Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОНСЬЕРЖ-УСЛУГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Работа №135750

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы63
Год сдачи2020
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА КОНСЬЕРЖ-УСЛУГ 5
1.1 История появления консьержей в отелях 5
1.2 Сущность и виды консьерж-услуг 7
1.3 Особенности рынка консьерж-услуг 13
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЫНКА КОНСЬЕРЖ-УСЛУГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 20
2.1 Сравнительный анализ фирм-конкурентов 20
2.2 Ценообразование на рынке консьерж-услуг 26
2.3 Проблемы и перспективы развития 34
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЫНКА КОНСЬЕРЖ-УСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 39
3.1 Проект мероприятий по организации туристского обслуживания 39
3.2 Экономическое обоснование проведенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61


Актуальность выпускной квалификационной работы связана с возрастающим спросом на услуги консьержей в парк-отелях в связи с увеличением индивидуальных туристов, которые не используют услуги туроператоров, а также недостаточной разработанностью данной темы в научном сообществе.
Цель работы состоит в том, чтобы выявить перспективы развития рынка консьерж-услуг в Санкт-Петербурге.
Объектом исследования является рынок консьерж-услуг Санкт-Петербурга.
Предмет работы - потенциал развития рынка консьерж-услуг Санкт-Петербурга
Задачами данного исследования являются:
1. комплексный анализ различных аспектов рассматриваемого рынка с целью определения основных параметров, влияющих на его устойчивый рост в рамках данной дестинации, с учетом факторов, которые влияют на сферу в целом и на рынок в частности;
2. выявление перспективных направлений роста данной ниши, как с точки зрения увеличения турпотока, так и роста качества предоставляемых услуг;
3. разработка практических рекомендаций по диверсификации услуг компаний, действующих на рынке.
Гипотеза: рынок консьерж-услуг является элементом туристского рынка Санкт-Петербурга и участвует в формировании туристского продукта, что положительно влияет не только на развитие данной сферы деятельности, но и имиджа Санкт-Петербурга.
Структурно работа состоит из трёх частей. В первой части рассматриваются базовые понятия, использующиеся исследователями и игроками данного рынка, а также приводится краткая историческая справка и обзор научной литературы отечественных и зарубежных исследователей. Во второй части анализируется рынок консьерж-услуг Санкт-Петербурга. В третьей и последней части даны практические рекомендации по совершенствованию консьерж-услуг в Санкт-Петербурге, а также разработаны авторские услуги в данной сфере.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе данной выпускной квалификационной работы автором был проанализирован рынок консьерж-услуг Санкт-Петербурга. Резюмируя исследование, можно сделать вывод о том, что данное направление в туризме на территории Санкт-Петербурга является актуальным и перспективным. Реализация консьерж-услуг участниками рынка на высоком уровне не только помогает самим компаниям зарабатывать больше, но и улучшает имидж города, улучшая экосистему туризма в целом за счёт диверсификации.
Рынок, в целом являясь благоприятным для бизнеса, тем не менее, содержит в себе как положительные, так и отрицательные факторы. К отрицательным факторам относятся: сезонность, эпидемиологическая обстановка в России и мире, кадровая обеспеченность и поставщики. К положительным – глобализация, снижение международной напряженности и менталитет гостеприимства.
Рассматривая недостатки сложившейся системы, автором были разработаны рекомендации, позволяющие оптимизировать работу предприятий для увеличения их эффективности.
В частности, наиболее важным является проблема кадрового потенциала, где автором была предложена более прогрессивная система подготовки кадров на предприятии. Она заключается во внедрении дистанционного обучения с прохождением электронного тестирования по его окончанию, что позволяет экономить время сотрудникам сервиса.
Ещё одной проблемой, к которой компаниям необходимо подобрать решение, является переход экономики в цифровой формат. Как уже упомянуто выше – компаниям рекомендуется переходить в цифровую среду для оптимизации процесса заказа услуг, упрощения взаимодействия с клиентом и привлечения новой аудитории.
Особого внимания заслуживает проблем сезонности, где автором была предложена переориентация предприятий в низкий сезон с туристов-индивидуалов на участников конференций и бизнес-туристов.
В целом, несмотря на пандемию коронавируса, взгляд на рынок остаётся позитивным в долгосрочной перспективе. Отложенный спрос частично компенсирует убытки, понесённые предприятиями, неэффективные компании будут удалены с рынка, а их место займут новые, более приспособленные организации. Рынок консьерж-услуг будет и дальше развиваться, показывая положительную тенденцию, так как услуги, которые он предлагает, являются актуальными и востребованными.



1. Электронный словарь Оксфорда URL: https://www.oed.com/ [дата обращения: 01.10.2019].
2. Бандурина Е.М, Богатырёва Е.Г. РОЛЬ КОНСЬЕРЖ-СЛУЖБЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНГРЕСС-ОТЕЛЯ "MARINS PARK HOTEL ROSTOV" // Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2017. - Иркутск: Апекс, 2017. - С. 70-74.
3. Официальный сайт организации "Золотые ключи" URL: http://www.lesclefsdor.org/about/history [дата обращения: 02.10.2019].
4. Официальный сайт русского департамента "Золотых ключей" URL: http://concierge-russia.ru/ru/history [дата обращения: 05.10.2019].
5. What is outsourcing? Definitions, best practices, challenges and advice [авторский перевод с английского] // Электронный ресурс coi.com URL: https://www.cio.com/article/2439495/outsourcing-outsourcing-definition-and-solutions.html [дата обращения: 07.10.2019].
6. Негри М.А., Надежина О.С. КОНСЬЕРЖ-СЕРВИС КАК НОВАЯ УСЛУГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ РОССИИ // материалы научного форума с международным участием. - СПб: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2015. - С. 54-57.
7. Беляева М.Н. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСЬЕРЖ-СЕРВИСА В ГОСТИНИЦАХ // ТУРИЗМ КАК ФАКТОР РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Материалы VII Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2017. - С. 16-18.
8. Театры Санкт-Петербурга // Информационный портал "Всё о Петербурге" URL: http://www.opeterburge.ru/theatres.html [дата обращения: 15.10.2019].
9. Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 01.04.2020)" от 09.10.1992 № N 3612-1 // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 9 октября 1992 года г. - № N 3612-1. - Ст. 52.1 с изм. и допол. в ред. от ред. от 01.04.2020
10. Официальный сайт фольклорного шоу "почувствуй себя русским" URL: http://folkshow.ru/ [дата обращения: 17.10.2019].
11. Официальный сайт фольклорного шоу "Багатица" URL: http://bagatitsa.ru/show [дата обращения: 17.10.2019].
12. Официальный сайт библиотеки конгресса США URL: https://www.loc.gov/law/help/guide/nations/maldives.php [дата обращения: 20.10.2019].
13. Козлова Е.А. ОТЕЛИ ВСЕ МЕНЬШЕ БЕРУТ НА РАБОТУ КОНСЬЕРЖЕЙ // Материалы XXI Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. - Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2018. - С. 147-149.
14. Sumner M., Quinn B. From concierge to Superman: perceptions of the contemporary hotel concierge in Edinburgh // International Journal of Culture Tourism and Hospitality. - 2017. - №10.1108/IJCTHR-03-2016-0030. - С. 11-20.
15. Основы менеджмента / Бородай В.А., Ковыляев К.Н., Кондрашина О.Н., Майданевич Ю.П., Псарева Н.Ю., Шиндряева И.В., Под ред. Красновой Н.А. - Нижний Новгород: НОО Профессиональная наука, 2019. - 161 с
16. Система бронирования booking.com URL: booking.com [дата обращения: 01.11.2019].
17. Электронный ресурс tripadvisor.com URL: tripadvisor.com [дата обращения: 02.11.2019].
18. Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга, URL: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/news/101774/ [дата обращения 09.11.2019]
19. Официальный городской туристический портал Санкт-Петербурга, URL:http://www.visit-petersburg.ru/ru [дата обращения 15.11.2019]
20. Информационный ресурс predp.com, URL:http://predp.com/fin/terms/chto-takoe-autsorsing.html [дата обращения 25.11.2019]
21. Сайт компании «Аксель», URL: https://axsel-group.ru [дата обращения 01.12.2019]
22. Сайт компании «Коньсреж-сервис», URL:https://spb-concierge.com [дата обращения 08.12.2019]
23. Сочинения : [пер. с нем.] / К. Маркс, Ф. Энгельс; Ин-т марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. - 2-е изд. - М. : Госполитиздат, 1955
24. Негрий А.А., Нелида А.А. СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ // Сборник научных трудов. Под общей редакцией Р.А. Абдуллаева.. - Симферополь: ИП Хотеева Л.В., 2018. - С. 449-453.
25. Стратегии ценообразования в маркетинге // Официальный сайт центра дополнительного образования "Элитариум" URL: http://www.elitarium.ru/strategii-cenoobrazovanie-marketing-cenovaja-politika-rynok-spros-cel-konkurenty/ [дата обращения: 20.12.2019].
26. Армстронг Г., Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – пер. с англ. – 12-е изд. – М.: ОО «И. Д. Вильямс», 2017. — 1072 с
27. Орлов И.Б, Попов А.Д. СКВОЗЬ "ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС". SЕЕ USSR!: ИНОСТРАННЫЕ ТУРИСТЫ И ПРИЗРАК ПОТЕМКИНСКИХ ДЕРЕВЕНЬ. - М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018. - 488 с.
28. Официальный сайт консульского департамента МИД РФ URL: https://electronic-visa.kdmid.ru/spb_home.html [дата обращения: 03.01.2020].
29. Распоряжение Правительства Российской Федерации от от 31 января 2020 г № № 153-р // Сайт Правительства Российской Федерации. - 2020 г.
30. Верующие в Иране облизывают решетки из презрения к коронавирусу. // Новостное издание 360tv.ru URL: https://360tv.ru/news/mir/verujuschie-v-irane/ [дата обращения: 05.04.2020].
31. Закон Российской Федерации "Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"" от 24.11.1996 № 132-ФЗ // Российская газета. - 1996 г. - Ст. 1 с изм. и допол. в ред. от в ред. Федерального закона от 05.02.2007 N 12-ФЗ


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ