Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Характеристика организации 4 2.

Работа №13613

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление проектами

Объем работы29
Год сдачи2018
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
611
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика организации 4
2. Анализ результатов деятельности организации 5
3. Исследование рекламной деятельности организации 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30


Практика была организована на базе ИП Сусорова Галина Ивановна (далее – ИП Сусорова Г.И.) в должности менеджера. ИП Сусоровой Г.И. принадлежит парк развлечений «Прио-Лэнд».
Основной целью практики стало закрепление знаний полученных в вузе, а также повышение практических знании компетенций. Поставленная цель решалась в работе в виде решения следящих задач:
- дать характеристику организации;
- провести анализ результатов деятельности организации за 2015-2017 гг.;
- исследовать рекламную деятельность организации и дать рекомендации по ее улучшению.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенный ситуационный анализ выявил у ИП Сусорова Г.И. такую проблему, как: недостаточная коммуникационная активность во взаимоотношениях с целевой аудиторией и, как следствие, низкая осведомленность о компании и недоверие со стороны клиентов. Чтобы оценить всю ситуацию, сложившуюся вокруг предприятия были проведены дополнительные исследования: экспертное интервью и анализ документов, результаты которых лишний раз подтвердили выделенную проблему.
Скорость роста новых интернет-магазинов стремительно возрастает. При этом не каждый проект имеет успех и перспективу, так как во многом это зависит от того, что менеджмент осуществляется по старой схеме, без учета специфики Интернет-торговли, динамики изменения инфраструктуры и конкуренции. Кроме того, при разработке стратегии развития магазина стоит уделить серьезное внимание интернет-маркетингу: контекстная реклама, раскрутка в социальных сетях и др. При этом нужно стараться тщательно планировать всю предстоящую деятельность и распределять ее как по времени, так и среди исполнителей, с обязательным контролем исполнения и анализом.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017) // СПС Консультант Плюс.
2. SMM на практике: в приоритете - обучение [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.unkniga.ru/vishee/479-smm-na-praktike.html?date= 2013-03-01.
3. Блюм М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Текст]: учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2013.
4. Булаценко О.Ю., Мисниченко Е.В., Храмцов А.В. Теоретические основы рекламного менеджмента и коммуникационных технологий // В сборнике: Современные экономические системы в условиях глобализации: состояние и перспективы развития Материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 436-440.
5. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации: учеб. пособие / О. Л. Гнатюк. – М.: КНОРУС, 2012.
6. Каймакова М.В. Коммуникации в организации. - Ульяновск: УлГТУ, 2018. – С.65.
7. Как повысить эффективность продаж, используя инструменты интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/kak-povysit-prodazhi-cherez-internet.html. свободный.
8. Кучин Б.Л., Казаков С.П., Землянская Н.Б., Филипченкова С.Б. Стратегический маркетинг М.:АП «Наука и образование», 2015.
9. Смикиклас, М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений: пер. с англ. / М. Смикиклас. – Санкт-Петербург [и др. ]: Питер, 2014.
10. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2014.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ