Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развития мышления и речи в школе VIII вида

Работа №1361

Тип работы

Рефераты

Предмет

психология

Объем работы14
Год сдачи2014
Стоимость470 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1246
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика мышления умственно отсталых детей……………………..4
2. Речевое развитие детей, обучающихся в коррекционной школе VIII вида...7
Заключение………………………………………………………………………14
Список используемой литературы…………………………………………….15


В процессе выхаживания детей уровень физического и умственного развития подрастающего поколения снижается, возрастают показатели соматических и неврологических заболеваний, что в конечном итоге ведет к росту инвалидности.
В связи с этим насущными становятся проблемы реабилитационной помощи детям, практические предложения по совершенствованию системы педагогического воздействия. Сегодня многие службы стоят перед необходимостью сосредоточить усилия не только на лечении детей, но и на выхаживании и на дальнейшей заботе состояния их психофизического здоровья.
Положение Л.С. Выготского о том, что ребенок с недостатками психического развития может достигнуть того же развития, что и нормальный, с помощью коррекционно-педагогических средств является основополагающим в дефектологии.
Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о
...........

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Мышление детей с недоразвитием интеллекта формируется в условиях неполноценного чувственного познания, речевого недоразвития, ограниченной практической деятельности. Они очень отличаются от здоровых детей большой конкретностью мышления и слабостью обобщений. Дошкольники с умственной отсталостью затрудняются при решении даже простейших наглядно-действенных задач, таких как «почтовый ящик'' и др. Дети выполняют их с большим количеством ошибок после ряда попыток. Причём одни и те же ошибки многократно повторяются, поскольку умственно отсталые дети, не достигнув успеха, обычно не изменяют способа действия.
Речь у ребенка-олигофрена скудна и неправильна. Основные причины, обусловившие такое состояние речи, - слабость замыкательной функции коры, медленная выработка новых дифференцировочных условных связей во всех анализаторах, а иногда преимущественно в каком-либо одном. Значительную отрицательную роль играет также общее нарушение динамики нервных процессов, затрудняющее установление динамических стереотипов - связь между анализаторами. Становление речи
...........


1. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000. - 416 с.
2. Бойко Е.М., Садовникова Е.А. Психология и педагогика. - М., 2005. - 108 с.
3. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
4. Волкова А.А. Психология и педагогика. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004. - 256 с.
5. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 512 с.
6. Григорович Л.А. Педагогическая психология. - М.: Гардарики, 2003. - 314 с.
7. Гуревич П.С. Психология и педагогика. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 320 с.
8. Демиденко М.В., Клюева А.И. Педагогическая психология: Методики и тесты. - Самара: Бахрах, 2004. - 143 с.
9. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций. СПб.: Омега, 2006. - 367 с.
10. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика. - М.: Юристъ, 2005. - 334 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ