Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление товарными потоками и распределение запасов в дистрибьюторской сети

Работа №135805

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы50
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
50
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1 ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Дистрибьюторские сети в наше время ....................... 3
1.2 Что такое дистрибьюторская сеть ............................ 4
1.3 Цели и задачи данной работы ................................. 4
1.4 Дистрибьюторская сеть компании BMW .................... 5
1.5 Обзор литературы: дистрибьюторские сети ................. 7
ГЛАВА 2 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ
СЕТИ 10
2.1 Основные предположения ..................................... 11
2.2 Основные обозначения ......................................... 11
2.3 Искомые значения............................................... 12
2.4 Целевая функция ................................................ 13
2.5 Ограничения ..................................................... 15
ГЛАВА 3 МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ 17
3.1 Обзор литературы: методы решения ......................... 17
3.2 Алгоритм VNS .................................................. 18
3.2.1 Кратко об алгоритме VNS ................................. 19
3.2.2 Применение алгоритма VNS .............................. 19
3.2.3 Построение начального решения ......................... 23
3.2.4 Локальный поиск ........................................... 23
3.3 Метод ветвей и границ ......................................... 25
3.4 Двоичный перебор решений................................... 28
ГЛАВА 4 ИССЛЕДОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ 29
4.1 Программная реализация ...................................... 29
4.1.1 Требования к аппаратному и программному обеспечению .......................................................... 29
4.1.2 Требования к входным данным ........................... 29
4.1.3 Требования к выходным данным ......................... 30
4.2 Анализ работы алгоритмов .................................... 30
4.3 Выводы ........................................................... 33
1ГЛАВА 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
ПРИЛОЖЕНИЕ



В наше время очень сложно представить себе крупную компанию, будь
то производитель продуктов питания, или транспортная компания без сети
региональных представителей. Для крупных компаний, особенно за границей, даже свойственно иметь целое множество дистрибьюторов. Каждый из
таких дистрибьюторов представляет продукцию своей компании в какой нибудь из стран или регионов.
Таким образом, изготовители продукции считают, что без отлаженной
системы поставок их продукт не попадет в розничные точки и, следовательно, не дойдет до рук клиента.[1]
Цепи поставок, организующиеся в наше время, становятся все более
сложными, они уже включают множество ключевых звеньев как внутри
компании, так и за ее пределами. Поэтому изменение цепи поставок, особенно в сторону увеличения количества звеньев оказывает существенное
влияние на суммарные затраты поставок. А ведущими критериями эффективности цепи поставок становятся такие критерии как качество обслуживания потребителей. Требования, как к качеству продукции, так и к ассортименту увеличиваются, потребители становятся все более требовательными
к скорости и качеству доставки и другим критериям сервиса. Такие требования существенно влияют на уровень логистических затрат, что в конечном
счете вынуждает руководителей крупных организаций задуматься о том, как
оптимизировать цепь поставок так, чтобы сохранилось качество обслуживания клиентов, но при этом свести к минимуму затраты на транспортировку
и хранение продукции.[2]
Такие задачи являются актуальными для среднего и крупного бизнеса в
течение многих лет, и многие исследователи изучают различные математические модели логистических структур и осуществляют поиск и разработку
способов их оптимизации, в том числе и наиболее эффективных.
3Наш выбор остановился на дистрибьюторских сетях, так как распространение продукции является одним из ключевых факторов в получении
прибыли компании, и во многих компаниях ожидания клиентов относительно скоординированности и синхронизации материальных потоков не оправдываются.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе была исследована задача максимизации прибыли для
дистрибьюторской сети с одноканальными поставками.
В ходе работы:
- Построены математические модели дистрибьюторских сетей с каналами первого уровня
- Изучены алгоритмы решения задачи оптимизации дистрибьюторских
сетей
- Осуществлена программная реализация алгоритмов
- Проведено исследование реализованных алгоритмов на применение к
решению задач с входными данными различных размеров
Задача, которая была сформулирована для решения, относится к типу
смешанной задачи нелинейного программирования. Решение данной задачи
осуществлялось с использованием алгоритмов VNS (Variable Neigborhood
Search) и метода ветвей и границ.
Исследование программной реализации данных алгоритмов показало,
что алгоритм VNS существенно более производителен на возрастающих
входных данных в сравнении с методом ветвей и границ.
Подобный подход можно применить и к оптимизации многоканальных
дистрибьюторских сетей, а также к решению других подобных задач. А
алгоритмы, рассмотренные при решении данных задач и приведенные в
данной работе, могут быть интересны для дальнейшего изучения.
Стоит также заметить, что данную задачу можно решать не только для
определения расположения региональных или международных представительств, но и на уровне города или, даже, небольшого района. В качестве
дистрибьюторов может выступать множество торговых точек, гипермаркетов, расположение которых нам необходимо определить для получения наибольшей выгоды.
Таким образом, применение решения данной задачи не ограничено только одной системой, а может использоваться в различных компаниях и городских службах


Деловой мир: Построение дистрибьюторской сети
http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10594
2. Голубин Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта.
М.: Вершина, 2006. 136 c.
3. Ahmadi-Javid A., Hoseinpour P. A location-inventory-pricing model in a
supply chain distribution network with price-sensitive demands and inventorycapacity constraints // Transportation Research, 2015. Vol. 82, P. 238–255.
4. BMW GROUP FINANCIAL SERVICES IN THE AMERICAS
https://www.bmwgroup.com/content/dam/bmw-group-websites/bmwgroup_
com/ir/downloads/en/2015/events-&-presentations/capital-markets/Mr_
Robinson_ BMW_ GROUP_ Financial_ Services_ Americas.pdf
5. Алексеев А. А., Ширяев С. А., Гудков В. А., Гронин Д. П. Математическое моделирование дистрибьюторских сетей автосервиса // Известия
Волгоградского государственного технического университета, 2013. Т. 6,
Вып. 10(113). С. 47-50.
6. Федорова Л. П., Тимофеев С. В. Логистика в торговой сети региональной
потребительской кооперации // Вестник Чувашского университета, 2010.
Вып. 2.
7. Ahmadi-Javid A., Hoseinpour P. Incorporating location, inventory and
price decisions into a supply chain distribution network design problem //
Computers & Operations Research, 2015. Vol. 56, P. 110–119.
8. Validi S., Bhattacharya, A., Byrne P. J. A solution method for a twolayer sustainable supply chain distribution model // Computers & Operations
Research, 2015. Vol. 54, P. 204–217.
9. Alumur S., Kara B.Y. A new model for the hazardous waste location-routing
problem // Computers & Operations Research, 2007. Vol. 34, No 5. P.
1406–1423.
3

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ