Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема России в повестке дня ежедневной прессы Италии

Работа №135870

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
50
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «имидж государства» в дискурсе средств массовой информации 8
1.1. «Имидж» и «имидж государства»: основные понятия, структура, функции, подходы, способы формирования 8
1.2. СМИ как информационный канал для конструирования и редактирования имиджа государства 20
Глава 2. Формирование имиджа России в современных печатных СМИ Италии 32
2.1. Сравнительный анализ формирования имиджа России в итальянских СМИ (до и после украинского кризиса 2014 года) 33
2.2. Интерактивность как способ оценки медиаимиджа государства 52
Заключение 60
Список литературы 61



Актуальность исследования. Современную жизнь невозможно представить без средств массовой информации: пресса, телевидение, радио и интернет оказывают огромное влияние на все сферы общества. Средства массовой информации способны прямо воздействовать на сознание людей, внутреннюю и внешнюю политику страны. СМИ являются одним из главных средством формирования образа государства на политической арене, через СМИ конструируются общественные и стереотипные мнения о стране.
В усиливающихся сегодня информационных войнах и борьбе за сферу влияния на международной арене роль формирования имиджа страны крайне важна. Понятие медиаобраза как основной части имиджа государства в современном мире особенно актуально. Необходимо понимать, что медиаобраз не бывает объективным: он всегда строится под влиянием отношений между странами.
Сегодня Россия вызывает особый интерес к себе в мировом сообществе. Это связано с географическим положением страны, историческими и культурными особенностями, сырьевым и стратегическим потенциалом. Отношения России и Италии на протяжении многих веков являются динамичными и насыщенными. На сегодняшний день российско-итальянское взаимодействие характеризуется широким спектром областей сотрудничества. Поэтому изучение данной темы важно, так как создание имиджа России может воздействовать на дальнейшую динамику развития взаимоотношений этих двух стран.
Степень разработанности темы. С точки зрения имиджа государства, автор использовал подходы, предложенные проф. Д. П. Гаврой в разделе «Внешний имидж государства: понимание категории и структурные модели» в книге «Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации»; опирался также на его методологические подходы, предложенные в его научных публикациях, которые посвящены вопросам теории и практики формирования имиджа государственно-территориальных образований для внешних аудиторий. Методологическое значение для данного исследования имела работа А. А. Гравер «Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования», в которой даются определения понятиям «образ», «имидж» и «бренд» и выделяются основные подходы к исследованию страновой имиджелогии. Наиболее часто исследователи обращаются к изучению формирования образа России в СМИ Германии и США. Автором данной работы была подробно изучена литература по формированию имиджа России в Германии, а именно работа В. Б. Белова и И. Ф. Максимычева «Образ современной России в Германии», рассматривающая основные способы формирования имиджа России в немецком обществе. Авторы доказывают, что в этом имидже присутствуют негативные черты, связанные не только со сложностью политических, социальных и экономических процессов в современной России, но и со спорной ролью в формировании образа различных слоёв немецкого общества и государства. Деятельность итальянских СМИ по конструированию имиджа России не изучена.
С точки зрения медиаимиджа, была рассмотрена работа Д.П. Гавры, А.С. Савицкой, Д.П. Шишкина «Внешний имидж государства в медиапространстве», статья Л.В. Хочунской «Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект», в которой медиаобраз сравнивается с понятием «пазл» и выделяется три ипостаси медиаимиджа, благодаря которым он существует. Изучена работа О.В. Корженевой «Медиаобразы в массовой политической коммуникации», в которой подробно рассмотрена структура медиаобраза, а также статьиС. М. Виноградовой и Г. С. Мельник «Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве: проблемы трансформации» и «Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве посткризисного периода», где рассматриваются экономические, социальные, технологические, информационные условия для создания привлекательного медиаимиджа российского государства.
С точки зрения имиджеологии, были рассмотрены следующие учебные пособия: В.В. Волкова «Имиджеология», Почепцов Г.Г. «Имиджелогия» и В.М. Шепель «Имиджелогия. Как нравиться людям».
Также были использованы работы, объясняющие понятие «имидж» с психологической точки зрения — книга Е. Б. Перелыгиной «Психология имиджа» и В. М. Шепеля «Имиджелогия: Секреты личного обаяния».
Научная новизна исследования заключается в том, что выделены основные механизмы формирования имиджа государства в итальянских СМИ; установлено, чтопроцесс конструирования имиджа России печатными СМИ связан с экономическими и политическими интересами Италии; изучена обратная связь аудитории как основной способ оценки медиаимиджа государства.
Цель работы— определить особенности имиджа России в национальных печатных СМИ Италии, его основные составляющие и способы его формирования.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1. сформировать комплекс понятий, необходимых для решения поставленной проблемы, обосновать необходимость различения понятий «имидж» и «медиаобраз»;
2. установить способы конструирования имиджа страны печатными СМИ;
3. выявить динамику образа России в итальянском сознании за изучаемый период;
4. изучить реакцию аудитории в социальных сетях и определить, соответствует ли она выявленному образу или нет.
Методы исследования:
1. контент-анализ публикаций (качественный и количественный);
2. сравнительный анализ;
3. структурно-функциональный;
4. исторический;
5. теоретический анализ.
Объектом исследования является ежедневная пресса Италии.
Предметом изучения выступает имидж России, который формируется в повестке дня ежедневной итальянской прессы на примере онлайн-версий изданий.
Источником эмпирического материала являются ежедневные итальянские издания такие, как миланская газета CorriereDellaSera, туринская газета LaStampa и римская газета LaRepubblica, а также их аккаунты в Facebook. Эти издания являются национальными и входят в тройку читаемых итальянских газет . Все выбранные издания относятся к разным политическим направлениям, поэтому в данной работе можно будет проследить разные способы формирования образа России. Общее количество публикаций —1975, общее количество изученных постов в Facebook— 2056.
Хронологические рамки исследования. В данной работе рассматриваются и сравниваются два периода в истории российско-итальянских отношений. Первый — наиболее спокойный период, в течение которого происходило сотрудничество Российской Федерации и Итальянской республики, а также организовывались частые политические встречи: январь 2010 года – декабрь 2014 года. Второй период связан с установлением санкций в отношении России в связи с присоединением Крыма и украинскими событиями, а также с современными взаимоотношениями России и Италии: январь 2015 – март 2018 года.
Структура ВКР. Работа состоит из введения, двух глав: в первой главе подробно рассматривается понятия «имидж государства» и «медиаимидж государства», критерии их оценки, а также способы их формирования, во второй главе проводится количественный и качественный контент-анализ эмпирической базы и выделяются основные способы формирования имиджа России в итальянской прессе, а также выясняется, каким является этот имидж, предоставляется динамика этого имиджа за изученный период, более того, в этой главе изучается обратная связь аудитории, заключения, библиографии и приложений. Общий объём работы — 67страниц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данном исследовании был проведён теоретический анализ работ на тему имиджа и медиаимиджа государства разных авторов. На основе этого анализа мы заключили, что имидж государства — целенаправленное конструирование положительного образа страны, которое должно влиять на сознание внешней (нерезиденты страны и мировое сообщество) и внутренней (граждане страны) общественности. Создание позитивного имиджа очень выгодно для государства, так как это может привлечь новых партнёров, деньги, туристов и т.д. Следовательно, имидж — это «бренд» государства.
В то же время, медиаимидж государства — это часть основного имиджа государства. Стоит отметить, что, в отличие от имиджа государства, медиаимидж (или медиаобраз) создаётся не намеренно, но под влиянием мировоззрения автора медиатекстаи политики редакции, самой информации, а также мировосприятия адресата (читателя). В формировании медиаимиджа могут участвовать все формы СМИ, на данный момент особо развита форма Интернет СМИ и новых медиа. И имидж государства, и медиаимидж государства взаимосвязаны, самостоятельны и воздействуют друг на друга.
Во второй части исследования был проведён сравнительный анализ имиджа России на дух этапах: до украинского кризиса (2010 – 2014 гг.) и после (2014 – март 2018 гг.). Такой анализ помог проследить динамику имиджа России в итальянских СМИ.В своём исследовании мы использовали метод качественного и количественного контент-анализа.
Количественный контент-анализ позволил выделить основные явления, которые попадают в новостной поток итальянских СМИ, к таким явлениям относятся: международная политика и экономическое сотрудничество, внутренняя политика России и органы власти, российская оппозиция, культура и мода, российская демократия и свобода СМИ, спорт, происшествия внутри страны. На основе качественного контент-анализа построена динамика имиджа России в прессе Италии: оценка России в итальянских СМИ преимущественно нейтральна, так как основная часть публикаций расположена в новостном отделе. Однако, благодаря установлению информационной повестки дня, framing, оперированию некоторыми понятиями, можно определить тон публикаций на некоторые темы. Так, прослеживается негативный фон в отношении правительства России в текстах о российской оппозиции.
Благодаря анализу, мы выяснили, что отрицательная оценка в большинстве текстов относится не к России в целом, а к личности президента Путина. Итальянские журналисты, считают, что политика Кремля ущемляет человеческие свободы, а сам Путин старается продолжить политику своих советских предшественников. СМИ Италии наделяют президента России следующим чертами: жёсткий контроль, властность, консервативные взгляды и авторитарный стиль правления страной. Также журналисты оперируют следующими понятиями: «царь Путин» и «бывший агент КГБ». Следовательно, создавая негативный образ президента Путина, СМИ Италии мешают читателям объективно сформировывать своё отношение к России.
В освещении взаимоотношений России и США журналисты не занимают чью-то позицию: они являются наблюдателями. Также, по их мнению, санкции в отношении России — это большой удар по экономике Италии. Поэтому большинство авторских текстов призывают к «дружбе с Россией». Также большинство текстов положительной валентности связаны с визитом президента России в Италию в 2015 году и взаимоотношениями Берлускони и Путина. В таких материалах даётся прогноз на взаимное сотрудничество Италии и России, общий новостной фон публикаций на эти темы позитивный. Следовательно, положительный образ России формируется в зависимости от интересов Италии. Позитивный образ России также складывается из публикаций о культуре и моде.
В этой же части исследования был проведён анализ обратной связи аудитории газет: рассмотрены комментарии пользователей на сайтах изданий, а также активность аудитории в аккаунтах газет в социальной сети Facebook. На основе анализа были сделаны следующие выводы: большинство итальянской аудитории относится к России нейтрально, иногда положительно. Однако больше всего негативных комментариев направлено на личность Владимира Путина, итальянцы характеризуют его как «царь» и «диктатор». Стоит отметить, что президента РФ аудитория рассматривает отдельно от страны и народа (русских людей итальянцы характеризуют как «наделённых огромных потенциалом»). Неоднозначно итальянцы относятся к российской оппозиции: они ей интересуются, но уверены, что это не то, что нужно для России. Посты о мировой политике в Facebook оцениваются мало. Самой большой популярностью в Facebook пользуются посты о внутренней жизни России, а также о культуре и российском шоу бизнесе. Новости об авиакатастрофах, терактах, чрезвычайных происшествиях в России итальянцы активно комментируют (в комментариях проявляется глубокое сочувствие к россиянам). Следовательно, итальянская аудитория не любит сложные политические тексты, а предпочитает простые, «человечные», интересные или смешные материалы, которые могут охарактеризовать российский быт.
Таким образом, СМИ и аудитория сходятся в одном: обе стороны отрицательно настроены против президента РФ. Такое негативное отношение сильно влияет на российский имидж в итальянском сознании. Через такие публикации и комментарии складывается стереотипный взгляд на Россию: закрытое государство с царём во главе.
Однако, несмотря на это, итальянцы очень интересуются нашим государством: это проявляется в комментариях и репостах в социальных сетях, в отборе новостей для газет, при живом общении с итальянцами. Такой интерес связан, прежде всего, с глубокой историей и богатой культурой нашей страны, что очень близко к итальянскому сознанию, а также с экономической выгодой, которую получит Италия при сотрудничестве с Россией.



1. Адорно Т. Коммуникация как средство информационно-психологического воздействия: Пер. с нем. М., 1993. 214 с.
2. Антонов В.И., Ямцилова З.С. Проблема стереотипов как один из барьеров в контексте коммуникации культур//Россия и Запад: Диалог культур. Вып.7. М., 1999. 345 с.
3. Вартанова Е. Л.Медиаэкономика зарубежных стран. М., 2003.
4. Галумов Э.А. Имидж против имиджа. М.: Издательство «Известия», 2005. 552с.
5. Галумов Э. А. Международный имидж России: стратегия формирования. М.: Известия, 2003, 446 с.
6. Галумов Э.А. Имидж страны: компоненты структуры и коммуникации. М., 2002.
7. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. М.: Филинъ, 1998. 128с.
8. Замятин Д.Н. Геополитика образа и структурирование метапространства//Полис. 2003, №1. 125 с.
9. Марченко, Г.И. Имидж в политике. М.: Владос, 1997.
10. Перелыгина Е.Б. Психологияимиджа. М.: Аспект Пресс, 2002.
11. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. К.: 2002.
12. Прайс М. Масс-медиа и государственный суверенитет, М.: Изд-во МГУ, 2004.
13. ШепельВ.М. Имиджелогия. Как нравиться людям.М.: Народное образование, 2002.
14. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1994.
15. Шестопал Е.Б.Образы российской власти: от Ельцина до Путина. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2009, 416 с.
На иностранных языках:
16. Avraham E., &Ketter, E. (2008). Media strategies for marketing places in crisis: Improving the image of cities, countries and tourist destinations. Burlington, MA: ElsevierInc.
17. Dinnie K. (2008). Nation branding: Concepts, issues, practice. Oxford, United Kingdom: Butterworth-Heinemann.
18. Monroe E. Price. Media and Sovereignty. The Global Information Revolution and Its Challenge to State Power, 2002.
19. Randall D. The Universal Journalist, 1996.

Учебные пособия, лекции
20. Анхольт С. Создание бренда страны // Бренд-менеджмент. 2007.
21. Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация: западные теории иконцепции: учебное пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2005.
22. ВолковаВ.В. «Имиджеология». Учебно-методическое пособие. Ставрополь: СевКавГТУ, 2005.
23. Гавра Д.П., Таранова Ю.В. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве: учеб.пособие. СПб:СПбГУ, Высш. шк. журн. и мас.коммуникаций, 2013.
24. Галумов Э. А. Основы PR: учеб.для ВУЗов. М.: Летопись, 2004. 359 с.
25. Квеско, Р.Б. Имиджелогия: учебное пособие / Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. 116 с.
26. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. СПб, 2001.
27. Котлер Ф, Асплунд К. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб: Стокгольмская школа экономики, 2005.
28. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер, К. Л. Келлер. 12-е изд.СПб: Питер, 2006.
29. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
30. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. Учебник для вузов. М.: «Аспект Пресс», 2001. 240 с.
31. Панкрухин А.П. Марке¬тинг территорий. 2-е изд., до¬полн. СПб: Питер, 2006. 416с.
32. Политическая имиджелогия / учебник под ред. А.А. Деркача. М.: Аспект-Пресс, 2006. 398 с.
33. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб.для ВУЗов. М.: Дело АНХ , 2006. 608 с.
Авторефераты, диссертации
34. Абукина Е. В. Формирование имиджа государства в современном иновещании: магистр.дис. СПбГУ. 2016. 117 с.
35. Благова Ю. А. Формирование международного имиджа ФРГ в политическом процессе: автореф. дис. канд. полит.н. М., 2013. 22 с.
36. Бокова Н. А. Политико-психологический анализ образа России в массовом сознании граждан КНP: автореф. дис. канд. полит.н. М., 2011. 26 с.
37. Виноградова Г. А. Политико-психологический анализ образа России в англо-американских печатных СМИ: исследование 2008-2009 гг.: автореф. дис. канд.полит. наук. М., 2010. 25 с.
38. Галиахметова И.М. Имидж России в прессе США в 2007-2012 гг.: магистр.дис. М., ВШЭ, 2013. 92 с.
39. Жукова Н. А. Сравнительный анализ роли СМИ в политическомпроцессе России и США (1991-2008 гг.) // Автореферат дисс. канд. полит.наук. Москва, 2008.
40. Засурский И. И. СМИ России в условиях глобальных процессовтрансформации (Формирование новой системы информации и ее роль вполитической жизни страны, 1990-1998 годов) // Дисс. канд. филол. наук.Москва, 1998.
41. Савченко Ю.С.Использование ПР-технологий в формировании имиджа государства на международной арене: выпускная квалификационная работа. М., ВШЭ. 2013.71 с.
Научные статьи
42. Белов В. Б., Максимычев И.Ф. Образ современной России в Германии. –М.: Ин-т Европы; Рус. сувенир, 2010. 66 с.
43. Богдан Е. Н.Медиаобраз России как понятие теории журналистики // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2007. № 4. С. 12-41.
44. Бондаренко Е. В. Средства массовой информации как ресурс формирования позитивного имиджа региона // Научные проблемы гум. исслед. 2011. № 7.
45. Василенко И. А.Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта. М.: Междунар. отношения. 2013. С.25-28.
46. Гавра Д. П., Савицкая А. С., Шишкин Д. П. Внешний имидж государства в медиапространстве // Вестник С.-Петерб. гос. ун-та. Серия 9. 2011. № 3. С.187-196
47. Гавра Д. П. Внешний имидж государства: понимание категории и структурные модели // Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 / отв. ред. Д. П. Гавра. СПб: Роза мира, 2009. С. 3-17.
48. Гавра Д. П. Категория имиджа в современной коммуникативистике // Журнал социологии и социальной антропологии. 2013. Т. XVI. № 4 (69). С. 29-43.
49. Гавра Д. П. Современный понятийный аппарат теории регионального имиджмейкинга // PR и реклама в системе территориального маркетинга: матер.междунар. науч. конф. / под. ред. Д.П. Гавры. СПб: СПбГУ, ф-т журн., 2012. С. 14-22.
50. Гавра Д. П. Категории имиджа: сущность и основные характеристики // Имидж государства/региона в современном информационном пространстве: Материалы симпозиума 23-24 марта 2009 г. / отв. ред. А.Д. Кривоносов. СПб: Роза мира, 2010.
51. Гаджиев К. С. Имидж государства в конфликте идеологий. М.: Андулас, 2007. 128 с.
52. Галинская Т. Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике // Вестник Оренбург.гос. ун-та. 2013. № 11. С.91-94.
53. Гердт Т. Б. Имидж региона как экономическая категория и классификация видов имиджа территорий // Вестн. ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика.2010. № 36. 237 с.
54. Гравер А. А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования // Вестник Томск.гос. ун-та, 2012. №3. С. 29-45.
55. Гринберг Т.Э. Образ страны или имидж государства: поиск конструктивной модели // Электр.научный журн. «Медиаскоп». 2008, №2.
56. Засурский Я. Н. Глобальная структура международной информации. «Вестник Московского университета», № 3. 2012.
57. Князева С. Россия глазами итальянцев: вчера и сегодня // Вестник Европы. 2008. № 22. С.58-61.
58. Кононенко В.А. Формирование образа как аспект внешней политики современного государства // Россия в глобальной политике.2006.№2.
59. Корженева О.В. «Медиаобразы в массовой политической коммуникации» // Вестник СПбГУ.Сер.9.2013.№1.С.218-226.
60. Кузьмин А. М. Контроль информационных потоков в медиа среде как важнейшая функция информационно-управляющей системы. «Вестник Московского университета», №5. 2010.
61. Мельник Г. С., Виноградова С. М. Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве: проблемы трансформации // Вестник С.-Петерб. ун-та. Серия 10. Язык и литература. 2009. №3. С. 386-494.
62. Мельник Г. С., Виноградова С. М. Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве посткризисного периода // Управленческое консультирование. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. 2009. № 3. С. 75-84.
63. Михальченко В. Л.Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация. «Вестник Московского университета»,№4. 2010.
64. Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. // Доклад на открытом заседании президиума Академии имиджелогии 26 марта 2004 года. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html
65. Петрова Е.А. Современ­ное состояние развития российской имиджелогии как науки// Имиджелогия — 2004: состояния, направления, проблемы. Материалы Второго Международного симпозиума по имиджелогии/ под ред. Е.А. Петровой. М., 2004. С.14-21.
66. Пищева Т. Н., Виноградова Н. С., Недова А. Н. Образ России под углом зрения политических коммуникаций // Полис. № 4. 2010.
67. Погорелова Н. В., Семенова Е. И. Формирование благоприятного имиджа территории через события и проекты // Междунар. студ. научный вестник. 2015. № 4-3.
68. Просянюк Д. В. Теоретико-методологические основания изучения образа России в зарубежных СМИ // Человек. Сообщество. Управление. 2013. №1.
69. Ризун И. Г., Старкова Н. О. Формирование модели управления брендом территории // Вестник НГИЭИ. Серия Экономика и экономические науки.
70. Стровский Д. Л., Саймонс Г. Открытые коммуникации как инструмент формирования репутации государства (на примере современной России). «Вестник Московского университета», № 5. 2013.
71. Терских М. В., Маленова Е. Д. Имидж региона: теоретический аспект (Российский и зарубежный опыт) // Политическая лингвистика. 2015. С. 199-105.
72. Тихвинский С. Л. Восприятие в Китае образа России. М..: Ин-т Дальнего Востока РАН, Наука. 2008. 248 с.
73. Федоркина А. П., Ромашкина Р. Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа // Сб.науч.тр. «Имидж госслужбы». М., 1996.
74. Хочунская Л.В. «Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект»//Вестник РУДН, серия Литературоведение. Журналистика, 2013, № 2.С. 91-95.
75. Черкасова М. Н. Медиасобытие и медиаобраз с точки зрения медиалингвистики и медиакритики (на примере языка вражды) // Научные ведомости Белгород.гос. ун-та. Гуманитарные науки. Филология. Журналистика. Педагогика. Психология. №18 (89). 2010. Вып.7. С. 250-257.
Наиностранныхязыках:
76. Anholt S. The media and national image // Place Branding and Public Diplomacy (2009) 5, 169 – 179. doi: 10.1057/pb.2009. 11.
77. Fedorov A. The Image of Russia on the Western Screen: the Present Stage (1992–2013) // European Researcher, 2013, Vol.(47), № 4-3.
78. Filistrucchi L. The Impact of Internet on the Market for Daily Newspapers in Italy. (August 2004). European University Institute. URL: http://idei.fr/sites/default/files/medias/doc/conf/ecm/filistrucchi.pdf.
79. Saleem N. (2007). US media framing of foreign countries image: An analytical perspective. Canadian Journal of Media Studies, 2, 130-162.
80. Tarasheva E. The Image of a Country created by International Media: The Case of Bulgaria. // British Library Cataloguing in Publication Data.
81. Xiufang L.Images of China: A Comparative Framing Analysis of Australian Current Affairs Programming. Intercultural Communication Studies . 2012, Vol. 21 Issue 1, p173-188.
Словари и энциклопедии
82. Большой толковый словарь.1998.
83. Васюкова И. А. Словарь иностранных слов. М.: АСТ-ПРЕСС, 1998.
84. Политология. Словарь / под ред. В.Н. Коновалов. М., 2010.
85. Психология. Словарь. М., 1990.
Эмпирические материалы
86. Официальный сайт газетыCorrieredellaSerahttps://www.corriere.it/
87. Официальный сайт газетыLaRepubblicahttp://www.repubblica.it/
88. Официальный сайт газетыLaStampahttp://www.lastampa.it
89. Официальный аккаунт газеты CorrieredellaSeraв Facebookhttps://www.facebook.com/corrieredellasera/
90. Официальный аккаунт газеты LaRepubblica в Facebookhttps://www.facebook.com/Repubblica/
91. Официальный аккаунт газеты LaStampa в Facebookhttps://www.facebook.com/lastampa.it/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ