Развитие делового туризма в Ставропольском крае
|
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты делового туризма как направление туристской деятельности
1.1 История возникновения делового туризма, виды и его особенности
1.2. Понятие инсентив-туризма, и его место в деловом туризме
1.3. Мировой опыт развития инсентив-туризма
2. Развитие делового туризма в Ставропольском крае
2.1. Туристический потенциал Ставропольского края для организации делового туризма
2.2 Перспектива развития делового туризма в Ставропольском крае
3. Проект инсентив-тура в Ставропольский край
3.1 Социологический опрос для разработки турпродукта
3.2 Проект турпродукта
3.3 Калькуляция турпродукта
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Теоретические аспекты делового туризма как направление туристской деятельности
1.1 История возникновения делового туризма, виды и его особенности
1.2. Понятие инсентив-туризма, и его место в деловом туризме
1.3. Мировой опыт развития инсентив-туризма
2. Развитие делового туризма в Ставропольском крае
2.1. Туристический потенциал Ставропольского края для организации делового туризма
2.2 Перспектива развития делового туризма в Ставропольском крае
3. Проект инсентив-тура в Ставропольский край
3.1 Социологический опрос для разработки турпродукта
3.2 Проект турпродукта
3.3 Калькуляция турпродукта
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Туристическая отрасль все больше набирает обороты для развития социальной сферы и экономики регионов и страны. Важным фактором является развитие внутреннего и въездного туризма для повышения уровня жизни в России и создания новых рабочих мест, также и притоку инвестиций в регионы, и повышению авторитета страны на международной арене. Однако для непрерывного развития необходима модернизация услуг индустрии питания, обновления гостиничного фонда, услуг развлечения и других, составляющих материально-техническую базу определенной местности.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что,
Во-первых, деловой туризм способствует привлечению инвестиций в край;
Во-вторых, может оказывать определенное влияние на развитие туристкой инфраструктуры;
В-третьих, сфера делового туризма представляет собой особую отрасль деятельности, затрагивающую экономическую сторону государства и общества, и тем самым оказывает большое влияние на все мировое сообщество.
На первый план выйдет формирование туристического кластера на базе региона, обеспечивающего инновационную среду для реализации различных проектов и повышению конкурентоспособности – это является приоритетными направлениями для любого региона.
В ведении бизнеса необходимо иметь хорошие кадры, сплоченную команду. Без команды, работающей как еденное целое трудно будет добиться определенного успеха. Один из рычагов достижения данной цели–это корпоративные мероприятия и инсентив-туризм.
Инсентив-туризм является эффективным инструментов для поощрения работников и формирования команды. Он объединяет деловые мероприятия и отдых.
Объект исследования: деловой туризм в Ставропольском крае
Предмет исследования: развитие делового туризма в Ставропольском крае.
Были поставлены задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты делового туризма;
2. проанализировать потенциал и инфраструктуру Ставропольского края для принятия делового туриста;
3. изучить рынок делового туризма в России;
4. разработать инсентив-тур.
Методы исследования:
1. анализ научно-методической литературы;
2. синтез полученной информации;
3. метод математической статистики;
4. социологический опрос
5. метод моделирования
6. проектный метод
Цель работы заключается в развитии привлекательности Ставропольского края как делового центра.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что,
Во-первых, деловой туризм способствует привлечению инвестиций в край;
Во-вторых, может оказывать определенное влияние на развитие туристкой инфраструктуры;
В-третьих, сфера делового туризма представляет собой особую отрасль деятельности, затрагивающую экономическую сторону государства и общества, и тем самым оказывает большое влияние на все мировое сообщество.
На первый план выйдет формирование туристического кластера на базе региона, обеспечивающего инновационную среду для реализации различных проектов и повышению конкурентоспособности – это является приоритетными направлениями для любого региона.
В ведении бизнеса необходимо иметь хорошие кадры, сплоченную команду. Без команды, работающей как еденное целое трудно будет добиться определенного успеха. Один из рычагов достижения данной цели–это корпоративные мероприятия и инсентив-туризм.
Инсентив-туризм является эффективным инструментов для поощрения работников и формирования команды. Он объединяет деловые мероприятия и отдых.
Объект исследования: деловой туризм в Ставропольском крае
Предмет исследования: развитие делового туризма в Ставропольском крае.
Были поставлены задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты делового туризма;
2. проанализировать потенциал и инфраструктуру Ставропольского края для принятия делового туриста;
3. изучить рынок делового туризма в России;
4. разработать инсентив-тур.
Методы исследования:
1. анализ научно-методической литературы;
2. синтез полученной информации;
3. метод математической статистики;
4. социологический опрос
5. метод моделирования
6. проектный метод
Цель работы заключается в развитии привлекательности Ставропольского края как делового центра.
В заключении, следует сказать, что на сегодняшний день деловой туризм является одним из перспективных видов туризма. Он позволяет свести к минимуму сезонные колебания туристических потоков и обеспечить круглогодичную загрузку здравниц, средств размещения и развлечения, предполагая проведение на их базе семинаров, конгрессов, симпозиумов, выставок, а также прием деловых партнеров и инвесторов.
Что касается направления инсентив-туризма –это организационно эксклюзивные программы, разработаны специально под организацию, наполненные корпоративным духом. Инсентив-туризм является разновидностью делового туризма и входит в систему MICE.Он занимает все более значимое место в классификации видов туризма. Его развитие вызвано появлением новых технических и информационных возможностей всей индустрии туризма, а главное роста заинтересованности работодателей для повышение эффективности труда работников, а также их нематериальной мотивации.
Главные цели инсентив поездок это:
-увеличение продуктивности работника;
-увеличение продуктивно компании в целом;
-создание сплоченной команды;
-развитие определённой территории;
-поощрение сотрудников;
-привлечение инвестиций в определенный субъект;
-выход на рынок нового турпродукта.
Можно сделать вывод, что эффект это инсентива положительный и оправдывает свои затраты. Он служит для мотивации и улучшению имиджа организации –налаживание неформальных отношений. Инсентив-туризм является эффективным инструментом командообразования, в таких поездках сотрудники сближаются на позитивных эмоциях.
Во второй главе дана характеристика Ставропольского края, как перспективного направления для развития туризма, также была проанализирована туристская инфраструктура, в том числе для деловых целей.
Важными факторами, привлекающими в регион, оказались:
-выгодное географическое положение;
-привлекательные погодные условия
-историко-культурно наследие;
-наличие уникальных природных ресурсов;
-инфраструктура для проведение деловых мероприятий.
Для развития делового туризма в регионе автором была разработана программа инсентив-тура, которая длится 5 дней. В нее включены как деловые мероприятия, так и культурная программа – знакомство с двумя популярными курортами: Кавказские Минеральные Воды и Архыз, за счет удобного географического положения края и близкому расположению одного из главных горнолыжных курортов страны. Наш турист не только сможет познакомиться со среднегорьем, но и посетить удивительное высокогорье.
Что касается направления инсентив-туризма –это организационно эксклюзивные программы, разработаны специально под организацию, наполненные корпоративным духом. Инсентив-туризм является разновидностью делового туризма и входит в систему MICE.Он занимает все более значимое место в классификации видов туризма. Его развитие вызвано появлением новых технических и информационных возможностей всей индустрии туризма, а главное роста заинтересованности работодателей для повышение эффективности труда работников, а также их нематериальной мотивации.
Главные цели инсентив поездок это:
-увеличение продуктивности работника;
-увеличение продуктивно компании в целом;
-создание сплоченной команды;
-развитие определённой территории;
-поощрение сотрудников;
-привлечение инвестиций в определенный субъект;
-выход на рынок нового турпродукта.
Можно сделать вывод, что эффект это инсентива положительный и оправдывает свои затраты. Он служит для мотивации и улучшению имиджа организации –налаживание неформальных отношений. Инсентив-туризм является эффективным инструментом командообразования, в таких поездках сотрудники сближаются на позитивных эмоциях.
Во второй главе дана характеристика Ставропольского края, как перспективного направления для развития туризма, также была проанализирована туристская инфраструктура, в том числе для деловых целей.
Важными факторами, привлекающими в регион, оказались:
-выгодное географическое положение;
-привлекательные погодные условия
-историко-культурно наследие;
-наличие уникальных природных ресурсов;
-инфраструктура для проведение деловых мероприятий.
Для развития делового туризма в регионе автором была разработана программа инсентив-тура, которая длится 5 дней. В нее включены как деловые мероприятия, так и культурная программа – знакомство с двумя популярными курортами: Кавказские Минеральные Воды и Архыз, за счет удобного географического положения края и близкому расположению одного из главных горнолыжных курортов страны. Наш турист не только сможет познакомиться со среднегорьем, но и посетить удивительное высокогорье.
Подобные работы
- Направления устойчивого развития санаторно-курортного комплекса региона (на примере Ставропольского края)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4345 р. Год сдачи: 2020 - ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В
СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ РЕГИОНА (НА МАТЕРИАЛАХ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2020 - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2016 - Исследование влияния методов управления бизнесом на повышение конкурентоспособности сферы туризма
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018 - РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ)
Диссертация , экономика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005 - Туристские ресурсы
Курсовые работы, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2019 - Потенциал историко-культурного наследия в развитии музейного туризма (на примере музея-заповедника "Казанский кремль")
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТЕРЕОТИП В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016



