Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие делового туризма в Ставропольском крае

Работа №135982

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы58
Год сдачи2020
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
56
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты делового туризма как направление туристской деятельности
1.1 История возникновения делового туризма, виды и его особенности
1.2. Понятие инсентив-туризма, и его место в деловом туризме
1.3. Мировой опыт развития инсентив-туризма
2. Развитие делового туризма в Ставропольском крае
2.1. Туристический потенциал Ставропольского края для организации делового туризма
2.2 Перспектива развития делового туризма в Ставропольском крае
3. Проект инсентив-тура в Ставропольский край
3.1 Социологический опрос для разработки турпродукта
3.2 Проект турпродукта
3.3 Калькуляция турпродукта
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Туристическая отрасль все больше набирает обороты для развития социальной сферы и экономики регионов и страны. Важным фактором является развитие внутреннего и въездного туризма для повышения уровня жизни в России и создания новых рабочих мест, также и притоку инвестиций в регионы, и повышению авторитета страны на международной арене. Однако для непрерывного развития необходима модернизация услуг индустрии питания, обновления гостиничного фонда, услуг развлечения и других, составляющих материально-техническую базу определенной местности.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что,
Во-первых, деловой туризм способствует привлечению инвестиций в край;
Во-вторых, может оказывать определенное влияние на развитие туристкой инфраструктуры;
В-третьих, сфера делового туризма представляет собой особую отрасль деятельности, затрагивающую экономическую сторону государства и общества, и тем самым оказывает большое влияние на все мировое сообщество.
На первый план выйдет формирование туристического кластера на базе региона, обеспечивающего инновационную среду для реализации различных проектов и повышению конкурентоспособности – это является приоритетными направлениями для любого региона.
В ведении бизнеса необходимо иметь хорошие кадры, сплоченную команду. Без команды, работающей как еденное целое трудно будет добиться определенного успеха. Один из рычагов достижения данной цели–это корпоративные мероприятия и инсентив-туризм.
Инсентив-туризм является эффективным инструментов для поощрения работников и формирования команды. Он объединяет деловые мероприятия и отдых.
Объект исследования: деловой туризм в Ставропольском крае
Предмет исследования: развитие делового туризма в Ставропольском крае.
Были поставлены задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты делового туризма;
2. проанализировать потенциал и инфраструктуру Ставропольского края для принятия делового туриста;
3. изучить рынок делового туризма в России;
4. разработать инсентив-тур.
Методы исследования:
1. анализ научно-методической литературы;
2. синтез полученной информации;
3. метод математической статистики;
4. социологический опрос
5. метод моделирования
6. проектный метод
Цель работы заключается в развитии привлекательности Ставропольского края как делового центра.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключении, следует сказать, что на сегодняшний день деловой туризм является одним из перспективных видов туризма. Он позволяет свести к минимуму сезонные колебания туристических потоков и обеспечить круглогодичную загрузку здравниц, средств размещения и развлечения, предполагая проведение на их базе семинаров, конгрессов, симпозиумов, выставок, а также прием деловых партнеров и инвесторов.
Что касается направления инсентив-туризма –это организационно эксклюзивные программы, разработаны специально под организацию, наполненные корпоративным духом. Инсентив-туризм является разновидностью делового туризма и входит в систему MICE.Он занимает все более значимое место в классификации видов туризма. Его развитие вызвано появлением новых технических и информационных возможностей всей индустрии туризма, а главное роста заинтересованности работодателей для повышение эффективности труда работников, а также их нематериальной мотивации.
Главные цели инсентив поездок это:
-увеличение продуктивности работника;
-увеличение продуктивно компании в целом;
-создание сплоченной команды;
-развитие определённой территории;
-поощрение сотрудников;
-привлечение инвестиций в определенный субъект;
-выход на рынок нового турпродукта.
Можно сделать вывод, что эффект это инсентива положительный и оправдывает свои затраты. Он служит для мотивации и улучшению имиджа организации –налаживание неформальных отношений. Инсентив-туризм является эффективным инструментом командообразования, в таких поездках сотрудники сближаются на позитивных эмоциях.
Во второй главе дана характеристика Ставропольского края, как перспективного направления для развития туризма, также была проанализирована туристская инфраструктура, в том числе для деловых целей.
Важными факторами, привлекающими в регион, оказались:
-выгодное географическое положение;
-привлекательные погодные условия
-историко-культурно наследие;
-наличие уникальных природных ресурсов;
-инфраструктура для проведение деловых мероприятий.
Для развития делового туризма в регионе автором была разработана программа инсентив-тура, которая длится 5 дней. В нее включены как деловые мероприятия, так и культурная программа – знакомство с двумя популярными курортами: Кавказские Минеральные Воды и Архыз, за счет удобного географического положения края и близкому расположению одного из главных горнолыжных курортов страны. Наш турист не только сможет познакомиться со среднегорьем, но и посетить удивительное высокогорье.



1.Протокол заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 27 ноября 2003 г. N 189 (выписка) «О проекте Федерального закона N 377260-3 "О туризме и туристской индустрии в Российской Федерации».
2.Александрова А.Ю. География туризма/ А.Ю. Александрова. – М., 2013.
3.Рудская Е. Н., Скабарова А. А. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы // Молодой ученый. 2015. No8. С. 639-646.
4. ГОСТ Р 54604-2011 Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования.
5. ГОСТ Р 54604-2011 Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования.
6.Докашенко Л.В. Препосылки развития делового туризма России // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2015.
7.Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт). – М.: Импринт, 2016.
8.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство: Экмос, 2016. – 411 с.
9.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2014- 488 с
10. Кузнецова О.В., Сальчива Ю.В., Масленникова Е.Г. Аспекты MICE-туризма и его организации. ФГБОУ ВПО МО «Финансово-технологическая академия», Москва, РФ, 2013
11.Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства Культуры РФ [Электронный ресурс]:URL: [http://www.russiatourism.ru/]
12. Деловые мероприятия [Электронный ресурс]: URL: www.artpiknik.ru
13. Рынок MICE - курс на креатив // BusinessTravel. – 2012.№ 9, с. 10-15.
14.Докашенко Л.В. Препосылки развития делового туризма России // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2015. № 1, С. 78-86.
15. Егоров В.Е. Туризм как социально-экономическое явление в современный период. – [Электронный ресурс]:URL:[http://spasibo.viperson.ru/]
16. Закономерности развития рынка туристических услуг. [Электронный
ресурс] URL: [//http://tur-biz.ru/zakonomernosti-razvitiya-rynka-
turisticheskix-uslug/]
17. Курорты и рекреационные ресурсы [Электронный ресурс]: URL: [http:// 4tyr.com] (дата обращения 23.04.2020).
18. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
19.Боковня А.Е. Мотивация – основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании): монография: М.: НИЦ Инфра-М, 2013.
20.Международный туризм [Электронный ресурс] URL: [//http://mejtur.ru/Vidy_turizma-Turist.html] (дата обращения 23.04.2020).
21. Организационное поведение: учебник/Л.Г. Зайцев и др. М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013.
22.Шпырня О.В. Тенденции развития международного рынка туристских услуг /Научный вестник Южного института менеджмента. 2018. № 1.
23. Туризм как элемент устойчивого развития/Сборник тезисов докладов международной конференции в Санкт-Петербурге, Россия, 6 октября 2011 г. – 252 с.
24.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2010. – 415с.
25.Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2004.
26.Рудская, Е. Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы / Е. Н. Рудская, А. А. Скабарова. – Текст: непосредственный, электронный // Молодой ученый. – 2015. – № 8 (88). – С. 639-646.
27.Медяник Н.В., Мельников В.В. Глобальные тренды и стратегические приоритеты развития туристских дестинаций в регионах России (на материалах Ставропольского края) // Современные проблемы науки и образования – 2014. – №5, С. 399.
28. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. // URL: hht: // www.gks.ru
29. Попов В.Н., Островская В.Н. Оценка существующей стратегической модели позиционирования Ставропольского края как туристского региона // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №2 – С. 247-250.
30. Измайлова Т.В., Мещерякова Л.А. Основные проблемы и перспективы развития санаторно-курортных и туристских услуг в Ставропольском крае // Пространство экономики. – 2013. – №4-3 – С. 180-183.
31. Сидорова Д.В., Черникова Л.И., Вайцеховская С.С. Состояние и тенденции развития туризма в Ставропольском крае/Новый университет. Серия «Экономика и право». – 2015. – №7 (53). – С. 13-16.
32.Туристический информационный центр Ставропольского края [Электронный ресурс]. // URL: http: // www.stavtourism.ru(дата обращения 23.04.2020).
33. Сайт проекта «StavGeo»[Электронный ресурс]. // URL: https://stav-geo.ru/travel/dostoprimechatelnosti/obshhie_svedenja_o_turizme_na_stavropole/vidy_turizma_na_stavropole/133-1-0-430 (дата обращения 21.04.2020)
34. Сайт агентства «Северный Кавказ» [Электронный ресурс]. // URL:http://severnykavkaz.ru/trip/programma-chetyrexdnevnogo-prebyvaniya-v-kislovodske(дата обращения 21.04.2020)
35. Сайт агенства «GEOTOUR»[Электронный ресурс]. // URL: http://severnykavkaz.ru/trip/programma-chetyrexdnevnogo-prebyvaniya-v-kislovodske(дата обращения 21.04.2020)
36.Сайт компании «VanCliFF» [Электронный ресурс]. // URL:http://www.vancliff.ru/main/(дата обращения 23.04.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ