Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Выбор поставщика светового и звукового оборудования для организации массовых развлекательных мероприятий «LV Party»

Работа №135875

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы60
Год сдачи2021
Стоимость4315 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
ГЛАВА 1. Общая характеристика организации и отрасли 7
1.1. Общая характеристика организации 7
1.2. Характеристика отрасли, в которой функционирует компания. 9
1.2.1. Описание и анализ отрасли компании: 9
1.2.2. Анализ внешней среды компании 11
1.2.3. Конкурентное положение компании 14
1.3. Организационная структура компании, общая характеристика органов управления 21
Вывод по главе 1 22
ГЛАВА 2. Анализ методов по выбору поставщика 24
2.1 Обзор профессиональной литературы для выявления методов по выбору поставщика 24
2.2. Обзор научной литературы для выявления методов по выбору поставщика 29
Вывод по главе 2: 42
ГЛАВА 3. Применение метода по подбору поставщика светового и звукового оборудования в компании «LVParty» 44
3.1. Определение критериев по выбору поставщика для применения метода в компании «LV Party» 44
3.1.1. Анализ сайтов по аренде музыкального и светового оборудования. 44
3.1.2. Глубинное интервью с менеджером по работе с поставщиками 47
3.2. Применение метода по подбору поставщика в компании «LV Party» 49
Вывод по главе 3 54
Заключение 56
Список источников 58


Актуальность исследования основана на том, что к настоящему моменту логистическое управление является неотъемлемой частью деятельности любого бизнеса, так как оно позволяет планировать, реализовывать и контролировать важнейшие процессы, в последствие влияющие на состояние финансово-экономического обеспечения организации в реалиях рыночной экономики. Очевидно, что логистика используется в самых различных областях менеджмента. Логистика может быть представлена следующим образом: во-первых, в качестве оперативной работы– транспортировка, распределение запасов, снабжение, финансовая отчетность, сбор данных и взаимодействие с покупателями. Во-вторых, логистика является деятельностью, направленной на контроль компании с поддержанием адаптивности в реалиях конкуренции. В-третьих, логистика может способствовать формированию видения компании, позволяя вести всю логистическую деятельность сопряженно, соблюдая причинно-следственные связи. Кроме того, логистика исследует большое количество методов, которые помогают при осуществлении операционной деятельности.
В данном исследовании рассмотрен такой логистический процесс, как выбор наиболее подходящего поставщика для компании. Пожалуй, трудно переоценить роль поставщика в деятельности компании, так как от него напрямую зависит качество предоставляемых товаров или услуг организации, а значит и её конкурентоспособность.
Более того, процесс выбора поставщика затруднён большим количеством разнонаправленных факторов, которые влияют на конечный продукт. Очевидно, что учёт каждого критерия при поиске потенциального поставщика критически важен для компании, так как наличие одной из необходимых характеристик не сможет заменить остальные. Например, у одного контрагента будет низкая стоимость поставок, что автоматически привлечёт внимание менеджера, но при этом и неудовлетворительный уровень сервиса, а у другого контрагента может быть высокое качество продукции, но неприемлемая для компании цена. Поэтому организация должна одновременно просчитывать различные сценарии развития сотрудничества с поставщиками, учитывая сразу же все факторы, которые для неё значимы.
Так как выбор логистического посредника неразрывно сопряжен с рассмотрением нескольких критериев и нескольких альтернатив, в данном исследовании будет идти речь о поиске определенного метода, который будет наиболее актуальным для выбора поставщика для конкретной компании.
При этом, в общем доступе существует неограниченное количество подходов для поиска поставщика, что заставляет отнестись к процессу выбора инструмента с особенным вниманием. Кроме того, стоит учитывать субъективность анализа контрагентов, в связи с тем, что часто только опыт настоящего взаимодействия даёт подлинное представление о подрядчике. Поэтому даже самые подробные и технически сложные методы не всегда действительно помогают в его поиске, а скорее, наоборот, затрудняют проведение беспристрастной оценки. В связи с этим, данная выпускная квалификационная работа сосредоточена на задаче применения наиболее доступного метода в конкретной компании для конкретного результата.
Объектом данного исследования выступает компания «LVParty».
Предмет исследования: задача по выбору поставщика для компании.
Целью данной работы является выявление и применение подходящего для компании метода по выбору поставщика светового и звукового оборудования для организации массовых развлекательных мероприятий «LVParty».
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
• Анализ сферы развлечений и внешней среды компании с целью анализа влияния поставщиков
• Обзор научной и профессиональной литературы для выбора метода решения поставленной задачи
• Выбор метода по подбору поставщика для компании
• Определение основных критериев поставщика для компании
• Определение компаний поставщиков, которые будут рассмотрены в качестве альтернатив
• Применение метода в компании «LVParty»
В качестве инструментов менеджмента для достижения целей и выполнения задач, указанных выше, в данном исследовании будут использованы следующие инструменты: PEST-анализ, глубинное интервью, а также различные аналитические расчёты.
Определение целей и путей их достижения способствовали образованию структуры и логики выпускной квалификационной работы. Исследование содержит в себе введение, две главы и заключение. В введении работы описана главная цель, указан объект и предмет исследования, перечень предстоящих задач и инструментов для их достижения, структура всей работы и актуальность проблемы. В первой главе автор исследования опишет деятельность и особенности компании «LVParty», подробнее остановится на характеристике отрасли, в которой она функционирует, опишет её внешнюю среду, конкурентное положение, а также покажет её организационную структуру.
Во второй главе будет произведён обзор научной и профессиональной литературы для выявления наиболее подходящего метода по выбору поставщика для компании «LVParty». Далее автор выберет наиболее подходящий метод по подбору поставщика.
В третьей главе автор представит критерии по выбору поставщика, а также альтернативы компаний-поставщиков для применения выбранного инструмента в организации. Затем будет поэтапно описан процесс расчётов для достижения конечного результата.
Заключение позволит увидеть итоги проделанной работы и проследить, благодаря каким действиям были выполнены задачи, а цель достигнута, и насколько успешно был применен выбранный метод в компании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной выпускной квалификационной работы являлось выявление и применение подходящего для компании метода по выбору поставщика оборудования для организации массовых развлекательных мероприятий «LVParty». Для достижения результата был выявлен перечень задач, которые были поэтапно исполнены с применением определенных инструментов менеджмента. Данные действия позволили достичь поставленную цель.
Компания «LVParty» представляет из себя небольшую, но успешно развивающуюся организацию, которой удаётся поддерживать высокий уровень мероприятий при наличии небольшого количества ресурсов. Поэтому, когда у данного проекта возникла потребность в поиске поставщика светового и звукового оборудования, стало очевидно, что даже при ограниченном бюджете, поставщик должен соответствовать всем необходимым критериям.
После анализа развлекательной сферы, подтвердилась релевантность поиска наиболее подходящего метода по выбору поставщика светового и звукового оборудования и дальнейшего его применения. Во-первых, актуальность проблемы основана на том, что после пандемии организации, функционирующие в развлекательной нише, столкнулись с необходимостью уделять особое внимание качеству предоставляемых ими услуг, так как в связи с карантином доходы населения сильно снизились. Кроме того, в ходе анализа рынка поставщиков звукового и светового оборудования в Санкт-Петербурге был выявлен высокий уровень влияния поставщиков на рассматриваемую компанию. Учитывая то, что для организации важно работать с контрагентами, которые предоставляют аппаратуру высокого качества, и при этом соответствуют остальным особенностям формата проекта, можно прийти к заключению, что управленческой задачей является выявление наиболее подходящего метода по подбору контрагентов оборудования и применение найденного метода в компании.
После изучения научной и профессиональной литературы, автор исследования пришёл к выводу, что наиболее подходящим методом по выбору поставщика является метод анализа иерархий, так как он является наиболее удобным для применения и при этом универсальным для достижения конкретной цели. Основными критериями были названы следующие параметры: высокое качество, гибкая ценовая политика, мобильность, профессионализм команды и опыт, а в качестве потенциальных поставщиков были выбраны «TopHertz», «RentalService», «FirstEvent».
Далее метод анализа иерархий был успешно применен, а результатом стал выбор поставщика«TopHertz», как наиболее подходящего для компании. Автор исследования указал на то, что пересчёт модели потребуется исключительно при изменении факторов «цены» и «стоимости». Если по прошествии состоявшегося мероприятия данные критерии остаются прежними, то нет нужды в повторном использовании метода анализа иерархий,и поставщик остаётся тем же.
Также в выпускной квалификационной работе были использованы такие инструменты менеджмента, как PEST-анализ и различные аналитические расчёты.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать заключительный вывод, что поиск и определение метода по выбору поставщика светового и звукового оборудования можно считать успешными, а перечень шагов по применению выбранного метода является актуальным для компании, так как автор исследования смог выбрать наиболее подходящую компанию-поставщика для проекта «LVParty».



1. 4 этапа в конкурсном выборе поставщика: как все организовать и задокументировать [Электронный ресурс] // Сайт Секретарь Референт. – Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/8_2016/provodim_tender/, свободный
2. 5 сил Портера: как эта модель анализа пригодится бизнесу [Электронный ресурс] // calltouch - Режим доступа:https://blog.calltouch.ru/, свободный
3. Альтова, В.П. Отчет о прохождении летней практики 2 курса в компании LVPARTY. – 2019.
4. Альтова, В.П. Отчет о прохождении летней практики 3 курса в компании LVPARTY. – 2020.
5. Динамика мирового рынка медиа и развлечений в 2020 году будет самой негативной за всю историю наблюдений – минус 5,6%[Электронный ресурс] // Сайт PWC. – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/press-center/2020/dinamika-mirovogo-rynka.html, свободный
6. Евстигнеева О.А.. Выбор поставщика как один из методов оптимизации логистических затрат // Молодой учёный № 28 (214) – 2018
7. Законодательство РФ в сфере закупок : [федер. закон : принят Гос. Думой 8 июл. 2011 г. : по состоянию на 18 июл. 2011 г.] ― СПб., 2001. ― 42 с.
8. Ивент-индустрия [Электронный ресурс] // plus.rbc - Режим доступа: https://plus.rbc.ru/news/, свободный
9. Кондратьев П.Н., КвашинаО.Н.. Выбор поставщика как задача многокритериальной оптимизации в логистике снабжения // Финансовый университет при Правительстве РФ – 2020.
10. Модель 5 сил конкуренции Портера [Электронный ресурс] // urazova - Режим доступа: https://urazova.com/, свободный
11. Население России впервые за 15 лет снизилось более чем на 500 000 человек [Электронный ресурс] // vedomosti - Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/society/, свободный
12. Короп, М.М. Особенности рынка event-услуг, его проблемы и тенденции развития / М.М. Короп, А.И. Витохина // Актуальные исследования. 2020. №2 (5). С. 45-47.
13. Официальный профиль вечеринки «AVG » [Электронный ресурс] //. Instagram.com – Режим доступа: https://www.instagram.com/avg_officialpage/?hl=ru , свободный – Загл. с экрана
14. Официальный профиль вечеринки «drugfootball » [Электронный ресурс] //. Instagram.com – Режим доступа; https://www.instagram.com/drugfootball/?hl=ru, свободный
15. Официальный профиль вечеринки «LV Party» [Электронный ресурс] //. Instagram.com – Режим доступа: https://www.instagram.com/lvparty_/?hl=ru , свободный
16. Официальный профиль вечеринки «MAFFPARTY» [Электронный ресурс] //. Instagram.com – Режим доступа; https://www.instagram.com/maffparty/?hl=ru, свободный
17. Официальный профиль вечеринки «SONATA2.0» [Электронный ресурс] //. Instagram.com – Режим доступа; https://www.instagram.com/sonata.20/?hl=ru, свободный
18. Официальный профиль вечеринки «VIBERROMMSPB» [Электронный ресурс] //. Instagram.com – Режим доступа; https://www.instagram.com/viberoomspb/?hl=ru, свободный
19. Поставка и инсталляция профессионального звука [Электронный ресурс] // unvispro - Режим доступа:https://www.unvispro.ru/, свободный
20. Поцулин, А.Д. Использование методов машинного обучения для оценки поставщиков продукции/ А.Д. Поцулин, И.Г. Сергеева, В.Д. Руденко // Научно-технические Ведомости Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. Экономические науки. – № 13 (6). – 2020. – С. 79-90
21. Сайт компании «ART-Complex» [Электронный ресурс] // art-complex - Режим доступа: http://art-complex.ru/about/ , свободный
22. Сайт компании «first-event »[Электронный ресурс] // first-event - Режим доступа: https://first-event.ru , свободный
23. Сайт компании «tophertz» [Электронный ресурс] // tophertz - Режим доступа: http://tophertz.ru , свободный
24. Сайт компании «Rentalservice» [Электронный ресурс] // art-complex - Режим доступа: https://rentalservice.pro , свободный
25. Сокращение населения России на фоне пандемии стало рекордным за 15 лет Подробнее на РБК: [Электронный ресурс] // rbc - Режим доступа https://www.rbc.ru/economics, свободный
26. Чейз, Р. Производственный и операционный менеджмент: пер. с англ. / Р. Чейз. – 8-е изд. – М. : Вильяме, 2004. – 950 с.
27. Что такое event-индустрия? А что такое event-портал? [Электронный ресурс] // журналистика-обучение – Режим доступа: https://журналистика-обучение.рф/, свободный
28. Шевченко Д.В. Метод анализа иерархий [Электронный ресурс] // hse - Режим доступа:https://www.hse.ru/mirror/pubs/share/204810376 , свободный
29. Event 2.0: как рынок мероприятий трансформируется из-за пандемии [Электронный ресурс] // trends.rbc - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/, свободный
30. Saaty, Thomas L. Decision Making for Leaders: The Analytic Hierarchy Process for Decisions in a Complex World // RWS Publications - 1999.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ