm-marketing-i-prodvizhenie-v-socsetjah/ (дата обращения: 15.03.2021).
41. Что такое контекстная реклама / [Электронный ресурс] // I-MEDIA. – Режим доступа: https://www.i-media.ru/context_advertising/how_cost/ (дата обращения: 11.03.2021).
42. Шахова, А. Оборот рынка новогодних ёлок в России достиг 10 млрд рублей / [Электронный ресурс] // Секрет фирмы. – Режим доступа: https://secretmag.ru/news/oborot-rynka-novogodnikh-yolok-v-rossii-dostig-10-mlrd-rublei.htm (дата обращения: 09.04.2021).
43. Экономика новогодних елок: дешевле, но вредней рублей / [Электронный ресурс] // Интерфакс. – Режим доступа: https://www.interfax.ru/business/282987 (дата обращения: 10.04.2021).
44. ChaffeyD. Emailsegmentationandtargetingoptions / [Электронный ресурс] // SmartInsights. – Режим доступа: https://www.smartinsights.com/email-marketing/email-targeting/email-segmentation-and-targeting-options/ (дата обращения: 22.03.2021).
45. Chaffey, D. Ellis-Chadwick, E. Digital marketing: strategy, implementation and practice. – NY.: Pearson, Sixth edition, 2016.
46. Chaffey, D. SWOT analysis template examples / [Электронный ресурс] // SmartInsights. – Режимдоступа:https://www.smartinsights.com/marketplace-analysis/swot-analysis/swot-analysis/ (дата обращения: 22.03.2021).
47. InfluencerMarketingStudy / [Электронный ресурс] // Tomoson. – Режим доступа: https://www.tomoson.com/blog/influencer-marketing-study/ (дата обращения: 18.03.2021).
48. InfluencerMarketing: что это и как работает / [Электронный ресурс] // Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга». – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/Influencer_Marketing.shtml (дата обращения: 17.03.2021).
49. Kemp, S. DIGITAL 2020: 3.8 BILLION PEOPLE USE SOCIAL MEDIA. / [Электронный ресурс] // TheNextWeb. – Режим доступа: https://wearesocial.com/blog/2020/01/digital-2020-3-8-billion-people-use-social-media/ (дата обращения: 11.03.2021).
50. O’Neil, J. Eisenmann, M. Holman, M. A mixed methods examination of how people assess the credibility of sources used by public relations practitioners. Journal of Promotion Management, 26(1), 75-96. Режим доступа: https://doi.org/10.1080/10496491.2018.1536619 (дата обращения: 18.03.2021).
51. Wood, R. Paid, Owned, and Earned Media: What's the Difference? / [Электронный ресурс] // SocialMediaToday. – Режимдоступа:https://www.socialmediatoday.com/news/paid-owned-and-earned-media-whats-the-difference-infographic/456099/ (дата обращения: 16.03.2021).
52. 25 YouTube Statistics that May Surprise You: 2021 Edition / [Электронный ресурс] // Hootsuite. – Режим доступа:https://blog.hootsuite.com/youtube-stats-marketers/ (дата обращения: 19.03.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ