Проблемы бухгалтерского и налогового учета предприятий малого бизнеса в условиях борьбы с незаконной налоговой оптимизацией
|
Введение 3
Глава 1 Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии малого бизнеса: правила организации и проблемы практики применения 5
1.1 Роль малого бизнеса в экономике РФ 5
1.2 Анализ проблем ведения бухгалтерского учета на малом предприятии 9
1.3 Организация налогового учета на предприятии малого бизнеса 18
1.4 Обязательный аудит компаний малого бизнеса 28
Глава 2 Законная и незаконная налоговая оптимизация субъектов малого бизнеса: понятие, критерии различий 33
2.1 Теоретические аспекты налоговой оптимизации малого бизнеса 33
2.2 Применение различных инструментов для осуществления законной налоговой оптимизации 36
2.3 Формальная налоговая оптимизация и необоснованная налоговая выгода 44
2.4 Незаконная налоговая оптимизация 51
Глава 3 Эмпирический анализ практики налоговой оптимизации субъектов малого бизнеса 58
3.1 Анализ практики досудебного урегулирования споров 58
3.2 Анализ арбитражной практики судебных споров налогоплательщиков и налоговых органов 63
Заключение 68
Список использованных источников 72
Приложение 1 Перечень ПБУ, которые вправе не применять малое предприятие 77
Приложение 2 Бухгалтерская отчетность предприятий малого бизнеса 79
Приложение 3 Детальный анализ судебных решений по выборке дел, касающихся законного дробления бизнеса 85
Приложение 4 Детальный анализ судебных решений по выборке дел, касающихся незаконного дробления бизнеса 92
Приложение 5 Детальный анализ судебных решений по выборке дел, касающихся сомнительных контрагентов 99
Глава 1 Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии малого бизнеса: правила организации и проблемы практики применения 5
1.1 Роль малого бизнеса в экономике РФ 5
1.2 Анализ проблем ведения бухгалтерского учета на малом предприятии 9
1.3 Организация налогового учета на предприятии малого бизнеса 18
1.4 Обязательный аудит компаний малого бизнеса 28
Глава 2 Законная и незаконная налоговая оптимизация субъектов малого бизнеса: понятие, критерии различий 33
2.1 Теоретические аспекты налоговой оптимизации малого бизнеса 33
2.2 Применение различных инструментов для осуществления законной налоговой оптимизации 36
2.3 Формальная налоговая оптимизация и необоснованная налоговая выгода 44
2.4 Незаконная налоговая оптимизация 51
Глава 3 Эмпирический анализ практики налоговой оптимизации субъектов малого бизнеса 58
3.1 Анализ практики досудебного урегулирования споров 58
3.2 Анализ арбитражной практики судебных споров налогоплательщиков и налоговых органов 63
Заключение 68
Список использованных источников 72
Приложение 1 Перечень ПБУ, которые вправе не применять малое предприятие 77
Приложение 2 Бухгалтерская отчетность предприятий малого бизнеса 79
Приложение 3 Детальный анализ судебных решений по выборке дел, касающихся законного дробления бизнеса 85
Приложение 4 Детальный анализ судебных решений по выборке дел, касающихся незаконного дробления бизнеса 92
Приложение 5 Детальный анализ судебных решений по выборке дел, касающихся сомнительных контрагентов 99
Тема моей выпускной квалификационной работы является очень актуальной, это связано с тем, что в условиях рыночной экономики политика Российской Федерации становится все более ориентирована на развитие малого бизнеса. В связи с этим организация оптимального бухгалтерского и налогового учета для таких субъектов представляют собой объективную необходимость, но зачастую предприниматели не проявляют должной осмотрительности и компетенции: стремятся минимизировать налоговую нагрузку и максимизировать прибыль. Нередко это может привести к налоговым санкциям, и даже к уголовному делу. Следовательно, проводимые мероприятия по оптимизации налогового и бухгалтерского учета должны осуществляться законными способами, чтобы компания минимально подвергалась к налоговым рискам.
Для любого малого предприятия важным аспектом является экономичность ведения учета. Существует большой спектр преференций в формировании бухгалтерского учета, главное выбрать наиболее выгодную и удобную структуру его построения. Что касается налогового учета, предпринимателю следует отдать предпочтение оптимальной системе налогообложения, исходя из вида осуществляемой деятельности и организационно-правовой формы, соответствующей российскому законодательству и согласно ей, добросовестно уплачивать налоги. Рассматривая ту или иную систему налогообложения, необходимо учитывать, что целью применения любой из систем налогообложения является удовлетворение интересов как предпринимателей, так и государства. Так, для государства выгодна та система налогообложения, при которой уменьшается риск сокрытия доходов, и увеличиваются поступления в бюджет. Для малого предпринимательства при выборе системы налогообложения главным фактором является соответствие критериям ее применения и наименьшая тяжесть налогового бремени.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ проблем бухгалтерского и налогового учета малых предприятий, которые могут возникнуть в связи с применением различных инструментов налоговой оптимизации. Задачи выпускной квалификационной работы: анализ проблем, которые могут возникнуть при ведении бухгалтерского и налогового учета; изучение инструментов законной, формальной и нелегальной налоговой оптимизации; выявление их рисков; исследование мер, направленных на снижение рисков; рассмотрение процедуры досудебного и судебного урегулирования споров для разработки подхода к оценке рисков методов налоговой оптимизации, применяемых компаниями малого бизнеса.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - способы оптимизации налоговой нагрузки предприятий малого бизнеса. Предметом исследования является применимость различных методов оптимизации предприятиями малого бизнеса в условиях выявления незаконных инструментов.
Реализация указанных задач и цели обусловила структуру и логику работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Первая глава посвящена роли малого бизнеса в Российской Федерации, структуре бухгалтерского и налогового учета, какие проблемы могут возникнуть при его формировании, а также процедуре проведения аудита малых предприятий. Во второй главе внимание уделяется способам применения налоговой оптимизации малым бизнесом: законная, формальная и незаконная. В третьей главе изучается практика осуществления налоговой политики компаниями в условиях борьбы с незаконной налоговой оптимизации. Эмпирическое исследование проведено с помощью анализа судебных дел. На основании выявленных наиболее часто встречающихся признаков хозяйственных операций, которые рассматриваются в арбитражной практике как признаки налоговой недобросовестности построена критериальная матрица по выявлению налоговых рисков применения данных схем.
Для любого малого предприятия важным аспектом является экономичность ведения учета. Существует большой спектр преференций в формировании бухгалтерского учета, главное выбрать наиболее выгодную и удобную структуру его построения. Что касается налогового учета, предпринимателю следует отдать предпочтение оптимальной системе налогообложения, исходя из вида осуществляемой деятельности и организационно-правовой формы, соответствующей российскому законодательству и согласно ей, добросовестно уплачивать налоги. Рассматривая ту или иную систему налогообложения, необходимо учитывать, что целью применения любой из систем налогообложения является удовлетворение интересов как предпринимателей, так и государства. Так, для государства выгодна та система налогообложения, при которой уменьшается риск сокрытия доходов, и увеличиваются поступления в бюджет. Для малого предпринимательства при выборе системы налогообложения главным фактором является соответствие критериям ее применения и наименьшая тяжесть налогового бремени.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ проблем бухгалтерского и налогового учета малых предприятий, которые могут возникнуть в связи с применением различных инструментов налоговой оптимизации. Задачи выпускной квалификационной работы: анализ проблем, которые могут возникнуть при ведении бухгалтерского и налогового учета; изучение инструментов законной, формальной и нелегальной налоговой оптимизации; выявление их рисков; исследование мер, направленных на снижение рисков; рассмотрение процедуры досудебного и судебного урегулирования споров для разработки подхода к оценке рисков методов налоговой оптимизации, применяемых компаниями малого бизнеса.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - способы оптимизации налоговой нагрузки предприятий малого бизнеса. Предметом исследования является применимость различных методов оптимизации предприятиями малого бизнеса в условиях выявления незаконных инструментов.
Реализация указанных задач и цели обусловила структуру и логику работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Первая глава посвящена роли малого бизнеса в Российской Федерации, структуре бухгалтерского и налогового учета, какие проблемы могут возникнуть при его формировании, а также процедуре проведения аудита малых предприятий. Во второй главе внимание уделяется способам применения налоговой оптимизации малым бизнесом: законная, формальная и незаконная. В третьей главе изучается практика осуществления налоговой политики компаниями в условиях борьбы с незаконной налоговой оптимизации. Эмпирическое исследование проведено с помощью анализа судебных дел. На основании выявленных наиболее часто встречающихся признаков хозяйственных операций, которые рассматриваются в арбитражной практике как признаки налоговой недобросовестности построена критериальная матрица по выявлению налоговых рисков применения данных схем.
Малый бизнес создает конкурентную среду, условия для насыщенности рынка товарами и услугами, обеспечение занятости населения, развитие инновационных направлений производства. Что касается налоговой нагрузки на данный бизнес, она достаточно невысокая, власти пытаются создать наиболее благоприятные условия для его развития. Также такое предприятие не предполагает крупных финансовых вложений, что создает либеральные условия для открытия своего дела и реализации предпринимательского потенциала.
Для субъекта малого предпринимательства создаются удобные упрощенные способы ведения бухгалтерского и налогового учета, это помогает с легкостью адаптироваться начинающему предпринимателю в процессе ведения своей коммерческой деятельности.
В текущей экономической ситуации в стране эффективность проводимой налоговой политики зависит от грамотного налогового администрирования, основным рычагом развития малого предпринимательства для государства является льготное налогообложение. Различные преференции помогают привлечь еще больше людей, которые хотят начать свое дело, а, следовательно, они вносят свой вклад в развитие экономики нашей страны, хоть и не такой весомый. Но несмотря на все предоставляемые льготы любой налогоплательщик в ходе своей производственной деятельности старается постоянно оптимизировать свое налоговое бремя, применяя различные инструменты.
Многие авторы по-разному трактуют понятие налоговой оптимизации, но, если объединить все воедино, то можно сделать вывод, это уменьшение размера налоговых платежей посредством целенаправленных действий налогоплательщика, то есть выбор наиболее удобного и экономичного налогового режима, применение эффективных законных налоговых схем. Налоговая оптимизация становится неотъемлемой частью ведения успешной деятельности предприятия. Она занимает важное место в структуре организации, от выбора ее метода, будет напрямую зависеть будущая прибыль.
В ходе работы мы рассмотрели три вида налоговой оптимизации: законная, формальная и нелегальная. Грань между законными и незаконными способами оптимизации налогов определяется ст. 198 и 199 УК РФ. Положительный эффект от использования различных способов по минимизации налоговых платежей может быть нивелирован штрафными санкциями. Принципиальным моментом является то, что применению любой схемы должен предшествовать тщательный анализ последствий –благоприятных и нет; необходимо определить, насколько целесообразно будет применять данный способ в конкретных условиях. Следовательно, налогоплательщику необходимо постоянно отслеживать изменения в законодательстве и соответствия им.
Законные способы оптимизации имеют множество вариаций их применения, которые были подробно рассмотрены в работе. Преимущества применения данных методов, отсутствие рисков, и в том случае, если придет налоговая инспекция с проверкой, она вряд ли сможет выявить нарушения норм налогового законодательства. Также можно отметить, высокую эффективность в долгосрочной перспективе. Легальность фискальной оптимизации становится актуальнее с каждым годом, ведь каждый налогоплательщик хочет максимально законно сократить налоговую нагрузку предприятия.
Законодательно не предусмотрены четкие условия применения некоторых видов оптимизации, что дает налогоплательщикам повод думать: все, что не запрещено НК РФ, то – разрешено. Также в законе прописано, что в случае возникших неточностей законодательных актов, они трактуются в сторону плательщика. Происходит это из-за несовершенства законодательства. В существующих нормативно-правовых актах отсутствует понятие налоговой оптимизации и нет списка четко определенных легальных и нелегальных способов. Если это упущение устранить принятием соответствующих законов, положительный эффект ощутят и организации, и государство.
В следствие этого субъект может формально применять налоговые режимы, различные преференции, пытаясь соответствовать всем необходимым критериям применения, хотя уже утратил на это право. Налогоплательщику следует четко осознавать процесс применения такой оптимизации, так как первоначальная цель: законное уменьшение налоговых платежей зачастую приводит к избеганию от налогообложения, также ему необходимо обратить внимание на процедуру установления деловой цели оптимизации и подтверждение ее документально (формальными и неформальными документами). В случае обнаружения таких схем налоговыми органами, они будут пресечены, начислены штрафы и санкции, а также доначислены налоговые платежи.
Но третьим и самым опасным видом оптимизации являются незаконная. Чаще всего это осознанный шаг нарушения налогового законодательства с целью извлечения максимальной прибыли в коротком временном периоде, то есть предприниматель заранее осознает, что существуют высокие налоговые риски применения той или иной нелегальной схемы и это не останавливает его в проведении агрессивной налоговой политики. Отличие от формальной налоговой оптимизации состоит именно в том, что при формальной субъект регистрирует свою деятельность и в том, что незаконные методы осуществляются сознательно. Необходимо понимать, что возникшая экономия, которая достигается применением незаконных методов или полулегальных схем налогообложения, является мнимой, так как с большой вероятностью возникнет отложенный платеж, а также последующие налоговые санкции, которые необходимо будет заплатить после проведенной налоговой проверки. Основным преимуществом нелегальных методов оптимизации является их доступность и дешевизна. Но наряду с этим существуют и недостатки: высокие налоговые риски, большая вероятность выявления схемы фискальными органами власти. Вследствие чего, предприятие понесет убыток, а также самым худшим исходом дела может быть наказание в виде уголовного дела. ФНС, заподозрив организацию в налоговом мошенничестве, сделает все возможное, чтобы доказать преднамеренность налогоплательщика в его действиях. Статистика последних лет, показывает, что осуществление жесткого контроля за коммерческой деятельностью организаций со стороны ФНС усложняют налогоплательщику применение нелегальных методов, вследствие этого снижается возможность их использования.
С каждым годом еще больше предприятий стремятся минимизировать свою фискальную нагрузку, зачастую это искусственное соответствие этой схеме. Поэтому вполне закономерным является тот факт, что законодательная база каждый раз меняется и становится прописана более корректными и однозначными формулировками. Но не во всех ситуациях, поэтому возникают споры между налогоплательщиком и ФНС. Процедура разрешения которых состоит из двух этапов: досудебное урегулирование и судопроизводство. В результате проведения первого этапа, налогоплательщик может признать, что не прав и отказаться от подачи иска в суд. Такая процедура помогает снизить нагрузку на суды.
На мой взгляд, чтобы максимально защитить налогоплательщика от участия в формальных схемах, налоговым органам необходимо активнее информировать о незаконных методах. Тогда добросовестный налогоплательщик сможет для себя узнать всю информацию о незаконных способах оптимизации, а также предпринимаемые меры законодательства в случае применения таких нелегальных схем и скорее всего откажется от них. Ведь многие из них даже не предполагают, что задействовали незаконные инструменты оптимизации.
Законное снижение налогового бремени станет для налогоплательщиков более привлекательным, чем уклонение от уплаты налогов или использование формальных схем. Это, в свою очередь, приведет к увеличению налоговых поступлений в бюджет, причем без увеличения налоговой нагрузки на налогоплательщиков. Но не всех налогоплательщиков это остановит от совершения налогового преступления. У таких предпринимателей разные мотивы, например: ухудшение финансового положения, высокие налоговые ставки. Поэтому в этом случае государству необходимо проводить эффективную политику в отрасли налогового администрирования. Анализируя взаимодействие налогоплательщиков, фискальную нагрузку, социальную среду и экономическое развитие страны, необходимо стремиться создать комплексную оценку и разработать ряд мероприятий, которые помогут решить данную актуальную проблему.
Подводя итог, можно констатировать, что организация всегда может найти законный способ снижения своей фискальной нагрузки, необходимо только грамотно подойти к этому вопросу и определить наиболее оптимальную стратегию для предприятия.
Налоговая оптимизация — это комплекс мер, который дает возможность налогоплательщику приспосабливать свою экономическую деятельность к условиям налоговой системы с целью снижения уровня налогообложения в рамках закона и достижения оптимального размера прибыли, денежного потока, структуры финансовых ресурсов.
Для субъекта малого предпринимательства создаются удобные упрощенные способы ведения бухгалтерского и налогового учета, это помогает с легкостью адаптироваться начинающему предпринимателю в процессе ведения своей коммерческой деятельности.
В текущей экономической ситуации в стране эффективность проводимой налоговой политики зависит от грамотного налогового администрирования, основным рычагом развития малого предпринимательства для государства является льготное налогообложение. Различные преференции помогают привлечь еще больше людей, которые хотят начать свое дело, а, следовательно, они вносят свой вклад в развитие экономики нашей страны, хоть и не такой весомый. Но несмотря на все предоставляемые льготы любой налогоплательщик в ходе своей производственной деятельности старается постоянно оптимизировать свое налоговое бремя, применяя различные инструменты.
Многие авторы по-разному трактуют понятие налоговой оптимизации, но, если объединить все воедино, то можно сделать вывод, это уменьшение размера налоговых платежей посредством целенаправленных действий налогоплательщика, то есть выбор наиболее удобного и экономичного налогового режима, применение эффективных законных налоговых схем. Налоговая оптимизация становится неотъемлемой частью ведения успешной деятельности предприятия. Она занимает важное место в структуре организации, от выбора ее метода, будет напрямую зависеть будущая прибыль.
В ходе работы мы рассмотрели три вида налоговой оптимизации: законная, формальная и нелегальная. Грань между законными и незаконными способами оптимизации налогов определяется ст. 198 и 199 УК РФ. Положительный эффект от использования различных способов по минимизации налоговых платежей может быть нивелирован штрафными санкциями. Принципиальным моментом является то, что применению любой схемы должен предшествовать тщательный анализ последствий –благоприятных и нет; необходимо определить, насколько целесообразно будет применять данный способ в конкретных условиях. Следовательно, налогоплательщику необходимо постоянно отслеживать изменения в законодательстве и соответствия им.
Законные способы оптимизации имеют множество вариаций их применения, которые были подробно рассмотрены в работе. Преимущества применения данных методов, отсутствие рисков, и в том случае, если придет налоговая инспекция с проверкой, она вряд ли сможет выявить нарушения норм налогового законодательства. Также можно отметить, высокую эффективность в долгосрочной перспективе. Легальность фискальной оптимизации становится актуальнее с каждым годом, ведь каждый налогоплательщик хочет максимально законно сократить налоговую нагрузку предприятия.
Законодательно не предусмотрены четкие условия применения некоторых видов оптимизации, что дает налогоплательщикам повод думать: все, что не запрещено НК РФ, то – разрешено. Также в законе прописано, что в случае возникших неточностей законодательных актов, они трактуются в сторону плательщика. Происходит это из-за несовершенства законодательства. В существующих нормативно-правовых актах отсутствует понятие налоговой оптимизации и нет списка четко определенных легальных и нелегальных способов. Если это упущение устранить принятием соответствующих законов, положительный эффект ощутят и организации, и государство.
В следствие этого субъект может формально применять налоговые режимы, различные преференции, пытаясь соответствовать всем необходимым критериям применения, хотя уже утратил на это право. Налогоплательщику следует четко осознавать процесс применения такой оптимизации, так как первоначальная цель: законное уменьшение налоговых платежей зачастую приводит к избеганию от налогообложения, также ему необходимо обратить внимание на процедуру установления деловой цели оптимизации и подтверждение ее документально (формальными и неформальными документами). В случае обнаружения таких схем налоговыми органами, они будут пресечены, начислены штрафы и санкции, а также доначислены налоговые платежи.
Но третьим и самым опасным видом оптимизации являются незаконная. Чаще всего это осознанный шаг нарушения налогового законодательства с целью извлечения максимальной прибыли в коротком временном периоде, то есть предприниматель заранее осознает, что существуют высокие налоговые риски применения той или иной нелегальной схемы и это не останавливает его в проведении агрессивной налоговой политики. Отличие от формальной налоговой оптимизации состоит именно в том, что при формальной субъект регистрирует свою деятельность и в том, что незаконные методы осуществляются сознательно. Необходимо понимать, что возникшая экономия, которая достигается применением незаконных методов или полулегальных схем налогообложения, является мнимой, так как с большой вероятностью возникнет отложенный платеж, а также последующие налоговые санкции, которые необходимо будет заплатить после проведенной налоговой проверки. Основным преимуществом нелегальных методов оптимизации является их доступность и дешевизна. Но наряду с этим существуют и недостатки: высокие налоговые риски, большая вероятность выявления схемы фискальными органами власти. Вследствие чего, предприятие понесет убыток, а также самым худшим исходом дела может быть наказание в виде уголовного дела. ФНС, заподозрив организацию в налоговом мошенничестве, сделает все возможное, чтобы доказать преднамеренность налогоплательщика в его действиях. Статистика последних лет, показывает, что осуществление жесткого контроля за коммерческой деятельностью организаций со стороны ФНС усложняют налогоплательщику применение нелегальных методов, вследствие этого снижается возможность их использования.
С каждым годом еще больше предприятий стремятся минимизировать свою фискальную нагрузку, зачастую это искусственное соответствие этой схеме. Поэтому вполне закономерным является тот факт, что законодательная база каждый раз меняется и становится прописана более корректными и однозначными формулировками. Но не во всех ситуациях, поэтому возникают споры между налогоплательщиком и ФНС. Процедура разрешения которых состоит из двух этапов: досудебное урегулирование и судопроизводство. В результате проведения первого этапа, налогоплательщик может признать, что не прав и отказаться от подачи иска в суд. Такая процедура помогает снизить нагрузку на суды.
На мой взгляд, чтобы максимально защитить налогоплательщика от участия в формальных схемах, налоговым органам необходимо активнее информировать о незаконных методах. Тогда добросовестный налогоплательщик сможет для себя узнать всю информацию о незаконных способах оптимизации, а также предпринимаемые меры законодательства в случае применения таких нелегальных схем и скорее всего откажется от них. Ведь многие из них даже не предполагают, что задействовали незаконные инструменты оптимизации.
Законное снижение налогового бремени станет для налогоплательщиков более привлекательным, чем уклонение от уплаты налогов или использование формальных схем. Это, в свою очередь, приведет к увеличению налоговых поступлений в бюджет, причем без увеличения налоговой нагрузки на налогоплательщиков. Но не всех налогоплательщиков это остановит от совершения налогового преступления. У таких предпринимателей разные мотивы, например: ухудшение финансового положения, высокие налоговые ставки. Поэтому в этом случае государству необходимо проводить эффективную политику в отрасли налогового администрирования. Анализируя взаимодействие налогоплательщиков, фискальную нагрузку, социальную среду и экономическое развитие страны, необходимо стремиться создать комплексную оценку и разработать ряд мероприятий, которые помогут решить данную актуальную проблему.
Подводя итог, можно констатировать, что организация всегда может найти законный способ снижения своей фискальной нагрузки, необходимо только грамотно подойти к этому вопросу и определить наиболее оптимальную стратегию для предприятия.
Налоговая оптимизация — это комплекс мер, который дает возможность налогоплательщику приспосабливать свою экономическую деятельность к условиям налоговой системы с целью снижения уровня налогообложения в рамках закона и достижения оптимального размера прибыли, денежного потока, структуры финансовых ресурсов.
Подобные работы
- Малый бизнес и налоговые риски (ВЗФЭИ)
Курсовые работы, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 650 р. Год сдачи: 2019 - Налогообложение и анализ деятельности субъектов малого предпринимательства на примере ООО ТД «КамаСнабЦентр»
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2016 - СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ РЕЖИМЫ КАК МЕТОД СТИМУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4610 р. Год сдачи: 2017 - Стратегия маркетинга и упрощенной схемы налогообложения в системе антикризисного управления (на примере ИП «Сайфутдинов Д.В.»)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - НАЛОГОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСОВ И ПОСТКРИЗИСНОЙ ЭКОНОМИКИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Налоговое планирование в системе корпоративного управления
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4905 р. Год сдачи: 2017 - Формирование системы сбалансированных показателей предприятия (на примере ООО «ТехПолимер»)
Главы к дипломным работам, управленческий учет. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018 - ИССЛЕДОВАНИЕ ОФФШОРНОГО БИЗНЕСА КАК МИРОВОГО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЯВЛЕНИЯ
(на примере опыта Российской Федерации)
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019 - НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТУ НЕ И ПУТИ ЕГО РАЗВИТИЯ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018



